Сервис стал намного лучше, но есть, над чем поработать. Из плюсов: очереди небольшие, есть электронная очередь. Посылки оформляйте заранее он-Лайн, и в почтовом отделении оформление займет несколько минут. Из минусов: если посылка заграницу, то нужно указывать коды по каждому товару, а если ждете посылку с товарами через Озон, то наберитесь терпения, мне посылка пришла на это почтовое отделение, через 12 часов ее отправили на границу, и через 1,5 месяца она пришла в соседнее почтовое отделение. 😂😂😂
Прихожу в это почтовое отделение для получения и отправки рабочей корреспонденции. Приходила утром или вечером к 17 часам и всегда (!) работает одно окно. В лучшем случае работает 1 окно на приемку и одно на выдачу, очереди огромные, сидела по 2 часа.
Помимо этого не могут определиться с рабочими часами отделения, сначала было до 21, потом стало с 10 до 18 (очень неудобно), теперь опять поменяли.
Спустя несколько месяцев после отзыва выше стала обращаться в отделение не для юр.лиц. Благодарна сотруднице Несмияновой Василине. В очередной раз я пришла на почту со стопкой писем, до закрытия оставались минуты, Василина приняла меня, была вежлива и доброжелательна, внимательно оформила заказ и даже подняла настроение.
Здравствуйте, уважаемые москвичи и гости нашей столицы ! Посещал это почтовое отделение . Что могу сообщить : достаточно просторное помещение , вежливые , ответственные и предупредительные сотрудники Почты России ! Есть где присесть , передохнуть или переждать очередь недолго , если требуется. Присутствует также не большой магазинчик с продуктами , напитками , полагаю на случай , если кто из посетителей пожелает утолить жажду или перекусить ... Хорошее и функциональное отделение с возможностью получить многие услуги предоставляемые Почтой России
Пользуюсь этим отделением с февраля 2022, это было отличное отделение, все окна работают, в очереди не больше 5-10 минут, отправка и приём, сейчас же (примерно с августа) главное руководство почты убило это отделение, то меняют график работы, то вынуждают людей увольняться, сегодня получал отправление, очередь на взводе, два сотрудника на нервном срыве (два работника на семь окон),простоял часа полтора. Медаль Позора тем "продуктивным" менеджерам, кто загубил его.
Желаю терпения работникам, так и клиентам которые до сих пор пользуются почтой России.
PS Поднимите зарплату сотрудникам, до нормального уровня, что бы люди шли работать.
Кто-нибудь объясните сотрудникам почты, что очень глупо ждать от клиентов идеального знания того, как у них устроена система и куда за чем обращаться. И что это не является поводом для хамства. Почему нельзя спокойно объяснить, почему надо самоутверждаться за счет других? Я на работе так себя не веду и не жду, что другие люди будут знать то, что им неоткуда знать. Интересно, у работников почты в других местах никогда не бывает ситуаций, когда им что-то непонятно? Они во всех учреждениях и магазинах тоже всё-всё знают? И им приятно, если им начнут хамить за то, что те в чем-то не разобрались?
Обращение к РУКОВОДСТВУ ПОЧТА РОССИИ!
Зачем вы испортили не только данное отделение, а в целом Вашу компанию!
Хожу в это отделение 7 лет! Всегда было все отлично! Быстро! Все были приветливые! Но последние пол года просто ужас! Получить посылочку стоишь минимум часа 1,5! Отправить так же!
Верните отделение в прежний вид и сотрудников верните!
2-3 сотрудника не могут чисто физически справляться!
Сотрудникам терпения 🙏
Сегодня отправил заказное письмо. Благодарю сотрудницу Ольгу Быченко за помощь и подсказки. На фоне негативных отзывов некоторых граждан твёрдо ставлю высокую оценку. Объясняю почему. Да, есть очереди. Но данное отделение находится не только в Мегаполисе, оно ещё и в шаговой доступности от метро. И это метро Бауманская - одна из самых загруженных станций московского метрополитена. Тем не менее, сотрудники спокойно принимают, быстро обслуживают посетителей. Часто без перерыва на обед. А зарплата небось, такая же, как и в отделениях на окраине или в спальных районах Москвы.
