Нет очередей. Электронная запись. Вежливые и грамотные сотрудники. Чисто, много информации на стендах. Красивые открытки и конверты для поздравления по доступным ценам. Сотрудники почта банк грамотные и вежливые. Всё быстро оформляют и обладают необходимой информацией. Читала отрицательныее отзывы и удивилась , как можно наговаривать на работников данного отделения.
Посещаю почтовое отделение редко. Обычно работники отделения в основном вежливые. До Нового года зашла в отделение, просто по пути, чтобы оплатить коммунальные услуги: оператор на первой кассе, видимо в плохом настроении, на мой вопрос буркнула, чтобы я не мешала ей работать, а когда подошла моя очередь, не спросив меня, произвела оплату счета за весь год вперёд, хотя в квитанции был счет за квартал. Отношение к этому почтовому
отделению резко поменялось. Вопрос к руководству по выбору персонала
Отделение хорошее, большой ассортимент печатной продукции, имеются в наличии продукты питания, канцтовары, почта-банк, но всегда много посетителей, хотелось бы, чтобы всё окна работали
Я выбрала самый дорогой способ отправки (EMS), впервые отправляла посылку и мне пришлось ходить дважды. Первый раз мне отказали в отправке, сказав заполнять всё самой, но когда я позвонила на горячую линию мне сказали, что сотрудники со всем помогут. В итоге сотрудники сами ничего не знают, пришлось прям там сидеть и заполнять в приложении, пытаясь разобраться со всем самостоятельно. Для международной отправки требовался ТН-ВЭД, я не знала что это, сотрудники тоже не помогли. Развели руками, словно 1 день работают. Самое обидное было, но посылка и так выходила 7833 и в неё УЖЕ включена была стоимость коробки, но мне сказали платить за неё ЕЩЁ РАЗ. В итоге я сама всё оформила, мне только декларации распечатали и сняли деньги повторно за коробку. Почему такой отвратительный сервис? Кто мне вернёт средства за две коробки? Кто вернёт потраченное время? Почему в почте России не умеют работать с международными отправками?
Терминал для электронной очереди, в котором никогда нет бумаги. Женщины за стеклом, которым больше интересно поболтать между собой и куча ненужного хлама на продажу от консервов до лотерейных билетов и детских игрушек. Такое чувство, что в сельпо попадаешь. В целом, чисто. Для Почты России пойдёт
Наша почта, это боль. 5 окон работают 2, в лучшем случае. До 10 числа лучше не ходить, 30 минут из жизни. На почте нужно получать или оправлять почтовые отправления. Платиь комуналку надо в банках если по телефону не судьба.
К персоналу и к помещению вопросов нет. Есть вопрос к руководству... Почему работает только два окна? Очереди просто жесть какая то. Почта это помещение чудес, зашёл на час на день исчез.
Что удивляет и отличает от других почтовых отделений что никогда нет большущей очереди, только не особо понятно иногда какую категорию выбирать чтоб взять талон
В целом персонал хороший, бывают конечно исключения (есть девушка с вечно недовольным лицом). Однажды отказали в упаковке товара по авито, якобы нет коробок для посылок! Только платные. Авито уже как правило включает упаковку, расходы на отправление. В общем, есть минусы. Как в любом филиале почты России. А так всегда чисто, посещение комфортное для ожидания.
Работает то 1 до 2 окна, редко 3 , поэтому очереди, особенно когда пенсы несут квартплаты, персонал какой то злой, не дай бозон сказать ещё один трек номер когда принесут посылку, начнут кричать. Один раз отправлял посылку 40 минут потому что был в наушниках и прослушал что мой номер выкрикивали из окна, а на табло не появился.
Обслуживание хорошее, без проблем. Время ожидания в допустимых нормах. Даже когда много народа не более 15 минут. Бывают очереди с 1 по 10 каждого месяца. Пожилые люди оплачивают ЖКХ. Но сделали у них очередь в одно окно и другие клиенты не страдают. Персонал выполняет свою работу без замечаний. Не всегда удобно можно припарковать авто, но не критично. В зале для клиентов чисто, тепло, светло, много кресел. Аппарат не выдаёт чеки с обозначением очереди. Приходится запоминать обозначение. Мне неудобства это не доставляет.
