Очень хочется выразить слова благодарности оператору Юденковой Екатерине😍👍. Очень внимательный и вежливый сотрудник, всегда обслуживает оперативно, советует и объясняет вежливо, без хамства. Сколько лет обслуживаемся в отделение по Гражданскому 19 и когда попадаем на Екатерину - одно восхищение👍🙌
Единственное очень жаль, что отделение по получению и отправке посылок переехало в основное отделение, не очень удобно, когда много народу и все по разным операциям(
А Екатерине отдельное и огромное спасибо за безупречную работу!!!
Сотрудники что там работают все молодцы, вежливые, приветливые, не так давно отделение что выдавало посылки из соседней двери переехали в Центральный отдел. Теперь и с записью все стало хорошо. Пришел получил номерок и пошел, если очередь большая, то можно отойти на улицу, не теряя номер в очереди, это круто. Окон тоже стало не 2 на выдачу и 1 на отправку а больше, очередь, окна перекидывают между собой, в результате стало меньше очереди, молодцы, тот случай когда что то поменяли к лучшему. Магазин этот при почте только лишний, лучше бы сидячие места добавили ( те что были до магазина в почте) чтоб могли посидеть пока в очереди пенсионеры и инвалиды. За это минус звезда, но это к организаторам больше. А не к сотрудникам вопрос.
Прохоровская Ольга прекрасный сотрудник, который готов прийти на помощь в любой ситуации. Профессионал своего дела. Работает быстро и чётко. Благодаря ей смогла отправить посылки в другой город. Ольга, спасибо за помощь и хорошего дня <3
С одной стороны огромное количество народу, с другой очень отзывчивый персонал.
Огромное спасибо Анне Анатольевне Шикуновой за позитивный настрой и желание помогать людям.
С уважением, Ольга
Раньше было отделение о котором можно было только мечтать.. сейчас же огромные очереди…ожидание может достигать до 2х часов, при том,что все окошки будут работать… посылочный отдел закрыт, там осталась одна сотрудница, которую перевели в центральное отделение на прием/отправку посылок, эта сотрудница работать очень давно, она большая молодец! Пишу такой отзыв, быть может руководство что-то может пересмотрит? Найдёт больше людей? Повысит заработную плату,чтобы работа стала более привлекательной…а пока уже более, чем 2 года посетители вынуждены терпеть…
13 января пришла за пенсией мужа по инвалидности, он в больнице лежит. Простояв 40 минут и поняв, что очередь не движешься и скоро скажут всем 50 людям, пошли вон, подошла к 6 окну и спросила с пенсиями как? Обычно отдельное окно. Оказалось, что кассир Дмитриева просто забыла кнопку нажать. Потом лучше -пенсию она не нашла и спросила-получаю ли я ее или только допвыплаты, которые нашла. Допвыплаты к чему бывают - вопрос? Потом поискала в других числах, но не до конца-все утомило ее и она начала придираться к доверенности, бегать звонить кассиру который обычно выдает и это для нее закон-,,одна баба сказала,,, но вообщем ее не интересовал закон, ее интересовало как меня послать и не выдать пенсию которую надо искать, а в итоге надо же домой. А человек вообще не интересует ее , что больница в Петродворце и почта в другом конце, от места где я живу и что муж инвалид. Она просто послала меня далеко - сказала - иди отсюда никто и даже без Вы. Как было 30 лет назад так опять. Получаю письма по прописке, по проживанию , по фирме -везде очередь стоит и косяки, но всегда когда косяк вежливо объяснят и пытаются помочь, да могут письмо не найти - это обычно у них, но что б еще и обхамить и послать-это только тут. Так что пожалуйте наслаждайтесь, кто любит погорячее время провести.
С перепланировкой это почтовое отделение ОЧЕНЬ ухудшило свою работу((Раньше отправка и выдача посылок была в отдельном помещении,теперь в одной куче все:пенсия,отправка,выдача,письма и до кучи стенды с продаваемыми товарами.Помещение узкое,не удобное,народу теперь в один зал набивается много((Оповещение об очереди тихое.Сегодня хотели посылку АВИТО отправить,так еще и это в минус добавилось-НЕ ПРИНИМАЮТ АВИТОПОЧТУ!!!😠😡😤
Миллион лет не была на почте, оказалось, что очень вежливо обслуживают, все объясняют доходчиво. Есть сравнение с другими филиалами, тут однозначно лучше
Вторая попытка получения письма до работы. В перый раз пришла много народу было, сразу ушла. Сегодня 26.06.24 пришла в 9.40, получила талончик, номер 25, села ждать. Два окна, девочки зашиваются. Народу уйма. Еще приходят те, кто по предварительной записи без очереди. Ушла в 10.20, талончик обслуживался только 22. Ждать еще полчаса нереально, опаздаю на работу. Вывод: планируем на почту теперь 2 часа.
