Вроде и ждал недолго - всего минут 10-12, и электронная очередь работала, и обслужили оперативно, но всё равно поставлю максимально низкий балл.
Подаю оператору свой конверт, прошу отправить заказным, после быстрого оформления называют стоимость -335 рублей. Интересуюсь, почему так дорого, обычно при отправке аналогичных по весу заказных писем укладываюсь в 200 рублей максимум. На что дама за стойкой уверенно показывает на вес – ЦЕЛЫХ 259 грамм, мол, что ж вы хотите?
Ладно, оплачиваю картой и получаю чек, на котором написано «ОТПРАВЛЕНИЕ 1 КЛАССА», вот теперь сразу становится ясно, почему почти вдвое пришлось переплатить. На свой вопрос – «А я разве просил оформлять 1 классом?», получаю искреннее недоумение; «А у нас по УМОЛЧАНИЮ заказные отправления отправляются 1 классом!».
Наверное, с Красной Пресни в Химки письмо теперь полетит самолетом.
Ну, а самым очевидным признаком навязывания клиенту более дорогой и ненужной услуги является то, что всё время от начала оформления до получения кассового чека про 1 класс вообще мне не сказали ни слова. Более того, какой-то уже приученный пожилой завсегдатай из очереди принимается меня уверять, что тут всегда так и это нормально. Судя по отзывам двухлетней давности, практика эта действительно здесь уже отработана… Молодцы!!!
25.04.2024 отправляла письмо с описью вложения, цифровизация привлекла в два раза больше сотрудников к обработке отправлений. В зале стоят рабочие места для посетителей, где надо самостоятельно заполнить куда- кому, вид отправления. Потом распечатать лист, идти к почтмейстеру, он сканирует код на листе, оформляет оплату, отдает квитанцию. Вроде бы процесс не сложный, но есть нюансы: очереди к рабочим местам не регламентируются талонами, передо мной был парень с кипой отправлений, действовал быстро, однако я ждала 37 минут, с первого раза я не смогла понять как заполнять, помогла мне операционист, после того, как отпустила клиента. За время моей работы у рабочего места для посетителей, очередь за мной выросла в 8 человек ( я посчитала) . Посетители этого почтового отделения сказали, что так будет во всех отделениях Почты России. Какой ужас!
Нереально огромные очереди..стоишь ждешь по часу-полтора. На отправку писем работают (в лучшем случае) два окна, в худшем (одно). Персонал нереально медленный, плюс нехватка сотрудников. О чем думала почта России, когда открывала свой филиал тут? Она единственная почта России рядом с Москвой сити..при том, что тут огромное количество организаций и все конечно же идут сюда. У почты России нет желания расширить данный филиал и нанять сотрудников , что бы хотя бы до 10-15 окон было, из которых на отправку писем будет ну точно не одно или два окна. Такими темпами я буду без остановки жаловаться не данный филиал!
22.12. 2023. Взяла талон в окно 2, а в это время обслуживали клиента и мой номер завис в этом окне на целых 20 минут. Взяла другой талон и меня обслужили в другом окне. Для чего это делать!?! Если не справляешься или обслуживаешь вне очереди, зачем мучать клиента? Почта никогда не выйдет на нормальный уровень обслуживания. Старайтесь обходиться без нее.
Самая ужасная почта , оператор не соблюдает регламент почты, под мои номером отпускала клиента 19.12.23 номер 215 при том что я ожидала да этого целый час !! Делит посетителей свои/ не свои , очень многие отправляют без очереди и производят передачу документов ! Руководства почты России прошу обратить внимание на данное отделение , у вас люди стоят более часа!!!
Могу привести аналогию, с знаменитыми пунктами быстрого питания. Объем продукции колоссальный, штат маленький, а сотрудники просто высшее мастера своего дела, и ещё под конец дня, сохраняют позитивный настрой!
Небольшое почтовое отделение внутри Москва-Сити. Поскольку в округе много организаций, людей много, часто отправляют гору посылок и писем, очередь движется очень медленно, некоторые умудряются даже поспать, правда сидячих мест не очень много
4 раза стирал набранный текст, чтобы описАть это «отделение» без мата… Вся сила замедления и торможения собрана в этом помещении, я пришёл сюда молодым, чтобы отправить посылку, а ушел, когда мои внуки окончили университет! Из 5 окон делают вид, что работают, только 4 и это в час пик! Ждать очереди можно часами, берегите свои нервы, обходите это место стороной!!!
