местоположение удобное, в самом отделении чисто и хорошо, сотрудники очень вежливые.
что насчет очереди - на момент посещения она была около 30 человек.
работали два окошка, однако объявления о срочном наборе сотрудников в целом объясняют этот момент.
если планируете посещать это отделение - лучше воспользуйтесь электронной записью, не прогадаете.
Хочу поблагодарить за работу всё 117405 отделение почтовой связи. Большое спасибо Бабушкиной Ольге за помощь в отправлении посылки в Нидерланды. Ольга очень грамотный специалист и доброжелательный сотрудник, она правильно составила декларацию и дала все рекомендации по оценке и отправлению посылки. Благодаря этому посылка успешно прошла все таможни и была очень быстро доставлена адресату. Спасибо Вам, Оля.
Расположено очень удобно рядом с выходом метро и остановками автобуса, возможно поэтому всегда достаточно много людей. Обычно работает 2-3 окна, обсуживают в целом быстро, сотрудники вежливые, спокойно все объясняют и помогают при необходимости.
К работе почты как почты у меня нет претензий. Мы привыкли идти сюда минимум на 15 минут, чтобы что-то отправить или получить. Тут в большинстве своем адекватные сотрудники. Но сегодня я столкнулась с новой услугой почты - выдача товаров с маркетплейсов. Я давно и часто пользуюсь озон, но не в этом районе. Потому не ждала подстав от удобного пункта выдачи. В приложении же не пишут при выборе, будет это нормальный пункт или убогая коллаборация с почтой. Вот я и не заложила времени на получение жалкой маленькой посылки с озон. В итоге в четверг днем (! Не в час пик) я была 12-ой в общей очереди (!) с людьми, которые пришли отправить и получить свои посылки. Самое интересное, что когда мой номер наконец вызвали и я подошла к окошку, выяснилось, что выдачей заказов с маркетплейсов занимается специально обученный сотрудник, он сейчас подойдет, а вы подождите еще. В итоге 20 минут точно я провела в отделении. Приятно? Нет. Воспользуюсь я еще этим отделением? Нет. Зачем почта хватает новые обязанности, но не справляется? Неизвестно.
Повторю. Сотрудников я не критикую. Не они отвечают за подобные вопросы. А вот руководству стоит задуматься о расширении штата или отказе от лишних непрофильных услуг
Вежливые сотрудники. Если нужно, то все подробно расскажут.
Часто бывают очереди, но операторы всегда стараются обслуживать побыстрее. В отделении почты чистенько. Витрины хорошо оформлены.
Посещаю довольно таки часто. Получить, отправить...уже давно на терминале внутри отделения нет бумаги...поэтому после ввода услуги на табло появляется "запомните ваш номер". Люди разные, возрастная категория разная. Кто то запомнит, а кому то сложно. Операторов немного, от одного до 2-3. Часто собираются большие очереди, независимо от времени суток и дат ( выходные или рабочие). Это пожалуй самое неудобное.
Из плюсов: Пока ждёшь своей очереди, можно что то выбрать нужное, Разнообразный ассортимент товаров. От почтовых до бытовых ( сопутствующих). Отделение в пешей доступности от остановок транспорта.
Ещё полгода год назад я всем рекомендовала почту РФ. В последнее время именно это отделение очень испортилось. Часто ломается электронная очередь, на почту повесили кучу разных интернет магазинов и теперь это не почта, а что то другое. Наше отделение не готово к таким переменам, ни технически, ни человечески. В отделении душно, почините или установите сотрудникам нормальный кондиц! Постоянно не хватает сотрудников. Если раньше можно было в среднем отправить посылку за 5-10 минут, то в последнее время я провожу в отделении больше часа. пожалуйста, уберите лишние функции с сотрудников, или сделайте так, чтобы работали постоянно все окна, а не 1-2, как обычно. И живая очередь- путь к конфликтам, почините оборудование в отделении, иначе стычки между людьми- вопрос времени. После часу проведенного в душном, переполненном отделении добрых слов не остаётся, сами понимаете. К сотрудникам вопросов нет, но их мало, мало окон работает, и на сотрудников повесили очень много новых функций, раньше столько людей не толпилось, а теперь 20-30 человек стабильно стоят почти всегда в течение дня, даже в середине рабочего дня.
