Работают очень оперативно, общаются вежливо. Очередей практически не бывает, а если и накапливается народ, то быстро обслуживается. Здание старое, но очень уютное и атмосферное. Любимое почтовое отделение.
Практически никогда нет очереди. Всегда чисто. Работники вежливые и очень быстро обслуживают. Отправить посылку занимает всего несколько минут. Жалко только, что площадь перед входом не заасфальтирована и ее не чистят: осенью озера, зимой горы снега. Но это не работники же должны делать.
Извещение приносят с опозданием и по выходным, получить документы в вовремя нет возможности. Фактически извещение получено в день когда истекает срок хранения. Извещение получено почтой 02.01.2024, положено в ящик 14.01.2024, 14 и 15, 16 выходные, а 16.01.2024 уже истекает срок хранения, неудовлетворительная работа. Телефон общей службы и оператор сбрасывает звонок, перенести срок хранения нельзя, так как на извещении не указан нужный код. Работа Почты России как всегда бардак.
Напишу, как есть.меня удивляет тот факт, что Почта России переходя на электронное обслуживание, а именно отслеживание движения посылок и не присылая уведомления в бумажном виде квитанций в почтовом ящике, забывает заботиться о своих работниках. 2 раза получала посылку на этой почте и каждый раз удивлялась , глядя на кожу лица работающих там людей. Мне кажется причин 2 это старое здание, стоящее вообще в стороне, в частном секторе, и возможно компьютеры староваты и сильно фонят. Не типичная для человека краснота кожи. Фото у меня нет.
Никогда бы не подумала что буду писать хвалебный отзыв почтовому отделению. Но пожив в разных уголках нашей родины могу сказать ,что это лучшее ,маленькое отделение без очереди!!!! Всегда несколько сотрудников на месте, скорость работы на высоте!
Сотрудники работают оперативно, к ним претензий нет. То что они работают в таких условиях это герои! Здание древнее, давно требует ремонта. Господа руководители! Позаботьтесь о своих же сотрудниках, пора улучшить условия работы! Всём добра!
Очень люблю Истринский драматический театр: уютная, доброжелательная обстановка, комфортный зрительный зал, и, самое главное, интересные спектакли и прекрасная игра актеров
Впервые был в этом пункте почты, получил свою коробку и попросил скотч дабы сделать ручку, на что получил ответ, что скотча нет. Просто зажали 40см скотча. Это не про сэрвис, это про человечность господа.
Дополняю отзыв: оказывается они еще и до 18 работают, как раз чтоб не было возможности забрать посылку. Заказывайте куда угодно, но не сюда
Хорошего мало! Подъезд неудобный, всегда стоят машины, особенно зимой было не проехать. Само здание требует реконструкции. А в остальном все стандарты Почты соблюдены - долго, напряжено, без любви)
Мне интересно будет ли обновление этого отделения ? внутри обшарпанно и темно поэтому говорить об электронной очереди тут не приходится. Все стоят в живой очереди. Персонал в домашней одежде не первой свежести встречает людей ходят в тапочках словно там живут. Но действительно все вежливые спасибо хоть за это.
В Яндекс картах не написано, что существует обед. Исправьте не точность!
Приехала на такси с посылкой! Пол часа на улице на холоде люди должны ещё стоять. Графиков работы на двери очень много! Бардак, наведите порядок в графике и расписании и уточнении в Яндекс картах, что есть обед и точное время
Маленькое отделение, много посетителей, в целом отсутствие парковки, как бы она есть но там все запарковано и явно не посетителями почты. При этом хочу отметить персонал они молодцы!
Обслуживание ужасное. При очереди из 10 человек , одна обслуживала,а двое знанимались своими делами. При просьбе к начальнику отделению добавить человека для ускорения обслуживания, сказала, что остальные заняты более важными делами...
Ужасное отделение ПР.