Если на вопрос «Кто?», вы хотите услышать ответ: «ДЕД ПИХТО», то вам сюда:)))))
Сегодня была в отделении (24.12.23)
Ситуация: электронная очередь не работает, из трех окон два занято, подхожу к свободному, чтобы отправить посылку, тут же мне прилетает: «не видите, я письмами занимаюсь?!»
Честно скажу, реально не видела, и, думаю, никто не увидел бы, потому что стопка писем бесхозно лежала на полке…ну окей
«Вас позовут», - говорит мне мадам
«Кто?»,- спрашиваю я
…и вот здесь-то мне и прилетает рифма, с которой я начала сие сообщение
Интеллектуалы какие-то, получается! Сервис на высоте…
Очень вежливый персонал. Редко бывают очереди, обслуживают быстро. Ни разу ничего не потеряли. Очень довольна этим отделением.
Дополнение.
Начиная с осени 2023 произошло значительное сокращение штата, работает как правило 1 сотрудник. Время ожидания около 1-1,5ч в очереди. Отделение сильно загружено,надеямся, что скоро наберут персонал.
Бываю периодически, терминал часто не работает...
Персонала нету 2-человека всегда на обслуживание...
И от сюда огромные очереди ожидания больше часа.. чтоб просто отправить посылку...
Пускай персонал думает за ранее и предлагает бабушкам заранее заполнять место адресата! И кладет бланки перед кассой и информируя что они находятся здесь!
Хочу выразить слова благодарности таким замечательным сотрудникам данного отделения. Сотрудники высоко профессиональны и очень вежливые. К таким сотрудникам хочется приходить снова и снова. Особенно хочется выделить Берсеневу Юлию Сергеевну, которая проявила себя как компетентный, вежливый и добропорядочный содрудник. Учитывая,что в стране сейчас непростое время, всем людям необходимы поддержка и понимание. Содрудники данного отделения всегда могут понять и поддержать клиента. За что им большое спасибо!
Я посещала это отделение почты пару месяцев назад,чтобы забрать посылку,и тогда я впервые столкнулась с тем,что не работала электронная очередь.Мне пришлось прийти к открытию,чтобы не стоять в очереди 3 часа.Больше я это отделение не посещала,но пару дней назад мне нужно было отправить посылку почтой .И к моему удивлению электронная очередь все ещё не работала!Это ужасно,что с этим ничего не сделали спустя такой долгий промежуток времени.Я решила не тратить свое время в этом отделении и воспользовалась другим ближайшим,где не было такого ужаса
Было замечательное отделение, вежливые добродушные сотрудники, всегда открывали доп окна при наплыве посетителей, а это не редкость в отделении у метро. Но, внезапно, в сентябре 2023 многие сотрудники уволились, видимо менеджмент некомпетентен, как и везде; пришлось изменить график работы - раньше было с 8 до 21, теперь с 10 до 18. И оставшиеся 2 сотрудника в семи окнах (напомню, раньше все семь открывались) не вывозят толпу из 30 человек, ждать надо больше часа, ну и отсюда уже ни чистоты, ни вежливости. Мрак! Рекомендую использовать другие сервисы доставки.
Вынужден редактировать положительный отзыв, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Было прекрасное отделение, но руководители Почты России, видимо чтобы не доплачивать работникам за переработку, решили изменить график работы.
Новый график работы ужасный, он совпадает с графиком работы большинства жителей.
Получается так, что при прочих равных с 10 до 18 просто не успеваешь.
А если задержаться и придти к 10, можно увидеть около 40 таких же как ты…
Ужасно.
Стараюсь выбирать альтернативных доставщиков.
Получала тут посылку, пришла в целости сохранности. Работников мало, пришлось отстоять не мало времени в очереди. Но не смотря на это, обслуживают вежливо, поэтому занижать оценку не стану. К тому же купила три билета мечталлиона и два из них оказались выигрышные. Суммы не крупные, но все равно приятно
Крайне ужасно! Пришла за 10 минут до закрытия специально, когда отсутствует очередь так как получить мне нужно было одно письмо по быстрому получению юридически важное от Заказчика. С порога специалист отказалась меня обслуживать обосновав это тем, что не успеет (в зале 3 специалиста находились). Буду жаловаться далее вышестоящему руководству!