Почтовые услуги по отправлению/получению/оплате-безупречно.Всегда на почте был уголок/отдел по продаже товаров,не имеющих отношения к почте ,но нужных в быту и именно в режиме"срочно"(порошок,чистящее,шампунь,губки).Ссейчас можно приобрести и консервацию,бакалею,кондитерку.Один вопрос по ценообразованию-почему позиции товаров дороже,чем в магазине?
Обслуживание быстрое. Время ожидания достаточно долгое. Всегда много народа. Очереди. Персонал вежливый. На эту почту не рекомендую посылки отправлять, всегда приходят на другую почту ...147 . Чисто
Ужасно долгое обслуживание. Как ни зайдёшь, человек 20 в очереди, обслуживает 1-2 окна и все время все висит, то программа, то компьютер. Ни разу не видела, чтобы в час пик работали хотя бы 4 окна, а рабочих мест сделали 5. Время ожидания 30-50 минут, чтобы просто получить посылку.
Очередь, очередь, очередь даже когда нет пенсионеров. Работники почты работают медленно, переодически кудо то уходят, наверное на перекур. Всë очередное табло было заполнено. Потратил я, 40 минут и то благодаря ушедшим посетителям.
Отправляла посылку и получила большую порцию позитива от обслуживания, все так изменилось, информационное табло, ничего не надо заполнять, оператор Николаева Людмила Петровна с пониманием отнеслась к моему плохому слуху и незнанию процедуры оформления посылки. Спасибо.
Главная здесь настолько заносчивая, что я не удивлюсь, если носом она держит небо, спасая всех от конца света. ЧСВ зашкаливает.
Но, в отличие от 603083, здесь работают, а не баклуши бьют.
В общем, 3 из 5
Хорошее отделение. Персонал старается работать быстро, не супер, но достаточно быстро. Чисто. Есть электронная очередь, удобно! Работает, как правило, несколько сотрудников, не один, как в некоторых отделениях!)
Не особо приветливые сотрудники.
Когда я зашла, одна из сотрудница настолько громко рассказывала что-то другим, что у меня зазвенело в ушах.
Посетитель их не чуть не смутил, громкий монолог продолжался.
Приходом моим, казалось, они были слегка недовольны.
Персонал невнимательный к пожилым людям коробки не нашлось хотя на витрине есть нужного размера для посылки маленькой, приёмщица разговаривает грубо на повышенных тонах может принять кого-либо в перейди тебя без очереди, в остальном всё аккуратно чисто отремонтировано красиво
Не могу понять, почему посылки, приходят на 142 отделение и "бродят"3-4 дня по городу, пока попадают в 123 отделение. Уже несколько лет борюсь с этим явлением, но тщетно. Очень жаль, а так все нормально в остальном.
5
Ольга
Знаток города 7 уровня
12 декабря 2022
Электронная очередь, вежливый персонал, чисто, достаточно быстрое обслуживание. Отдельно хочу отметить хорошую работу персонала, выдержанность, вежливость, стрессоустойчивость. Из минусов-часто отсутствует бумага в терминале для электронной очереди и пенсионеры забывают номер. И ещё медленная сортировка, с Мончегорской письма и посылки быстро перебрасывают, а получить на Янки можно только через пару дней
Единственное почтовое отделение на автозаводе, где просторно, удобно, спокойно. Замечательные сотрудники и никогда нет очереди.
Езжу специально именно туда, а не рядом с домом.
Очень вежливый сотрудник в 1 окне. Ни разу не видел в отделениях почтовой связи таких вежливых, воспитанных и образованных работников. К сожалению не запомнил как зовут женщину. Все в полной мере спокойно и уважительно оценка 5+++!!!
Доброжелательный персонал , всегда помогут , чисто и находится недалеко от дома. Но очереди по утрам это просто какой то коллапс , 4 кассы работает всегда две , но это проблема не данного отделения а всей сети почты России
Была там 3.02!Отзывы похоже пишут сотрудники!10лет не ходила на почту и ничего не изменилось .обслуживание очень долгое,работает 1 максимум 2окна!что бы забрать посылку стоишь час!!!!!работать никто не хочет!сотрудники сами создают толпы народу в своих отделениях тк быстрее работать не хотят !!