Бываю не часто,но,когда зашла после ремонта-приятно удивилась:современно,уютно,просторно,достаточно сидячих мест для ожидания. Обслужили быстро,четко,помогли в смартфоне осуществить некую операцию и все это мило,интеллигентно,со знанием своего дела(не то,что было раньше-один негатив).Так держать и всего доброго!!!
В помещении чистота. Большие очереди в зале. Сотрудникам трудно. Есть корзина добра для детского дома. Небольшой магазин с низкими ценами на товары. Персонал, работающий в зале вежливый, доброжелательный. Все спорные вопросы решаются оперативно. График работы удобный. Добро пожаловать.
Как-то мне пришлось отправлять сразу 17 довольно громоздких посылок. Около 9 из них были переупакованы на почте с помощью добрейших и веселых сотрудников магазина рядом, которые любезно предоставили мне мешки, пакеты и зарядку для телефона, которая мне была жизненно необходима (спасибо вам огромное еще раз!). Возились с отправлениями мы больше трех часов, многое шло не по плану и хотелось бы выразить благодарность операторам Галдиной Евгении и Манукян Эрмине, которые любезно и терпеливо проходили со мной этот путь :)
Посетив почту еще раз, уже 08.04, я снова отправляла посылки, только уже три. И все вышеупомянутые люди встретили меня с таким же позитивом. Может, само отделение не такое большое и иногда случаются очереди из-за нехватки персонала и плотного потока людей, однако сотрудники, что там работают, оставляют только хорошие впечатление и настроение, не смущает и подождать, если приходится :)
Еще раз спасибо вам большое, дай бог вам здоровья!
На почте как был бардак, так и остался. Несколько лет не появлялся в почтовых отделениях - повода не было, так как сейчас все в электронном виде работает. Тут пришло уведомление о заказном письме. Приехал в субботу. 14 часов дня. Человек 15 в очереди, один оператор, принимающий и выдающий корреспонденцию. Через час подошел второй сотрудник, работа немного быстрее пошла. Тем не менее просидел около двух часов.
Мест для сидения не больше 10, работников не хватает для своей основной работы по оформлению корреспонденции, но зачем-то поста стала еще и продуктами питания торговать. Бред какой-то. Операторы, в наш то цифровой век, помимо занесения информации в компьютер, продолжают эту же информацию записывать ручкой в журналы. Для чего? А для тог, что в случае сбоя в компьютерной сети, информация не пропала ( это слова работников почты). Ощущение, как будто попал в каменный век.
Сначала плюсы: хороший ремонт, компетентный персонал. В будний день до 4 человек за стойкой. Получение быстрое. Никакой толпы.
Теперь минусы: ранее ( до ремонта) график работы был до 20-00. И после работы большинство как то успевали на почту. Теперь график работы до 19. И после работы успеть, получить отправление практически невозможно. В итоге, получение приходится откладывать на субботу. Но таких кто не успел в будни и был вынужден перенести на субботу образуется оч. много. Итог: в субботу получить можно, но ожидание доходит и до 45 минут. К тому же на выдаче из-за выходных сотрудников двое. В результате толпа.
Поэтому такая оценка.
«Я уже года 2 года пользуюсь услугами почты именно этого отделения .Всегда идут на встечу ,все расскажут и подскажут ,сотрудники очень вежливые и с трепетом относяться к своей работе ,особенно хочу отметить сотрудницу Екатерину,помогала не один раз , очень воспитанная и образованная девушка ,спасибо что еще остались такие люди
25 декабря 2023 посетила отделение для отправки письма. Сотрудница почты сказала, что нужно отправить открытку обычным письмом. Я уточнила: может все же с уведомлением, иначе как я его отслежу. Мне сказали, что с обычными письмами проблем не бывает, еще и приходят адресату раньше. Что я имею в итоге: ошибку поверить сотруднице почты, с чего я вдруг вообще взяла, что люди, работающие в Почте России могут быть компетентными; утерянное письмо, которое больше месяца не может попасть адресату из Москвы в Темрюк. Вот так у меня остался только чек в банке о списании денег за открытку и марки и фотография письма во время отправления для подруги. Письмо даже отследить невозможно в этой ситуации. Спасибо, очень «приятный» опыт. Пожалуй, в дальнейшем воздержусь от каких-либо услуг почты, все же транспортные компании пусть дороже, но надежнее.
Хотите расслабиться и отдохнуть повседневной суеты- добро пожаловать! Обязательные 30 мин в камерной атмосфере социализма с оттенком единения и обречённости сделают свое дело. Выйдите оттуда как заново рождённый и с ясным пониманием смысла жизни!