В целом это отделение для юридических лиц работает очень медленно, мне, как руководителю такой сервис совершенно не приемлем.
Пришла в субботу 18/11, в 15:20. Терминал с талонами не работал, сотрудников не было от слова «СОВСЕМ». Из шести окошек все пустовали, там не было ни одного сотрудника! Очередь я насчитала 14 человек включая меня. Она не двигалась, ибо сотрудники отсутствовали . Это как такое возможно?! Спросила у одной из посетителей, которая была до меня, она ответила, что стоит уже 15 минут, пока тишина…
Аппарат по выдаче талонов не работает уже год. Работает максимум два окна. В любой день недели, в любое время, в живой очереди нужно просидеть больше полутора часа. Это уникальный случай, когда в день похода на почту, нельзя планировать что-то, можно только придти и весь день сидеть и смотреть как работники лениво, как будто специально с издёвкой, носят посылки и письма
Отличное отделение. Бывают очереди в часы пик и не работает терминал для талонов. По-старинке занимаем очередь голосом и запоминаем соседей по одежде. Персонал вежливый и доброжелательный
Сегодня получала посылку и забыла в отделении телефон. Опомнилась через три часа, бегом обратно прибежала. Подхожу, у окошка там где я обслуживалась никого, а на стойке лежит телефон, но не мой. Тут заходит парень, это оказывается он забыл, а следом выносят и мой. Спасибо девочки огромное. Всех благ и процветания вашему отделению. Все сотрудницы очень приятные и услужливые.
Отличное отделение, очень хорошие сотрудники, у меня была проблема с получением посылки, но они всё выяснили и благополучно мне её отдали, спасибо большое сотрудникам почтового отделения 105005, я им очень благодарна
Понятно, что изменилось руководство, почтовых работников как подменили, работают 2 окна, грубые и безразличные люди, которые работают на заднем плане отделения, ни на какие вопросы не отвечают. В некоторых отделениях есть предварительная завись, почему в этом ее нет.
Короче, никто не за что не отвечает, все сходит с рук. И этот отзыв вряд ли что-то изменит
В субботу днем очередь огромная . Табло не работает , два рабочих окна из 6 активны .
ЛУЧШЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДРУГИМИ СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ . ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ОТВЕЧАЮ
Абсолютное безобразие , на всем экономят, как я вижу .
Сделали работу почты каждый день до 18:00 , чтобы в загруженные часы просто не работать🤡🤡 , вместо того , чтобы нанять работников во все окна .
Посылки стали постоянно задерживаться , логистика инвалидная .
Если вы думали , что на этом клоунада закончилась , о нееет : По выходным обслуживание юр лиц - в одном отделе ! Просто бинго ! Спасибо большое больше никогда к вам не вернусь 🫱🏻🫲🏼
Во что превратилось некогда прекрасное отделение почты 105005? Как всё было прекрасно, сделали ремонт, установили электронную очередь. Однако после недавней "оптимизации" данное отделение почты начало работать с 10 до 18 часов. Одномоментно из отделения исчезли сотрудники, работает только 2 окна из имеющихся. Время ожидания в очереди увеличилось с 5-10 минут до 1-2 часов. В очереди по 40-50 человек, многие посетители не выдерживают и уходят. Заказное письмо через сайт невозможно ни доставить себе на адрес, ни перенаправить в другое отделение. В итоге я вынужден тратить своё рабочее время и ждать 2 часа в отделении. В этой ситуации страдают не только посетители, но и сами сотрудники. Кто такой умный, придумал сократить время работы отделения почты в таком густонаселённом районе? Почему из отделения увольняются сотрудники? Прекратите издеваться над людьми!
Ужасное отделение!!!!
Отдел для юридических лиц вообще закрыли. Работает два сотрудника! Очереди огромные! Два часа приходится ждать что бы получить письмо, а если отправить несколько писем, то вообще отсылают в другое отделение!
Руководство, примите меры!
Ясно, что никто за такую мизерную зарплату работать не хочет, клиенты тут причем!!!!
Выражаю благодарность сотрудникам отделения связи 105005, при большом скоплении в зале работы с юридическими лицами сегодня 01.11.23г., быстро перестроили работу на два зала.