В отделении посты царит приятная атмосфера, сотрудники с заботой относятся к каждому клиенту, очень заинтересованы в помощи, развернуто консультируют и предлагают лучшие варианты . меня обслуживала Гуляева Евгения, благодарю за квалифицированную помощь.
Сотрудники крайне медленно работают. Можно провести там 40 минут, ожидая очереди на заранее оформленную посылку.
Но самое главное, что в отделении НИКОГДА не работают кондиционеры!!! Под потолком висит 2 шутки, ни один никогда не работает. Находиться уже сейчас в отделении некомфортно, а ещё только апрель! За 10 минут покрываешься потом, как будто стоишь в пустыне.
Интересно, что окно при этом вообще закрыто 😅 А чтобы его невозможно было открыть, поставили дополнительный ряд ящиков)))
Очень некомфортное и медленное отделение. Не рекомендую.
Живу рядом, часто пользуемся услугами этой почты. Очень здесь всё нравится!!! Просторное помещение, четыре окна приёма-выдачи заказов, электронная очередь, очень приветливый вежливый персонал!!! Заказы обрабатывают очень быстро!!! Хороший ассортимент канцелярской и книжной продукции!!! Есть ларёк Почта-банка. Также есть отдельный зал для обслуживания юрлиц. В общем очень классное почтовое отделение, рекомендую!!!
Количество работающих окон с ноября 2023г. уменьшилось до двух с 4-х,5-ти! Время ожидания возросло в два-три раза! Ужас! Прекрасный персонал был раньше, и очередь занимала 15-20 минут. Сейчас обслуживание хорошее, но время ожидания желает лучшего. И график работы был раньше до 21 часа, что было очень удобно. Сейчас все отделения работают до 20. Что, конечно, не всем удобно.
если честно настоящий кошмар, а не отделение.
делала две попытки посетить его.
первая была около 17-30 и отделение было забито очередью.
решила не ждать, а попробовать посетить его на следующий день, для того чтобы меньше тратить времени в ожидании.
Но не тут то было- и на следующий день в 15-30 отделение «забито»людьми.
хочется отметить и очень долгое время обслуживания и каждого клиента.
наверное поэтому и такие очереди.
ожидание по часу полтора.
руководству необходимо уже улкчшить работу имеющегося или нанять необходимый персонал.
Очень сильно испортилось отделение , постоянные очереди , постоянные выяснения отношения клиентов с персоналом , из за тех же очередей .
Простоять на почте полтора часа -легко ! Причем очереди уже с 9 утра .
Вот сколько я раз была там , ниразу к работникам не вышла заведущая чтобы им помочь , не хватает персонала .
В сравнение есть почта на Янгеля , там заведующая вместе со своими сотрудниками в зале , сама переключает номерки , если человек не подходит в течении 10 секунд , идет дальше номер , они даже большое скопление людей могут за минут «раскидать»
Сотрудники в большинстве своем вежливые. Но вот насчёт неспешности соглашусь с многими в отзывах. Окон куча, всегда работает ну может быть два-три. В отделении часто огромные очереди, терминал уже давным-давно перестал выдавать бумажные талоны (может быть моя память меня подводит, но я почти уверена, что когда-то он их выдавал). Моя шустро передвигающаяся отслеживаемая посылка внезапно пропала с радара на 8 дней - оказывается, она уже в отделении, но на оформлении с другими посылками, которые уже дней по 10 лежат, но выдавать не будут и просят "набраться терпения"... В общем, не ждите тут оперативности. Ну, зато ассортимент продуктов у них как в соседней Пятерочке.
Как жаль операторов и руководителей этого отделения! Они работают в тяжелейших условиях, работают на износ, в очереди стояла 1,40 за это время столько людей облаяло персонал, который безостановочно трудится, видно, что оператору уставшие и измученные, люди орут на них и хамят, а они всё равно улыбаются и всё терпят! Спасибо огромное коллективу этого отделения! Терпения им и сил
Пришла сегодня на почту, забрать заказ, сижу жду, одно окно освободилось, но номер моего талона не загорелся. Спасибо Дарье, она поинтересовалась номером талона, спросила по трекеру ли у меня и сказала, что может мне в этом помочь и выдать заказ, огромное ей спасибо, я уж думала половину дня просижу. Плюсом Дарья очень по доброму ко мне отнеслась, она сделала мой день, от всей души спасибо!!