Хожу сюда часто по работе. Обслуживание здесь гораздо быстрее, чем в соседнем отделении 121151, или даже около дома. Это если сравнивать отправку, к примеру 5ти писем, тут операторы правда стараются на скорость, так как поток клиентов огромный. Проблема отделения в том, что сюда ходят представители компаний со всего сити, и ещё просто физические лица. Те кто попадает сюда в первый раз обычно в шоке, либо начинают возникать на операторов. В такие моменты очень жаль операторов, нервы тут должны быть крепкие. Люди, которые часто сюда ходят, понимают что да, очередь тут на час, а то может и на 2. При этом операторы стараются вежливо всех обслуживать. Тут конечно больше вопросов к главному офису, придумать что-то с этой ситуацией, может открыть доп. отделение для юр. лиц, либо найти площадь побольше.
Отвратительно обслуживание!!! Огромная очередь, явно не хватает сотрудников. Мне нужно было купить конверт мне отказал сотрудник Шамаршаева, стоит обратить на такое поведение внимание( человек который пришёл на почту купить конверт не должен стоять в очереди доставка/отправка, менеджеру необходимо подумать над логистикой
Так и не смог отправить посылку, простоял пол часа в два разных дня и время, за пол часа очередь (из 10 человек) снизилась всего на 4 человека.. Для примера, за 15 минут сдек на первом этаже обслужил такую же очередь, а другие отделения почты России имеют явно большую скорость обслуживания.
Отделение работает на пределе возможного, но ничего не успевает.
За 15 минут до закрытия отделения объявляют, что кто не успеет, тот проиграл.
Никого не волнует объем выдачи талончиков, никто это не регулирует. Никто также не регулирует и работу окон и направления посылок, которые они обслуживают (отправка, получение, авито, озон).
Если хочешь получить посылку - ты будешь стоять очередь в 10 человек, каждый из которых отправит по 10 писем, из-за объема которых система подвисает и оператор скажет «не торопитесь, у вас много писем, до 19 прогрузится» и уйдёт пить чай, потому что компьютер завис.
Если мы не знали, то у буквы М-приоритет (это озон). Вызывают по номерам, но как появляется буква М - она без очереди проходит к начальнику отделения.
Не поверите, даже пытались ввести электронную очередь. Но собирались 2 очереди с ещё бОльшим количеством людей. По какой-то причине ИТ отдел не додумается синхронизировать электронную и обычную очередь в отделении - непонятно.
Почта России, как организация, пробивает очередное дно. А факт того, что теперь у отделений не видно оценку в Яндекс картах только доказывает это.
Почта России. Очереди, электронная не работает, сотрудники сами решают у кого брать документы или кому выдавать посылки. Отдельная стойка для юр лиц, но также не ясно, как работает. Посещение займет от 30 минут.
Самое ужасное отделение почты России, где я конда бывала. Работаю в москва-сити и очень было БЫ удобно сбда обращаться. Но лчереди стоят часами, сотрудники вялые, вальяжные, еле ходят, невежливые от слова совсем. Просто сонные мухи. В помещении душно, жарко. Очень маленькое, тесно, мест для сидения не хватает. Еще бы! Я сегодня в очереди была 50я!!! Это на часа 2-3 ожидания. Попытала счастье в какой раз в обед успеть отправить по авито бандероль (что занимает минуту. Однако и после оьеда лчередь сдвинулась на 10 человек в общем количестве в 4х окнах (за 20 минут). Больше ни ногой сюда!!!! 21.09.2023
Ужасное обслуживание. Регулярно сталкиваемся с проблемами при отправке документов через данный филиал. С остальными филиалами Почты России таких проблем не возникает.
Елена и Галина нарушают требования договора, заключенного между Почтой России и компанией, от лица которой направляются документы.
Каждый раз находят причины для отправки документов по наличному расчету, а не по договору, несмотря на то, что у них имеется номер договора с компанией, + личная папка компании для отправки писем.
Просьба к руководству обратить внимание на своих сотрудников и разобрать бардак, который творится в филиале на Пресненской набережной.
Дикое количество народа, огромные очереди. Маленькое помещение и очень душно. Не смогла получить посылку, стояла полтора часа, потом просто ушла. Постараюсь больше не заказывать сюда.
Удобно, что отделение находится в офисном здании, но основная проблема - практически всегда большие очереди и долгое ожидание. Поэтому чаще всего выбираю почтовые отделения рядом с домом, чтобы не тратить время.
