Жена на др приобрела Омоду С5.
Отдел продаж, в частности менеджер Олег , отработал прекрасно!
После покупки заметили небольшой недочет, устранили все оперативно, нашли удобное время для нас, в нерабочее время гарантийного сервиса.
Дополнение отзыва 18 мая:
Записались на ТО и гарантийное обслуживание «погремушки», звенит при езде дверь и бардачок, свист в печке, приезжаю, а ехать мне из за города 100км в 2 конца, на что мастер приемщик мне радостно сообщает, что сегодня они сделают только ТО и все это не их проблемы вообще, записывайтесь еще раз… Руководителя нет, помощи ждать неоткуда… Класс! Отказалась от ТО, буду искать другой сервис.
Отличный салон и очень вежливый персонал. ТО сделали быстро, даже раньше заявленного времени, что очень порадовало. На втором этаже отличная кафешка, можно скоротать время в ожидании! Отдельное спасибо мойщикам, было неожиданным увидеть автомобиль после технической мойки в разы чище, чем моют за деньги на обычных станциях! К новому году подарили подарочек) очень приятно! Ребята, процветания Вам и побольше хороших и адекватных клиентов!
Спасибо Олегу Зорину за профессиональную поддержку при покупке автомобиля. Олег предоставил грамотную консультацию по всем вопросам - цена и технические характеристики автомобиля. Клиентоориентированный подход - благодаря оперативности Олега и лояльности к времени - оформили покупку одним днем, поздно вечером. По стоимости были предложены лучшие условия из всех имеющихся вариантов. Рекомендую менеджера для сотрудничества и руководству Салона премирование сотрудника, при возможности -)
Лучший дилер омоды в москве!! Покупала здесь машину в конце сентября 2033 года, попался шикарный менеджер Юлия Харитонова. Объяснили все на пальцах - про машину, условия покупки и прочее. До них была у 6 диллеров, когда называла итоговую цену, которую мне дали в Измайлово, мне либо другие автосалоны не верили, либо говорили что «берите, лучше и ниже нигде не будет». Очень приятная обстановка внутри, салон оиоды находится там же, где и салон лексуса. Соответственно, очень хорошее, вкусное и дешевое кафе, неограниченный кофе, две зоны ожидания, вежливые и компетентные сотрудники. Осталась довольна покупкой и автомобилем. Далее, когда пришло время ТО-0, в Измайлово тоже дали самую выгодную стоимость на обслуживание, но так как я по своей глупости проспала ТО, пришлось ехать к ближайшему дилеру (на Алтушке). Там же я переплатила на 5тыс больше и мне навязали ненужных услуг. С момента покупки не работал юсб порт, на Алтушке с этим ничего не смогли сделать и сказали что мне нужно оставить им машину на 3-5 дней. Отзыв решила написать, потому что вчера ездила на ТО-1 в Измайлово. Именно тогда и поняла, что больше никогда не поеду к другим диллерам. По цене ТО-1 у них вышло так же, как и ТО-0 у других диллеров. Проблема с портом решилась за 2 часа, все работает. Еще я после покупки забыла переоформить на себя ЭПТС. Обратилась к администратору, та же Харитонова Юлия сначала объяснила, что спустя 4 месяца после покупки, с этим может возникнуть проблема, тк у них в системе написано, что все отправлено и переоформлено. В итоге, за 15 минут мне на почту пришел переоформленный ЭПТС. Все решили оочень быстро и сделали все за меня
Вообщем, это лучший дилер в Москве. Безумно всем довольна и благодарна. Дальше буду ездить только к ним ❤️
Производил ремонт своего автомобиля от страховой компании. Приветливый персонал. Единственное,что долго ждал весь комплект запасных частей для автомобиля.
Провели диагностику и ремонт быстро и качественно, консультант Александр был всегда на связи,но я и звонками не доставал как некоторые....
Всё понравилось, рекомендую данное заведение ))) есть места для ожидания, развлечения для детей.
Мне все понравилось! Все прошло как и положено, быстро оформили, цена приятно удивила, мастер без задержек принял машину и сразу же отогнал в сервис зону. Зона ожидания комфортная, хороший кофе и приятный персонал! Сделали все в рамках заявленного на приёмке времени. Машину выдали быстро, чистую, мне все понравилось! Приятным бонусом от Омода был новогодний подарок в виде небольшой коробки конфет,, красиво оформленных! Мелочь, а послевкусие до сих пор приятное!
Лучший салон, поверьте, побывали практически во всех салонов китайских т/с. В салоне находишься как в спа, очень уютно, чисто и максимально приветливые сотрудники и условия дали лучшие и быстро всё, всё прозрачно. Рекомендую
Моя малышка 😍 самая лучшая!
