Столкнулась с ужасным отношением со стороны данного отделения. Поменяли график работы ,в официальных источниках информации не оказалось, простояв 30 минут на морозе,нашла телефон службы поддержки и только там сообщили,что ПОЧТА РОССИИ работает всего 1-2 часа в день с 3 выходными в неделю. Девушка оператор также была в шоке. Будьте внимательны , уточняйте по телефону прежде ехать , это не первое отделение за сегодня с таким хамским отношением. Сделала вывод,что лучше пользоваться другими организациями для отправки документов.
Хотела отправить письмо и не смогла , так как нет операторов. Зачем тогда работает отделение?
Пришлось кататься по городу искать почту , где отправить письмо. Ужас.
Сегодня 04.10.2022 получила посылку из г. Златоуста (питомник), время обслуживания с 12.20 до 12.40. На мой вопрос к оператору, что включается в наложенный платеж 616 руб ( стоимость посылки оплачена питомнику онлайн в июне 2022, полагаю, я должна оплатить только доставку), она информацию не предоставила, ответила, что все будет обозначено в чеке. В процессе разговора на мой мобильный пришел код, который на ее просьбу я поспешила передать оператору, как оказалось, код подтверждал мое согласие на обработку персональных данных. На почте недостаточное освещение, я не была уверена , что правильно рассмотрела цифры и передала телефон оператору. Не успела дойти до работы, тут же посыпались смс- предложения по кредиту от Почтабанка, была пара звонков с предложениями кредитных продуктов. Все по действиям оператора почты 601652. Рассмотрев чек, кроме оплаты наложенного платежа 467 руб, увидела оплату 99 руб за страхование (кого, чего?) на период 05.10 по 04.11.2022 (договора, полиса, естественно, нет). Вот скажите, уважаемый оператор, Вам легче живется, когда Вы своими молчаливыми действиями вынимаете деньги из кошелька клиентов без их согласия, передаете персональные данные третьим лицам. Пусть Вам немного будет неловко за Вашу работу 04.10.2022 .
Молева Зоя Александровна