Раньше там работал мужчина, в очереди и десяти минут не стояли. Все четко, быстро, оперативно. Можно даже сказать, что очереди и не было. Но сейчаааас…. Как вареные мухи 🪰 сотрудницы передвигаются. Очереди человек по 20!!!!
Всегда километровая очередь, в какое время ни приди, но операторы очень стараются. Наконец отделение стало работать по субботам, очень упрощает жизнь. Парковка рядом стихийная, ещё и мак по соседству, т.е. места мало, надо караулить, чтобы эвакуатор не увез.
Всегда всё было отлично, но последнее время сотрудников, которые отработали много лет почему-то нет, а новенькие явно не справляются. Огромные очереди. Раньше такого не было!
Хорошее отделение. Почта России в последнее время меня радует, сколько бы камней в неё не летело. Оперативно выдают посылки, активно предлагают оформить быстрое получение (и быстро его оформляют, что немаловажно!). Отправлять здесь ничего не приходилось, но при получении проблем не возникает. И, что ещё более меня удивляет каждый раз... Дружелюбный персонал. Милые женщины и улыбчивые мужчины :)
Огромное спасибо сотрудникам отделения почты 117405 и лично руководителю Евгение Юрьевне в решении вопроса при получении посылки через портал Авито. Благодарю!!!! Желаю спокойной работы и вменяемых поситителей.
Очень обидно, что отделение испортилось, были шикарные вежливые и быстрые сотрудники, потом что то случилось и все уволились. Теперь очереди все время, просто кошмар. Теперь редко пользуюсь, всегда огромные очереди, все время ищут посылки. Беда с обслуживанием, а ведь была лучшая почта!
Адское место, собираясь сбда учите, что минимум два часа убьете и не важно, будни это или выходные. Из 5 окон работают только два, все медленно и со скрипом. Почему перед новым годом не добавить открытых окнон? Зачем создавать многочасовую очередь?
Одно из лучших отделений почты, в которых был. Почему-то только здесь додумались сделать очередь по талонам. Помещение хорошее. Теперь всегда указываю этот адрес для получения, потому что по моему адресу отделение хуже.
Тихо, спокойно, правда в последнее время я там был в выходные, но как-то я зашел в будни, народу было много. Минут 25 я там пробыл, да не экономьте на бумаге для талонов очереди
каждый раз когда прихожу работают всего 2 окна)) очереди километровые, свою очередь ждал 2 часа!!! в других почтовых отделениях такого почему то нет! пожалуйста решите проблему с количеством рабочих окон, а так обслуживание нормальное. но ждать два часа своей очереди это кошмар
Час в очереди по талону что бы отправить Авито пакетик и это с маленьким ребенком. Это ужас. Очень медленно работают, и всего 2 окошка. Почему руководство не решает проблемы. Люди приходят по записи, и очередь по талонам вообще не движется. Если собираетесь сюда запишитесь ко времени!!
На почте всегда много народу, так как мало операторов и они видимо не справляются с этим потоком. Порой и стульев не хватает чтоб сидеть в очереди, особенно вечером, обслуживают нормально,вежливо, в зале чисто
Огромная очередь из 24 человек, за 15 минут прошел только один человек! Стульев всего 2 или 3, работающих окон из 5 только 2, а дверь для юридических лиц совсем закрыта, в какой день или час не приходи она всегда закрыта!
Сотрудники почты грубят, хамят, просто ходят с высоким о себе самомнением, косо смотря и видя что много народу даже не думают открывать дополнительное окно, будто и так нормально! Зачем в целом напрягаться;)
Подождав 30 минут и поняв что очередь не двигается СОВСЕМ, уехала в другое отделение, там было совершенно другое отношение и обстановка
Я сравниваю обслуживание с прошлыми годами и могу сказать, что сейчас сервис меня очень приятно удивил. Часто пользуюсь услугами этого почтового отделения. Вежливый персонал и минимальное время ожидания.
