Хочется поблагодарить сотрудника банка Семена Тымчевского за профессионализм и доброжелательность. Всегда все подробно объяснит, даст хороший совет, подскажет самый удобный вариант! Такие отличные сотрудники - лицо банка!
Небольшое и уютное отделение с прекрасными, человечными, доброжелательными сотрудниками.
Вообще я заметила, что к посетителям хорошо относятся там, где начальство по-человечески относится к сотрудникам. Вот в этом отделении, подозреваю, рабочая атмосфера здоровая.
У меня менеджер Максим. Всегда подскажет, расскажет о новых продуктах и условиях. Прям, заинтересован, чтобы я была довольна взаимодействием с банком, обслуживанием. И это ему удаётся!
Я очень довольна. Всегда советую ОТП банк всем своим знакомым
Посетил банк в ближайшие выходные, Главный клиентский менеджер Сергеева Анастасия проконсультировала по высшему разряду на тему кредитных карт,всем остался доволен👍🏾
Отличный банк,посещаю не первый год.Отзывчивый,профессиональный персонал;прекрасная рабочая атмосфера.
Особенно хотел бы отметить высококлассного специалиста Анастасию Сергееву!
Отличный уровень,так держать✌🏼
Посещала отделение банка, подавала заявку на кредит. Обслуживала менеджер Сергеева Анастасия,все условия по кредиту рассказала, спросила про комфортный ежемесячный платёж, также сообщила про ставку достаточно низкую, рассказала как погашать,что частично досрочное погашение можно совершать в личном кабинете. Всё очень понятным и доступным языком. Спасибо большое, очень осталась довольна!
Удобная парковка. Приезжала из Тулы (в Туле нет офиса), так как не смогла решить проблему по электронным (нескольким!) обращениям. Приходили отписки и было впечатление, что мои заявления не читали и не вникали. Пришлось ехать в этот офис, так как он рядом с Сокольниками, а мне как раз туда и надо было в госпиталь. Мой вопрос изучила, вникла в проблему, помогла составить заявление Пачулия Кети, большое ей спасибо!!! Мой вопрос был решён в 5 дней!!!
Отличный филиал. Всегда свободная парковка,в пешей доступности метро. Грамотный персонал,отличное обслуживание. Приятные проценты. Действительно работает на контроле служба безопасности банка. Правильно работает личный кабинет. Всегда в доступности банкоматы. Много лет рвботаю с этим банком и не имею претензий,спасибо.
В данном офисе впервые , очень понравилось обслуживание. Вот кто бы подумал, с виду молодой парень, а как с душой он к клиентам, хочу отметить специалиста Семена, профи своего дела, все рассказал , подсказал и оформил все красиво.🤝🤝🤝
Это последний банк,который я выберу. Отделений очень мало,график вообще не пойми какой посмотрела в яндекс график работы до 20:00 приехала оказывается до 17:00. С приложением вообще не подружиться, оплатила кредит,каким то образом зачислить деньги на давно погашении кредит и закрытый счёт,вывод денег 200р за Ваш счёт,ой,извините, не знаем как получилось. Снова оплатила кредит,очередной месяц,деньги на счету вижу,но они не зачислены.
Персонал вежливый. Но очень напоминает организацию разводил и вымогателей!!! Картой , этого "чудного" храма золотого тельца, не пользовался наверное года с 2015! В 22 году они стали присылать уведомления о задолженности за последний год или два! Приехал, оплатил и потребовал распечатку начислений, и увидел, что начислять они стали только с ноября 2018 года!!! Вопрос, как при закрытой карте можно получать задолженность спустя много лет отсутствия начисления?!!! Документы у меня на руках!
Я в приятном впечатлении!
Моим вопросом занялась сотрудница Кети, со всем помогла, оперативно решила проблему и всё подробно рассказала))
Прежде не думала, что сотрудники банков могут быть такими отзывчивыми🥰
5/5 ⭐️
Не банк, а одно название. Контактного телефона нет, нет операторов, на сайте информации нет, чат-бот отвечает односложно. Приехали специально узнать, можно ли пополнить счёт юр.лица (счёт открыт в ОТП) через кассу без комиссии, сказали да, но в другой день - оказалось, эта процедура была до 17, о чем нигде не было написано.
Ну хорошо. Потратив время на дорогу туда-обратно приехали в другой день. И тут выясняется, что нужна доверенность для этой операции. Класс! Почему сразу это уточнить было нельзя? Почему об услугах и правилах нет никакой информации на сайте?
Ужасное обслуживание и впечатление от отделения и банка в целом.
Начитавшись негативных отзывов даже не хотела ехать в отделение банка. Но оказавшись в ОТП банк, поняла, что негатив был напрасный. Отделение небольшое, народу мало, у банкомата периодически сменяются люди без образования очереди. При входе со мной сразу же поздоровался сотрудник банка и после взятия талона оперативно меня проконсультировала и все оформила на досрочное погашение кредита. Спасибо большое - Пачулия Кети.