Нормальное отделение почты, стали работать лучше, но очереди в отделении всё так же длинные...
ПОЧТА РОССИИ, обращаюсь к вам:
-Добавьте ещё несколько сотрудников в отделение!
Те не многие сотрудники которые у вас работают, тяжело справляются с большим потоком людей!
Понимаете, и сотрудников жалко, им тяжело, каждый раз это вижу! И люди страдают в огромных очередях!
БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, ДОБАВЬТЕ СОТРУДНИКОВ!!! НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!
С уважением Бубнова Н.В.
P.S. Ваш постоянный клиент.
Не нарадуюсь на это отделение - всё быстро и четко! Так держать!
Посылки в 23 году можно получать и отправлять с 10 до 21 без обеда.
Я был приятно удивлен, когда получил посылку пол девятого вечером в воскресенье!
PS наступила осень 2023, для приёма/отправки посылок один замученный оператор и одна очередь, постоять полчаса -> в норме, печально. Почта меня спрашивала отзыв, я говорил раньше -> отлично! Теперь -> я не понял (:
Всегда огромные очереди. Единственное вариант, чтобы не стоять 2 часа - это записываться заранее. Но обычно запись на следующей день, а то и дальше. Обслуживание нормальное, но с такой проходимостью нужны ещё дополнительные окошки.
Всегда любила это отделение:практически никогда не было очереди и сотрудники работают быстро. Есть очень хорошие девушки, есть которые могут и нагрубить, впрочем как и везде. Но в последние недели ужасные очереди и работает только одно окно. Всегда. Я почти каждый день получаю и отправляю посылки и теперь это стало мучением. Несколько раз уже уходила так и не дождавшись своей очереди. В чем проблема работать хотя бы на два, а в идеале на три окна, как раньше, непонятно 🤷♀️
Дополню отзыв: теперь не только одно окно не работает, а появились еще чудесные объявления о не работе отделения вообще.
Первое не сфотографировала, но теперь буду фотографировать все остальные. Из-за этого очереди уже выходят на улицу.
Посылочный отдел почтового отделения 220 самый лучший из тех, какими мне приходилось пользоваться. Сотрудники очень квалифицированные, доброжелатель-
ные, быстро и четко работают.При отправке всегда помогут упаковать, даже за хрупкую вещь не переживаешь.Спасибо большое за Ваш труд!
P.S. не очень для меня стало удобно начало работы по будним дням с 10.00, раньше было с 9.00.
Одно из самых любимых отделений
+ близко к дому
+ мало очередей
+ женщины выдающие посылки вежливые и учтивые
+ в отделении чисто и нет посторонних запахов
+ все цивильно
+ отношение к посылкам бережливое
- около отделения нужно починить подъезд для инвалидов с одной из сторон
Ну на почте все как всегда.... Зашёл всплакнул от внешнего вида... Сделал глубокий вдох совка и пошел дальше.... Руководство почты большие молодцы кто ещё сможет так долго поддерживать этот "ретро стиль" в таком идеале
Раньше это было мое любимое отделение почты - обслуживание быстрое, сотрудницы вежливые. Даже в новогодней кутерьме в очереди проводила не больше 20 минут. Теперь же поход на почту похож на крестовый поход в ад - полная неразбериха, сотрудники не торопятся, работают не все окна (и это при очереди в 40 человек). Отвратительно и обидно.
Если Вы - продвинутый и записались через приложение чтобы не стоять в очереди, то это теперь не работает. Берете талон (хоть и в разделе «по предварительной записи») и ждёте в общей очереди! Книги предложений, кстати, тоже нет и никто не знает где она…
Без изысков, по записи обслуживают быстро. Недавно потеряли мою посылку, так и не нашли, сами сказали что вернём деньгами и тут же перевели стоимость товара мне на карту. Удобно что рядом с домом. Несколько месяцев назад были лютые очереди, последние полтора получаю заказанное быстро и без проблем.
