ПЛЮСЫ.
Удобное для меня месторасположение.
МИНУСЫ.
Абсолютно не профессиональный подход к выполнению своих должностных обязанностей, особенно стандартов обслуживания клиентов.
Рабочий процесс не отлажен и не контролируется руководителем.
Открытое хамство, нескрываемое неуважение и наплевательское отношение к вашему имуществу (посылкам). При общении на рабочем месте сотрудники хамят, игнорируют, разговаривают по телефону и между собой, посылки бросают на пол.
ВЫВОДЫ.
Обслуживание - 1 из 5.
Персонал - 1 из 5.
Время ожидания - 3 из 5.
Посылки - 2 из 5.
Чистота - 3 из 5.
График работы - 4 из 5.
Постоянно отправляю посылки через 4 разных Обнинских почтовых отделения, и я могу сравнить. И так как именно люди, с которыми вы общаетесь, являются лицом организации, от этого общения зависит ВСЁ. Могу сказать, что это худшее почтовое отделение из всех, мною посещённых. И это впечатление постоянно подкрепляется после очередного визита, к сожалению.
Видимо, руководству просто плевать, и больше некому работать. Раз уж в окне сидит барышня с нескрываемой ненавистью к своей работе и соответственно к посетителям.
Впредь, постараюсь больше НЕ ПОСЕЩАТЬ данное место, хотя территориально для меня оно расположено достаточно удобно. И НИКОМУ не советую туда обращаться, сбережете и время и нервы.
18.03.24, я получила и оплатила заказ(3819р). Но заказ оказался не мой.Вернулась на почту, чтобы узнать не могли ли перепутать на почте. И поняла, что разговаривать со мной никто не собирается. Ковальская -заведующая, как она сказала, сидела в своем телефоне и каждое слово приходилось из нее просто вытягивать.Деньги с людей берут сразу, а разобраться и подсказать что делать в такой ситуации... получается, что никто ничего не хочет,и не знает. Как же так можно работать?Отношение к людям безобразное. В отделении всегда очереди, ни у кого ничего спросить нельзя,все молчат и создают видимость работы.
Очень нормально. Народа нет. Помогли за считанные минуты оформить посылку товара от Авито. Сопутствующие товары так же продаются на почте- бытовая химия, макароны, печеньки, лимонад. Видимо, если зашел на почту , можно заодно купить что-нибудь) как раньше 😄👍
Часто обращаемся в это отделение почты. Сотрудники отделения всегда с улыбкой стараются помочь в решении проблемы, если такова появляется. Желаю девочкам здоровья и наилучших пожеланий. С Наступающим новым годом.
Помещение просторное, выкладка товаров как в магазине, чистенько. НО ! Все-таки ПОЧТА должна заниматься своими непосредственными обязанностями ( по моему мнению). В начале сентября отправила заказное письмо с уведомлением, оплатила. Уведомление на 12.10. 2023 так не пришло. Письмо доставлено, ситуация разрешилась(звонила). Раньше хоть создавали видимость бурной деятельности, теперь внаглую берут деньги за услугу, которую не собираются выполнять. Ну что тут скажешь « почта России» .
Была там один раз , все понравилось, много места, персонал был приветливый, работают быстро , имеется в продаже продукты, игрушки и товары для дома , внутри чисто
Пришла получить посылку, простояла в очереди второй(!) более 30 минут. А все потому, что мужчине, который был передо мной потеряли письмо. Искали два сотрудника. Когда я спросила может ли один искать, а второй отпускать людей, так как очередь состоит из 9 человек за мной, мне фыркнули: «курьера заказывайте за 100 рублей домой и не ходите сюда». Письмо, кстати, мужчине так и не нашли. Он Все же дождавшись своей очереди получила посылку в грязной и мятой упаковке.