И так, рассказываю…. Приехали в апреле посмотреть и прокатится на s5gt тестдрайв записались заранее, мне очень понравилась машина по фото)) но она оказалась слишком мала для моего двухметрового мужа) и ему очень было не комфортно в ней.
Встречал и сопровождал нас менеджер Андрей)) человек и профессионал с большой буквы!
И так дальше, в обшем не понравилась S5 gt, муж предложил С5)) спросили Андрея можем ли прокатится сразу, и он нам все устроил, покатались и я влюбилась в эту малышку 😍 шустрая, высокая, комфортная, стильная и красивая! Ухали, подумать и продать старое авто, т.к не захотели мы трейдин.
Далее я связалась с Андреем, что решили мы все таки купить, но машинки которую хочу я не было в наличии и нам пришлось немного подождать, Андрей сделал все максимально быстро и всегда был на связи, отвечая на мои дотошные вопросы) в общем очень заинтересованно и понимающе реагировал на все мои вопросы и переживания. И вот 17 мая мы забрали мою красавицу!) сделка прошла легко и быстро 🙏🏼 все как и должно было быть, спасибо большое Андрею обожаю таких приятных, добрых, отзывчивых людей🤎 спасибо и автосалону берегите и цените таких сотрудников , ну и премию конечно же 😉 мы со своей стороны поблагодарили Андрея и безумно остались довольны 😊
ТО прообег 210 тыс., 150 "прадик". Предваительно - машина всё предыдущее обслуживание прошла только у официальных дилеров, поэтому обзвонил 4 или 5 центров, где бывал раньше и спросил стоимость работ ТО и покраска кузова.
1. Цена, из всех предложенных другими, самая низкая. Минусы - до необходимого километража авто не "добежала" более 1000 км и далеко от места проживания, но... уговорили на акцию.
Процесс работ мастер-приёмщик контролировал и согласовывал дополнительные услуги. Последние, кстати, тоже не очень жорогие, так что я с лёгкостью.принял прежложение.
2. Мастер-приёмщик по моей просьбе пригласил мастера малярного цеха - последний оценил возможные варианты покраски, кстати, опять- таки "не заломил" цены и предложил достаточно комфортные условия для срокам выполнения работ. Если честно, меня интнресовали оценочные суждения и цена. Так как, сложно добираться до данного сервиса, я нашёл другую мастерскую, поближе к дому, но уже мне удалось уговорить на те цены, что мне были предложены на обсуждаемом центре.
3. Ожидсние авто из ремонта провёл в мини-кафе. И что интересно, бизнес-ланч (напиток, салат, борщ и котлета с шарниром) оказался на уровне 400 ₽, что также оказалось одной из самых низких цен, а набор блюд оказался достаточно сытнвм.
Короче, уехал во время, с хорошим настроением и ещё съэкономил деньги, потому, что готовился к возможным неприятностям.
Хорошо бы, если, как вариант, могли предложить авто на прокат, пока "роднульку красят.
Рекомендовать не могу, это реклама, но считаю, ценьр достоин уважения и внимания владельцев "тойот"!
Оформили сделку через менеджера по продажам Юлию. Сделку организовала нам день в день по уникальным условиям. Получили приятные и неожиданные подарки к покупке.
Еще раз отдельная благодарность Юлии за оперативность и клиентоориентированность, весной планируем уже третью покупку у данного дилера и вторую, только через Юлию.
Однозначная рекомендация!
Салон конечно современный и соответствующе оборудован. Н Особенно понравился свободный доступ к кофемашине и прекрасный туалет... Шучу. НЕ даром, (судя по не до конца снятым вывескам) ранее там было что-то сверхестественно качественное, космически дорогое, и конечно же - европейское чудо автопрома! А сейчас Китай впереди всех. Итак к сервису. Ну так себе, если честно. Все устали, все унылы... Всё знающий об автомобилях менеджер Александр, не успевший переобуться из продавца Лакшери, в китайскую робу. Но пусть и со скрежетом, и скорее пренебрежительно и свысока, чем заинтерисованно в продажах - поделился своими знаниями, и очень быстро и чётко переговорив с руководством, выдал мне минимальную стоимость авто, учитывая всевозможные скидки и акции. А потом сотрудница кредитного отдела, симпатичная брюнетка (к сожалению не помню как её зовут) , прошла по всем предложениям банков, и предложила лучшие варианты, конкретно объяснив чем кредиты могут для меня обернуться... Просто - Умничка! И я получил полнейшую инфу - благополучно отвалил домой... Решил переждать до конца лета с покупкой... А вообще - можно ехать к ним... И внимательно всё выслушав, и обдумав - покупайте.