Прикольное почтовое отделение, пока ждешь в очереди, сама заполняешь отправителя и получателя, распечатываешь а бланк, а потом подходишь к окну и через минуты ты свободна
Пожалуй, сааааамое меееедленное отделение из всех, что я видел. Получить доставку с интернет магазина не могу уже третий день, потому что ожидание в электронной очереди больше часа. Именно больше, потому что больше часа в рабочее время возможности ожидать посылку!! просто невозможно! Люди сидят по 2 часа, у них дети вырастают, пока они ждут. И это в деловом центре Москвы! Ужасно
Отделение на Пресненской меня порадовало. Несмотря на большие очереди сотрудники работают оперативно, всегда вежливые, всегда подскажут и помогут разобраться. Особенно хочу выделить сотрудника Пронькина Никиту, самый вежливый и понимающий специалист, часто попадаю в окно, которое он обслуживает. Огромное спасибо Никите за оперативность и отлаженную работу!!!!! Стараюсь пользоваться услугами этого отделения Почты, чтобы уйти с позитивными эмоциями. СПАСИБО!!!!!!!!!
В 16:45 в будний день вообще не пришлось ждать. Работает электронная очередь, во всех 5 окнах сотрудники. Через минуту после получения талона уже был у оператора. Вежливо, корректно, быстро. Может просто повезло, но прямо остался доволен на 100% посещением
На вид нормальное отделение, но абсолютно не продумана работа и логистика
1. Маленькая почта (5 окон, которые работают далеко не всегда) на весь сити. Учитывая объем корреспонденции, абсолютно недостаточно.
2. Терминал электронной очереди в углу у входа - не заметить. Особенно если народ стоит.
3. Люди вне очереди - просто плюют на терминал и идут в свободное окно, и их обслуживают просто так. Зачем тогда она нужна?!
В результате весь обед легко там простоять в очереди. Пора открывать кафе со столиками снаружи
Плюсы:
Вежливый, клиентоориентированный персонал, в целом комфортный сервис.
Минусы: в данном пункте столкнулся с большими очередями, ожидание составило около часа ну и как следствие - нехватка посадочных мест.
Для такого места отделение маленькое. Но! Есть места для сидения, работает электронная очередь (в других отделениях это уже редкая вещь), работают все окна. Сотрудники очень расторопные и вежливые
40 минут получал посылку, но не изза часа пик - в отделении насчитал 9 сотрудников и только 4 из них работают в окошках. Остальные занимаются черти чем
Отличное отделение, вежливые и компетентные сотрудники, очень удобно отправлять всякое по работе. График удобный, в основном удаётся всё успеть отправить. Иногда приходится долго ждать когда у кого-то целая пачка отправлений, но это издержки локации в бизнес-центре, ничего не поделать.
Невозможно долгое обслуживание. Не все окна работают, а очередь огромная!!! И это в деловом центре, где люди работают и не могут часами сидеть в очереди и приходят порой жертвуя своим обедом, а итог и посылку не получили и без обеда остались.
Как обычно, хочешь получить услугу, стой в очереди 2 часа, из за «высокой» кпд сотрудников. Получила талон, простояла пол часа, ушла выпить кофе, пришла через пол часа и выдача талонов не работает, люди стоят в живой очереди. Очень «вежливая» сотрудница объяснила, что если я простою еще даже час в очереди, но работает отделение до 19.00, я не смогу отправить посылку.
Дикие очереди. Помещение маленькое и душное, работает только три операторв, а посетелей очень много, вокруг офисные высотки с кучей сотрудников, которым надо что-то отпоааить. Хорошие отдыаы, видим сотрудники отделния птшут. В конце дня просто быстро прогоняют быстро электронную очередь, так что не успеешь подойти
Чёрная дыра, а не почтовое отделение. Если стоишь в очереди меньше 40 минут, то, считай, повезло. Не понимаю, как выдерживают сотсотрудники. Крошечное (для таких объемов) помещение, сесть негде. Формально окон 5, но есть ещё 6 и 7, которые существуют сами по себе в виде наклеек на шкафу за спиной сотрудника. И все равно обслуживает тебя сотрудник окна #3, хотя вызван ты к 7-ому. В общем - кошмар.
