Очень хочу выразить свою благодарность замечательному массажисту Николаю Олеговичу за его профессионализм, чуткость и нежность. Среди многих мануальных массажистов лучше него не встречала. 10 сеансов пролетели, как один. Безумно приятно было приходить на них. Если вы хотите забыть о боли и получить неземное удовольствие, то Вам непременно к Николаю Олегович)!От души рекомендую)!
Прекрасная клиника! Я очень благодарна, в который раз вызываю педиатра на дом, и всегда врача находят и отправляют супер быстро, относятся очень внимательно, и цены нормальные к тому же. Один раз даже в ковидные времена в выходной сама заведующая приехала, потому что больше не кого было отправить. Это конечно очень важное и нужное дополнение к хорошему качеству услуг в самой клинике.
Прокалывали ушки дочери тут. Выбор сережек небольшой, но выбрали из того, что предложили. 4140р в эту сумму входят консультация врача хирурга и сами серьги. Врач Гончарова всё сделала быстро, 30 секунд все заняло,после дала листочек с рекомендациями как ухаживать за ушками. Заинтересованности в ребенке особой не было-слов похвалы,подбодрить))или маленького сувенира,грамоты,да хоть что-нибудь(дочка чуть плакала) ничего этого не было за смелость как говорится. Но дома ждал подарок! И грамота! Но выбирали клинику, чтобы был врач хирург, а не как в обычных парикмахерских и тату салонах.
Обращаемся в эту клинику по мере надобности и очень довольны. Врачи тут квалифицированные, есть собственная лаборатория и самое главное - хорошее отношение к ребёнку. Это первая клиника куда мы ходим спокойно. Будем и дальше обращаться сюда по мере надобности.
Была на приеме с ребенком у педиатра, пульмонолога. Доктор квалифицированный, дал четкие указания, вопросов к ней нет.
Но что касается других сотрудников данной ПЛАТНОЙ клиники это кошмар. Сегодня 1.05 со мной произошла просто неуместная и очень не приятная ситуация. Я была в очереди к детскому педиатру, мой ребенок играл с игрушками и периодически подходил к автомату с едой и напитками. В какой то момент сотрудник женщина в белом халате заходя на этаж, увидев меня ( сидящую в телефоне) громко и четко говорит, показывая на меня жестом головы:
«Даже из телефона не вылезла за все это время, сидит в нем!»
Это вообще что такое? Какое право посторонний человек при моем ребенке имеет право мне указывать как я провожу время в очереди! Я не нарушаю ни чьих границ, сижу спокойно занимаюсь своими делами. Мой ребенок под контролем и тоже никому не мешает!
Этой женщине я бы хотела сказать! Не нужно судить по себе! Если вы видите в телефоне только ради развлечения! То я в телефоне работаю, а в данной ситуации, я сидела и спасала свою собаку, которую укусил клещ! И я срочно искала донора для переливания крови!
Требую извинений от компании и от этого сотрудника за свои неуместные комментарии.
Можете просмотреть камеры 1.05 с 16:20-18:00 я находилась в вашем чудном заведении.
Жалко что мне понравился доктор, все остальное дикий ужас!
И еще хотела бы добавить, клиника платная, идет поток людей, почему кассира надо было ждать?
Запись плотная идут один за одним, всем надо платить. Короче такое себе местечко…
5 звезд за Головкину Н.В. и 2 звезды за персонал.
Были с дочкой на приеме у педиатра Новиковой Оксаны Вячеславовны. Отличный врач, умеет найти подход к любому ребенку и прием проходит в непринужденной обстановке. Моя Никуся совсем не стеснялась и поделилась своими проблемами - результат налицо. Точный диагноз и эффективное лечение. Побольше бы таких врачей!
Сама больница, врачи и оказываемые услуги - обычные, как и везде, претензий нет. Проблемы начинаются при нестандартном вопросе, у меня - при попытке получить справку для ФНС для оформления налогового вычета. Данное мед. Учреждение считает нормальным: 1. Заставить клиента приехать для написания заявления о выдаче справки (зачем? Существует эл. Почта! ) . 2. Требовать сделать копии документов, удостоверяющих личность пациента и плательщика (что категорически не рекомендуется экспертами по безопасности! ) и платежных документов (здесь вопросов нет) . 3. Заставить клиента приехать второй раз, уже за справкой. Для понимания, как делают клиентоориентированные учреждения: принимают заявку на телефону или по эл. Почте, спрашивая данные пациента и налогоплательщика (ФИО, д. Р. , ИНН) , а также суммы и даты оплат. Некоторые просят фото чеков и договоров (сканы/копии паспортов - никто) . Далее сообщают о готовности справок (причем обычно максимум в течение недели) , и налогоплательщик приезжает один раз, показывает оригиналы документов и уезжает со справками.
