Хочу поблагодарить персонал почтового отделения за прекрасную работу и доброжелательное отношение. Помогли найти упаковку для нестандартного отправления, сделали всё оперативно и профессионально.
В отделении постоянные очереди. Операторы работают медленно. Из трёх окон все три не работают никогда, сколько бы народа не собралось в зале. Но самое ужасное — это работа почтальонов. Не знаю, как по другим адресам, но я получаю письма и посылки, только если жду их и у меня есть номер почтового идентификатора. Во всех остальных случаях моя корреспонденция уходит обратно. Таким образом я «попала» на двойной штраф от МАДИ, и благодаря фразе «Неудачная попытка вручения» не смогла в 10-тидневный срок опротестовать его в суде. Какая неудачная попытка, если я постоянно нахожусь дома? Кому и что они пытались вручить? Очень рекомендую центральному офису проверить работу этого отделения.
Очень медленно обслуживают клиентов, когда в зале огромная очередь. На замечания от клиентов не реагируют, а только хамством отвечают.
1) Неудобно то, что посылки «определенного типа», например, мелкие посылки с алиэкпресс или письма, отправляют получать в другое место, т.е. за угол дома (выход через улицу). Не знающих людей, которые получили талон и отстояв очередь операторы отправляют получать туда. А мамочек, которые с коляской и грудными детьми? Там же не пройдёшь! Узкий коридор и лестница.
2) отправка Авито. Это отдельная история. Зажимают упаковку, которая идет БЕСПЛАТНО при отправке товара. Только за деньги. Либо покупайте либо ищите сами. В последнее время даже пакеты перестали выдавать. Хотя пока стоишь в очереди, наблюдаешь за тем, что упаковочный материал есть и люди отправляющие обычной отправкой покупают коробки или пакеты. Отправляю часто, т.к. покупателям чаще удобней именно почтой Россией отправить - уже свыклась. Дома всегда в запасе есть упаковочный материал.
Но в последнее время начали придираться к названию, к количеству, к не той упаковке. Оправдывают всё это «Правилами Авито», или любимое - «Читайте правила Авито». Делают всё, чтобы переставали к ним ходить и у них было поменьше работы. Тем самым, загружают соседние отделения, особенно отделение напротив Вкусно и точка на большом кругу. Но они не думают о том, что у них траффик больше (особенно в час пик, когда люди возвращаются с работы на метро и забирают товары)
Операторы дамы, неизменный «Костяк» коллектива - работают давно.Это с одной стороны хорошо, опытные сотрудники, знающие своё дело, но с другой стороны…умение грамотно послать человека тоже опыт.
Неприятно не только за себя, но и за людей когда стоишь в очереди и наблюдаешь подобные ситуации
Отличное отделение все работают слаженно и быстро два отдела и оба обслуживают хорошо в отделении вся работа распределена правильно благодаря руководству опс
Пришла как юридическое лицо отправлять документы на что сотрудник конда я зашла в зал сказала что она его закрывает и унее обед с 14:00 до 15:00! Когда я сказала, что у вас не написано в режиме работы перерыв на обед мне было сказано что мы по очереди ходим на обед поэтому я должна уйти и прийти когда они будут работать! Что это за запредел и почему люди должны бегать туда сюда! В часах работы почты не написаны никакие перерывы!!! Разберитесь с сотрудниками которые выгоняют клиентов и говорят у меня обед ничего незнаю!!!
Я был немного потрясён. Чисто, вежливые почтальоны- операторы. Немного очередь, но если ты не зеваешь, то девочки помогут, подскажут как всё сделать. Спасибо.
Давно не заходила на почту. Предпочитаю пользоваться другими сервисами, но не везде пока они доступны, что плохо. Не думала, что это отделение превратилось в какую-то грязную помойку с огромными очередями. Сегодня даже предлагали купить место в очереди... Организация работы никакая. Кто знает там 3 отдела. Один был закрыт, во второй очереди на улице, а в 3 - никого. Были времена, когда через 3 отдел тоже можно было отправить посылки. А сейчас здесь предпочитают собирать толпы, изображая бурную деятельность.