Вход в отделение вообще отдельная тема - разрисованная и разбитая дверь
Внутри чисто и аккуратно, девушка-операционист была мега вежливый. Но! Ступеньки практически раскрошенные, при выходе чуть кубарем не скатились. Особенно в снежную погоду и гололёд заходить и выходить просто опасно. Хотелось бы обратить внимание руководства. Ступеньки подлежат срочной замене!
Ужасное отделение, я пришёл за бандеролью сейчас, меня облаела сотрудница, начала учить меня, что, надо заказать с доставкой, за 100р, и в этом разговоре сотрудницой нахалкой присутствует начальник отделения и молча уходить свою конуру,,, куда и кому обращатся с хамством сотрудников посты не знаю, но, мне бы хотелось результаты,,,
Дважды приходило извещение на получение заказного письма (судебного),хранение 7 суток,первый раз успела подать документы в суд, а второй нет.
Извещение принесли 31-го марта,а хранение до 1-го апреля, звонила на горячую линию, составили претензию, но не помогли,просила оставить до 3-го апреля, пришла,а уже отправили обратно, нахамили,оказывается надо было попросить по телефону, который не указывается на сайте, а ещё нельзя возмущаться,образца заявления на начальника главпочтампа нети надо ещё попросить об этом.
Вообщем я ушла ни с чем.
Худшее отделение почты в Обнинске.
Большие очереди, нет сотрудников, работает один человек на приемке и на отсылке, а также ещё и принимает оплату коммунальных платежей и обслуживает пенсионеров! Ужас!!!
Почта России! Со всеми плюсиками и МИНУСАМИ. Обслуживание в принципе осталось таким же как и раньше, ощущение, что работники почты отсиживают повинность… время ожидания зависит напрямую от количества клиентов и настроения работника почты.
3
2
ASHA
Знаток города 5 уровня
11 апреля 2023
Забирала посылку с авито. Сотрудница возмущалась, что ей приходится заниматься такими клиентами, на них повесили и озон, и авито, сотрудников нет, а она одна. Так это не проблема клиентов)) И вместо того, чтобы отдать мою посылку, она начала работать с человеком позади меня в очереди. При том, что девушку передо мной она обслуживала больше 10 минут.
После получения 📦 я уточнила, можно ли оставить им упаковочную коробку, как оставляют в других пунктах выдачи (ведь её можно использовать повторно, а не нести на мусорку, которых, кстати, нет в округе). Она ответила: "домой себе несите!"
Незначительный минус - очень грязный упаковочный пакет.
Почта в 90-х застряла? Вы где-нибудь ещё видели такое отсутствие сервиса?
Худшее отделение в Обнинске!!!Окно номер 1 -ужас! Очередь из бабушек, юная дама в окне «на расслабоне» Скорость работы… «не бей лежачего»!
Один операционист и тот стажёр
Часто посещаю почтовое отделение, заходя туда проговариваю "спокойствие, только спокойствие")) как правило во время пенсий работают почти все окошки..в целом отличное обслуживание, то, что очереди может работники и хотят что-то исправить, но не могут по причине дефицита кадров..руководство долго принимают решения..уверен, причина в центральном офисе..
Чисто, опрятно, но частенько собираются очереди особенно на получение посылок. Потому как окно работающее с посылками одно, а в соседние приглашают крайне редко, даже если там сидит оператор и никого к нему нет.
Было бы здорово чтобы все работники почты России объединились и устроили забастовку по всей стране. Потребовали повышение зарплат вдвое. Это вызвало бы реакцию этого дурного предприятия и оно бы никуда не делось и повысило зп. А это привело бы к тому что много людей пошло бы на работу в это предприятие. Соответственно больше сотрудников и меньше очереди. Ведь сейчас работать некому, почта выезжает на тех кто соглашается работать как вол за три копейки. Эти люди тащат на себе не только работу за троих, но и всю агрессию клиентов, которые по несколько часов стоят в очереди.
Худшее отделение почты!
Работает одной окно, всегда очередь, да ещё и на обед закрываются. В выходные практически не работают.