Ужасная бюрократия. Настоятельно рекомендую любую другую поликлинику. Врачи такие же, а вот проблем бюрократических точно будет меньше.
Редко оставляю отзывы,но такое со мной впервые,поэтому напишу.
Моему ребенку нужно было полечить зубки. Как оказалось (со слов доктора) они лечат под наркозом только,а если без него,то «держите ребенка сами»(была острая боль,держали малыша,пока ему положили лекарство и заклеили временной пломбой).
Нас записали на лечение зубов под наркозом, прошли все процедуры подготовки к такому лечению (ЭКГ,кровь),наркоз нам одобрила страховая.
Так вот,в день перед лечением мне позвонили,подтвердили,что все состоится,но оплатить попросили наличкой (не знаю что там случилось),но нам оплачивать ничего не нужно было,но сам факт,странно.
В день лечения,утром позвонил администратор,сказала,что можно приехать раньше,так как ребенок заболел,который должен быть перед нами. Мы конечно же начали собираться, а через полчаса нам снова звонят и говорят,что все отменяется,поскольку сломался аппарат,который подает наркоз и «когда вас перезапишут тоже непонятно».
Через часов 5 перезвонил доктор (Петрищева М.В.) и сказала,что мест нет,записать пока некуда.
Мы ждали это лечение почти месяц! И ещё ждать неизвестно сколько. Конечно же мы выбрали другую клинику, но про этот случай я ещё долго буду вспоминать.
Были с ребенком на приеме у невролога и проходили нсг в данной клинике. Хорошо что повторили исследование в другом месте, так как тут нам сказали что все отлично, а по факту не совсем так. Клинику не советую. Осмотр невролога 5 минут, в бесплатной поликлинике ребенка лучше смотрят. После осмотра врач заполнила шаблонную выписку, и сказала прийти через месяц. Я честно не поняла за что заплатила.
Не очень удачно расположена клиника относительно нас, но за точным диагнозом или в спорных моментах очень рекомендую, врачи действительно профи!! А то в других местах от сыпи могут что-то сильное назначить, а не выявить банальную аллергию... Тут такого нет.
Записалась с ребёнком на МРТ , МРТ надо было с контрастом , по телефону все уточнила, два раза переспросила , да все делаем , цены назвала , по итогу приехали в этот цент , на рецепшн сидят две особы , даже не удосужились поздороваться , я сказала мы по записи и т.п по итогу МРТ с контрастом детям они не делают , можем без но у нас хороший аппарат мы все рассмотрим , смешно слышать такие вещи . + цены мне итоговую не сказали а ответили на выходе после процедуры вам скажем . так что ту цены которую мне озвучили это все бред чистой воды .
Посетили психиатра Ефимову Н.В. Жалко потраченного времени и денег. Задала свои вопросы, но не давала сказать слово. Закатывала глаза и перебивала. Женщина совершенно не знает, что такое «этика». Ребенка опрашивала, как на экзамене, тем самым пугала его. Не дала задать вопрос за мои же деньги и попросила выйти из кабинета «следующие ждут, вы задерживаете». Не тратье свои деньги.
Обращались 1,5 месяца назад к травматологу-ортопеду после травмы у ребенка, палец не разгибался, сделали узи, сказали, что все ок, через пару дней палец должен разогнуться. В итоге лучше не стало, обратились в филатовскую больницу, где нам сразу же поставили диагноз и сказали, что нужно оперативное лечение, а в данной клинике диагноз пропустили.
Оставляли вчера заявку онлайн- до сих пор никто не перезвонил. Также в яндекс указана скидка 15% на первое посещение- и никакой скидки мы не получили. В итоге я дозвонилась сама и записалась. Рекламная стоимость при поиске в яндексе одна, а в кассе - совсем другая. Дороже рублей на 300.Врач понравился, очень доброжелательное отношение, но сервис не соответствует стоимости услуг. Оплата перед процедурой- это верх неуважения к клиенту.