Ужасное отделение, самое ужасное в России. Приехал на почту в 12:00 занял очередь, в электронной регистратуре, очередь составляла 15 человек, отстоял 1,5 часа очередь сократилась на 4 человека. Отъехал, забрал ребёнка из детского сада, вернулся, очередь увеличилась до 23 человек, я был в очереди 10 . Простоял ещё 1,5 часа, ребёнок начал сходить с ума от ожидания, одна из сотрудниц догодалась вызвать меня с ребёнком для получения посылки. Я в очереди был к тому времени четвёртым. Кошмар и ужас.
От чего такие очереди- персонал в отделение три работницы, причём одна ( видимо начальник) не занимается ничем, никому не помогает, просто смотрит в монитор. Две другие сотрудницы работают очень медленно, ходят еле еле ( прибавьте им зарплату- люди не ели неделю- по другому не могут так медленно работать)
Отделение хорошее, и сотрудники вежливые и работают достаточно оперативно. Но если собралась очередь, уже ничего не помогает. Район спальный, большой. Необходимо увеличить персонал отделения.
Народу много сотрудников мало, из трёх окошек в одном не принимают в соседнем стажер и ещё одно окошко нормальный сотрудник, который не может да и особо не торопится раскидать очередь длиной в 10-15 а то и 20 человек. Да и огромноый минус не предусмотрен вход с детской коляской. Вобщем если ты мама с малышом тогда начиная со входа начинаются неудобства. Я сама недавно приходила с ребёнком в коляске 🤔и пробыла там 50 мин чтобы получить и отправить посылку... Вобщем как сказал мой малыш это... Караул☺
Отвратительное отделение почты. Так жаль, ведь еще год назад было образцово показательным с лучшими сотрудниками. Вся команда была профессиональна и очень любезна. Сейчас же и следа не осталось от прошлого сервиса. Огромные очереди, всегда работает 1 ну максимум 2 окна. В очереди стоять минимум час. По несколько дней не могу получить посылку. Почему руководство не обращает внимание на такое количество негативных отзывов?
Отделение почты хорошее как и постоянно меняющиеся, сотрудники. Если у вас нет времени лучше идти в другие отделения так как тут постоянные очереди. Спасает только предварительная запись по времени с приложения почта России. Очень много людей на одно отделение Почты! Весь ЖК " Волжский Парк" обслуживается в этом отделении, плюс ранее жившие здесь люди. Очень большая нагрузка! Есть острая необходимость открывать новое отделение!
Выражаю благодарность операторам отделения почты №109518 - Галдиной Евгении Ивановне и Будылиной Елене! Они оперативно нашли адресованное мне письмо, которое по ошибке другого сотрудника не смогли выдать мне накануне. Ценю и то, что мне перезвонили с результатом на следующий день, как обещали. А то обязательность сегодня редко встречается. Спасибо большое! Юлия Ч.
Чисто, просторно, но ооочень долго, медлительно, час можно просилеть спокойно даже в будни в обеденные часы. Душно. Клиентов с маленькими детьми и пожилых как будто не замечают и не приглашают вне очереди
Нравится, что в отделении много мест для сидения, если вдруг получится очередь. Просторно. Есть "остров"-стол посередине зала: там удобно укладывать посылки. И поменьше столик есть. Хороший выбор товаров: бытовая химия, игрушки, конфеты, напитки, печенье, варенье, шоколад. Много открыток на крутящемся стенде, удобно выбирать. Есть книжки. Рядом со входом в отделение можно припарковать машину. Персонал - знающий свою работу и вообще приятный .
Обновили интерьер. Май и июнь 2022 очередей не наблюдаю. Сотрудники позитивные, отзывчивые. Пользуюсь услугами, довольна.
ЭХ! В результате изменений прошедших летом 2023, все изменилось! До этого стояло 5 звезд. Сейчас оставила 2. Очереди громадные. Получить или отправить нужно потратить не меньше часа времени! Очень рассерженны и обеспокоенны жители нашего района! ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!
Все как во всех почтах. Но тут радуют работники, более терпеливые и внимательные чем в других отделениях. Помещение старое, но с новым ремонтом. 4 лавочки на 3/4 посадочных места. Есть два стола. Талончик брать надо, бумажку он не выдает. Табло с плывущими номерами почти не работает, нужно подходить впритык и смотреть. Была там недавно, попала в час-пик. Людей было много. Многие возмущались, что ждут больше 50 минут. Я ждала 30. Работники спокойные и хорошие.