Очередь пошла быстрее.
Быстро и квалифицированно обслуживала в окне № 5 оператор Евгения.
Традиционное и вполне пристойное отделение) Ни хуже и не лучше остальных) Электронная очередь (аппарат для выдачи талонов) не работает, но хорошее впечатление оставляет дружелюбный персонал
Не могу забрать свою посылку уже в 3й раз . Сделали график работы с 10 до 18 каждый день , однако, сотрудников там нет. Сегодня пришла , не работает в принципе ни терминал , ни людей нет. Вообще нет !!! Ни одного человека. Живая очередь из 50 человек образовалась и все приходят и приходят. Табло не работает . Людей нет на работе. До этого была там три дня назад , ситуация аналогичная . Не могу получить свою посылку !!!! Что происходит на этой почте ? Это же такое удобное и удачное место. Я в шоке . Сделайте людям ЗП что-ли больше , или вообще тогда закройте. Кошмар полный. Служба поддержки 8-800 в принципе не работает. Хотела оформить доставку курьером за 219 р, в итоге прождала час и ее отменили. Полный аут. Я в крайнем раздражении. Позор в ЦАО такая почта. Причем современная довольно.
Это Ад. Третий день прихожу получить посылку. Вечером - толпа, днем - толпа. Сегодня пришел когда увидел в графике загруженности что все зеленое - снова толпа. Снова уехал ни с чем. Срок хранения проходит.
Работает два окошка и на прием и на отправку и на посылки и на письма. Два оператора такое впечатление что тянут резину. Я 20 минут простоял, все это время у окошек обслуживали двух посетителей. Посетитель у окна заполняет уведомление, беседует, оператор сидит головой кивает, потом ушла искать посылку на 10 минут... Очередь копится. Параллельно оператор кричит посетителям - вас слишком много, а мой рабочий день до 21-00. А время 18-30 еще. Намек понимаете? Саботажники. Пожалел 100 раз что отсюда отправил свою Авито-посылку и теперь не могу получить возврат.
Вот на другом краю города в 115597 обслуживают всех кто до 20-00 зашел и таких заявлений не делают.
Отделение необходимо или укомплектовать операторами или закрыть совсем. Это не работа.
И что странно нет функции записи в данное отделение.
На фото мужчина, опухший стоять, читает очереди стихи собственного сочинения. Театр абсурда.
Почта уже на та что раньше 👍
UPD от 25.10.23.
Это отделение будто сглазили.
Для любителей СССР - самое то!
Не работают терминалы электронной очереди.
Утром днём и вечером - огромная Живая очередь. кто крайний? а вы после кого? я отойду скажите что я за вами стоял. Я вас не видел. Я раньше вас пришёл, и прочие ретро-диалоги тут восстали из пепла. Уважаемая почта прошу верните всё как было, люди уже привыкли к человеческому сервису а не к скотскому.
Вчера, 30.09.2023, забирал заказное письмо. Терминал электронной очереди не работает, все выстраиваются в одну "живую очередь", причём работают только 2 окна из 6 или 7. В одном нормальная адекватная сотрудница, которая извинилась за неудобства и оперативно выдала письмо. В другом окне - дëрганая истеричка, которая орала, чтобы у неë " не стояли над душой ", требовала, чтобы к её окну не приближались, и когда подошла моя очередь - заявила, что "я вас не вызывала, стойте и ждите ". То есть надо было стоять в полутора метрах от её окошка и ждать, когда она соизволит " вызвать". Демонстрация синдрома вахтëра в терминальной стадии, в общем.
Развернулся и пошёл к другому окну, к счастью там всё было вполне позитивно.
Так что впечатления от отделения 105005 неоднозначные...
Ужасное почтовое отделение, терминал с электронной очередью не работает. Работает один оператор, скопилась большая очередь. Вокруг пустые полки, полный развал. Пришла за заказным письмом, жду своей очереди целый час. Пожалуйста наведите порядок в этом почтовом отделении 105005. Почти центр Москвы.
Посылку получила в целости и сохранности. Персонал работает быстро, всегда готов помочь и объяснить что-то непонятное.
В отделении чисто и работает кондиционер.
