Всё отлично. Ремонт не только в помещении сделал посещение этого отделения комфортным, но и персонал значительно изменил своё отношение к обслуживанию. Вежливый, внимательный. И безусловно, приятно, что Почта России наконец то для своих сотрудников сделала хотя бы нормальные условия для работы. А нам, потребителям этих услуг комфортно здесь бывать.
Замечательное отделение почты России! В сравнении с другими - небо и земля. Обслуживание быстрое, чёткое, сотрудники вежливые. Светло, достаточно мест для ожидания, хотя надолго на них не засиживаешься 🙂 Спасибо, так держать 👍
Через озон оформила доставку товара на почту. К сожалению, выбрать ближайшее отделение не получилось и продавец направил приобретенную мной вещь в отделение на 200 м дальше от моего дома, в которое попала моя посылка. Забрать из отделения посылку было не совсем удобно, оформила через приложение доставку до квартиры. Оплатила. Предполагаемая дата доставки прошла. Тишина. На следующий день звонит хамоватая сотрудница в 8 утра, в выходной день (!) и в приказном порядке требует прийти за своей посылкой. То, что оплачена доставка ее не волнует, почтальоны на 200 метров дальше дома не ходят и их не волнует, что такая услуга доступна через приложение. Предлагают с приложением и разбираться. Естественно делать было нечего, в доставке игрушка для ребенка, пошла на почту. «Главная по тарелочкам» Елена сказала, что это моя проблема и я должна следить куда ходят их почтальоны, а куда не ходят. И вообще приложение это приложение, а отделение почты это совсем другой мир и их не волнует то, что предпринимает головной офис для своих клиентов. В общем, посылку забрала, деньги за доставку слава богу не в лицо кинули, еще и пристыдили. Уходила с криками в спину о том, что я должна была изучить регламент их работы, личные ценности сотрудников и по возможности, еще распорядок дня почтальонов. Цирк уехал, клоуны остались.