Все очень удобно и главное теперь близко и не нужно идти или ехать на машине на Пионерстроя!Очереди бывают, но сотрудники очень бысьро работают, буквально 10 мин и человек 5-6 обслужены!На Пионерстроя ранее сточди 3-4 часа в очереди, с одим сотрудником!Тут же их 3-4 одновременно!
Спасибо,что вы рядом!
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о работе оператора Диденко Натальи! Очень вежливое обслуживание, грамотная и оперативная работа заслуживает высшей похвалы!! Побольше бы таких профессионалов и очередей бы не было на почте!! Прошу отметить мой отзыв именно этому оператору!! С уважением, Буркина М. В
Отличный от других, филиал, однозначно!!!
Специалисты абсолютно все- доброжелательны и радушны, участны и компетентны! Прихожу сюда действительно, с удовольствием, несмотря на очереди, которые бывают, как и везде, в вечерние часы. Коллектив работает слаженно, чувствуется именно работа команды! Результат на лицо. Спасибо за отличную работу!
Наверное мне просто не повезло…очередь длиною во все отделение, получить какую либо информацию не представлялось возможным, работники почты просто не отвечали на задаваемый вопрос, а через какое то время вообще перестали принимать посылки, якобы сбой системы. В соседнем доме работает СДЭК, отправить посылки заняло не более 5 минут. Берегите свое время и нервы .
Полгода назад всё было отлично . Сейчас толпа людей , электронная очередь вообще не работает, часто разборки с доставками ( Думаю уже не справляются с нагрузкой . Записи через приложение нет , что очень расстраивает . В понедельник точно не советую приходить, уж слишком долго стоять в очереди.
Отделение недавно открылось. Всё новое. Жаль часто ломается терминал, который выдает номер в очереди, то работает, то нет. Сотрудники молодцы, вежливые, отзывчивые.
Ужас , некачественный сервис , девушки , которые там работают , будто не хотят ничего делать , не выдавали посылку и не хотели общаться и помочь . В итоге все равно выдали после долгого времени , в следующий раз в этот пункт никогда не закажу
Однозначно 1 звезда за сервис , персонал не компетентен
Новое чистое просторное помещение. Приятные в общении сотрудники. Стараются работать максимально быстро, при этом успевают советовать оптимальные варианты.
Больше трех звезд Почте России поставить не могу. Это уже «бренд» что ли. Мне кажется сотрудники при найме даже спец кастинг проходят, чтобы не улучшать репутацию заведения.
Самое лучшее отделение почты, самые отзывчивые и компетентные сотрудники, рекомендую ходить именно в это отделение, все рассказали, объяснили, вообщем заглядывайте туда к прекрасным женщинам, которые там работают !!!
А в 206 на ПИЛЮТОВА 4 НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ
Нарушают закон ! Закон , который регламентирует , обязательное наличие вывесок , указателей , и полной информации об организации , с указанием телефонов и ответственных лиц . Вывески и указатели , как постоянные так и временные , строго регламентированы законом . Нарушены мои права потребителя , так как не по телефону горячей линии , никаким иным способом не смогла , найти отделение и получить оплаченный мною товар ( посылку , почтовое отправление ) Сотрудники горячей линии , на которую я потратила более часа , и пообщалась с шестью разными операторами , не смогли ответить ни на один мой вопрос и никак мне не помогли . Так же , я нигде не смогла найти контакты , телефоны ответственных лиц . Сегодня я потратила 1,5 часа своего времени , на то чтобы найти отделение и получить посылку . Завтра , планирую обратится в органы , контролирующие работу , подобных организаций .
Зашла в отделение, все сотрудники встретили меня фразой «У нас технический перерыв 30 минут», пришлось выйти, ждать и тратить свое время. Очевидно, что ни в каком «техническом» перерыве почта не нуждается. На перерывы сотрудники могут ходить по отдельности, но им захотелось всем вместе уйти на обед и самовольно закрыть почту на полчаса, хотя ни на дверях, ни в интернете нет информации про перерывы. При чем время было 13:40, очень странная цифра для начала технического перерыва.
Короче очень расстроена; потратила много времени, на ожидание «технического перерыва» и поиск помещения без указателей
Был 14.11.23 в отделении Есть вопрос к персоналу, точнее к одной из приемщиц, ее речь на 50% состояла из "таки", по моему при разговоре с посетителями нужно следить за чистотой речи.
Очень хорошее заведение . Всё дошло в цельном состоянии не смотря на хрупкость заказа . А также есть стент с продуктами. Доставка заказов очень быстрая
Я не знаю, как обучают сотрудников, но в один день за отправление нам сказали одно, когда пришла на след день с вещами, сказали совсем другое. Упаковки большой для отправки нет. Очень не приятно. Пришлось отправлять в три дорого, да и ещё идти будут вещи больше месяца……
Поздравляю жильцов микрорайона Балтийская жемчужина! 13 марта открылось новое почтовое отделение в нашем микрорайоне.
Будем надеяться что работа нового отделения и его сотрудников будут вызывать только положительные эмоции и соответствующие отзывы.
Пока экстерном ставлю 5.
Оформила доставку посылки в пятницу, стояла доставка на понедельник. В итоге весь понедельник просидела дома и никто так и не привез посылку. Вызвать Яндекс и принести посылку через дорогу - дело 20 минут. А я 4 дня жду… Зачем тогда вводить в заблуждение и писать что есть такая услуга у отделения …. Столько вопросов и так мало ответов
Очень сложно найти отделение. Нет вывески и никакой информации о филиале. В картах даже нет фотографий фасада. Позвонил на общий номер почты России, перевели на филиал, чтобы уточнить как их найти, трубку поднял нерусский человек, который вообще не понял что я хочу и сбросил.
Новое почтовое отделение.
С утра народа почти никого, вечером столпотворение, но это дело привычное.
Обслуживают в меру способностей, но у меня пока проблем не возникало.
Ну да, нет вывески, вероятно не успели, при этом открылись и работают. Но не найти отделение, ещё и 1,5 часа потратив, просто нереально))). Чисто, светло, отзывчивый приятный персонал. На отлично!