Заказала два товара в одном заказе. Примерили с ребёнком и тут же возвратила сотруднику пункта. Но он провёл один из товаров как полученный. Но сказал что всё нормально и что статус анулирован. Но по факту оказалось, что товар мною получен! На вопрос мой: почему так? , он ответил что так бывает что сайт иногда зависает. В результате деньги списались и не возвращены мне до сих пор. В общем пытаюсь разобраться и в службе поддержки и пишу по почте. Менеджеры не хотят особо разбираться в ситуации, пишут стандартные отписки. В этот пункт- больше ни ногой! Деньги видимо будут потеряны. Лишний раз убеждаюсь: проверять всё тщательно и контролировать сотрудника пункта.
Персонал работает долго, один парень так уже несколько лет там, что говорит о том, что отношение к сотрудникам хорошее, а следовательно и отношение к клиентам нормальное, а не как в некоторых пунктах - "чё надо, зачем припёрся". Так держать! И отдельное спасибо за бесплатные пакеты!