В воскресенье не работают(в графике стоит рабочий день). На сайте, в приложении, на картах -везде воскресенье рабочий день, а отделение закрыто
Ужасная духота в помещении, всюду мусор, грязь
Почти всегда очереди по 10 человек , работают очень медленно. Чаще всего принимает/выдает посылки один человек, но зато по отделению ходит сотрудница и громко возмущается(несколько раз заставала данную сцену)
У меня с Авито заказали товар почтой России.
29.09я отправила посылку (товар заказали с Авито) и они его потеряли
Нет никакой информации , никто ничего не знает
Статус в приложении не меняется
Статус « принято в отделении связи», от 29.09
Сотрудники не могут это объяснить, попросили написать заявление на имя руководства, но ответ мне полагается ждать еще 21день
Как решать данный вопрос?Никто не знает, сказали ожидать, мне должны позвонить
Я часто отправляю посылки, но такое впервые
Сегодня 16 день, как я передала посылку в это отделение
Никакой информации нет
Очень плохое отделение почты, не побоюсь сказать наверно худшее из всех существующих. Раньше получал у них посылки,но после неоднократных случаев закрытие почты в рабочие часы,перестал вобще заказывать посылки.
Работают как захотят, захотят откроют почту, захотят закроют, им всё равно на график, рабочие часы и тд и тп. Неоднократно жаловался на них в главное управление, но всё безрезультатно . Так как оно находится в Опалихе, всем абсолютно наплевать на это отделение. Увы но это так
Отличное, уютное отделение почты.
Работники вежливые, приветливые. Сервис быстрый. Посылки все в полном порядке.
График работы стал очень удобным: ежедневно до 18
Расскажу историю: однажды пошел получать посылку, оплаченную, со штрих-кодом, но без паспорта, забыл. Но в телефоне, в госуслугах, была копия и мои данные соответсвенно. Мне ее не выдали и послали в закат за паспортом, хотя при мне мой мобильный, документ в госуслугах и штрих-код...Кричала рыжая начальница, хотя при свидетелях, я не грубил, а просто общался с ней. Люди конечно, тоже были возмущены ее поведением, но я, избегая конфликт и эскалации, ушел восвояси, за оригиналом документа. Потом конечно все получил с паспортом. К слову посылка была стоимостью 1400 рублей, оплачена! Написал отзыв в "Почту России", со мной связались, извинились за сотрудницу, обещали принять меры...И приняли таки! Спустя несколько месяцев, волей судеб, занесла нелегка в это Отделение...зажмурился, напрягся, но, к своему удивлению, обнаружил совсем других сотрудников! Работают быстро, качественно и профессионально! Например, обслуживали посетителей за 5 минут до закрытия и после еще 15 минут, до последнего. Молодцы! Самоотверженно! "5"
Не меняется ни чего в бюджетной сфере, а тем более почта России, три работника одновременно в субботу работают, с одинм посетителей работают, мы стоим ждём, двое других работников почты занимаются делами, какими наверно по приоритете своему или начальства незнаю. Почта прежде всего для живых людей которые стоят уже на почте в очереди. почему не удилить время нам, а не коробкам, бред, беднота миндальное, это реалии сначало коробки потом люди, отдать все коммерсанта, не надо за быдло держать людей.
Хотите почувствовать себя героем мультфильма Зверополис (ленивец оформлял документы) - вам сюда. Пыталась отправить посылку на авито. Простояла час, ни одного клиента не отпустили, создали огромную очередь и много негатива. Работают подменные сотрудники, не умеющие работать с программами, рассматривающие паспорта по пол часа. К сожалению, ответственных сотрудников не осталось. Начальника отделения тоже нет. Все уволились. Как будто намеренно хотят сделать все, чтобы закрыть отделение, которое очень нужно жителям.
Последние несколько месяцев прям отлично! Если очередь и набегает, очень быстро обрабатывается. Часто отправляю/получаю авито, - вообще без нареканий! Еще бы бабушкам научиться все же платежи за жку осуществлять в приложениях/интернетах этих ваших - самая частая причина затыка и скопления людей, - и вообще красота!