Ранее оставляла отзыв о ПО. Теснота, духота, время ожидания не менее 30 минут. Причем, претензии не к сотрудникам почты, а к власти, которая узаконила преобразование почты и к настоящему управленческому составу. Линейному персоналу, низкий поклон. Это самоотверженные люди. А акционерам, хочу пожелать разума. На огромный комплекс Москва -Сити площадь отделения почты квадратов 40-50. При условии, что почте не требуется подтверждение конкурентоспособности, в данном отделении всегда аншлаг. Посетители и обслуживающий персонал - держитесь. Морально я на вашей стороне.
2
Лиля Иванова
Знаток города 18 уровня
10 января
- очень большой поток клиентов
- очень большое время отработки операций
- крайне медленное продвижение очереди
+ электронная очередь
9 января 10:44
Работает 5 из 5 окон, но в очереди 13 человек +5 в окнах. Получения и отправления только (судя по кодировке в эл. Очереди ).
За 10 минут моего ожидания решился вопрос только в одном окне.
(Дальше я не ждала. Ушла)
В отделении тишина, «музыки» работы нет. Сотрудники предпочитают не издавать лишних звуков, наверное, думают, что мы как зомби и реагируем на звук 😂
Господа, за 1,5 часа сидения в этом отделении прошло около 20 человек,а передо мной быдо еще около 40. Скорость обслуживания напрямую зависит от размера отделения,а оно-крохотное.И это почта на всю(!!!) Москва-Сити.Не пора ли что-то менять?!Письмо отправить так и не удалось,т.к. в этой очереди можно состариться и помереть.Клиентоориентированность в стиле "я думала,что мы на дне,но тут снизу постучали"
Совершенно случайно обнаружили это почтовое отделение в башке Город Столиц, но тут же ждало разочарование: талон электронной очереди выдал "номер 117", а перед этим ещё пятьдесят человек 🙈. В итоге простояли почти два часа. И это днём, даже не в час пик😱
Что касается самого обслуживания: здесь всё безупречно.
В отделении почты очень душно, ну это Сити, тут нет воздуха и в офисах(
Огромные очереди, в основном ждать надо около 40-60 минут.
Если много писем на отправку- при оплате очень долгая работа терминала оплаты, он просто зависает. После оплаты тоже может зависнуть, и в это время оператор не может обрабатывать другие письма. Если отправляете письма с описью и уведомлением о вручении-вам дают клей, чтобы уведомления приклеивали самостоятельно😂 Так что в конверт можно что-то еще положить, все равно их уже проверили🫣
Количество баллов не относится к оценке качества работы сотрудников отделения. Они работают быстро и качественно. Но отделение, очевидно, слишком мало для Москва-Сити! До обеда стоишь в очереди около часа (3 окошка), а после обеда ещё дольше (5 окошек)!
Первый раз попала в это отделение , которое работает до 19:00 часов, народу очень много , я лично взяла номерок и просидела в этом отделении 50 мин, у меня был номер О9 , и пока я не встала и не спросила когда будет мой номер, мнн ответили пока незончаться номера О99, то есть надо долго ждать . В это отделение больше не пойду.
Всегда огромная очередь.
Из плюсов: обслуживают довольно быстро.
Из минусов: некоторые операторы - просто тихий ужас… хамоватые, невежливые, как говорится, ни «здравствуйте», ни «до свидания». К концу дня особенно пытаются показать всем своим видом, что пора расходиться (мне посчастливилось отправлять посылку в 18:50, за 10 минут до закрытия). Не запомнила, к сожалению, имени этой мадам, которая меня обслуживала - блондинка с короткой стрижкой. Надеюсь, больше никогда к ней не попаду.
Самое дно которое только может быть, нереальные очереди, операторов как всегда не хватает, авито доставка которая приносит этим банкротом хоть какой-то заработок никак не ценится. Поэтому если есть возможность любая другая транспортная компания но не эта почта России
Из 5 рабочих окон работают 3, обслуживание одного посетителя более 10 минут. Очередь более 25 человек. Душно, присесть негде. Жаль бедных работников почты, за копейки аншлаг из посетителей и агрессия , в связи с ожиданием обслуживания по часу и более.
Забирал посылку час, хотя передо мной было человека 3
Уголок почта банка в углу с бедным сотрудником выглядит крайне непрезентабельно
4-5 лет назад у Пр был явный прогресс в качестве обслуживания, а сейчас все возвращается к худшим традициям
Это просто катастрофа.
Заказал доставку Озон, а получил очередь Почты России (которая даже в современном сити - все та же почта: медленно, талоны, люди ругаются, чем усугубляют временную ситуацию).