Банк рекомендую!
Очень понравилось отделение АО ОТП Банк. Достаточно вежливый и обходительный персонал. Хотелось бы отметить работу менеджера Сергеевой Анастасии и выразить благодарность!
Небольшое тихое отделение банка. Сидела в ожидании своей очереди не долго. Обслуживание нормальное, решила все вопросы и ушла. Удобно не далеко от дороги. Рядом ещё можно бургер перекусить или кофейку прикупить.
Пришла погасить кредит старый и маленько, чтобы получить на руки до зарплаты как говорится. Не люблю слазить в кредиты, но так пришлось. Молодая сотрудница, увидев для меня предложение от банка удивилась, сказав, что у меня есть хорошее предложение. Пошла о чем то спросила своего начальника. Вообщем оформила. Пошла в кассу и неприятно была удивлена!! Страховку навязали, причем даже не обьяснив. Спрашиваю за что я плачу эти пять тысяч?? Мямлила, мямлила. В итоге другая сотрудница, сказала, что ты не можешь пояснить, что это страховка. В итоге страховка внесена в сам кредит, да еше и сверху пять. *** чистой воды!!! Ужасное отделение!! Никогда не говорят правду!! Персонал не квалифицированный!!! Кассир только нормальная, в глазах все читается!! Дай бог чтобы и с вами так обошлись!!! Наживаетесь на тяжелых ситуациях людей!! Только Сбербанк, в который раз убеждаюсь!!
Сотрудник банка Тымчевский Семен Павлович недобросовестно выполняет свою работу: навязывает дополнительные услуги, обещает, что вернуть деньги за страховку при досрочном погашении можно, а на деле не выходит на связь и не появляется в отделении.
Для себя сделала однозначный вывод - никогда не связываться с данным банком и обезопасить друзей от возможной связи с ним) здесь можно потерять время и нервы) и получить еще оскорбления в свой адрес. Ситуация - звонит сотрудник банка. Представился назвал только название банка ни фио, ни должности, ни цели звонка не озвучил. Попросил к телефону мужа, на что я ответила он вам перезвонит. И в ответ на это сотрудник начал разговаривать в грубом тоне, спрашивая информацию которую не имеет никакого отношения к услугам банка. Просил номер телефона мужа на что естественно получил отказ поскольку никакую информацию по телефону не даю из-за участившихся случаев мошенничества. Свои же данные для последующей связи с оператором сотрудник отказался предоставлять. Нагрубил и бросил трубку! Уважаемые управляющие банка это вообще что такое? Вы остались в 90-х?!
заказал карму Максимум.
Привез курьер 30.09.22
Активировать карту н получилось, т.к. ни приложение ни сам банк карту не видит.
было оставлено 2 обращения, 1 ускоренное. Сейчас 27.10.22 обращение не рассмотрено, проблема не решена. Операторы предлагают составить новое обращение. Т.е. обращение на рассмотрение обычного обращения и обращение на рассмотрение ускоренного обращения..
По Юрикам то же весело.
Провели платеж контрагенту в др. страну. Стали платить вторую часть, а они говорят - с 14.10. платежи только от 10 т. долл. Почему? На каком основании? Дайте провести сделку. Придется все документы переделывать, регистрировать..
Ответ: ... такая политика банка.
с 16го года с этим банком как Юрик и не было проблем. Тут началось...
Банк может переводить средства заграницу, в т.ч. в евро, и этим активно пользуется. Выбора то особо и нет сейчас.
Само обслуживание отвратительное, менеджер Пачулия К. во время открытия счета постоянно чатилась в личном телефоне, разглядывала фотографии и видео, а во время общения смотрела куда-то в другую сторону, как будто клиента нет.
Взяли 20.000 руб. при открытии счета, даже не понял за что, уже дома дошло, что за какую-то страховку, только полиса не дали.. Для расторжения договора страхования требуется сам договор, а банк его не выдает.
Банк навязывает пенсионерам которые не работают и даже не работали никогда кредиты под огромные проценты. Пользуются их без помощью. Документы не проверяются. В договорах не отмечают что они пенсионеры, чтоб не давать льготных процентов.
Ужасное обслуживание юридических лиц! Невозможно дозвониться операционистам банка. Если срочно нужно что-то провести - и не надейтесь!!! Валютный контроль - вообще наверное находится на другой планете!!! три дня дозванивалась, хотела уточнить по заполнению документов, каждый день не менее 20 раз набирала на разные телефоны (на прямой, на общий банковский через соединение) - всё тщетно!!! Очень не рекомендую обслуживаться в данном банке!!! Абсолютно не клиентоориентированный!
Хороший банк на три буквы не назовут!