Спасибо всем работникам, за такой хороший сервис !
Сегодня 13.11.23 с почты по адресу Бауманская ул., 38 стр. 2 отправляла посылку авито доставкой. Квитанцию взяла об отправке , но на авито пишут посылка не отправлена 🤷♀️ т е товар передала, квитанция есть, а посылка не отправлена. Принимал парень в крайнем окне
Место, которое испортилось на пару месяцев. Ранее эта почта была образцовой, сейчас же тихий ужас. Рабочее время с 10 до 18, народу толпа, потому что из 7 окон от силы работают 3-4, при этом парочка окон может обслуживать юр.лиц, а значит это минут на 30 примерно.
Если вам пришло уведомление, что посылка доставлена, то стоит идти дня через 2, потому что со слов сотрудников "мы не успеваем разбирать, думаете сразу мы должны делать это? Приходите через 2 суток от получения сведений о доставке". Пришли через 2 суток потому что в первый день не нашли, и то долго выслушивали, что рано пришли. Но сотрудник хоть стала искать и через пол часа поисков отдала с фразой, чтобы так рано не приходили
ужасная работа отделения! очереди на час, два сотрудника на все отделение, одна из которых, работавшая 20 ноября с 9.00 сначала игнорировала вопросы посетителей, а затем устроила истерику и начала словесную перепалку на повышенных тонах просьба руководству принять меры
Испортилось данное отделение. Хожу сюда 12 лет и всегда все было быстро. Много сотрудников было, все быстро и оперативно. За последнюю неделю прихожу 2 раз. Терминал с талонами не работает, все по живой очереди. Работает только один сотрудник и очень большие очереди. Попросила продать коробку для отправки посылки, меня проигнорировали.
Стало ужасное расписание работы, так чтобы работающим точно не попасть. В юридическом отделение сидит 1 сотрудник, пришла я за 1.5 часа до окончания работы их, так мне с порога - можете не стоять, я не успею. Где остальные сотрудники?
Качество обслуживания растёт на глазах. Вежливо, аккуратно с вещами и посылками, спокойная обстановка. Надеюсь, что 105055 станет лучшим отделением! Тенденция есть
Не отдали товар так на озоне у меня другая фамилия ( придуманная ) а то что получатель сходится по паспорту им серовну ,сказали что написано на упаковке тому и отдадут а не кто заказывал и получатель ! Вежливо извинились без скандала )))) может я сам не прав что поставил на озоне не свою фамилию раньше проблем не было
Отличное почтовое отделение. Просторный зал, все виды почтовых услуг, чистота, вежливый персонал. Оператор Бажанова Ольга оформила посылку к отправке быстро. Вежливо и толково всё объяснила, Рекомендую это почтовое отделение.всем.
Самое ужасное отделение почты, среднее время ожидания 40 минут. В течении месяца не работает терминал для выдачи электронной очереди, из за этого люди идут в хаотичном порядке, этим действием тормозят остальных и очередь сбивается.
Ранее с отделением проблем не было, но последнее время что-то пошло не так. Неделю пытаюсь забрать посылку, очереди сумасшедшие, перед тобой по 30-40 человек, прихожу после работы, моя очередь элементарно даже не доходит до закрытия (прихожу за 1,5 часа до закрытия). Работает 2 окна, так как некоторые люди приходят с большим кол-вом отправлений, одно окно может зависнуть минут на 40. Ранее была девушка, которая стояла на продаже товаров, она выдавала посылки без оплаты без очереди, получение было быстрым. А сейчас, чтобы забрать посылку надо заложить от 2 часов. Берегите свое время, заказывайте посылки в другие отделения.
Всегда очереди! Электронные табло и аппарат, выдающий номер очередь не работают! Ждать своей очереди больше часа. Люди не выдерживают, уходят, создается путанн а в живой очереди! Работает одно окно, в лучшем случае два. Отвратительная работа почтальона. Извещения на письма приносят уже после того, как срок хранения письма в почтовом отделении уже истек.
Единственное отделение почты, после которого я вышла с положительными эмоциями. Загруженность низкая. Отделение просторное и чистое. Кондиционер работает. Доброжелательный персонал. Высокая скорость работы. При мне не случилось никакого компьютерного сбоя.