Великолепные, очень вежливые и профессиональные сотрудники. Обслуживают быстро и корректно. За что мы всей семьёй очень благодарны. Пользуемся услугами часто. Рядом интересный армянский магазинчик- там отличные специи и закуски. Рекомендуем!
Бываю в этом почтовом отделении, но не часто. Очень большую территорию обслуживают, а помещение маловато. Но операционистами доволен, вежливые, готовые подсказать, страются работать быстро, для примера: 22.12.23 пришёл днем, была очередь, перед мной 23 человека(по талонам) потратил 35-40 минут. Всех с Наступающим Новым Годом!
Наша почта -это небольшое помещение. Однако всё находится в удобном месте. В помещении чисто. Персонал вежливый. Да, бывают очереди. Но они есть везде. Всегда есть посылочные коробки. Если необходимо, вам помогут сложить их.
Очень хочется поблагодарить всех сотрудников и особенно сотрудниц за прекрасное , доброжелательное обслуживание ! Всегда очень оперативно , профессионально и качественно !
Отделение расположено в отдельно стоящем здании на первом этаже. Рядом автобусная остановка (через дорогу). Всегда много посетителей, но при всех работающих окнах, как правило, время ожидания не очень велико. Очередь электронная. Сотрудники дружелюбные. При входе - стойка Почта Банка с двумя сотрудниками (как им удаётся сохранят банковскую тайну, если общение происходит на открытом пространстве в окружении большого количества клиентов почты, которые просто гроздями нависают над их клиентами). В отделении есть стеллажи с пром. и прод.товарами, цены выше, чем в обычных магазинах. И запах в помещении, спёртый и затхлый, судя по внутреннему убранству ремонт делали ещё в советское время и наверное вентиляция не очень хорошая.
Приняли быстро, довольно чисто и много народа, но звезду снимаю за то, что неразбериха полная! Я была записана на определённое время, меня не принимали по записи, брала отдельно талон на месте и при этом есть те, кому сказали талон не брать и приняли в "свободное окно".
То есть совершенно непонятно, для чего запись в отделение, если принимают как хотят, по талонам и без
В последнее время не попадаю на большие очереди, очереди двигаются быстро, сотрудники приветливые и дружелюбные, всегда работает достаточное количество окон. Даже немного удивительно не ругать почту, но за 7 лет моей жизни в Московском это отделение меня не подводило)
Очень хооошее место. Качество обслуживания великолепное. В моем случае во время очереди можно поспать. Как только наступет моя очередь мне тут же дают знать. Персонал дружелюбный(с некоторыми сотрудниками уже на ты)
Одно из самых примитивных отделений Почты России. Как такое может быть в современной столице 2024?!
Данное помещение находится без ремонта с 1980г., все в запущенном состоянии, услуги почты предоставляются только в 2-х окнах, остальные либо вообще не работают, либо с переменным успехом открывают 3-е окно (но вы можете не попасть в этот "счастливый" день), очередь иногда занимает все помещение, которое и так ограничено наличием "Почта Банка".
В связи с большим количеством населения в 1 микрорайоне а так же увеличенным открытием юридических лиц в соседних района г. Московский, указанное почтовое отделение, практически не справляется с исполнением своих задач. Также большим минусом и нагрузкой для отделения стало, создание пункта выдачи интернет магазина «ОЗОН».
Сотрудники компетентные грамотные вежливые, но видно что работают из последних сил.
Пришла отправить посылку за рубеж первый раз,то что я заполнила дома у них не прошло по программе,вместо того чтоб помочь оператор сказала нам цитирую (нас таможники не любят что бланк мы заполняем) если вам надо ждите 2часа пока я заполню или приходите в другой день,в итоге мы стояли очереди 1час,и пока она заполнила 1 час с лишним!Отвратительно!И она также не сказала что посылку получатель должен отслеживать в другом сайте ,в итоге посылка едет обратно ко мне!Безобразие за доставку с оплатила 10тысяч!
Ужасное обслуживание.
1. Невозможно дозвониться по телефону, отвечает робот по общей работе Почты России, пришлось отпроситься с работы.
2. Долгая очередь.
3. Подойдя к окну, женщина смутно ответила, что мою посылку перенаправили на другой адрес. Хотя она была У НИХ В ОТДЕЛЕНИИ, скорей всего было сложно подняться и вручить её мне.
4. В итоге мою посылку 3 РАЗА ПЕРЕНАПРАВЛЯЛИ в сортировочный центр.
Потерял время, клиентов на товар, а соответственно и деньги, тк не мог им ответить когда товар будет на руках.
