Маленькое помещение в старом здании, корреспонденции довольно много, может быть поэтому один раз мне и раз дочери не доставили и даже не прислали смс об очень важном письме.
На почте нет почтальона, квитанции по оплате ЖКХ надо забирать самим. Раньше искали свой квиток и оплачивали, работник почты занимался своей работой, теперь все по другому. Оператор САМА ищет и отдает ваш квиточек, из за этого создаются очереди. Работник очень нерасторопная, я дважды за день приезжала в отделение, простояла полчаса и за этот промежуток времени очередь сдвинулась на двух человек. Если стоит 10-12 человек, то не трудно подсчитать сколько надо выстоять в этой очереди.
Хотелось бы обратить на эту проблему внимание руководства. Люди все пожилые, присесть негде, отстоять полтора, два часа не легко.
вчера была на почте, очень неприятно было видеть новый график
3 рабочих дня до 16:00(в будние дни)
совершенно непонятно как забирать посылки и письма, когда на выходных почта не работает, а по будням просто не успеваешь туда попасть потому что в 16:00 люди на работе и на учебе.
новая девушка, которая работает оператором показалась очень невежливой. в силу моего возраста и достаточно юного внешного вида, создавалось будто бы пренебрежительное отношение с ее стороны.
попросила поискать второе письмо, потому что неуверенна в своей возможности, что заберу его до окончания срока из-за нового графика работы почтового отделения… ответ получила отрицательный, но как он был сказан— действительно неприятно.
надеюсь, что вскоре почта хоть как то наладит график, и работать будут люди, которые не ненавидят то, как и кем они работают.