Это какой то испанский стыд . читал отзывы и думал нагоняют 🤔. Но моя посылка с Китая , до этого сортировочного центра ехала 7 дней ( все сортировочные центры даже в Москве , обрабатывалось за сутки ) а здесь пролежала 4 суток , сегодня отправили в пункт выдачи 😏. Но на этом приключения не закончились , выяснилось что отправили не по верному адресу 🤦♂️. Я все понимаю , человеческий фактор и т.д . но это просто халатность работников . В итоге : путь из Китая до Ставрополя 7 суток и по Ставрополя до места вручения 7 суток .
Домполняю отзыв , спустя время . это уже правда не не смешно . которыйтоаз , отправляют мою посылку на не верный адрес ..... Путь с китая в двое меньше по времени чем на сортировке . есть предложение , может уже пора расформировать данный сортировочный центр . раз не могут нормально работать
Здравствуйте, ну не знаю. Смотрел на дату отзывов, а что вы хотите в декабре и половине января! Конечно они не успевают!
А в целом, пришла посылка из Китая пару дней назад, пролежала сутки, через день после приезда отправили! То есть 2 дня была в сортировочном центре! Конечно посылки например из Москвы идут быстрее и быстрее оформляют там. Но и из-за рубежа не так много лежат, если не считать праздников! В общем я лично доволен, пару дней это пустяк! Спасибо большое работникам почты за оперативность!
Из Китая с 17.03 до Ставрополя 28.03 - на 4.04 находится все еще там... Ужасно, вот никогда не ругался на почту, знаю что проблема с персоналом и ни кто не хочет идти работать, а кто работает ценны на вес золота. Но вы хоть что предпринимайте, чтобы мотивировать сотрудников работать. В моем отделении прекрасные люди работают, и знаю что даже развиваются и как-то растут по карьере. Можно ведь предпринять что-то в сортировочных, я вас прошу, пусть я буду платить за доставку что-то, но надо как-то решать вопрос с персоналом.