Сказали что надо переподписывать договор. На неделе работаю, поэтому загуглил режим работы и выяснил, что одна суббота в месяце приемная. Приехал: очередь как в мавзолей! Работает 1 окошко. Стоять в коридоре, туалета нет (угадайте куда ходил народ). И в итоге, просидев целый день я не попал на приём! У нас всё для людей! Знаете, что приезжает народ с района, почему не назначить дополнительно специалистов? Ужас. Главное, что неважно кто в руководстве, важно что ничего не меняется
Оформляли договор по газу. Несмотря на то, что было очень много народу, очередь продвигалась быстро. Персонал работал грамотно ,спасибо за вежливое обслуживание. Работать с людьми очень сложно, но они молодцы. Удивительно, гасят негатив, не раздражаясь, спокойно.
Терминал включают ровно в 8.30, по разным вопросам разные окошки, соответственно разные кнопки в терминале на талон, никто ничего не объясняет, люди пришедшие ранее заняли в одну очередь, все переругались потом,работники с железными нервами, просто молчат и смотрят в компьютер, а так все когда разобрались по своим окнам, вроде и быстро, народу не много, ажиотаж прошел по заключению договоров.
Работает одно окно, в час принимают 4 посетителей. Устроили ажиатаж по оформлению договора на тех. Обслуживание, а качество обслуживания страдает.
Позвонила на горячую линию, а там вообще не умеет общаться. Возникает вопрос, что все эти люди делают в этой организации? Если у них ко всех посетителям отвращение.
Уйдите, не занимайте чужие места, кто будет работать с посетителями в удовольствие.
Просидели в очереди два часа, чтобы перезаключить договор. Какой то кошмар! Девочкам, которые там работают огромное спасибо!!! Со всеми разговаривают вежливо, идут на уступки каждому, объясняют и отвечают на все вопросы. Оставайтесь всегда такими девочки. Спасибо вам!!!
Доброго времени суток. В Омском районе необходимо перезаключить договор на предоставление газа. Это было написано в квитанция. И вот когда все соседи отстояли в очередях, мы решили поехать. Со мной с Дружино поехали ещё 2 человека соседей, пенсионеров, чтобы им бедным не маяться по автобуса. На минуточку Дружино-Челюскинцев, так себе путь... И так приехали, работают в среду с 11-00, мы в очереди были 71 и далее. На текущий момент время 13-17, мы ожидаем. Места практически нет, сидеть негде, пенсионеры стоят на ногах. В Дружино есть целый газовый участок, чем заняты они. Дайте им полномочия принимать эти документы по Дружинскому сельском поселения. Мне не понятна эта клиенториентированность. Вы нормальные, вам надо, а я еду, трачу время, стою эту очередь
Мы с района ,пока добрались и тут многочасовой сюрприз,работает 2 окна,а народу за сотню переваливает. Безобразие, неужели нельзя на этот период посадить специалиста по перезаключению договоров.Некоторые люди не выдерживают,уходят. Кто-то простоял и его не приняли. ,так как приём закончился. Что за издевательство.
Договор на подключение газа закончился 31 декабря. До сих пор не подключили. Без моего ведома и моей подписи- договор продлили до августа 2024. Замерзают, т.к.не могу купить уголь. Надеюсь, что включат газ. Всё работы у меня сделаны.
Это что за Безобразие такое??Я Два года уже жду газ два раза был перезаключён договор!! Никто мне не звонит никто мне не пишет тишина идти к вам разбираться ,это просто потеря нервов!! Мне куда писать в администрацию президента ??,в прокуратура уже писала!
Народу очень много, но пройти можно. Причём если договор на обслуживание ВДГО по частному дому, то переоформление можно отложить, так как сейчас идут многоквартирные дома
Ужасная организация, никакой организованности. Бьемся как о стену. Едем на Солнечную, посылают на Челюскинцев и наоборот. Приезжают пускать газ, а у нас еще даже нет стояка. Приходят с администрации со списком - по их данным мы уже пользуемся газом. О какой льготной программе идет речь? Договор об оказании услуг до конца декабря, а по сути (кроме внутренней разводки, которую сделали еще в апреле) больше нет ничего и нет никаких продвижений. Дозваниваемся, говорят узнаем - перезвоним и тишина. А еще они нам сказали, что люди по два года проводят газ и это, их мнению, нормально!!!
Подала заявку на до газификацию практически в первой 100, 8.08.2021г. , после долгих разборок, сделала проект в др. конторе, которая кормится и кормит Облгаз, заключили со мной договор, послали в межрегионгаз, там я тоже заключила договор на поставку... И всё, Облгаз отчитался, что подключил очередного абонента по госпрограмме. После долгих обращений, осенью 2022г. наконец-то, Облгаз решил обратиться в суд для защиты интересов людей от неправомерных действий Основного абонента ( целый год видимо думали), в мае получили решение суда, ещё месяц на аппеляцию... В июле звонит мне специалист и говорит: "Готовим документы на подключение." Я спрашиваю: "Нам-то нужно заявку подавать на подключение?" А она говорит: "Ждите, с вами свяжутся! " Я не стала ждать, позвонила сама, но теперь уже скоро месяц жду, когда меня подключат...? Нет оказывается специалистов, некому работать, подключать некому! Вопрос: Сколько можно ждать, если у меня 2 года идут квитанции на оплату? Если специалисты Межрегионгаз меня уже через суд готовятся отключать... А там долгий процесс подключения, после отключения. Какой-то сумбур- балаган получается, по бумагам всё одно, а на деле другое. Человек в этой жизни ничто, главное отчитаться вовремя? Уважаемые специалисты Омскоблгаза, к людям нужно относиться не как к своему интересы, а как к людям, рано или поздно каждый ответит за произвол.
