Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, оформление заявки на получение кредитной карты, кредита наличными, прием платежей за услуги электросвязи
Подписки, услуги:продажа авиа и жд билетов, лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Отношение персонала настораживает.
На "добрый день" - отвечают "зачем пришли".
Электронная очередь не работает.
Сотрудники не в курсе в каких окошках выдают посылки, в каких отправляют, а в каких занимаются другими моментами.
Каждый раз работают в новом формате, сложно получить посылку с первого раза. Есть принципиальные сотрудники, которые требуют печатного извещения, которое не было отправлено, другие пробивают по номеру, третьи не отдают посылку даже если извещение через приложение подключено.
Место красят люди, пока сотрудники не будут относиться к своей работе, как к работе, а к клиентам, как клиентам - благоприятного отношения к людям и посылкам можно не ждать.
Хожу с октября месяца 2023 года за получением денег с налогового платежа.
По факту копейки, но они свои!, не могут выдать, что за проблемы?,все документы,чеки приложены, заявления написаны! То на месте нет начальницы.
Почему кассиры не могут выдать мне деньги, после оформления всех положенных документов на выдачу?????
Мы в каком веке живем?, господа!!!
Получал посылку, передо мной девушке всем отделением искали её письмо, заняло минут 20.
При этом персонал старался, особенно работник мужчина, который и выдавал посылки. Несмотря на наличие компьютеров-принтеров, половину работы делается вручную, это вопрос к менеджменту. А персонал -да, понравился, старались.