Хорошее обслуживание, достаточно вежливый персонал, довольно оперативно обслуживают и поэтому в очереди либо не стоишь либо быстро двигается. Чисто и аккуратно в помещении, удобный стол-остров посередине зала стоит, можно открыть посылку и тут же в мусорку удалить упаковку. Расположение самого почтового отделения удобно, не далеко от проезжей части. Всё понравилось.
Худшее из худших. Будите сидеть час . Доставили быстро , но само получение в отделение связи 👎. Взял талон , проходят люди вперед , которые взяли талон после меня. Непонятное хаотичное движение очереди . Все окна работают в одном режиме . Сделать одно окно на выдачу без оплаты не могут . Будите сидеть и ждать пока , там запакают посылки и отправят !!! Логистика не настроена!!
Надеемся вышестоящее руководство обратит внимание на данный факт .
Как было болото, так и осталось! Ни чего не поможет этому отделению, ни ремонт, ни смена персонала. Единственный выход из положения это очень строгий и справедливый руководитель, которого я так понимаю нет, тк обслуживание происходит очень очень медленно, невозможно одного человека обслуживать по 20-30 минут это просто жуть!!!!!!! 😰
Обслуживание вежливое, персонала маловато выстраиваются длинные очереди приходится ждать выдачи посылок по 30 минут. Нужно сделать выдачу товаров по штрих-коду и СМС в отдельное окно. Кто не хочет быстрого обслуживания пусть стоят в отдельное окно и там заполняют квитанцию на получение, это их выбор.
Евгения,Светлана и Вера!специалисты с огромным стажем
всё делают быстро,и проблем никогда не возникало!
самый лучший пункт из ближайших
благодарность этим людям)!
Так себе не большое отдение связи, внутри чистота и порядок, только в час пик лучше не приходить, когда как попадëшь, очень много народу, очередь электронная как и везде, выбил талончик и сиди жди пока вызовут, очень медленная работа персонала, никто никуда не спешит, даже если работают все три окошка, но в большинстве случаев по факту обычно работают только два , как-то было почти час просидел пока получил посылку.
Посылку получать минимум минут 30.
Приезжали раза 3, чтобы получить, но каждый раз понимали, что ждать придется очень долго.
Теперь хорошо, что работает в воскресенье, но при этом людей очень много. И ты тратишь свой выходной, чтобы наконец получить долгожданную посылку.
Но огромное количество людей в свой выходной на почте можно объяснить новым очень удобным графиком работы) в будни с 10 до 19. Утром ты не заедешь тк уже на работе, вечером ты не заедешь, тк тупо не успеваешь с работы) а если и успел, то будешь ждать еще полчаса и тогда почта точно закроется👌🏼
В общем посылка пришла в понедельник и чисто физически смогла я ее получить только в субботу, потратив на это половину своего выходного дня.
Очень удобно и ремонт хороший, спасибо огромное за нововведения!
Время идет, но ничего не меняется. Вроде и антураж сменили, вроде цифровая очередь и вроде все должно быть гораздо быстрее, но…..
Частенько из 3 окон работает только одно, остальные что-то ковыряют в ПК и пофиг на очередь.
06.11.23 Пришла в 12
Спасибо что хоть 1 сотрудник есть. Очереди просто ВЕЧНЫЕ. Более 25 человек в очереди, это жесть. Сколько часов понадобится чтобы забрать/отправить посылку? Вопрос риторический. В одно окно и получения и отправления. Девушка просто счастлива работать в одного, видимо, по тому что делает это так неспешно, как в мультике Зверополис
Никогда в жизни не закажу в это отделение ничего. И не стану тут что-либо отправлять.
Отнимать у людей столько времени - это свинство
К сотрудникам претензий почти нет. Вопросы к руководству
Дополняю: что 1, что 3 сотрудника работают с одинаковой скоростью. Люди на получение посылок - не люди, видимо, по тому что человек стоящий в очереди ПОСЛЕ, но не на получение, проходит по очереди раньше, при том в то же окно. Чем отправляющие или покупающие лучше остальных - загадка. Оператор вызывает по своим каким-то прихотям? Почему кто-то должен ждать дольше просто по тому что?
Сотрудники очень хорошие, но их всегда мало - в лучшем случае 2 человека оаботает. В связи с этим долгое долгое ожидание и недовольство людей. Руководство Почта России - оцените загрузку отделений и наймите сотрудников.
Одно из самых загруженных отделений. Всего 3 окна а этого явно мало. Часы пик начинаются уже в 12 часов, если не раньше, и продолжаются до конца дня. Надо либо ещё одно отделение рядом, либо это расширять.
Можно состариться в очереди. Явно почта не справляется с наплывом посетителей. Новые дома растут как грибы . Плюс график. Что за график с 10? Естественно весь наплыв часов трех. Если час отстоял, считай что удача у тебя в кармане.
