Я получаю пенсию в данном почтовом отделении, очень вежливые, всегда идут на встречу, помогают и подсказывают, как лучше сделать. Работникам данной почты спасибо. По поводу время работы могу сказать, что работают по графику. Смотрите и читайте внимательнее, чтоб не писать плохо.
Ужасно неудобный для клиентов график 📈 работы!!! Ни в одном отделении почты больше такого нет! В понедельник выходной? ! Зачем? С понедельника у ВСЕХ начинается рабочая неделя! ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ на почте! Приходишь и стоишь час! Несколько работников вполне взаимозаменяемы! Проходимость здесь минимальная! Никто не перетрудился! График ИЗМЕНЁННЫЙ! Кем? Когда? А главное ЗАЧЕМ? Почта оказывает услуги населению, но тут сплошные выходные!
Пришла отправить обычную посылку, мне сообщили что обычную не могут отправить, обычную посылку я должна заполнить на сайте самостоятельно, при этом потратив своё время на её заполнение. Посылки отправляю не так часто и в заполнении на сайте у меня учёт в два раза больше чем если бы это сделал сотрудник сидящий в пустом отделении. В погоне за планом сотрудники отделения отказываются от выполнения своих должностных обязанностей. Почему я должна тратить своё время на то что бы заполнить посылку на сайте? При этом нет инструкции как это сделать. Фактически я дарю своё время сотруднику который будет принимать у меня обычную посылку уже заполненую. Сидит эта мадам одна в отделении очереди нет. Но из-за того что Администрация почты ставит планы у меня сотрудник не может принять обычную посылку и самостоятельно заполнить. Так же в преддверии нового года когда отправка посылок актуальна, в отделении нет соответствующей упаковки, вынесла мешок в размером 80*60 при этом сказала что болтаться моя коробочка в ней не будет т.к. она её несколько раз обернёт. Тут уже больше вопрос к администрации, почему я должна переплачивать за упаковку? Из за гонки за прибылью администрации почтамта вынуждает обычных граждан обращаться в аналогичные службы где доставка намного дешевле и более выгодная.