Спасибо тем, кто работает на почте. Знаем про небольшие зарплаты и проблемы с посылками, нервными клиентами. Поэтому просто захотелось поблагодарить. 🙏🎄❤
Сотрудница почтового отделения под руководством Рониной Ю.В. и с её разрешения за услугу, которая должна предоставляться бесплатно (коробка или пакет при авито-доставке, что прописано в правилах работы доставки на 18.11.23), требуют оплату за упаковку наличными и не выдают чек, хотя обязаны это делать. Т.е. фактически продают мимо кассы и деньги забирают себе.
Супер долгое обслуживание. Как ни зайдёшь - раньше чем через полчаса не выйдешь оттуда.
Я настаиваю на своём мнении. Уже почти год получаю посылки в этом отделении, и каждый раз одно и то же. В последнее время когда прихожу и вижу очередь больше 4-5 человек, то сразу разворачиваюсь и ухожу.
Фото сделано в конце сентября 2023 года. Эту очередь обрабатывали минут 40-50.
Ставлю такую оценку, только из-за персонала. Очень добродушный персонал, особенно одна девушка очень приветливая к сожалению не знаю как её зовут. А так конечно, это кошмар, мне кажется стыдно в наше время чтобы так выглядела Почта России. Всё старое, здание разваливается. Неужели нельзя сделать ремонт и привести все в надлежащим вид.
Отправляю часто посылки через это отделение почты.
Все отлично, без накареканий.
Обслуживают быстро и всегда вежливо.
Я не раз замечала, что как ты относишься к человеку, так и к тебе человек.
Будьте добрее и увидите к Вам такое же отношение.
Всем добра!
1
Руслан Адгамов
Знаток города 17 уровня
24 марта
Почта России как есть)) иногда никого не бывает, а иногда очереди. Милейшие сотрудницы, но замученные этой нервной работой. Ну и наличие никому ненужных продуктов и бытовой химии имеется… зато различных открыток «кот наплакал», художественных марок нет совсем. Но хорошо что есть почтовое отделение вообще есть, без него было хуже.
Начиталась отрицательных отзывов, шла сюда со страхом. Однако же была очень удивлена (приятно).
1. Очереди повти не было, но я покатила отделение и не в час пик, а около 4 часов дня.
2. Очень вежливое общение девушек, быстро решённые вопросы, достаточно быстро отдали посылку и письма.
3. Ничего не навязывали, спокойно сделали свои дела и разошлись.
Из этого я делаю вывод: работники почты - обычные люди. Если каждый второй приходит и орет им в лицо «почему так долго», «откуда такая очередь», «мы тут состаримся и помрем» и тому подобные комментарии - вы действительно думаете, что вас продолжат обслуживать с улыбкой? Отделение почты небольшое, очереди возможны и это нормально!!! Просто помните, что не все зависит от работника почты.
Спасибо за внимание и надеюсь, что люди, посещающие отделения почты, станут намного добрее и спокойнее))))
Просто позорище... работают как им вздумается. Сотрудников не хватает. Руководство ПОЧТА России некчемные и явно не в состоянии организовать работу этой организации. Режим работы с 10 до 18 - это просто что-то, как раз самое время работать почте, когда большинство людей работают....
Хочу сказать, что на самом деле у нас в Опалиха отличное отделение почты. Я часто прихожу за посылками из Китая, очередь есть иногда, но обслуживают быстро.
Оформляла недавно посылку (курьером) на Урал. Работник предложил варианты, рассчитал стоимость с учетом страховки, я выбрала курьером.
Все оформили за 5 минут, я все бумаги подписала, все отправили, посылка за 4 дня дошла до Екатеринбурга.
А те кто пишут, что все плохо, сами тупят 🫤
Часто отправляю и получаю посылки в этом отделении почты. Могу сказать, что это самое приятное отделение почты в моей жизни😁 Сотрудники всегда очень вежливы и приветливы, могут помочь и объяснить. Учитывая, что очереди у них всегда огромные, а.работников чаще всего двое.
