Спасибо большое Пугачевой Надежде Владимировне, специалисту-эксперту по Томскому району за отзывчивость и реальную помощь в выдаче справки, которую два дня не могла получить . Гоняли другие с кабинета в кабинет и по всем организациям, МФЦ .. госуслуги...и т.д.Спасибо большое за отношение к простым людям!
Благодарю Пугачеву Надежду Владимировну за очень подробный и развернутый ответ на вопрос, за чуткость и отзывчивость.
Приятно, когда встречаешь такого специалиста!
Сегодня была на приеме у Пугачевой Н. В. Надежда Владимировна помогла с оформлением документов, проконсультировала, посоветовала. Спасибо за помощь, понимание, отзывчивость.
Благодарю Смирнову Людмилу Михайловну за отзывчивость и помощь в подаче документов. Хочется видеть больше таких чутких и понимающих сотрудников в вашей организации.
02.08.23 была на приёме по вопросу распоряжения материнским капиталом, обслуживала специалист Светлана Александровна, быстро, квалифицированно, очень отзывчивый и приятный человек, большое спасибо за работу!
Приехал за15мин до начала рабочего дня, зашёл, задал вопрос проходящей сотруднице-получил абсолютно благожелательный и компетентный ответ куда мне нужно обратиться. Через пять минут решил все проблемы, удивлён более чем!! И в 7.55 уже уехал оттуда. Респект, приятно было видеть, что сотрудникам не в лом помочь даже в свободное время!!
Всё меняется, в СФР к сожелению в худшую сторону.
Посещение 13.04.2023 года затянулось на весь день.
В холе не работают электронные терминалы получить талон к специалисту невозможно, терминал самообслуживания так же не работает.
Как следствие, специалисты в окне 5, 6 ведут приём по своему усмотрению, расписание или информация о режиме работы отсутствует, сами назначают перерывы, ожидание перерыва затягивается до 30 минут.
Окно 7 принимает избрано если сотрудник понимает и её обучили работать с конкретным видом обращеня.
Вообще ничего от них не добьешься! 02.03.2023 пришло одобрение на выплату универсального пособия на ребенка. По закону, который у нас действует по РФ (кроме данной организации, видимо) деньги должны поступить через 3 рабочих дня. Сегодня 14-е число, и они каждый день мне врут, что деньги перечислены. Денег нет, а они утверждают с завидным упрямством, что они есть! Где и в каком месте они их видят я не понимаю! На все вопросы ответ: "Может быть", "Наверное", "Я не знаю". Сотрудники, которые там работают, видимо по конкурсу отбираются. Все одинаковые и в одном месте. Аплодирую вам стоя!
Смирнова Людмила Михайловна, спасибо большое за помощь, хороший работник 👍🏻👍🏻👍🏻
Евгений Харлан
Знаток города 5 уровня
2 ноября 2023
Обьеденение Социально Фонда с Пенсионным Фондом,не принесло не каких улучшения для граждан, Например это привело к тому, Что в Ноябре 2023года,В связи с тем что праздники досрочно пенсий,не выплатят из волокиты и не организованности работы Руководства и Коллектива, Соц Фонда и Пенсионного Фонда РФ, например те кто получал пенсию 5,а Это Воскресенье,не получать её не 4,не,5,не 6,а только 7, Ноября,В с тем что банки и почты не будут работать,А Социальный Фонд Пенсионного ведомства,по Томску вообще не хочет исполнять Федеральный Трудовой Закон,О выплате пенсий и зарплат на кануне праздников
СФР по Томскому району очень вежливые и квалифицированные специалисты! Проходила мимо зашла только спросить, меня приняли без записи, так как все документы были с собой. Все рассказали и обьяснили. Побольше бы таких специалистов как в Томском районе.
Обслуживание ужасное, ждать приходится часами, специалисты не разбираются, не могут правильно написать адрес, сегодня час мучились с заявлением на выплату на ребёнка, мало того что пришлось ждать 40 минут, так ещё и специалист сидела занималась своими делами и говорила что ей не до нас, позовёт как освободится, очень не понравилось, в следующий раз буду обходить стороной этого специалиста
Отличная служба, туалет доступен. Сотрудники вопросы решают оперативно, все профессионалы.
Есть перерыв на обед. В 2гисе про перерыв не было ни слова, приехал, никого не было. Охранник сказал присесть, не мансить, всех вызовут. Подождали. Сотрудники вернулись, оперативно расхватали людей (кто по записи), кто без записи в течении 5 минут распределили по кабинетам, подробно расспросив, по какому поводу. Наш вопрос решили быстро, заняло не более 15 минут. 10 минут ждали, когда закончится обед, потом 5 минут - опрос, приём документов,выдача справки. Негативного впечатления не было.