Не принимают посылки авито!
Дербанят и паковку и просят поменять объявление, хотя в объявлении все четко русским языком написано!
Отправляем телефон, ложим подарки к телефону блок, чехол и стекло.
Это все прописано в описании объявления.
На пункте сотрудники требуют изменить объявление и написать в названии про все это.
Хотя это невозможно!!!!
Даже если создать новое объявление, нельзя сделать название из разных предметов!!!
Просидел в очереди, чтобы мою посылку разорвали и не приняли.
Не знаете как работает авито, не работайте там вообще!
Удобное расположение к дому, работники оперативные. Никогда долго не ждала очередь. Приятно когда человек у себя на месте и к тому же очень быстро работает. Советую
Хуже отделения не встречал. Зашёл отправить одно письмо, передо мной 2 человека. Оператор накосячил с письмом клиента и начал оформлять заново. 10 минут одно заказное переделывала. Затем начали обрабатывать какую-то кучу посылок, а мы ждём. Работает одно окно. 3 человека занимаются посылками, когда 2 клиента не могут дождаться очереди. Потерял около часа в этом отделении. Работают как умирающие лебеди, зато успевают потрещать друг с другом
Здравствуйте. В отделении 109569 в основном работают хорошие сотрудники, но их постоянная занятость какими-то другими вопросами, а не обслуживанием клиентов вызывает непонимание, а не редко и возмущение. Нельзя решать другие вопросы, если зал полон посетителей. И культурному обращению, учтивости и доброты в интонации голоса при общении с клиентами работникам нужно обязательно добавить. В этом отношении можно поставить в пример женщину, работающую в отделе по выдаче писем и мелких бандеролей. Всегда внимательна, вежлива и учтива! Готова помочь разобраться во всех нетчоностях отправленной корреспонденций, особенно из Китая.
Почтовое отделение хорошее обслуживание хорошее но цены на услуги почты отправку письма бандероли посылки могут быть лучше и ниже по цене нет скидок для пожилых людей и пенсионеров а также и для многодетных семей
Ставлю 4 звезды, только потому, что в этом отделении нет товара имеющего прямого направления к почте. Нет в продаже газет, журналов , журналы с кросвордами.
Зато большой выбор жевательный резинки.
Я очень этому удивилась, куда я попала, это почта России или магазин продукты.
Отдел для Юр. лиц просто закрывается на обед, не вешая даже табличку ДО КАКОГО времени будет закрыто. Просто закрывают дверь, выключают свет. (Фото прикрепляю)
Хотя написано "работа без перерыва".
Я уже молчу про высказывания, о том "ой а что это у вас так много конвертов??"
Очереди, большое время ожидания. Но персонал внимателен и вежлив. Раньше обращение персонала было гораздо хуже, и даже грубили. Сейчас изменилось качество обслуживания в лучшую сторону
Даже 1 звезды много
Самое ужасное отделение почты
Разговаривают очень недружелюбно
Постоянно что-то не работает
Даже если очередь, будет работать 1 окно и очень медленно
Только здесь какие-то усложненные правила получения посылок
Правила меняют как хотят, а потом говорят, что не было такого
Часто пользуемся услугами этого почтового отделения, Бывает очень многолюдно и можно до 30 мин провести в ожидании очереди, если б работали одновременно 3 окна, было бы 5 звёзд.
Отказали в упаковке товара через авито, сказали что упаковка платная. Хотя сколько отправлял, было бесплатно. Поддержка авито подтвердила, что упаковка бесплатная.
Требуют менять название объявления, и указывать количество в названии, хотя количество указано при заказе. И отказывают в отправке посылки.
У посылки из китая почему то стоял не верный адрес, но правильный контактный телефон. Сотрудник обзванивал людей чтобы они постарались забрать свои посылки . Огромная благодарность таким сотрудникам !!!
