Начну с поговорки, что раз на раз не приходится. Это точно отображает работу отделения номер 102. Иной раз всё проходит быстро, а порой ужасаешься.
В конце 2023 года менялся режим работы, вместо с 8:00 работа в будни начиналась с 10:00. Электронная очередь, если выходила из строя, то её запускать в работу не спешили, что создавало огромные очереди. При этом рядом, сидящие работники отделения к выдаче почтовых посылок не подключаются, а сидят и делают вид, что чем-то заняты.
Посетители не в приоритете!!!
Ставлю 3 звёзды, так как считаю, что отделение при всём этом не самое плохое. Нужно им подтянуть производственную культуру!!! Надеюсь, что в дальнейшем устранят недочёты.
Раньше было обслуживали в двух залах и было более или менее. Теперь оставили для обслуживания только один. Персонала не хватает, очереди гигантские. Без предварительной записи лучше не заходить, потеряете не один час времени, так как из 4 окон работает в лучшем случае 2, редко когда 3. Почему нельзя сделать на подобие постоматов для получения писем или посылок без оплаты? Зачем этой работой загружать операторов? У нас имеется абонентский ящик, в который кладут извещения, а потом операторы ищут письма по 20-30 минут. В общем почта у нас отстает в развитии лет на 15-20. Такое ощущение, что она не для, а против людей.
Все продумано,на входе посетители берут талончик,и ждут своей очереди в зависимости от нужной услуги,персонал вежливый и аккуратный,можно купить разные нужные товары от бытовой химии до продуктов,и печатная продукция,игругки летям и даже посуда и бытовая техника