Обычное почтовое отделение, желает как всегда лучшего. Скорее многое зависит от администрации, работники достойны хорошей зарплаты, поэтому и сервис обслуживания хромает и не хватает автоматизации, хотя большой плюс, что достойно работает приложение, но человеческий фактор важнее для людей, которые получают услуги от почты.
Периодически забираю отправления на данном опс. Что не удобно так это то что некоторые отправления выдают в окне с заказной корреспонденцией другие в зале, где как правило работает 1-2 окна. (Алиэкспересс). Часто скапливаются достаточно большие очереди, т.к вновь пришедшие сотрудники(частая смена кадров) довольно медлительны. Так же ит инфраструктура, телекоммуникации оставляет желать лучшего , вследствие чего постоянные сбои, зависания ПО, нервничают сотрудники, ругаются клиенты.