Восхитительное место. Просторно, чисто, уютно. Сотрудники от директора до уборщицы все вежливые, человечные, грамотные, профессиональные. Спасибо Вам за вашу работу!
В ЗАГСе много кабинок, но 03.06. Был там не порядок, не работало половина из этих кабинок, народу было очень много, не все успели до 16 ч попасть на прием. Было очень душно, особенно пожилым людям тяжело, вся отделка кабинок из синтетических материалов, дышать очень трудно. Не знаю как так зимой, гардероб то будет, не знаю. Работа не полностью отлажена, 2 раза ходила по делам своим и всегда очереди были большие. Надо хоть консультанта отдельно поставить в открытом пространстве, чтоб выдавала квитанции на госпошлину, консультации чтоб давала, кому по какому вопросу, в какой кабинет. Берите пример с ПФ города, ресепшн, стойку консультанта организуйте для посетителей. Квитанции просить заглядывать, отвлекать специалиста, очень не удобно. Плохо организована работа.
Нет банкомата и ксерокопии в здании.
Для восстановления родословной обращалась, в ЗАГС несколько раз к разным специалистам, никто не принимал у меня заявление. Только специалист Сайды Сайзана Демир-ооловна из 3 окна мне очень помогла и мы все восстановили за половину рабочего дня, она отличается человеколюбием. Заметила что многие коллеги у нее спрашивают как_что принимать.
Ощущение, что организацию открыли только для того, чтобы помещение не пустовало. Онлайн записи не работают, хотя есть. Информационной стойки нет, фиг поймёшь куда очередь занимать. Каждого обслуживают по полчаса, приходишь в 9 утра, заходишь в 12. Присесть негде, 5 стульчиков в узком коридоре. Специалисты не знают свою задачу, бегают друг к другу спросить « а как? А где? Потом?». Рабочий день до 16:00 с обедом. Заходишь спросить куда занимать очередь за справкой, направили в 1 кабинет. Просидела час в очереди, оказалось в 6 надо. В общем чтобы получить социальные выплаты, нужно весь этот социум обойти и переругаться
Потеряли свидетельство о рождении утром в 8:30 приняли и за 10 минут сделали квитанцию только заранее уплатить и распечатать ставлю 5 звёзд добросовестные специалисты
Люди!!!! Что с вами происходит? 19.06.20 г. происходила регистрация брака у моих знакомых. Уже не совсем молодой человек осознанно и впервые в жизни решил узаконить отношения с любимой женщиной. Пришли в это убогое здание, в тёмном грязном корридоре 1, 5 часа выясняли оплату госпошлины, при этом в корридоре находились люди в чёрных платках, видимо родственники умерших получали в это же время свидетельства о смерти. Почему же всё нужно делать в один день? Почему нельзя обработать зал торжеств и провести обряд бракосочетания для двоих? Молодой человек потратил деньги, приобрел одежду, подобающую для этого случая, и эту прекрасную пару, которая оплатила госпошлину на сайте, мучали ожиданием, чтобы разобраться и распечатать квитанцию, затем в грязном тёмном корридоре расписали. Как неистыдно работникам ЗАГСа. Совсем озверели что-ли? Прошу наказать таких "специалистов".
Очень большой бардак, люди с 6-7 утра записываются в очередь и не могут за целый день попасть на прием, а еще нужно получить через очередь, т.е., отстоять очередь, чтобы взять бланк для оплаты госпошлины и снова стоять в очереди, чтобы попасть на прием специалисту.
Была в прошлом году по печальному поводу. Оформляла св-во о смерти. Завис компьютер. Девочки не виноваты, естественно. Пошла домой, пообедать. Позвонили сами, сказали, что база "отвисла", можно приходить. Молодцы, девочки! Не заставляли сидеть и ждать у моря погоды, а просто обзвонили посетителей, что проблема устранена. Пришла, забрала документы уже готовые, безо всяких часовых ожиданий. Респект!
Убогое обслуживание ,никто не сказал ,что обязательно надо в определенный день придти ,не позже , ещё и не возвращают мои оригиналы документов . Я уже молчу о гос пошлине,которую тоже не хотят возвращать .