После нововведений Озоном отсутствуют какие либо бесплатные пакеты. Но это не вина точки выдачи. Здесь после нововведений (стали продавать пакеты) какой-то период были тоненькие прозрачные пакеты. Все лучше, чем совсем ничего. Потом и из не стало. И как уже писали в отзывах, работает хамоватая сотрудница. Неприятная. Все что модно решить спокойным путем - она переводит на конфликт. Приходишь до закрытия за 15 мин (с работы идешь). говоришь сотруднику :"Сейчас оперативно проверю". В ответ получаешь :"Мы закрываемся. Не успеете, ваши проблемы". Непонятно зачем. Предыдущие сотрудники были лучше. Локация пункта выдачи удобная. Чисто.
Выбрала этот пункт, потому что по пути. Очень нравятся работники, очень приятные и вежливые. Само помещение хоть и небольшое, но вполне себе достаточное, очередей практически нет.
С 1 сентября ввели код получения. Но при этом не было об этом информации об этом, кроме как в личном кабинете. Я узнала о нем, когда пришла получать ТРЕТЬЮ!!!!! часть заказа, оформленного аж 24 августа. И мне категорически отказались его выдать. Отправили домой. Когда я получала первые две часть заказа, информации в пункте ни письменно, ни устно я не получила о том, что вводиться код!!!! Тот, кто сидит на выдаче, извините не могу назвать даже имени этого человека, так как она категорически отказалась мне его называть, видимо работает "под прикрытием", не предупредила о том что вводиться код выдачи. Информации о том, кто тебя обслуживает нет, реквизитов организации тоже нет, контактных телефон для связи нет. Зачем тогда там сидит человек? Сделайте как в яндекс-маркете. Приходят в пункт, вводят код и получают товар. Про Озон я давно слышу нелестные отзывы. И сегодня сама в этом убедилась! После того как меня соединили с другим человеком (не знаю его должности, не представился, поняла что руководитель), ну хоть назвал Ф.И.О. Губарев Андрей Викторович, я услышала в свой адрес "Мадам!",- я поняла с кем я имею дело! Если заказ оформлен в августе и получается частями, то переходный период должен быть. Хотя бы могли ввести правило, что заказы оформленные после 1 сентября выдаются только по коду. Не продумали этот вопрос. Так как имею большой опят по организации работы фирм, то я увидела много нарушений в работе этой компании. Но о них позже. С таким отношением к клиенту, персоналом и руководством подразделений озон катиться к закрытию. Сама больше не буду пользоваться их услугами и другим не советую. Товарищи! Не наступайте на мои грабли!