Обратилась в сервис омода. Машину купили 12 дней назад. Ездила целый день нормально, возвращалась домой, загорелось : датчики колес, отключилась система круиза. Машина не набирала скорость больше 40 км/ч. Проезжала мимо данного сервиса. Остановилась, обратилась в службу сервиса. Вышел молодой человек, многозначительно осмотрел автомобиль. Я предложила сесть и посмотреть ошибки. Специалист сел, предложил протереть датчики. Все сделал. Ошибки остались. Он развел руками, и предложил записаться на диагностику. НО ДАЖЕ НЕ СЕГОДНЯ. И предложил поехать домой и припарковать автомобиль до момента диагностики.
Но какое было у меня изумление, когда подъехал мой супруг, и возвращаясь домой устранил все ошибки автомобиля.
У меня вопрос: может быть там работают не квалифицированные специалисты?
Для каких целей мне надо было делать диагностику, если все было очевидно?
Как решили проблему:
1. ХОРОШО ПРОТЕРЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ, ПАРКТРОНИКИ, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.
2. ПОДКАЧАЛИ КОЛЕСА.
ДИАГНОСТИКУ ПРОШЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО🤔🤔🤔
Зачем нужны такие специалисты?
В данный сервис больше не ногой.
Отличный салон! Делал ТО- 4 Омода С5 все отлично! Обслуживание на высшем уровне! Огромное спасибо Алексею! Цена и качество на высшем уровне! Рекомендую этот салон! Спасибо ! Так держать!
Вчера купили машину в данном салоне. Спасибо менеджеру по продажам Олегу Зорину за профессионализм. Вел нас с первых минут и до окончании сделки. Также хочется отметить всех сотрудников данного салона, за умение грамотно и доходчиво отвечать на все наши вопросы. В данном салоне ни разу не промелькнула мысль, что тебя хоть в чем-то пытаются обмануть. Всему коллективу огромное спасибо!!!!
Не клиентоориентированы. Мы приехали выбрать машину.
Хотели пройти тест драйв.
Услышали от нас что про машину знаем. Сказали без проблем , но тест драйв надо подождать.
Мы заполнили документы.
И все. Про нас забыли.
Я раз спросила. 2. 3.
Никто так щит не пришел за нами
Мы просто ушли.
Даже никто не позвонил, хотя документы на тест драйв мы заполнили.
С таким отношением вы долго будете продавать машины.
Ну что же. Вы потеряли клиента. Мы взяли машину в другом салоне.
Интересная марка, динамично развивается. Салон её достойно представляет. У них сейчас ремонт в зоне Лексус идёт, но постарались максимально сократить неудобства от этого для клиентов. Спасибо им. И удачи.
Из плюсов чисто и никого нет....из посетителей))из минусов: зашли с женой даже глазом никто не повёл, ни здравствуйте, ни какие то предложения, как будто всем настолько наплевать что они там делают....не впечатлил сервис по продаже ОМОДА. возможно сотрудники что то знают об этой марке авто....и наоборот отпугивают клиентов))))
Спасибо огромное менеджеру Андрею Ксенофонтову, подробная консультация по телефону, предложили цену лучше чем у конкурентов. Андрей приложил все усилия,чтобы мы уехали в этот же день из автосалона на новом авто! Спасибо!!!рекомендую и автосалон и менеджера
Приобретали авто в этом центре, квалифицированный персонал. Очень внимательно относятся к клиенту. Знаю с чем сравнить, прошлись по нескольким автосалонам и ни капельки не пожалели что выбрали именно Омода Измайлово. Предложили самую лучшую цену и прекрасные кредитные условия. Могу на 100% порекомендовать покупку именно здесь. Не нашли даже самого маленького подводного камня все очень прозрачно.
Отношение к клиентам так себе.
Рассматривали Омоду к покупке, но если честно подход администратора и менеджера не восхитил, тем самым и креативный настрой на покупку тоже ушел....
Из разряда нравится покупайте, не нравится не покупайте.... Ни разъяснений, ни рекомендаций....
Всем доброго дня! Делали ТО -0 на авто Омода С5. Записаны были на 10 ,так и приняли, без лишних вопросов! Заявлено было 2 часа работ,со всеми оформлениями бумаг ,так и вышло! Тачку отдали в чистейшем виде,даже колеса черненные были! Кроме СПАСИБО сказать нечего! Приемщику Денису респект и уважуха!!!
Отвратительное отношение к клиентам ! Не советую обращаться в сервис данного салона .