Обращались по вопросу удаления молочного зуба по страховой, т.к. он разрушился. Врач так обставил этот случай, что страховая отказалась его оплачивать, хотя удаление зубов входит в программу. Можно сделать вывод, что клинике не интересны страховые пациенты, и есть стремление все переводить не в страховые случаи. Больше обращаться не будем.
Очень ценим нашего педиатра Борисову А. А. Это очень добрый и понимающий врач. С момента рождения дочки все на контроле у врача. Анастасия Александровна всегда на связи. Большое спасибо!
Лечила сыну зубки в клинике и осталась довольна. Первый доктор, который действительно нашел подход к маленькому ребенку, сумел его успокоить и настроить на лечение. Все было в игровой форме. У меня сын даже не заметил, как прошел прием. Теперь лечить зубы будем только тут.
Водил ребенка к Лору по поводу аденоидов. Замучили они его, как очень зима вечно увеличиваются, сопли не проходят вообще. В двух других клиниках сказали удалять, а тут вылечили. Схему лечения писать не буду, это все же индивидуально, тем более дети. Но, врача и клинику советую.
Сегодня,22 августа 2023 года, моему сыну Курочкину Кириллу, 14 лет, закончили лечить глубокий кариес у нескольких зубов. Из-за неудачного опыта в детстве сын боялся обращаться к стоматологам. Я выбирала специалиста по квалификации врача. В пользу Сакиевой Залины Валерьевны помимо образования сыграла её научная деятельность: автор 6 научных публикаций и кандидат медицинский наук. Она полностью оправдала мои надежды! Быстро расположила к себе Кирилла, завоевала его доверие, и нам удалось вылечить все зубы (много). Профессионал высокого уровня! Благодарю за хорошую работу и рекомендую от чистого сердца обращаться за помощью к Залине Валерьевне. Мама.
Ездили на прием к неврологу Ларисе Александровне Медведевой. Благодаря внимательности врача я не упустила время. Мамы, если вам кажется, что с ребенком что-то не так, не слушайте никого и езжайте к провереным врачам.
Сами ходим в филиал на Таганке,а детей возим сюда ,очень круто, что есть отдельная клиника для ребятишек. Всегда вежливые и внимательные специалисты,есть кабинет лфк и прочие нужные для детей вещи. Нам очень нравится .
Самая лучшая детская поликлиника из тех, что мне довелось с тремя детьми посетить… младшим покупала контракты на первый год. Очень удобно, профессиональные педиатры, высококвалифицированный и приятный персонал весь! С разными проблемами и к разным врачам приходилось обращаться и ни разу не было не поставленного диагноза и не решённых проблем, а обращались мы не с насморками! В общем спасибо Онклиник! Люблю!
ОН КЛИНИК.ТАГАНКА.
Хочу вроде бы и поблагодарить Гудникова, за хорошо проведенную операцию, но и одновременно сказать: какая же ужасная клиника, персонал. Считают себя премиум, а по сути все тоже самое, что и в поликлиниках 2010 х годов(возможно и по сей день)
Что касается отношения, то к тебе относятся не как к пациенту, внимательно, трепетно и уважительно, а как к кошельку. Вот и всё.
В колл центре говорят одно, чтобы заманить, приходишь врачи говорят абсолютно другое.
Как-то позвонила в клинику, попала в колл-центр.
Было сказано, о какой-то сумме, что туда входит прием, узи…..
прихожу на консультацию, мне говорят абсолютно другое и требуют деньги за узи. Естественно я была НЕ согласна с этим, т.к я не понимаю такого подхода.
Мне сказали: «хорошо, пусть узи пойдут подарком»… (но это было сказано видимо для того, чтобы я осталась их пациентом и согласилась на операцию).
Хорошо, операцию сделали.
Спустя неделю повторный прием+узи
Спустя месяц повторный прием+узи.
Прихожу к кассе, чтобы оплатить именно прием, а мне с таким неуважением и из под лба, что-то под нос себе говорят:
-долг 3300
я - что?
-ну долг, не оплачено узи!
С очень недовольным лицом, без обращения на Вы!
Суть: вот так они и заманивают клиентов(пациентов).
Изначально говорят, что хорошо, пусть это будет в подарок (видимо для того, чтобы лишь бы с ними остались), а спустя месяц говорят «ДОЛГ!»
