Сотрудник, которая регистрировала иностранных граждан по месту пребывания, а также принимала документы на прочие услуги, разговаривала с нами грубо и не уважительно. Уже не первый раз такое отношение к гражданам. Считаю, что нужно провести с сотрудниками миграционной службы профилактическую беседу и привлечь к дисциплинарной ответственности, так как служащие обязаны соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения а также проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами.
Оформляли замену паспорта через МФЦ ,так как было просрочка 10 дней на подачу ,передали в ОМВД России по Заволжскому городскому району,,не звонили не сообщили ,пошел получать сам ,пришел в 17.20. в 3 кабинет ,сказали подождать в коридоре протокол надо составлять ,и забыла ,по талоном почти никого не было ,живая очередь вся в переди меня прошла ,на вопрос не забыли ли Вы про меня ответили Вы не видите сколько народу,Так я тоже не на народ посмотреть пришел ,Выдача паспортов с 16/19 ,но так же в это время и принимала ,Меня соизволили принять 18.56.,Отвратительное отношение ,постоянно выходили на улицу курить
Хочется выразить огромную благодарность руководителю и сотрудникам отдела по вопросам миграции ОМВД России по Заволжскому городскому району, а в частности Черник Олесе Владимировне и ее коллеге (к сожалению, не запомнил ФИО). При обращении за государственной услугой мне в кротчайшие сроки была оказана помощь в заполнении документов и был оказан самый вежливый и профессиональный подход. Хочу поблагодарить за то, что сотрудники данного отдела вошли в мое положение, и приняли максимально возможные меры для решения проблемы. Невероятно адекватные сотрудники и руководитель данного отдела оставили только положительные эмоции от получения услуги.