Если вы хотите впустую потратить время, отстоять в очереди полчаса и не отправить/получить посылку, то вам сюда. Работает 1 окно, общая очередь, график с 11 ноября изменен, но в интернете везде старые данные. Отдельная «благодарность» Анастасии Филипповне Суворовой (женщина с красными волосами), в которой нет ни капли сострадания к людям, которые ожидали 30-40 минут, ведь им помахали ручкой. Я уже второй день не могу отправить посылку. Поставьте ограничение на последний заход, например, в 17:00 и не будет вопросов, будете чай пить. Люди стоят и ждут столько времени, а потом им дают отворот поворот. В центральном отделении меня направили на Науки, 36, которое якобы работает до 20:00. Я подъехала, доверяя словам сотрудника и что вы думаете? Там было закрыто! Вот это клиентоориентированность, вот это человечность. Ребята - вы супер! Давайте в том же духе, не теряйте сноровку.
Давно пользуюсь отделением, но такого ужаса как в этом сентябре еще не видела. Отделение пользуется большим спросом, особенно в части отправки и получения посылок, сама часто там бываю. Почти весь сентябрь на выдачу и отправку работает один сотрудник, а посетителей ну очень много. К сотрудникам вопросов нет: они компетентны, обслуживают проворно, вежливы…но один человек в смену это нереально. Стала на отправку ходить в другие отделения, так как в очереди часто теряешь более 30 минут :(
С относительно недавнего времени почтовое отделение преобразовалось, возможно, данное отделение объединили с другими, теперь там постоянно толпа, время ожидания существенно увеличилось, такие изменения однозначно не пошли на пользу.
Если есть ад на земле, то он в этом отделении!!! Было нормальное отделение, с достаточно быстрым обслуживанием! Сейчас надо просидеть битый час за посылкой - работает одно окно и на отправку, и на получение…Так еще и курьеры по доставке лезут без очереди и тормозят работу оператора! Такое чувство, что намеренно делается, что бы люди платили за доставку, лишь бы не сидеть пол дня в очереди на почте! Люди ругаются, кричат, бедной оператору достаётся весь негатив и агрессия! Надо искать другое отделение по близости, это отделение с августа просто кошмар!!!
Посещение этого почтового отделения всегда становится пыткой ! Талонная система не работает , путаница в очереди, всегда огромная очередь! Записалась через приложение , эффект тот же! Пришлось пробиваться через очередь и орать , что я по записи ! Просто кошмарное место !
Почта движется по пути развития, за последнее время все стало автоматизировано - это значительно ускоряет все процессы. С некоторых пор почта стала пунктом выдачи и теперь курьеры получают свои посылки вне очереди.
В последнее мое посещение почты там было человек 8 разных курьеров, они громко говорили о том что почта заключила договор с кем-то и они обслуживаются вне очереди, а все остальные нас было человек 5 пробивались с боем к заветному окошечку. После просьбы позвать старших стали принимать через одного - Спасибо на этом по-этому две звезды, а не одна.
Когда в небольшом отделении собирается много вело курьеров воздух наполняется всеми оттенками благоухания - отдельное наслаждение.
Лучшее отделение почты в городе. Всегда чисто и без очередей. Отдельно отмечу сотрудника Луневу О. В., всегда вежлива и позитивна, а самое главное, оперативно выполняет работу!
Очень люблю это почтовое отделение. Вежливые и отзывчивые сотрудники, у них много работы, но они всегда подскажут, как отправить посылку быстрее и надёжнее. И получить, и отправлять посылки отсюда - большое удовольствие. Спасибо всем сотрудникам, я всех знаю в лицо, и меня похоже уже узнают
Сама почта ничего (не как обычно, уважительно). А вот девушка в окне Почта-банка не вписывается в положительный фон организации. 🌟 Скинул блогадаря её отношению к людям.
Нахожусь в отделении, очередь более 40 человек. Когда пришла, работало 3 окна, потом одно окно закрывалось, сейчас снова работает 3 окна. Такое отношение полное безобразие со стороны организации. Сделайте жизнь гражданам проще. Сделайте хотя бы услугу доставки писем и посылок, отделения бы разгрузили. Еще онлайн не продлить срок хранения писем. Для этого нужно прийти в отделение с паспортом и написать ЗАЯВЛЕНИЕ, Карл!!! А зачем мне уже продлевать срок, если я уже дойду до отделения? 21 век. Когда уже Почта России очнется и поймет, что нельзя так работать.
