Первый момент, пришла на консультацию в итоге меня не записали, врач был свободен я прошла. В общем после осмотра вдали справку, которую я увидела по истечению времени, прикреплю, чтоб просто грамматически все не слава богу. На кассе заявили сумму в 2 раза больше, когда сказала что по телефону была оговорена другая сумма, на что мне сказали это если через Сбер запись, я говорю так и было, но они что-то напутали, хотя перед расчетом еще раз проговорила что запись через сбер. В итоге сумма -50%
Вернемся к справке, набрала их запросила что б прислали корректную без ошибок, потому что отправив ее в стационар они уточнили в каком подвале так оформляют документ😅 на что сначала мне сказали что вы о нас хотите это не мы выдаем, а врач, ну если врач плохо знает русский, так могли бы помочь человеку. В итоге сказали прислать на почту и они исправят… ни ответа ни привета, перепроходила обследование в итоге в больнице. В общем впечатления как от шарашкиной конторы.
Не первый раз прохожу обследование на ЛМК в этой клинике. Все быстро и четко - администраторы вежливые, улыбаются что приятно. НО! Сегодня 09.09.2022 года на приеме у венеролога столкнулся с хамством, хорошо что на три буквы не послали когда сказал что мне больно, просто нахамили) Оставил отзыв в книге жалоб, прошу с данным доктором провести беседу, так как на такой деликатной процедуре, доктор должен вести себя так же деликатно, ведь все ваши клиенты (благодаря которым вы и работаете, может ваши доктора об этом забыли) очень разные и все испытывают у доктора-венеролога тревожность. Прошу связаться со мной по итогам проведённой беседы по номеру указанному в книге жалоб. Спасибо!