Постоянные очереди на час. Утром, днем, вечером, в будни в выходные - не важно. Работают 2-3 человека и по 20 человек в зале. Искренне ненавижу это отделение за то, что не могут уже полгода решить эту проблему.
В отделении постоянно огромная очередь, ждать приходиться очень долго, сотрудники грубят, никогда не торопятся, при очереди в 20 человек принимает только один сотрудник. Одно из худших отделений по моим наблюдениям
Хорошая почта все хорошо и прекрасно в очереди остался но они маленькие и в разные окошки принимают и отдают товар который вы заказывали все как и должно быть
Очереди бескрайние, работает одно из 5 окошек, 2-3 часа нужно простоять чтобы получить или отправить письмо. Худшее место из всех где я когда либо бывал. Почтой перестал пользоваться, стараюсь аналогами пользоваться.
Плюсов нет
Минусы - огромные очереди, почта выглядит как вокзал, сотрудники работают настолько медленно, что мне казалось они специально издеваются. Худшее отделение почты, в котором я когда-либо бывала
Постоянно очередь. Решение с расположением продуктов в почтовом отделение идеально для дальних регионов, где нет магазинов. НО ДЛЯ МОСКВЫ, где магазины на каждом углу, на мой взгляд полный бред..
сильно сомневаюсь, что приносят прибыль, отнимают время у работников и создают очереди
Народа много, электронный терминал не позволил воспользоваться преимуществами предварительной записи, люди нервничают, скандалят…. И на этом фоне - сотрудницы с ангельским терпением. Работают на износ, мечутся как пчёлки, улыбаются, успокаивают, оправдываются от нападок и в ответ на хамство… Девчонок искренне жалко. Конечно же, 5 звёзд - это мое спасибо сотрудницам, в частности, Ольге Бабушкиной, очень внимательной, отзывчивой и доброжелательной!
Второй день хожу сюда забрать посылку с алиэкспресс, в общей сложности стою пятый час, жду очереди по талону, а сотрудники отключают табло и говорят вставать в живую очередь, отношение к людям на 0.
Постоянно очереди. Особенно с утра и вечером. Выдача посылок и интернет заказов в одном окне. Сотрудники в достаточном количестве отсутствуют. Всё нервные и злые. Нужно решать вопрос.
Оформляла доставку , принимают по талонам , работают 3 кассы , очередь была не большая , в целом я осталась довольна .
Из минусов - не было упаковочных пакетов и коробок
Большие очереди, особенно вечером после 18:00, люди после работы хотят забрать или отправить товары(письма), работают не все окна, и хотя ты взял талон задолго до 20:00 и ждёшь уже час, некоторые сотрудники выгоняют людей, типа они работают до 8 и задерживаться не будут, а то, что вы не успели до 8 это ваши проблемы, цитирую даму с первого окна. Прошу наладить работу почты и сделать график до 21:00, чтоб и люди успели и работникам оплачивали этот час.
Работает два или в лучшем случае три окна из четырех. Ожидание получения обычного письма может достигать часа. Почта считает нормальным своровать от 20 до 60 минут жизни на ожидание в очереди.
Ужасное отделение, к сожалению ближе другого нет. Ожидание меньше 40 минут не бывает, и это не зависит от количества работающих окон, одного примут в окне, потом 15 минут сидят делают что-то без клиентов, хотя полный зал людей-как будто специально такая установка-тянуть время создавая видимость работы. Какой раз приезжаю-всегда ожидание 40 минут и более.
Хожу на почту каждый день, юридический отдела не работает от слова совсем,очереди от 20 человек,не зависимо от времени. Приходишь на почту и пропадаешь на 1,5-2 часа,самое худшее место.
Просто отвратительно! 27.10.2023 время 9.20 в зале 12 человек, ждут...работает 1 оператор, остальные 2 занимаются своей работой. Добавилась услуга- онлайн запись. Получается, 12 человек ждут, пока те, кто записывался онлайн пройдут. И для всего этого 1 оператор!!! Я так понимаю, что онлайн запись создана для удобства одного и неудобства остальных. Так добавьте операторов, чтоб всем было удобно!!!
Много лет как то не приходилось пользоваться услугами почты, а тут понадобилось. И я был приятно удивлен как изменилась в лучшую сторону работа компании. Получил посылку достаточно быстро, без каких либо проблем.