На машине не работает подогрев лобового стекла . В сервисе отказываются диагностировать ошибку . Администраторы не связываются с руководителями. Нет никакого руководства в выходной день, сотрудники предоставлены сами себе.
Очень позитивное впечатление оставил автосалон. В выборе для покупки новой омоды фигурировали еще 3 дилера, но остановились здесь и ни разу не пожалели. Все честно и прозрачно. Особая благодарность и респект менеджеру по продажам Зорину Олегу, вызывает доверие и симпатию уже на этапе первого телефонного общения, все грамотно и адекватно, никаких навязываний и разводов, оперативное решение всех вопросов. Трейдин не снижают обозначенную цену, как практикуют во многих салонах. Очень довольны и всем советуем!
Было желание познакомиться с машиной, рассмотреть возможность ее покупки… в итоге никто не подешел, машины разряжены, попросили показать менеджеров - так все заняты, хотя все сидят просто за компом… желание возращаться в данный автосалон нет.
Из всех дилерских центров, в которых были (3 шт.), этот произвел самые лучшие впечатления, люди привыкли работать с Лексусом, с соответствующим уровнем сервиса и внимания,а заходят за омодой разные экземпляры, порой с другой планеты, но менеджеры выносят это брями стойко. Кажется, Измайлово - флагманский центр Омода в России. Машину приобрели в феврале, решения приняли быстро, в том числе опять же из-за внимания персонального менеджера - Юлии Харитоновой. Сильного давления не было, наоборот, помощь и подсказки, чего не было в остальных ДЦ. Сделали хорошую скидку и подарки на машину с обвесами KNANN.
Не рекомендую ! Купил OMODA C5 в августе, купил уже с не сделанным сход развалом! После обращения по началу меня убеждали что все норм но потом согласились и взялись сделать, сделали так что авто начало тянуть в другую сторону это они аргументировали тем что у меня же не Лексус и что я хотел от китайца ? Действительно, зачем мне ровный руль от машины почти за 3 млн… решил написать отзыв не из-за этой ситуации! Первое ТО у данного дилера стоило вместо 8 тыс, 16 ! Наглость да и только ! Вопросов нет лишь к менеджеру Андрею! Знает свою работу!
Адекватный салон, вежливые сотрудники. Предлагают вкусный кофе ☕️.
Помогут с вызовом такси. Предлагают одни из лучших вариантов по скидкам и авто в наличии. Разумная оценка по трейд-ин. Порекомендую, в частности менеджера Олега по Лексус/Омода.
Всем хороших приобретений!
В здании Лексус-Измайлово.
Профиссиональные сотрудники, натренированы на лексусах)!
Девушки милые, ребята- вежливые.
Работы выполняются оперативно.
Омода,-хорошее авто для женщин, колеса бы проставить..., вообще был бы огонь.
Персонал отталкивает от себя! Пока сами не обратились к менеджерам никто не соизволил подойти! Видимо если ты не в костюме и не блестят часы ты им не интересен! В Лексусе отношение приятней
Из всего салона прекрасно свою работу делает, только отдел продаж, менеджер Вадиму огромное спасибо за работу.
Купил Omoda S5 в сентябре.
Керамики, которую сделали в подарок через месяц нет.
Пенопласт, типа заглушки, под капотом у жабо был только с левой стороны. Выяснилось спустя пару дней, что справа куда-то такая же деталь испарилась. Но дилер же скажет: «приняли машину, потеряли сами». Так они держатся на кусочке двухстороннего скотча еле-еле.
Машину технически не готовили. Схождение колес выставлял сам у другого дилера платно, так как у них оборудование не настроено. Просили оставить авто на 1-2 дня. Отказался.
Стук в подвеске так и не выявили. Абсолютно ничего не слышащий и не замечающий «технический лидер», который работает по гарантийным обращениям только по будням.
Стук спереди стоек амортизатора или стоек стабилизатора выявляю даже я, просто качая по старинке машину на парковке. На неровностях мелких все это дело хорошо чувствуется в районе педалей, но это ее «конструктивная особенность»!
Новая машина , но косяки не признают: «не вижу, не слышу, не говорю» - значит проблемы нет 😄 Главное купите и деньги за ТО приносите, остальное мало волнует.
Мое скромное мнение: купить тут авто можно, обслуживаться здесь даже бесплатно не стану, так как технический отдел машины не знает и не хочет разбираться.
Адекватная цена на ТО, соответствует заявленой по телефону. Интеоьер, зона ожидания, вежливость сотрудников - всё изумительно!
И помыли авто полноценно, и даже фирменную бытылочку воды в дорогу поставили)