Для того, чтобы отправить посылку в этом отделении надо заложить минимум полтора часа или два, сотрудники отделения совсем не торопятся обслуживать пришедших, по какому принципу работает электронная очередь не понятно, номера в Эл. очереди то появляются, то пропадают, сотрудники не компетентные - постоянно ходят друг к другу с вопросами. Номера в очереди объявляются так тихо, что рассылать их невозможно, а на экране не получится ничего разглядеть. Самое отвратительное почтовое отделение в СПб. Если хотите испортить себе настроение, Вы знаете, куда можно сходить, результат гарантирова.
ужасное отделение. даже очередь по талонам не соответствует действительности, ибо в приоритете сотрудники почты принимают пенсионеров, которые пришли за своей пенсией. чтобы дождаться своей очереди за посылкой мне потребовалось отстоять 50 минут, это в будний день в период с 14 по 15:00
Очереди на несколько часов МИНИМУМ, работает только одно окно. Либо закрывайте точку, либо нанимайте сотрудников. Проще заказывать хоть на другой конец города и то быстрее будет
Любимое место для почты. Особенно круто это возможность получать посылки по смс. Очередь теперь идет быстро, лет пять назад можно было и на час встрять. Рядом всегда есть парковка.
Обновление от лета 2023 года - одно окно на выдачу и отправку, очереди и ад. Счастье было недолгим.
Пишу отзыв и поставила высокую оценку только из-за оператора данного почтового отделения. Посетила это отделение 29.09.2023. Оператор работала одна, народу было много. Такого спокойствия и доброжелательности я давно не встречала. Несмотря на не очень довольных людей, обслуживание было замечательным. Всё спокойно, вежливо и с улыбкой. Таких работников надо беречь!)))
Очень здорово придумали объединив выдачу посылок с выдачей пенсий и отправкой и получением писем. Теперь здесь бесконечные очереди и равнодушный персонал. Остерегайтесь этого отделения!!!
Всегда отпраляю посылки отсюда, все быстро и четко. Особенно хочу отметить профессионализм оператора Екатерины Станиславовны, наблюдала, как она обслуживала скандальную клиентку, которая была неправа. Вот у кого надо брать уроки стрессоустойчивости и обработки возражений! Оператор проявила чудеса выдержки, не послав клиентку, и не нарушила внутренние правила почты. Всегда буду вспоминать этот случай, когда придется общаться с неадекватами.
Очереди огромные. Хуже отделения не найти, наверное. Учитывая их условия работы персонал прекрасные, терпеливые люди. Лучше бы они все одновременно уволились, может быть только тогда руководство почты России обратило бы внимание на ужас, тврящийся в этом отделении.
P. S. весной и в прошлом году всё ещё было более - менее нормально.
Раньше в этом отделении все было отлично, что случилось теперь - не передать. Работает только одно окно на получение и на отправление. Чтобы получить посылку, приходить надо не позже, чем за четыре часа до закрытия. Люди стоят на улице, внутри битком как в автобусе. Очередь почти не двигается. Начальник отделения как сам оценивает этот сервис? Не стыдно перед людьми?
Последний раз простояла в очереди 1,5 часа, чтобы отправить авито-посылочку. Хотелось плакать от безысходности, голова разболелась от обиды и злости. Почему-то номерки с буквой А (авито-отправка) откидывались постоянно назад. Зато люди, которые взяли номерки с буквой О (отправление) приходили, отправляли свои посылочки, уходили, а я стою и стою. Работники вежливые, компетентные, стараются, работают, вроде, быстро, но очередь всё равно сумасшедшая. В крайнем случае только туда обращаться буду. А так есть сдэк, боксберри, что угодно, но не это отделение
Для того чтоб отправить авито доставку отстоял час , из 5 (или сколько там окон ) работало 2 , талон с номерком фоткайте или запоминайте , экономят может на бумаге )) к сотрудникам вопросов нет , помогают как могут .
Очереди всегда! Даже 3-го января пришлось отстоять полчаса, чтобы получить посылку, а уж в простой будний день вообще лучше не соваться - можно если не помереть, то уж точно состариться пока заказное письмо отправишь.
Объединить отделения стало самой большой ошибкой, теперь чтобы получить посылку нужно сидеть 2 часа в очереди. Так как работает 3 окна, а людей очень много.
Быстро и вежливо обслужили.
Помогли оформить отправку писем в военкоматы.
Отдельное спасибо сотруднице Куприяновой Марине Витальевне
За грамотную помощь при оформлении отправленных писем.