Прекрасное отделение почты. Чисто, аккуратно! Приятные и доброжелательные сотрудники, что не мало важно! Ответили на все интересующие вопросы. Ассортимент хороший. Рекомендую!
Отличный доброжелательный коллектив, очень быстрое обслуживание, девочки всегда приветливые, быстро работает касса и всегда есть конверты в отличии от главного отделения на пл.старый торг 7
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ
Пользуюсь не очень часто, но проблем никогда не было. Очередей не видела, персонал вежливый. Заодно можно прикупить что то по мелочи. Очень хорошо, что работают в субботу))
Хорошее отделение.Сколько бы раз не приходила нет очередей. Давно такого не видела в почтовых отделениях. Девочки очень быстро оформили отправку авито.
Отделение чистое, светлое, персонал приветливый. Из всех почт, на которых я была, Это САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Сотрудники все подробно расскажут и объяснят. А вот почитав комментарии злых людей, хочется сказать, что все мы люди, да, очереди бывают, но персонал не роботы, и достаточно Быстро и хорошо выполняют свою работу. Всем рекомендую!
Нормально, очередь редко, поюс сделали электронную очередь. Да и давно пора перестать принимать коммунальные платежи, они как раз и тормозят весь процесс.
В целом не плохое отделение, не так часто там бываю, но периодически посещаю. Терминал, который выдает талоны, частенько без бумаги, номер приходится запоминать. А в последнее время и вовсе не работал. Очереди не большие, но иногда бывает, когда работает одна "кабинка"....
Электронная очередь и получение по фамилии в большинстве случаев не работают.
И зачем-то поставили полки с продуктами как в каком-то колхозе. А ведь центр города, а не деревня!
Заказывал наушники. Хамят при общении. С продавцом с Авито договорились что могу распаковать послушать музыку (Убедиться в исправности), работник сказал, что распаковывать не имею права и сам подтвердил заказ. Забрать тоже получилось с трудом - просили паспорт (именно фото), когда уже и штрих-код через приложение показал, к которому казалось бы доступ имею только я. Данные паспорта были все, номер по которому заказывал товар, но нет - нужна была именно фотография и пришлось через весь город за ним топать.
Не советую заказывать через почту России товары с Авито, первый такой опыт и очень пожалел. Товар через другой пункт выдачи лучше заказал бы
Был во вторник в 19:20 в этом прекрасном месте,Не проходила онлайн оплата отправления из-за ошибок на их сайте, посылка уже была готова с трек номером, взял пакет для отправления, после 30 минут попыток оплатить через сайт предложил рассмотреть другие варианты оплаты, на что мне ответили что принять оплату физической картой они не смогут, и если заполнять онлайн заново, то пока им загрузится в систему заказ пройдет минут 15 ( до времени закрытия оставалось 10, явно хотели просто слить и не тратить время )
После моего вопроса как можно решить эту проблему, мне сказали не знают, делайте что хотите.
Поехал по итогу на сдэк на суворова, где оформили посылку за пару минут и ничего не сказали про то что отправка была в почтовом пакете великой почты россии, которые достаточно дорогие так еще и размеров нужных нет
Хорошее отделение почтовой связи. Девочки всегда вежливы и работают оперативно. Отдельное спасибо женщине, которая приносит нам в организацию уведомления почтовые, всегда на позитиве)
Большие очереди - то ли место людное, то ли обслуживание неторопливое, то ли персонала не хватает. В очереди люди стоят угрюмые, спросить в окошке про марки невозможно )))
Была в этом отделении 11.10.23. Плюсы, что нет очередей. Зато это компенсировалось крайне не вежливым отношением сотрудницы. Не поздоровалась, грубо разговаривала на повышенных тонах. Руководство данного отделения пусть обратит на это внимание.
Пользуюсь услугами этого отделения связи уже лет 20 и могу сказать, что сервис тут стал лучше, очереди- меньше, а операторы - всё те же, что очень приятно! Когда нет текучки кадров- это говорит о грамотном руководстве.
Ко всему прочему, пропаж посылок не было. Очень удобно теперь на сайте отслеживать отправления. Спасибо за работу Почте России!
Постоянные очереди, из 5 окон работают только одно - два. Время ожидания в очереди 30 - 40 мин., при том что парковка рядом только платная. Что они там всё оптимизируют? Надо оптимизацию начинать с топменеджеров.
Отличное отделение!
Плюсы:
•Рядом с моим домом
•Всё быстро и легко
•Работает даже рано утром
•Всё приходит, куда нужно
Минусы:
•Один раз пришла книга с небольшим "ранением"
Это самое ужасное отделение почты России.