7 февраля я ходил на почту, в итоге забрал свою посылку дней через 20
Ужасное обслуживание.
Доброе утро! 4 окне сидит женщина,заказ был с моего акаунта али экспресс, оплата с карты жены ,лампа проектора 1200 руб товар. Я отдаю свой паспорт она говорит не могу выдать, доверенность принесете говорит я выдам я и так иду на встречу. Неужели неужели мгимо закончила что людей дураками считать .доверенность если сделать я и спрашивать не буду у неё.вот пришлось отказаться за такой умной женщины. Доверенность делать 2500 стоит а посылка 1200. Вот из за таких людей никакой порядок неустоит в Стране.
То ли почта, то ли киоск. Чего только нет: и конфеты, и консервы.. НЕТ ремонта, неряшливо. Двери, стены, потолки ещё лет 20 назад нужно было менять.
Кажется, что сотрудники стараются хоть как-то выжить, поэтому, приторговывают чем могут. И как бы работники не старались,общее впечатление, что попал в 70-е годы. Хотя даже тогда все было Значительно лучше.
На вопрос жителей когда будет сделан ремонт, Администрация ссылается, что почта относится к Моск. области. Короче,никому нет дела.
Обычное почтовое отделение, ничего плохого не скажу, но вот что раздражает, когда приходят посетители, которые записываются онлайн на определенное время. Вот поверьте, у многих людей есть возможность записаться в личном кабинете или на сайте почты, но по отношению к людям, которые по сорок минут стоят в обычной очереди, это совсем не хорошо. Как правило, так записываются наглые люди. Голосую за то, чтобы отменить онлайн запись в очереди.
Очень долгое время ожидания, может доходить до 2 - х часов!!! Ремонт советских времен!!! Неужели трудно поднять зарплату и взять ещё пару операторов и сделать хотя бы косметический ремонт! Это самая ужасная почта, где я была, а мне приходилось бывать на почте в других регионах, в местных районных центрах, это небо и земля, почта находится на территории Москвы, это просто позор и тихий ужас!!!!
Отделение работает отвратительно. Ждала ответ из организации, не дождавшись обратилась в это отделение почты, сказали, что ничего не поступало. Позже оказалось, что мое письмо отправили обратно, в связи с тем, что я его не получила. При этом, извещение мне никто не вручал. Разводят руками, говорят почтальон виноват. А мне теперь платить придется за то, что они вернут его обратно. И крайнего найти невозможно. Не зря про почту России столько анекдотов сочинили....
Места в отделении конечно мало, обстановка как в любом почтовом отделении-как будто время обходит это место стороной. Из положительного- персонал всегда вежливый, приветливо и очень старается. Это несомненный плюс этого отделения. Приходу за посылками часто- сотрудники всегда помогут и всегда с улыбкой. Большое спасибо за ваш труд и отношение к посетителям.
Больше всего мне понравилось: ДОБРОТА И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ данного отделения почты, ВЕЖЛИВОСТЬ. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, настолько, что уже на какие-либо мелочи закрываешь глаза. Недавно отправляла посылку, помогли, обьяснили, упаковали, взвесили, потратила от силы 15 мин в окошке. Кстати, посылка отслеживалась, и дошла до адресата раньше срока в целости и сохранности, что не может не радовать. А проехала посылка 1500 км. Замечательно просто. Я очень рада. Горжусь Нашей Почтой России
Довольно вежливый персонал, но с посещением, а вернее зданием, надо срочно что-то делать. Чтоб зайти в весенне-осенний период, надо под водопадом пройти, с козырька течёт, лестница скользкая. Видно, что эту проблему руководство не понимает.
Отличный персонал, конфликтов не было, грубости не замечала (в другом отделении сталкивалась с этим). Работаю быстро, всегда принимает не менее 3 окон. Жаль помещение маленькое и старое. Очень трудно попасть с коляской, ступенька и неудобная дверь входная
От почты вообще мало хороших впечатлений, но то, что почтальон расписывается за нас о получении судебных писем и не вручает их… это конечно перебор. И никого не смущает, что это уголовная ответственность. Администрация разводит руками и рекомендует писать розыск… три раза объявляли и ни какого ответа на это не получили. Абсолютная безответственность и пофигизм.
Очень хороший почтовый отделения обслуживания тоже слов нет обслуживают красиво и чётко работники хороший люди самый хороший работница это то женщина которые нам помогла
Быстрое обслуживание, очередь по талонам, дружелюбные работники, просторное помещение с лавочками и столом - удобно заполнять конверты, подписывать посылки, в продаже есть интересные открытки в винтажном стиле, а также масса всяких вкусностей, игрушек и канцтоваров.
