Мало сотрудников, огромные очереди. Всегда! Вчера получала посылку, впереди меня было 28 чел. Все они толпятся в небольшом зале. Не хватает воздуха, запах в помещении несвежий. Талон с номером очереди не распечатать, надо запоминать или фотографировать. Попробуйте объяснить это пенсионеру старшего возраста. Нет внятных инструкций, какой именно талон нужен для получения услуги. Из-за неверно сформированного талона сотрудники почты отказывают в обслуживании, требуют получить новый. Нервотрепка! Стараюсь избегать посещения данного заведения из-за бардака. Очень некомфортно!
Почтовое отделение N124 обслуживает наш дом.
Приходится заходить для получения бандеролей, заказной корреспондеции.
Персонал работает хорошо, не смотря на то что встречаются капризные посетители.
Обслуживание по талонам, которые посетители получают при входе в автомате.
Ни разу не сталкивалась с хамством персонала,
Бывают и очереди, но специалисты стараются обслужить быстро .
Спасибо за работу!
Вчера получила посылку, пришла в отделение ровно в 18:28. Специально отпросилась с работы пораньше, чтобы успеть забрать посылку до закрытия почты. Ровно в 19:02 на кассе начинают орать на всех «всё, мы закрыты, уходите от кассы, чо столпотворились». А почему вы тогда аппарат с талонами не выключаете за 20 мин до закрытия отделения, чтобы люди понимали, что ждать больше не нужно? Почему не соблюдаете режим выдачи талонов? Разве нормально заставлять ждать людей по пол часа, часу, а то и больше, а потом орать «девушка, вы что глазами своими время не видите?». Ужасное отделение!