Из плюсов, относительно чисто. Из минусов, работают очень медленно, куда то отходят постоянно, то размен идут менять и возвращаются через 20 минут, такое ощущение, как будто не в соседнюю комнату пошла, а в сбербанк менять деньги. Недовольные чем то, огрызаются, когда их о чем то спрашиваешь. И это не только это отделение почты, на многих почтах сталкивалась с таким пренебрежение к клиентам.
Не думал, что когда либо буду оставлять отзыв о моей «любимой» почте России!
В целом отделение одно из самых неплохих (побывал не более чем в 5 различных), после трансформации почты россии в почто-ларек-банк)
Само помещение основного зала небольшое, а для юр.лиц (на мой взгляд) оно через чур (тут я не могу рассуждать, дабы не в курсе удобства логистики перемещения посылок и загруженности второго зала! ) В случае если основной зал не справляется с потоком народа, то зал для юр.лиц любезно принимает физиков…НО, не всем понятна навигация по двум комнатам приёма, особенно пожилым людям! Тут очень напрашиваются указатели и таблички(как минимум). Голос женщины с «Табло указания номера очереди» переодически зависает, поэтому персоналу приходится озвучивать номер самостоятельно, а из другого зала сотрудникам не в силах докричаться до ожидающих основного зала, что опять же вводит в ступор многих людей! Отдельный БОЛЬШОЙ респект ЖЕНСКОЙ части персонала, КРАЙНЕ вежливые, в меру улыбчивые, а не которые прям очень очень КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ, которые вытянули на себе эту оценку, хотя сами заслужили твердую 5! За что им отдельное большое спасибо!!!
Время ожидания зависит от количества посылок клиентов и их быстроты, сообразительности, скорости поиска трек номера и тд! Повторюсь, ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ!!!
Расположение удобное! Чистота - в зависимости от погоды и культуры вытирания ног самих клиентов!
График работы 👍
К персоналу вопросов особо нет. Но сама почта похоже делает все, что бы меньше отправляли. Просто отправить письмо давайте паспорт. Инструкции пишут не думая о людях совсем.
Добрый день! Решила тут написать отзыв:наблюдая за работой каждого из сотрудников,хочу сказать,что коллектив женский очень хороший,но особо внимание привлекает работа сотрудника,единственного мужчины в данном отделении-Олега. Настолько все быстро,качественно,а главное с теплотой,пониманием и разъяснением относится к клиентам,за его внимательность и добродушие хочу поставить 10 звезд,или 100 звезд. Необходимо многим брать пример с такого сотрудника!!!
Сегодня 10 июня 2023 года пришла на почту. Взяла талон, чтобы получить посылку. Подошла моя очередь. На табло высветился мой номер и окошко номер пять. Подхожу к окну и на меня начинает из этого окна кричать сотрудница: Не подходите ко мне, у меня тут много работы. Идите обратно! Я тут не успеваю.
Я говорю: а куда мне идти ?
Она: у меня много работы, возвращаетесь назад. Вам точно не ко мне! Я не смогу Вас принять! (Все это на повышенном тоне).
Я вернулась к табло и говорю: сотрудница отказывается меня принимать, что мне делать?
Надо взять другой талон ? Или подождать? В итоге никто ничего не сказал. Опять адресовали идти к ней.
Я решила уйти.
Очень хотелось бы, чтобы с сотрудниками почты провели разъяснительные работы. Можно же спокойно ответить: Подождите, пожалуйста, мы сейчас решим этот вопрос.
Хотелось бы, чтобы сотрудники почты были более человечны.
Всегда можно со всеми договориться, главное уметь разговаривать.
Безобразно обслуживание в отделе где принимают посылки и обслуживают юридических лиц. Сегодня нервная сотрудница в 8.15 утра отказалась меня обслуживать ссылаясь на то ,что у неё много работы. Мне нужно было отправить письма ,это всего работы на 5 минут. Всё на повышенных тонах ,ссылаются на то ,что в стране хаос и поэтому они так работают. Мне зачем это слушать?Я что пришла на политнформацию?Если что-то не устраивает, уходите,но так работать вообще нельзя, тем более отделение только открылось.