Благодарю персонал. Необыкновенные люди. Каждую благодарю за отношение к посетителям. Захочешь такое найти где-то ещё – долго можно искать. Жаль, зарплаты низкие тут … не смотря на это , операторы пересиживают время с задержавшимися посетителями ! Ни одного при этом не сделав замечания или угрюмого выражения лица , что кому -то надо срочно домой и рабочий день закончился ! ( опять -таки я беру во внимание крайне низкую их зар. Плату !)
Руководству -повысить зарплату и начать поощрять таких ценных экспонатов в наше время !
Спасибо !
Всегда очередь! Но тут думаю виноваты не сотрудники, а то что очень много домов они обслуживают. Я даже перестала заказывать доставки почтой тк много мелких пакетов просто пропадали! Никогда такого не было когда обслуживалась в других отделениях.
Мне очень пинравилось как меня обслужила сотрудница почты в 3 окне 9 декабря. . Корректно, терпеливо, внимательно. Я впервые отправляла посылку за границу. Возникли слож ности с заполнением таможенной декларации.. Спасибо большое.. С наступающим Новым годом всех сотрудников почтового отделения в 1 мкр, п. Московский
Отвратительная работа, 25 минут а очередь не движется. Письма приходят в это отделение, хотя есть отделение на саларьевской. Приходится тратить время около часа в одну сторону,чтоб приехать в это отделение от метро саларьевская. ПРОСТО ПОЧТА!!!!
Почта начала работать лучше чем было. Меньше очередь и по талонам. Отправляли заказное письмо, попали в 5 окно, там очень хорошая сотрудница, сказала что и как нам правильно заполнить.Остались довольны.
Ужасное старое здание, бе кондиционирования. Похоже внутри на сельпо. Заставлено какими то шкафами с разными товарами. Единственный плюс , это сотрудники , работающие в этих ужасных условиях. Всегда вежливы и готовы помочь. А руководству не плохо было бы подумать о приведении почты в современный вид
Ужасный советский интерьер с попыткой обновить в самом плохом смысле этого слова. Можно просто отделать стены жидкими обоями под песчаник светлых теплых тонов.
Пол ужасен не меньше.
Сама почта и работники работают нормально, но часто долгие очереди. Работает 2 окна из6
Это почтовое отделение мне нравится гораздо больше нового, на Хабарова. Тут всегда вежливые сотрудницы и сотрудники почты. Ни разу не встретили грубости тут. Все всегда помогали и были вежливыми.
Обслуживают очень быстро, несмотря на то, что под конец рабочего дня бывают очереди. Окна работают почти все всегда.
С новым почтовым отделением на Хабарова это небо и земля, хотя там новое отделение.
Если есть выбор - всегда выбираю это отделение.
Отправляли посылку 16 октября, пришли в 17.50 ушли в 19.20, так долго мы стояли, сидели в очереди. Народу было очень много, работало одно окно на выдачу посылок, два окна на отправление. Всего 5 окон. Но еще была проблема в электронной очереди. Сотрудники почты нажимают кнопку компьтера вызывают следующего посетителя по очереди, а их электронная очередь вызывает кого захочет с конца очереди кто только пришёл и не успел час отстоять или по очереди тех кто уже час или больше там ожидал. Жаловались все и посетители и сотрудники почты, что это им такую систему установили в сентябре, как хочет так и работает. Руководство почты к вам вопрос, почему не отлажена система электронной очереди из-за чего происходят такие дикие очереди? Так же очереди в почтовом отделении Новомосковского ТЦ. Пол жизни оставишь в вашей почте, ходить не хочется, но приходится пользоваться услугами почты. Сделайте хоть что-нибудь, чтобы не стоять так долго в очереди. Увеличьте зарплату своим сотрудникам, чтобы люди работали и не увольнялись от такой нагрузки за такие копеешные зарплаты! Наладьте систему электронной очереди, отремонтируйте отделение, а то на современную, технологичную Москву не похоже, заходишь и попадаешь в советский Союз.
Всегда огромные очереди, ничего не меняется, электронная очередь ничего не изменила! Надо менять сотрудников- учить работать грамотно и быстро иначе лучше не будет!
Такого хамства и такого количества людей я никогда не видела ни в одном отделении почты!
Была тут 2 раза(получить посылку без оплаты).