Еще чуть-чуть и сотрудники начнут с тобой «на ты» разговаривать. Работает только одно окошко и это после 18:00, когда все люди после работы идут оформлять/отправлять/получать посылки. Сотрудница данного отделения не могла в течение 10 минут объяснить, как получить ДС за наложенный платеж отправителю!!! Про то, что электронная очередь не работает с лета - я вообще молчу… Прежде чем предоставлять рабочее место работнику- следовало бы обучить его внутренним процессам компании и общению с клиентами.
Ужасное отношение. Не только это отделение, а в принципе везде. Операционисты хамоватые, никогда не уточнят, документ не изучат, не переспросят. С таким персоналом Почте России никогда не стать нормальной цивилизованной организацией. Хоть сколько денег туда не вбухивай.
16 лет вынужден пользоваться этим отделением. Традиция отделения с советских времен - создать побольше проблем, создать очередь из двоих посетителей и т. д. Доконало сегодня то, что это отделение (нынешнего ПОЧТА-БАНКА) не нашло 10 с небольшим тысяч, чтобы выдать мне перевод! Нет денег! И не знают - когда будут! А для чего вообще вы взялись за эту работу??? Или это уже умышленное "создание недовольства населения"? В связи с последними событиями! С переводами проблем еще не было!
Обслуживание на хорошем уровне , получаю посылки примерно за 5-10 минут . Но автомат автоматической очереди постоянно в аварийном или неработающем состоянии.
В принципе, неплохое отделение. Но вот пришла, чтобы отправить посылку. Начало апреля. Не приняли. Почему? Нет бумаги. Не могут напечатать этикетку и сопроводительные документы. Сказали, что я должна на сайте заполнить всё, потом сходить (куда? - не знают....) и распечатать документы, принести им... Так я же не работник почты! Мои стенания и объяснения ни к чему не привели. Так и не помогли. Эх, разочаровали! А я всегда думала, что это отделение хорошее. Вот так ...
Наверное лучшее отделение в городе. Удобное место расположение в центре города. Транспортная и пешая доступность. Грамотный ,компетентный и клиентоориентированный персонал.
Работник Колосова( представили, как заведующая) на просьбу дать газету Калужские Ведомости, ответила, что газет нет, а те, что Вы видите отложены для учреждения, они просили оставить. Предложила мне приходить к 8.00 утра и ждать, когда привезут газеты. Весь её диалог проходил в издевательски тоне, с грубостью и не желанием общаться вообще. Её отношение и высказавания с огромым удовольствием были поддержаны, двумя находящимися за стойкой работниками! Я сказал, что Вы девушка нахалка, она сказала мне - ты сам ДУРАК! Это что за отношение к людям? Теперь можно так общаться с посетителями? Я инв.2 гр. 1959 г.р. , я не достоин такого отношения,
от ХАМОВ, которые работают в этом отделении. Здесь, Я знаю одного порядочного работника, сегодня её не было. Я не знаю фамилию, но обязательно напишу. Таких как Колосова надо гнать с работы, чтобы другим было не повадно! Безнаказанность- поражает преступление! Поэтому и появляются такие ХАМЫ!
Ужас какой то, просто с ними связываться не хочется. Приложение полное Г, много косяков. С главным не свяжешся, по приложению пункт назначения нельзя поменять, вообщем ужас. Даже когда им звонишь, робот задаёт тупые вопросы! Да и не удобно с ним общаться! (Оптимизация так называемая. У нас на посёлок муратовский щебзавода вообще закрыли почту!!! Всё это началось когда я увидел что главный директор стырил деньги, дал признание по новостям первого канала и свалил на следующий день за границу!!! С тех пор ничего не поменялось. Короче нам ещё мучатся с почтой России ещё долго и думаю что данное заведения обходить по возможности
обслуживание медленное, но верное)), персонал к сожалению работает по настроению, скапливаются большие очереди судя по всему, из-за нехватки персонала, но в целом, неплохо, ведь в этом почтовом отделении проходит много операций по отправке и выдаче посылок
Отделение Почта России в Калуге на Суворова, 116. Ходил сюда еще в 1990 году. Прошло 32 года. Мы в 2022 году. Очереди на 30 минут. Сломанная электронная очередь, электронный блок которой примотан скотчем к стойке - см. фото. Есть вещи, которые не меняются десятилетиями. "Мы обеспечили стабильность исключительно как обязательное условия для развития, считаю это чрезвычайно важным". Только что вернулся из Дубай. Там важнейшее условие развитие страны - быстрый рост и улучшения. Такие дела.
20.09.21 Пришел получить по извещению корреспонденцию (забирал ее с 2015 года без проблем в этом месте):
1. Сказали что необходима доверенность ;) , разъяснил суть дела всем вплоть до начальников( приказ или решение это называется -решение предьявил на печатном носителе
2. Запросили выписку из огрн ...
Паспорт даже не спросили
ЭТО ВСЕ ЗАНЯЛО 30 МИНУТ // продолжают тянуть время