В отделении постоянные очереди, в час пик принимает один только сотрудник, ожидание занимает около часа. Совсем испортилось отделение- раньше хоть можно было с утра отправить без очередей, теперь работают с 10 утра и стало очень неудобно.
В целом всё нормально в этом отделении, но это днём!
Вечером очереди, душно в помещении и ждать долго.
Так что, если есть варианты для посещения, то выбирайте лучше утро или день.
Пришел на почту 29.09.23 в 10.00 народу было всего четыре человека в очереди, обслуживала нас три сотрудника (во всяком случае сидели на месте операторов). Сотрудники в течении моего ожидания то все встали и ушли, потом пришли и сели не приглашая нас, потом сто то выясняли между собой и в результате, потом очередь начала двигаться, я подошел к окошку в 11.00. А очередь увеличилась с 4 до 14 человек. Много ушло. В общем кошмар. Нечего не меняется. Если кому интересно прожечь время и послушать как работает наше отделение приходите в наше почтовое отделение на грайвороновской.
2-ой день пытаемся в этом отделение отправить посылку, и не как не получается. Видят что народу много медленно работают, вчера 2 человека работали медленно, сегодня 1 челок и ещё хуже. Начальник отделения не сходится и ещё оскорбляют
Не плохое отделение, но один раз 5 минут жду, другой 15. С учётом того, что талон на получение после 15-16.00 за номером 40-45 это и не быстро, не медленно, а значит есть куда расти.
Ужасное место, работают очень медленно, талоны бессмысленные, все равно они идут не по порядку/очереди, а в каком то хаотичном порядке
Например очередь отправок, то 55 зовут, то потом 79, а потом 59 и тд
Очень медленное обслуживание. В очереди спокойно можно потерять около 2-х часов. Предварительная запись тоже не всегда выручает. Так что лучше приходить в часы, когда тут никого нет.
Раньше всегда все было быстро, а сейчас с декабря даже не хочется пользоваться почтой ! 1 или 2 человека максимум работают! Сидишь каждый раз по часу ! Ужас какой-то! Верните людей на работу !!!
Отвратительно, получение длилось минуту, а в очереди стояли 50!
Три окна работало но только одна девушка из трёх делала хоть что-то, остальные сидели даже глазами не двигали, 27 человек в очереди, а окно работает одно!! И то на отправку, у двух других якобы вызывался талон, но человек невидимка стоял у них по 35 минут.
Потом перед всеми встали, решали в какую коробку положить новую поставку.
Матом ругаться хочеться, уже второй раз такое происходит, а из очереди пару раз сказали что почти по полтора часа ждали
Ужасное место!!!!!
Вечно очереди по 20 и более человек!
Туда заходят и с колясками и с собаками после дождя, которые вытираются обо все. Персонал вечно злой и недовольный, общаются сквозь зубы или явным недовольством на лице. Часто про сильной нагрузке работает только один человек, после обеда уже несколько. Пару раз только заставала на рабочих местах 3х девушек. Чтобы получить одно письмо там можно потерять от 40 до 60 минут.
А сама почта не присылает уведомления о корреспонденции в ящик почтовый, иногда даже соседям закидывает.
Прихожу второй раз за эти 2 недели. Работает один оператор. Очередь больше 40 человек. Это не норма. Все средства потрачены на рекламу? Так она не поможет с таким отношением к клиентам.
Красиво, современно, но электронная очередь 20человек , а в 4х окнах только один работающий сотрудник. Причем ещё одна женщина сидела но не принимала, другая выходила изредка из подсобки и заходила обратно. За полчаса ожидания очередь продвинулась на 3 или 4 человека. Ждать не стал, пускай посылка с озона обратно уезжает, 3 часа ожидания не стоят того
Сотрудники вежливые, но их очень мало. В 2-3 раза меньше, чем нужно. Плюс неочевидно работающая система электронной очереди. Соответственно, огромные очереди и нервничающие люди.
Отделение ужасное, персонал медлительный, не компетентный.
Очередь огромная на три листа на мониторе. Копят народ и им абсолютно наплевать что люди куда то опаздывают.
Не советую заходить в это отделение, это худшее из всех в которых я был.
Хамят даже людям
Приходят люди по записи вне очереди, персонал с насмешкой говорит что сидите и ждите, специалистов много но никто работать не идет. Незаменимые люди оказывается нас обслуживают в этом отделении
Отношение как к скоту
Хотя это не только на почтах…
Одни директоры!
После модернизации улучшили внутри, но ВХОД и соседство с каким-то рынком, как был совковый, так и остался, ну сделайте вы отдельный, с нормальным въездом для колясок...