Ужасное обслуживание начиная от персонала и заканчивая руководителем отдела! Доставка почтой посылок и писем отвратительная! Доставить должны были 26 августа, путешествуя по Москве пришла только 9 сентября. Не знаю , когда поменяется сфера услуг в лучшую сторону. Очень печально!
Отправляла посылку в США, осталась довольна отношением Соколовой Маргариты, которая любезно и профессионально работала со мной. Остальные сотрудники тоже оставили приятное впечатление. Желаю всему отделению добра, удачи и позитивных клиентов! :)
Чаще всего на почте все хорошо, за исключением очередей, так как в основном работает только 1 окно. И постоянная духотища. А сегодня не разрешили проверить посылку авито доставки. Забирайте не глядя 👌
Это просто ужас. Там работают дикие существа, которых сложно назвать людьми, потому что они потеряли всякое человеческое обличие. Но честно, вопрос даже больше не к ним лично, любые психопаты могут работать где угодно, а в том, что на них нет никакой управы. На горячей линии жалобы не принимают, на сайте жалобу не оставить без регистрации на этом самом сайте. То есть всё сделано там, что управы на них нет, и они этим пользуются. Я пришла забрать крошечную посылку, у меня упрощенное получение, то есть это заняло бы минуты полторы времени. Я приехала с другой станции, другого времени попасть на почту у меня нет. Дверь была открыта, я вошла, они обслуживание женщину, время 13:09. И все втроём стали орать: уходите, у нас обед. Ни одна из них не ела, они были на рабочих местах. Оказалось, что у них новое расписание, которое висит на двери, намечатанное на принтере, как мы должны были об этом заранее узнать непонятно. В общем, вместо того, чтобы отдать мне посылку за две минуты, она 10 минут доводила меня до истерики. Куда смотрят их вышестоящие? Они в агрессивной и оскорбительной форме доносили мне, как им тяжело работать в холоде и голодными. Я не понимаю, при чём здесь клиенты и что мы можем сделать, кроме сочувствия. Дверь была открыта, никто из сотрудников не ел, обслуживание другого клиента, я просила по-человечески просто отдать мне мою посылку. Мне ничего не нужно было заполнять и всё такое. К слову, когда я ушла, ту клиентку так и продолжали обслуживать. Мне же пригрозили полицией. Это абсолютная дикость. Мой муж две недели назад отправлял там посылки и его и других клиентов так же оскорбляли и унижали. Потому что работники знают, что сделать мы ничего не можем. Что будет теперь с посылкой, я не знаю. Очень жаль, что в Опалихе нет альтернативы, сдэк и другие отделения почты очень далеко. В общем, если будьте готовы, что там вас доведут до истерики и нервного срыва, потерявшие человеческое обличье существа, кстати, это они честно признают.
Сегодня посетили данное заведение, была просто удивлена ,что до сих пор есть места где так общаются с клиентами.Причем это была молодая женщина еще и начальник отделения,которая должна как бы наоборот собственным примером показывать вежливость ,да и вроде как контролировать работу .Даже незнаю как можно так неуважительно относиться к людям.Хотелось бы что то поменять в подготовке сотрудников и как минимум использовать алгаритм вежливости.
Помещение очень старое, ремонт давно не выполнялся. Хотя с учетом открытия новых больших районов рядом, можно было бы вложиться в ремонт и добавить ещё пару окон.
Персонал всегда приветлив, доброжелателен не смотря на ежедневный большой поток людей.
Ждал посылку 1,5 месяца - никаких уведомлений не приходило-ни в почтовый ящик, ни в приложении. Связался с отправителем, узнал трек-номер, отследил - посылка на пути к месту отправления, т.к. истёк срок хранения в отделении.. Это что за работа?
Обслуживание понравилось, получение посылки заняло не более 5 минут, дружелюбные работники, но конечно перед походом насторожили отзывы, было приятно что не столкнулась с негативом или тем, что писали тут люди