А сейчас уже 20 минут сижу и жду, когда же меня примут. Время 17:50, а запись у меня на 17:30.
Вот и задумайтесь, стоит ли ходить сюда))
Впервые с таким сталкиваюсь.
Месторасположение удобное. Рядом остановка автобусная, имеется бесплатная парковка. Персонал на ресепшене вежливый, охранники всегда здороваются с маленькими пациентами. Очень приятно моей дочке. Попасть к специалистам в выходной всегда получается, заранее только записаться. К терапевту при срочном посещении предложат время. Лаборантам пятерка с плюсом за работу. Все врачи, к кому ходили на приём, здоровья, и спасибо за внимательность!!!!
Клиникой очень разочарована. Ориентированы на деньги, а не на детское здоровье. Причем оплатить просят перед диагностикой! Были записана на УЗИ шейного отдела позвоночника двухмесячному ребенку. Изначально уточняла у администратора можно ли просмотреть на УЗИ именно позвонки. Собственно только это и было нужно. Администратор уверял что конечно можно и врач просмотрит позвонки и поставит диагноз. Причем на следующий день перезвонили и сказали, что проконсультировались с врачём и ВОЗМОЖНО , что не все позвонки врач увидит и понадобится рентген. Но это только ВОЗМОЖНО. Конечно рентген такому маленькому ребенку я не стала бы делать. Когда зашли в кабинет УЗИ, врач сразу сказал, что на УЗИ позвонки нельзя увидеть, только мягкие ткани. К врачу претензий никаких нет, он свою работу выполнил. Несмотря на то, что клиника ориентирована на детей, администраторы ориентированы на то, чтобы всеми правдами и неправдами заманивать клиентов лишь бы пришли и оставили деньги. Вообщем очень разочарована, ушли оттуда как оплеванные.
Комфортная клиника для посещения с детками, и все нужные врачи есть, мне понравилось. Особенно стоматолог, который вылечил зуб сыну без слез.
1
Посмотреть ответ организации
Полина Лапшина
Знаток города 9 уровня
24 апреля
Мне нравится, что здесь предоставляется полный спектр услуг для детей, а также есть хороший аллерголог. К сожалению, было немного сложно найти этот центр сразу, особенно учитывая отсутствие других детских медицинских центров поблизости.
Удобное расположение, в целом приятный и доброжелательный персонал, готовый прийти на помощь.
Медсестра, выполняющее ЭКГ просто чудесная, ребенка так завлекает рассказами, что он лежит очень терпеливо.
Минусы тоже есть: в детском центре нет лифта! От слова совсем. Коляску оставляешь на первом этаже, а само отделение на третьем и четвертом этажах. Не продуманно, особенно когда ребенок не ходит или только начинает.
Врач Федякова Л. И. нам совершенно не понравилась. Я думаю, она забыла, что работает в детском отделении платной клиники и кто ее пациенты. Мой ребенок (2 года) ближе к концу процедуры (ЭХО-КГ) начал ворочаться и негодовать, но быстро успокаивался. По окончанию процедуры, врач демонстративно забрала у него машинку, которую он взял в начале в кабинете со словами: "Ты плакал, я тебе не дам, я даю только хорошим мальчикам. Ко мне следующий придет хороший мальчик и я ему дам". На мое возмущение она начала оправдываться словами - "Ну что вы, у вас тоже хороший мальчик".
Современная многофункциональная клиника. Можно провести огромное количество исследований на современном оборудовании. Бывают скидочные акции. Есть своя парковка, что для этого центрального района является огромным плюсом.
Обожаю эту клинику,мой ребёнок с рождения там наблюдается,выше всех похвал специалисты,при чём абсолютно все,чек ап ребёнку раз в год делаю,отдельно хочу выделить Ольгу Владимировну Исупову,педиатр от бога,невероятный человек любящий деток в ней столько энергии,позитива,что в момент когда становится страшно за малыша,она все переворачивает и становится спокойно и понятно что малыш точно пойдёт на поправку и всё будет хорошо.
Всегда,абсолютно всегда ответит на звонок и спокойно даст рекомендации,так что мамочки имейте в виду,😊всем здоровых деток
Поляков классный доктор, пульмонолог, ходим с ребенком к нему, всегда подробная консультация!