Была лично 2 раза. Первый раз подавала документы на оформление пенсии, второй раз приезжала за пластиковой картой персионера. Чудесные люди: и начальство, и администратор в зале, и девочки сотрудницы. Вот именно в таких случаях можно сказать - люди на своём месте, чётко и быстро выполняют свою работу. Благодарна за оба визита, за то, что объяснили как через сайт подать заявление и в какие сроки. Удачи вам, здоровья и терпения в вашем труде!!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам ПФР Октябрьского района Елене Алексеевне и Нине Васильевне. Очень отзывчивые и грамотные сотрудники. Приняли моих пожилых родителей в не приёмный день. Побольше бы таких сотрудников. Спасибо огромное.
Посетила отделение , предварительно записавшись ,приняли по времени ,все очень подробно объяснили,помогли составить нужные документы ,Благодарю за вашу работу
Крайне сложно записаться. На ближайшее время вообще никак. Запись через месяц. Попала на приём через 5 месяцев, так как в предыдущие дни, появлялись другие дела.
Администратор на входе неприятный в общении.
Если сравнивать с пфр по ленинскому району, то там просто ангелы работают. 😄
Пришла без записи, спросить. Меня приняли, все подробно рассказали, договорились о следующей встрече и через неделю все дела были улажены.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников Клиентской службы. Очень внимательно меня выслушали, помогли оформить выплату. Спасибо вам за помощь и вашу работу
Три месяца назад подала документы на назначения пенсии. Осталось 3 дня до трёх положенных на рассмотрение, мне до сих пор ни ответа ни привета. Звонила на горячую линию, до президента легче дозвониться. Наверно точно надо к президенту обратиться. Ладно пенсии нет, но ведь я даже не знаю все ли документы прошли?!?!
Неожиданно для меня все тихо, спокойно. Работники доброжелательны, терпеливы. Хочу особо отметить администратора зала Новикову Нина Васильевну. Столько участия и понимания моей проблемы. Добрейшей женщиной оказалась заместитель начальника отдела Октябрьского района ПФР Томска, Анна Анатольевна. В Томске вообще люди добрее и человечнее. Не зажрались, как в Новосибирске. Мне повезло встретиться с хорошими людьми.
Клиентский отдел по томскому району работают, проостите настолько неуважительные люди, как к к скотине относятся, работу свою не выполняют, из кабинета в кабинет,
Никто ничего толком не разъясняет, p, s президенту жалобу написала
💪
Ужасная служба нифига не работает вообще ленивые подавала заявление прошло 10 рабочих дней до сих пор не пришел ответ на услуги ужасное отношения к людям ленивый кто только им руководит
График работы написан, номера написаны по которым можно позвонить. Но как дозвониться по этим номерам если не отвечают на звонки, и при этом приём по записи а как записаться?!? Документы нужно принести в течение 3 дней, сегодня только узнала и каким образом можно попасть?!? Горячая линия 8800600####очередь идёт, но только доходит очередь моя 8 то сразу пишет вас поставили на удержание и потом несколько минут тишина и сбрасывается. И как быть и так то у меня не 3 , а 2 дня на сдачу документов в субботу выходной. Если у вас не рабочие дни то хотябы на сайтах написали.
22
2
k-e-v-tomsk
Знаток города 7 уровня
13 апреля 2023
Просидели часа два в очереди, когда очередь дошла зашли в "кобинку" Девушка сразу сказала пару минут и ушла. Мы с женой Просидели минут 15 там. В оканцовки оказывается она забыла про нас и хихитала с коллегами, опсуждала куда поехать летом в отпуск, все было слышно. Вот так у нас работют госслужащие (
Для чего телефоны существуют?...вообще не понятно. Никогда не отвечают не утром , не после обеда. Хоть за их рабочее время тысячу раз звони..толку нет,не отвечают.Если бы небыло причин, то бы не звонили , сами бы приходили. Но до нас им дела нет , не можете не приходите....выходит только так.
Два часа звонила не отключая телефон, так и не дозвонилась, хотя уже очередь первую присвоили... что за издевательство над людьми. Записаться не возможно сдать документы. Пересмотрите, для удобства общения с людьми, связь по звонкам и через госуслуги. Кстати, хотела записаться через госуслуги, пишут что нет записи.