Приходил в пенсионный фонд узнать про пенсию. Мне все подробно и вежливо расказали. В 5 кабине Зарипова И.Ф. очень хорошо обьяснила когда мне итти на пенсию и как накопительную получить. Спасибо большое. Очень доволен.
Посетила отделение фонда 29 марта 2024 , очереди нет, сотрудница Регина Захаровна Алексеева вежливая и тактичная. Помогла составить заявление , ответила на все мои вопросы и подсказала по другому льготам. Огромное спасибо за внимание и помощь
Очень чуткий специалист Регина Алексеева в СФР по ул. Ленина вошла в ситуацию по приему документам, а именно приняла документы несмотря на окончание рабочего дня и отсутствие талона по очереди. Бесконечно благодарна человеческому отношению, так как с работы отпроситься большая проблема. Как рабочего
Обратилась к девочкам по пенсионному вопросу.Они оказались очень грамотные по пенсии.Обьяснили мне все подробно.Я им очень благодарна!!!Очень приятно когда встречаеш понимание
Выражаю огромную благодарность специалисту Алексеевой Регине из 9 окошка. За вежливое общение, за подробную консультацию и профессиональную работу! Очень приятно, когда сотрудники идут навстречу и помогают в оформлении детского пособия!
Хочу поблагодарить Алексееву Регину из 9 окна,за быструю работу,и информацию по выплатам,о которых я незнала,вежливая,и спокойно проконсультировала по всем вопросам которые меня интересовали
Если бы не она,то я бы и не знала о дополнительных выплатах,СПАСИБО🫶🏻👍🏻❤️
Выражаем благодарность специалисту Регине Захаровне за помощь в подаче заявления на распоряжение материнским капиталом. Всё быстро, без очередей, продавец получил деньги, всё без проблем!
Хотелось бы поблагодарить специалиста Социального фонда Алексееву Регину за доброе и понимающее отношение к клиентам. Всё очень подробно объяснила, рассказала, ответила на все мои вопросы. Спасибо за проделанную работу
Здравствуйте! Являясь частным предпринимателем, приходится часто бывать в ПФР. Особенно во втором окошке, на первом этаже. Всё очень нравится! Вежливое отношение, грамотный специалист готовый всегда выслушать и помочь! Только положительные эмоции!!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам 101 кабинета ОСФ г ЗЛАТОУСТА за вежливое отношение к людям я на это сегодня обратил внимание и выражаю огромную благодарность специалисту за 5 окошком ТАТЬЯНУ за разъяснения; понимание и готовность помочь. Большое всем спасибо!!!
Неоднократно обращалась в 101 кабинет за консультацией и для оказания дальнейших услуг! Замечательные сотрудники, все расскажут, разъяснят, помогут! Видно, что с душой относятся к посетителям! Спасибо!
Отвратительное отношения! На телефонные звонки не отвечают! 25.01.2021 мужу дали группу. От льготы отказался (бесплатный проезд, лекарство и т.д) За отказ положено получать льготу денежную(1407,94). Но за этот год (2021)начали выплачивать с 01.2022г.и должны были доплачивать до 31.12.2022.Из-за холатности поликлиники документы на мсэ подали поздно. И группу приостановили до подтверждения её. И вместе с группой не заплатили денежные выплаты. Спрашиваю:почему нед доплаты за отказ пакета услуг. Ответ : такков закон. Но уважаемые, денежные выпдаты за 2021, а не за 2022г Обьясняю, что муж не пользовался льготой весь прошлый год находясь на группе. Ответ :ваши проблемы , у нас закон. Я понимаю, но за 2022г он ещё вообще не пользовался группой. Вы должны выплаты делать за прошлый год 01.2022до 31.12.2022.Они мне снова, что таков закон. Вобщем решила не спорить и пошла в прокуратуру. Написала заявление. Там меня выслушали и сказали, что вот закон они нарушили. Уважаемые господа чиновники! Вы, хоть читаете отзывы о себе?закон жизни бумеранг. Ведь вы тоже не вечно молоды.Наведите порядок в своей конторе. И будьте благоразумны.
Просидел в очереди с талоном всего 5 минут. Главный Специалист быстро и четко ответила на все поставленые вопросы по мат.капиталу. качеством обслуживания доволен, а вот контингентом который в очереди сидит не очень! Люди совсем спятили похоже...
Телефоны службы в Златоусте не реагируют ни в какое время, 621089 .
Для чего тогда указывать как контактный?
прошу принять меры, иначе как работающему человеку к вам "до стучаться"?
Пришла по вопросу оформления и доставки пенсии, мне дали устные разъяснения, т.к. на пенсию мне еще рано, было предложено подать документы на заблаговременную проверку, дали перечень документов и талон на прием, очень благодарна.
Звоню с 1.04.2023 чуть ли ни весь день!!!до федерального не дозвонишся,региональный тоже как будто телефон у них просто для красоты!!подскажите какой то номер на который хоть отвечают!?Это ужас хуже чем приставы,вообще не дозвониться
Посетителей немного, кто по предварительной записи, кто в порядке живой очереди. Прием организован очень хорошо. Быстро, толково, спокойно, уважительно. Удивление и благодарность сотрудникам! Всех с наступившей весной!
Зачем этой организации телефоны? По 3 номерам не могу дозвониться 2 дня! Теперь, чтобы уточнить вопрос, почему не переводят пенсию по потере кормильца придётся выкраивать время из своего рабочего дня и ехать в ПФР.
Хочу выразить признательную благодарность начальнику отдела контроля установления социальных выплат № 3 Головковой Ирине Валерьевне! За терпеливый, вежливый, а главное грамотный подход к гражданам. Несмотря на загруженность в работе, Вы профессиональный и достойный сотрудник, Спасибо большое Вам!
Приведите предоставленный на сайте график работы в соответствии с фактическим. Пришла по графику в четверг в 17-30. (На сайте работаете до 20-00)
Не пустили даже на порог. Пришла на следующий день в пятницу в 13-30. Нет приёма. Зачем вам сайт? Прикройте его
Мне выпало ,,счастье" оформлять пенсию в этом заведении-бардак полнейший. Оформление начал 26 апреля пенсию получил 19 августа-терялись документы 2раза, по телефонам которые там есть не дозвониться ни по одному, специалисты безграмотные ,приходилось доказывать свою правоту с помощью юристов , и самое отвратительное это то что они могут сменить дату выплаты пенсии и не поставить в известность пенсионера-это просто беспредел.