Собираюсь брать потребительский кредит и, соответственно, выбираю где процент поменьше и условия получше. Закинул заявки в несколько банков. Данный банк в СМС ответил отказом. Ну нет и не надо, тем более позже вспомнил, что данный банк был замешан в выдачи кредитов пенсионерам по мошеннической схеме! Думаю ну и слава богу!
Но к своему удивлению, на следующий день, обнаружил в своей кредитной истории "Отказ" от данного банка на три буквы! Интересный факт, что поднасрали в кредитной истории меткой "Отказ" только три банка и все на три буквы))) (не ВТБ)!
Не рекомендую - и кредит не дадут, и в кредитной истории насрут!
Реальный говно-банк!
Будьте осторожны!!! Отвратительный банк. Обслуживание на низком уровне, отношение к клиентам унизительное, персонал не квалифицированный, время ожидания ни какое( кредиты там советую не брать и вообще с ними иметь дело.
ДО работает с физическими и юридическими лицами, а также с Вип-клиентами. Позитивно, профессионально. Офис расположен рядом с метро, т е шаговая доступность. Удобно.
Вероятно, банк потихоньку умирает. Условия размещения совсем не интересные. Да и сам банк становится всё менее заметным. Такое ощущение, что он готовится к продаже.
Одна жирная работница в розовом окне загорелся талон а там никого нету смотрю по сторонам криво смотрит и говорит грубо жди сейчас Я подойду. Спрашиваю про карту она говорит сама смотри . Дальше Спрашиваю сама в своём телефоне смотри. В жизни не видела такое халатное отношение к клиентам раз уж не нужно уйду без проблем. Когда распечатала документ нужно было печать поставить чуть ли не сломала стол бьёт печатью и что хотела напугать увы не пугливая. Думает что это её отделение кошмар
Хожу рпгвлярно в отделение. Чроде и народу не много , но обслуживают чрезвычайно долго,, с любым вопросом час там проведешь...
Сергей Булдаков
Знаток города 27 уровня
21 марта 2023
Ставлю одну звезду не филиалу, а самому банку. Им надо разобраться со службой курьерской доставки. Ребята делают как им удобно самим, а не как удобно будущим клиентам. PS почитал комментарии о работе банка, сразу подумал, что хорошо,что карту курьеры не могут мне доставить. С отп банком не стоит связываться! Лейтмотив комментариев о банке- отношение к клиентам никакое
3
Mr Serg
Знаток города 4 уровня
16 февраля
Сотрудников нет, терминал с очередью не работает. Вот конкретно сейчас 10:34, вроде бы рабочий день, как люди работают.
Отвратительный банк, отвратительное обслуживание. Услуги предоставлять отказываются, отправляют в отдел премиального обслуживания, которого приходится ждать больше часа, и в чем тогда его чёртов смысл вообще
Отделение полный шлак. В очереди можно просидеть более часа. На обращение к управляющему одни отговорки. За переводы с сторонних банков не скромная комиссия. В банкомате за снятие тоже комиссия. У банка странная экономическая модель. В физлицах он не заинтересован.
8 июля примерное время 13.00, 13.30 посетил сие заведения мошенников, хотел открыть дебетовую карту максимум Мастеркард, изначально сотрудница сказала, что таких нет и есть только мир, я сказал в коллцентре сказали, что есть, она стала что-то проверять говорит «да есть», бред номер 1. Дальше хуже, говорит она платная - 1500 рублей за весь срок обслуживания и платить их надо сразу наличкой! Я сказал, что в коллцентре сказали , что она абсолютно бесплатная, она говорит, что там ошиблись, я посмотрел на сайте там тоже бесплатное всё обслуживание по данной карте, мне говорят там устаревшая информация !!! Обратите внимание на этих мошенников! В итоге она говорит щас согласует с начальником, затем говорит «да карта бесплатная» но это надо согласовывать с каким-то начальником отделения ! Если не верите, что такое может быть ) я указал время и дату, проверьте это отделение мошенников ) затем жду 10 мин и мне говорят карта бракованная мы не можем выдать 😄 то человек, который не разбирается или люди пожилые, которые ничего не понимают их всех разведут на 1500 рублей придуманного обслуживания! Дно полное! Развернулся и ушёл ) обратите внимание на мошенничество в этом отделение!
Отделение где прыщавая пакистанка будет 30 раз вас дезинформировать и пытаться обмануть по элементарным базовым продуктам банка, обратите внимание руководство банка на фейс контроль и профессиональные навыки персонажей , которых допускайте к работе .
Оценка не отделению, а банку в принципе, постоянно что-то предлагают, но на деле оказывается не то, что обещали. Из-за чего посещая их офисы только тратишь время.
Соответственно сам банк стабильная двойка, а данное отделение хорошее, сотрудники приятные, помещение комфортное, рядом с метро. Но вряд ли мы выбираем банки по этим критериям.