Вспоминаю отделение на 51 и удивляюсь на сколько там все было хорошо!
Там даже при большой очереди, посылку можно было получить не более чем за 10 минут, работали без обеда до 8 вечера, а в воскресенье был не выходной, а работа до 6
Отличный магазин постельного белья, кильки в томате, туалетной бумаги, газет-календариков, семян, игрушек для внуков и внучек. Касса для оплаты коммунальных платежей. Жаркие беседы о политике, потомстве собак, хронических заболеваниях и родовых проклятиях в компании жарких людей.
Да, посылки выдают.
Только факты: До перерыва на обед 15 минут, зашел получить посылку. Работает ОДИН оператор. Она(оператор) успела выдать пенсии двум пенсионерам, следующие две пенсионерки одна с паспортом, другая со стопкой квитанций по оплате ЖКХ, а это явно не 5 минут. Скажете не повезло? За последние 5 недель был в этом отделении 4 раза, картина такая-же. Правда один раз реально повезло. Я был единственным посетителем. Налицо полное неумение правильно организовать рабочий процесс. Общая очередь это полный анахронизм времен 90 годов. Сравните: получить посылку без оплаты-1мин, посылка с оплатой-2-3мин, получить пенсию-5мин(если все быстро), отправить заказное письмо-10мин, отправить посылку, бандероль-15-20мин. А теперь представте вы пришли получить посылку , а перед вами 10 человек отправляют..... а очередь -то общая. Два балла- оценка работы отделения почтовой связи 249032. Спасибо оператору, единственному на все отделение 249032. Работает оператор один, а сколько человек здесь зарплату получают?????????
Ох…. Каждый раз, когда мне предстоит идти за своей посылкой на эту почту, я откладываю до последнего. Не бывает такого, что ты зашёл и просто получил посылку за 5 минут. Очереди практически в любое время огромные, зачастую работает только одно окошко, хотя предусмотрено целых 4. Работников катастрофически нахватает.
Однако, не самое плохое отделение, должен заметить.
Главное не приходить с утра, т.к. может быть большая очередь на оплату квитанций. Операторы в общении строги, но для меня это не минус, просто факт. График работы отделения приемлемый, иногда меняется, что приводило к неприятным ситуациям, когда по приходу в отделение, оно не работало.
Здесь работают отличные люди. Всегда приятное посещение. Особенно, девушка принимающая посылки. Еду в это почтовое отделение, когда нужно отправить посылку. Хотя живу в другом районе города. Спасибо вам за тактично, уважительно отношение.
Ужасное обслуживание (впрочем, как во многих отделениях почты нашей страны). Пришёл забрать посылку, но на выдаче сидела странная женщина – очень медленно работает, переспрашивает цифры по несколько раз, отходит за посылкой и параллельно разговаривает с другими работниками никуда не спеша. За время ожидания своей посылки за мной уже успело собраться человек 5. Не рекомендую никому!
Бывают очень большие очереди при получении почтовых отправлений. А так, работники вежливые., правда не успевают обслуживать клиентов из-за недостатка работников.
Записался два дня назад через приложение на сегодня на 10.00. Пришел заранее в 9.50. В 10.00 операторы отказались меня обслуживать по записи, дословно: "Мы не будем вас обслуживать, вставайте в конец очереди, ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С ОЧЕРЕДЬЮ!". Что за бред то? Беспредел какой то. Простоял пол часа в очереди в итоге. Накажите своих сотрудников. Или кто в этом виноват? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СОБЛЮДАЮТ ВАШИ ЖЕ ИНСТРУКЦИИ И ПРАВИЛА?!
Очень хорошее отделение, сотрудники быстро работают и всегда несколько окон открыты. Забрать посылку всегда получается менее чем 10 минут. Также сотрудники ответственные, позвонили мне и сообщили о посылке без трека, что они не могут бросить в мой сломанный ящик. Короче, лучшее отделение, где я был.