Все очень быстро. Задержки бывали только по причине медлительности посетителей. Есть возможность получать посылки по штрихкоду - после авторизации в приложении. Пользуюсь этим сервисом уже несколько лет
Прекрасное отделение,всё всегда получаю во время,и лишь раз,когла у меня случились проблемы с доставкой и оформлением,на помощь мне пришёл,отличный специалист,по Имени Антонов Олег.Хочу отметить его доброжелательность,вежливость,и оперативность в решении задач.
Посещаю отделение почты частенько, обслуживают быстро, а если впереди стоят пара человек, можно что-то присмотреть из сопутствующего ассортимента: купить прессу, водичку или ещё чего вкусненького.
С 2020 года посещаю данное почтовое отделение, очень нравится чистота в помещениях, аккуратность хранения посылок.
Но если бы персонал меньше тратил времени на общение между собой, очередь была бы быстрее.
В остальном,все цивильно
Ужасное отношение к клиентам в отделе юр.лиц!!! Не так давно зарегистрировали свой магазин на маркетплейсе Aliexpress и вот в пятницу 3.03.2023 поступил долгожданный заказ. Подготовив и промаркировав его я поехала в данное отделения для отправки,где была поражена некомпетентностью сотрудниц.Сидели две женщины (блондинки),которые узнав,какая у меня отправка начали возмущаться,что мы им уже надоели,на мой вопрос кто мы,они утверждали,что днем ранее какой то наш курьер уже пытался делать отправку от Алибабы и у них это с трудом получилось,я была мягко говоря удивлена и пыталась объяснить им,что это мой первый заказ и днем ранее они делали отправку не от нашего магазина,но эти дамы были убеждены,что Алибаба это одна организация ( на деле при отправке через китайские маркетплейсы Aliexpress,Joom и т.д. Алибаба числится отправителем в накладной,но думаю все понимают ,что только на алиэкспресе в России минимум сотни тысяч поставщиков).В общем отправку то мне в любом случае нужно сделать,а принимать меня ни одна из женщин не хотели,только одна другой говорила,мол я вчера делала,ты давай тоже учись.В конце концов все же поняв,что я не уйду,нехотя женщина взяла у меня накладные.Пробует отсканировать штрихкод сканером,а он у нее не проходит.Я спрашиваю,может вбить вручную,она мне говорит,что вручную нельзя и что я сделала некорректный штрихкод.Перепечатывайте говорит или с телефона покажите.На телефоне у меня программы не было,а этикетка при этом напечатана идеально, штрихкод вообще создан автоматически в заказе,так что какой спрашиваю смысл его перепечатывать...в ответ мне очередное,раз сканер не видит ,то и принять не могу.И я бы не стала писать про данную ситуацию,но уйдя ни с чем и обратившись в отделение на братиславской 15,мне все сделали за минуту,хотя штрихкод также не просканировался,но женщина просто вбила его номер вручную,а когда узнала,что в другом отделении мне говорили и фактически отказались обслуживать ,как выясняется из за своей некомпетентности.При этом реально сидят две хабалки бальзаковского возраста и чуть ли не в открытую хамят.Только при чем сдесь клиенты?Не нравится работа?Не нравится зарплата?Идите на другую и не мешайте другим выполнять свою работу из за своей некомтетентности!
Безобразие полное. Отправляла заказное письмо,мало того что Неправильно написали мою фамилию, списывая с паспорта,так ещё и письмо шло 10 дней из Москвы в область, даже пришлось его подавать в розыск.
Отделение не знает своих доставляемых участков! Марьинский парк 29А относится к ним, а по итогу приходится бегать между ними и 109559 выискивать свои письма. Безобразие! Даже я знаю, обычный клиент, что к отделению на совхозной 12 относится только 29 дом люблинского суда, а все остальные строения к 109469! Некомпетентные сотрудники!
Услугами почтового отделения 109469 пользуюсь 4-5 раз в месяц. Отправляю и получаю отправления. Персонал вежливый, приветливый. Время ожидания в очереди не более 10 минут. Удобно получать отправления по коду с телефона. Отделение находится недалеко от дома в шаговой доступности. В помещении чисто.