Руководитель(женщина с короткой светлой стрижкой, ее должность, кажется, заместитель руководителя отделения) просто хамка! Помимо того, что она не может организовать работу своего отделения р своих сотрудников, сама никогда не сядет за окошко не поможет, учитывая по 50 человек в очереди, так еще и по хамски отвечает на вопросы!
Вопрос был: где номер для того, чтобы оставить заявку про ожидание в очереди больше 10 минут.
Напомню, по правилам почты России ожидание в очереди не должно превышать это время!
Оба раза в этом отделении я стояла по часу!
По 2-3 страницы номерков на экране. Не все окна работают!
Просто кошмар какой-то!!!
Исправьте это недоразумение или закройте это отделение, если не справляетесь!
В целом, неплохое отделение Почты России, но почти всегда перегруженное. В приложении может быть указано, что низкая загруженность, а по факту очередь из 30-50 человек. Редко удаётся продвинуться в течение 5 минут. Лучше сразу закладывать минут 40-60 времени на посещение этого отделения. Оно, по сути, единственное на большую часть города. Отделение в ТЦ Новомосковский расположено довольно неудачно, поэтому здесь всегда аншлаг.
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения Пановой Светлане и Алёхиной( кажется ) Татьяне . Очень компетентные , грамотные и отзывчивые сотрудницы! Отправляла в этом отделении посылку , девушки очень помогли( так как 1 раз я эту посылку уже отправляла но у себя в Переделкино и что-то было оформлено не так , деньги заплатила за отправку в Переделкино около 7 400 ( вместе с коробкой ) , а через 5 дней посылку вернули обратно на почту ( работники Новопеределкинского отделения просто сказали , что посылки за границу не уходят ) . А Панова и Алехина объяснили, что , что то было не так заполнено . Огромная им Благодарность от меня !!!! Девушки стресоустойчивые , так как при мне был Очень странный посетитель который пытался вызвать на конфликт работниц почты , но девушки не поддались и сохранили спокойствие на рабочем месте ( плохо конечно , что в отделениях нет охраны , посетитель был не адекватен)! Большое спасибо руководству почтового отделения 48 1 микрорайона Московский, за отличных работников!
Очень хорошее отделение Почты. Бывают очереди, но сотрудники стараются побыстрее всех принять. Доброжелательные сотрудники. Отправляла несколько раз посылку Авито. Всё очень быстро оформляют. Молодцы.
Хорошее отделение, конечнов связи с месторасположением и оченьзагруженное, но при этом в очереди в часы пик не больше 15-20 минут ждёшь. Трудолюбивые и приветливые сотрудники.
Терминал не работает на выдачу талонов уже долгое время, надо запомнить или сфоткать (для некоторых все же это проблема). Прихожу, что в 8:10, что в обед или вечером, всегда огромные очереди.
Сотрудники вежливые. Работа рутинная у них, устали думаю от постоянных клиентов, не торопятся быстрее освободить очередь.
Хотелось бы,чтобы в отделении было светлее (освещение).
Это самое лучшее отделение Почты России , которое я только видел . Сотрудники работают отлаженно , быстро , помогают с любыми вопросами . Очень рад , что в Московском существует такое прелестное отделение . Что стоит заметить , ВСЕ сотрудники работают замечательно . Сколько бы не приходил , абсолютно все девушки исполняют свои задачи на 100/100 . Огромное человеческое спасибо ❤️
Почта России одним словом, постоянные очереди, сидят 5 кассиров и только две из них принимают и выдают посылки и бандероли, в помещении все старое, наверное еще с конца 99х годов… в общем все как всегда на Почте…
Была на почте 8 января - никаких очередей. А даже при их наличии - есть электронная очередь. В целом, мне понравилось.
Единственным минусом стало очень скользкое крыльцо.
Часто бывает многолюдно и приходится долго ждать, Но иногда особенно утром сразу после открытия можно пройти почти без очереди. В отделении есть электронная очередь.
Ужасное место. Очереди огромные, персонал злой, работников мало. работает либо 1 либо 2 кассы. Товары лежат не понятно где. Ремонт последний раз делали лет 7 назад, помещение выглядит как какое то техническое помещение
Была один раз. В целом не плохо. Как повезёт. Есть в приложении функция - запись на прием. Чтобы не стоять в очереди. Приходишь по записи в назначенное время.
Вчера, 16.11.2023, мне не повезло! Было много народа, больше 20 минут ждала своей очереди, но, надо быть добрее, спокойнее и терпеливее… Не одна я пользуюсь услугами Почты! А сотрудники данного отделения мне очень симпатичны! Всегда вежливы, улыбчивы! Так держать! Всем здоровья и удачи!🍀