Обслуживают хорошо не грубят мне понравилась 👌
Сервис 💯℅ если хотите , хорошие свежие цветы то вам суда.
Была довольна букет составили хорошо сначала купила 30 Августа подруге на День Рождения герберы составили хорошо цветы свежие .
У меня было день рождения 19 сентября вчера подарил мой мужчина мне букет, очень довольна цветы хорошие подождала возле магазина сделал мне приятный подарок я, была довольна красивые кустовые розы цвет мой любимый цветы ещё стоят очень свежие.
Я не советую этот салон. Для начала меня смутила надпись в шапке профиля в Instagram о том, что звонки «❌🙅🏼♀️“, не принимаем. Ладно , написала в Директ , мне ответили на следующий день, не заметила, поэтому рискнула и позвонила , на что меня опять же отправили в мессенджер, но теперь уже What’sApp. Неохотно отвечая на мои вопросы, игнорируя некоторые из них, мы вели диалог. В нем же мне указали , что мол вот, мы вам ответили, что ещё вы от нас хотите. В конечном итоге мастерица Мария написала о том, что не сможет взять мой заказ (причины мне не объяснили, просто много спрашивала,а это слишком сложно, кому нужны проблемы). Мой вывод прост: если не заворачиваетесь и вам все равно , можно заказывать. Если вы волнуетесь за свою свадьбы , проходите мимо.
Не рекомендую заказывать букеты и все, что связано с живыми цветами у основательницы этого места - Марии Обуховой
Писала ей в профиль в иг, где она занимается свадебным декором и букетами, понравились работы.
Общение в начале было нормальным, спросила дату свадьбы, отвечала на мои вопросы.
Потом я взяла паузу "на подумать", как все нормальные клиенты и затем спустя почти месяц решила, что закажу у нее букет. Написала ей, напомнила дату свадьбы, спросила, что нужно для оформления и тд, на что получила ответ, что она оказывается будет в отпуске!
Я очень удивилась, тк чётко помнила, что дату мы обсуждали и она про своё отсутствие ничего не говорила.
Я отправила скрин переписки, в надежде получить ответ, как так вышло, что она не предупредила меня изначально, на что я получила гениальный ответ, что уехать она решила только сейчас,что я предоплату не внесла и вообще, цитирую: Почему я еще перед Вами отчитываюсь? "
Простите, но это какое то хамство, я считаю. Видимо она решила, что одна такая в городе и что общаться с ней клиенты и что то спрашивать имеют только после того, как внесут предоплату!😅
После таких странных ответов потенциальным клиентам, да еще и почитав другие отзывы, уже понятно, что нормальное общение и клиентоориентированность тут не в почёте🙈Корона, Марии, надеюсь, не жмет!