Долго ждать талоны кароче люди не довольны работай операторов . Они создают сами очереди магли быстрее работать и очередей небыло бы . Просто не хотят работать .
Очередь для того чтобы взять талон,а затем к специалистам,гоняют от окна к окну не разобравшись в ситуации.документы приняли слава богу, обещают позвонить по готовности подписания,но этого не делают.прошло больше месяца.Теперь нужно взять талон и отстоять очередь для того чтобы узнать подписаны или нет.Одним словом порядка нет.
Здравствуйте.Подали заявку летом,думали побыстрее пока не началась осень,потому что очередь будет огромная.Ждали договор 3 месяца,дождались сказали оплатить половину и будем дальше Вами заниматься.В итоге деньги получили и никто не звонит и к ним дозвониться не возможно,а если и дозванивается нас переводят на другую линию,где вобще не берут трубки!
Обратился по перерегистрации домовладения и обслуживания вдго, всё прошло очень быстро и профессионально .Работа с клиентами поставлена на хорошем уровне. Спасибо.
Провели быстро но пока горгаз с Омсоблгаз перебирались из за банкротства горгаза, кто из них должен делать догазификацию и сделать врезку от трубы до границ участка , по времени прошло пол года, а после поключили быстро молодцы.
Обслуживание понравилось. Специалист все быстро решила, касаемого моего вопроса. Минус в том что окон обслуживания много, а принимают мало. Пока ожидала очередь свою наблюдала как то курить выходят, то просто отсутствуют, то за едой уходят. Причём все это слышно как обговаривают кто куда пойдёт. И вовсе не в обеденное время.
Работают в настоящее время не покладая рук, но очень медленно, руководство Омского региона необходимо постоянно контролировать эти работы во избежание эксцессов...
Неоправданная волокита.Проверка наличия документов, которые уже проверялись ими же. При этом срок проверки не регламентирован (читай - бессрочно).
10 августа получил "ответ"-отписку, где по-прежнему не указан срок отпущенный на проверку КОМПЛЕКТНОСТИ документов.
21век , а там бюрократия продолжается . просидели в очереди 9 до15часов , чтобы перезаключить договор на газ
с мамой которой 82 года, неужели нельзя уже сделать все через рунет . позор .
Приехали к 9.00 в среду, а оказывается, что в среду они работают с 11.00ло 20.00.
Приехали мы с порт-Артура, собрали все пробки на минуточку. Ни на сайте, ни в ДубльГИС ничего не сказано про это. Неужели так трудно исправить расписание. Всё для людей, как обычно. 🤔
Начали процесс газификации, заключили договор, сказали будет готов в течение месяца! Да фиг там, месяц ждали, пошёл второй, звоним и каждый раз слышим: завтра, завтра, завтра всё будет готово! ((((
Ужасно! Прежде чем попасть к оператору, нужно отстоять очередь часа три. Из четырех окон, работают только два!! Совет:приезжайте к открытию и запасайтесь терпением!!
Бесконечные очереди, непонятно, как талоны вызывают то номер 145 , то 127, в общем - ужас! Больше бы туда вообще не обращалась никогда! Ещё расположение это отдельная тема...
Больше года жду проектную документацию на внутренние работы. Из за них потерял возможность субсидирования. Ужасное отношение к людям. Разогнать там всех надо за такую работу
Жуткие очереди, терминал не работает, принимает 1 окно, можно простоять в ожидании весь день. А в субботу принимают только 1 раз в месяц. Чтобы заключить договор с одного раза нужно взять с собой всё указанные на сайте документы. У меня получилось, успела до обеда
Есть плохинький автомат с кофем,вода со стаканчиками есть в наличии очередь не долго,по силектору номер очереди на улице не слышно,особо одарённые особы выгоняют ждать очередь с правой стороны на левую
Среди всех плюсов и минусов данной организации, хочется отметить пресс-службу, за отзывчивость и компетентность, за скорость решения возникшей проблемы, Вера огромное Вам спасибо 💐
Ну как сказать ,заказал проект переделать с напольного на настеный как сделают так скажут, сломал руку уже гипс сняли а проект так и не переделали, звонил сказали ждите, а всего-то надо одно слово заменить
Хочу поблагодарить Коробова Максима и Гербуш Юрия за оперативное устранение аварийной ситуации с газовым котлом. Ночь, мороз и никто, кроме них, на вызов не отозвался. Причина неполадки была иной, не котел, что было мгновенно определено и устранено.
Спасибо оператору за терпение и умение работать с людьми.
Очень достойная организация. Еще раз спасибо.
1
1
Посмотреть ответ организации
Я
Знаток города 5 уровня
10 апреля
3 часа ждали в очереди, это ненормально. Из 6 окон работало 2-3. Пусть ускоряются как-то, в пустое окно минуты 2-3 могут не вызывать, а время то идет, до ночи тоже не хочется сидеть.