Посмотреть ответ организации
OlSol
Знаток города 5 уровня
2 мая
Давно пользуемся услугами этой клиники, недавно посещали ее детское отделение с ребенком. Хочется поблагодарить персонал за внимательное отношение, равнодушных людей здесь нет. Были у доктора Перчаткиной, она большая молодец, быстро нашла подход к малышу. УЗИ тоже прошло без слез. Большое вам спасибо!
Хорошая клиника,но на ресепшен в детском отделении работает престарелая женщина,которая совершенно не умеет тактично общаться. Я перепутала отделение и зашла не туда,так как была первый раз. Вместо того,чтобы посоветовать,куда мне пройти,она начала разговаривать с претензиями
Записалась на консультацию, на удобное для меня время, 18-30. Звонят днем из клиники просят приехать к 16-45 или к 17 или как получится, но раньше. Приезжаю почти за час до записи, заполняю бумажки, сижу жду, жду.... Мин 30 жду, спрашиваю у секретаря на ресепшен когда меня вызовут. Ответ убил- вы записпны на 18-30, тогда и вызовут .Спрашивается зачем звонить, торопить, просить приехать раньше, ответ - я не звонила, не знаю кто вам звонил. Ну тут я уже стала возмущаться. Что за организация такая, что звонит не понятно кто? Позвали врача, она извиняется, ей не сказали, что к ней сидит клиент на консультацию. Вообщем настроение уже не до консультации. Не советую, бардак.
Ужасная клиника, организации 0. При записи к стоматологу сказала, что ребенку нужна чистка и лечение, по умолчанию нас записали на 30 минут, даже не предупредили, в результате естественно нам сделали только чистку! Зубы типо в другой раз полечите! Все взрослые люди, все планируют свое время, нет уважения ни к детям ни к их родителям!
Запись на прием к врачу Михаленко, на Таганке. Повод - удаление родинки. На сайте указано, что идет акция и прием (именно по поводу удаления) бесплатный. По факту - прием 2550, Далее - удаление, по какой-то причине, обошлось в 3,5 раза дороже, чем ранее в этой же клинике, но у другого врача + развод на абсолютно ненужные анализы. Без объяснений. На претензию, оставленную в call-центре не отвечают. При посещение клиники через неделю деньги возвращать отказались, также без объяснений. На руки не выдан договор на оказание услуг, в чеке указана только сумма, поэтому не понятно, какие услуги включены. Разочарование. Так мелко! Ну получили они несколько дополнительных тысяч! Мы обслуживались семьей, в клинике оставлены сотни тысяч... Противно. Теперь ищем другую клинику. Подумайте, стоит ли обращаться в эту клинику, если они так обходятся с постоянными клиентами... И представьте, как сложно будет им что-то доказать, если дело коснется чего-то серьезного... Не рекомендую
Врач невролог Медведева вообще не заинтересована в осмотре ребенка
После неё пришлось обратиться в другую клинику, начитались об этом враче, аж описали ее как супер специалиста на сайте, по сути оказалось совсем все наоборот.
Очень быстро осмотрела ребенка быстро заполнила анкету и назначила лечение просто перепечатала рекомендации предыдущих пациентов.
Когда приехали в другую клинику,невролог ребенка осматривала 1.5 часа и когда ознакомилась с рекомендациями неврологом Медведевой, сказала лучше не соблюдать данные рекомендации они все поверхностные и обобщающие.
В гардеробной кстати тоже очень невежливый сотрудник.
Ужасная больница ,пришла на кт носа около 19,30,доктор по просил снять серьги -вернулась сняла положила на стул ,в итоге сумку забрала серьги
Забыла ,обнаружила дома нет их,думаю
Ну утром наберу и заберу ,ну нет тут то было Оказывается мне говорят их там нет 😵💫говорю кто был после меня ,не кого не было ,получается уборщица и врач и на ресепшен админ …по итогу
Завела на них уголовные дело …будьте аккуратны что там снимите украшения все воруют!!!!!вот и частная клиника !!!в шоке
В клинике обслуживаемся более 10 лет. Есть врачи, к которым хочется ходить. Профессиональная консультация, советы в лечении,нет развода на ненужные обследования,анализы. А главное-это результаты после лечения, которые радуют.
Но....Есть и врачи другого плана..
Масса ненужных анализов, назначения в лечении без анамнеза пациента... Радует, что таких меньше.