Ходить сюда не хочется, будем забирать товар в другом пункте выдачи. Насколько здесь работает недоброжелательная девушка, просто диву даешься, на здравствуйте и до свидания - она реагирует просто полным молчанием, полный игнор посетителей. Что то спросишь, скажешь - в ответ головы не поднимет, будто никого нет. Если что то и ответит, то с каким то великим трудом, даже неудобно ее отрывать от ее праведных дел. Удивительно как она еще держится на этом месте...
Сотрудники (парень и девушка), как не придёшь, постоянно с каменными лицами и ни разу не ответили на элементарное приветствие людей пришедших за заказами "здравствуйте" и "до свидания". Наблюдаю это с декабря по февраль. Люди заходят, здороваются, а в ответ полный игнор. Тупо молча выдали заказ, как роботы. Видимо не знают элементарных вежливых манер.
Такое чувство, что там работают люди не клиенто-ориентированные. Неприятное впечатление. Не рекомендую данный пункт выдачи.
Пункт выдачи оставляет не очень приятное впечатление. Сотрудники (молодой человек и девушка) никогда не здороваются и не говорят «до свидания», сидят с недовольными лицами, если задаёшь вопрос- просто не отвечают.
График работы указан до 22:00. Спокойно закрываются раньше и уходят. Неужели так сложно работать по графику? Люди 12 часов в общепите работают минута в минуту. Изменяйте время работы. Безалаберное отношение к людям
Нормальный пункт выдачи, немного уставший конечно, но на функциональность не влияет. Персонал адекватный, никогда никаких проблем с получением заказов не было.
Сделала заказ. Его сначала переносили неделю.Потом мой заказ пришел.Слава богу.Но как же у нас без одного НО!! Во первых не было пакетов чтобы донести до дому.Второе он пришел не полностью минус один предмет его ещё неделю везли. И слава богу пришел.Ура. Но опять же НО . Упаковка была такая мятая. Пришлось забрать как очень нужно было что внутри. Ну и после всего этого больше я через озон ни чего не заказывала.
Отвратительный пункт выдачи. Осенью, октябрь-ноябрь мой папа заказывал куртку, не подошла, сдал товар, а деньги не вернулись. После долгих выяснений оказалось, что продавец подворовывал вещи, вместо осуществления возврата!
Потом пункт «закрылся», точнее пункт решил, что он закрылся но в компании озон об этом никто не знал, так как заказы продолжали осуществляться по данному адресу, заказ привозили, а пункт ликвидируют.
Теперь все обстоит еще интереснее, сегодня продавец просто решил не приходить на работу и не открывать пункт выдачи! Очень здорово. Как оказалось, девушка из соседнего магазина сообщила, что так уже было неоднократно, особенно в выходные дни пункт просто не открывали! Хотя в графике работы он работает с 10 до 21.45 ежедневно! Сегодня пункт в 11 утра закрыт, мужчина что пришел получать товар одновременно с нами, отказывается вчера в 21 пункт тоже был закрыт!
Мы заказываем товары рассчитывая на сроки доставки, что указаны в приложении, а сотрудники просто решают не работать! Что за забастовка ? На двери никаких объявлений нет!
Худший пункт выдачи!
Ещё ни у одного маркет плейса не встречала такого безобразия как здесь.
В очередной раз не могу забрать заказ. Сотрудника либо нет во все на месте, при этом у дверей на улице скапливается народ на получение, либо они банально не пускают (говоря приходите завтра). И это он не отошёл на 15 минут , его просто нет и не ждите... Так же не однократно наблюдала, как приезжает машина ozon на разгрузку, а принимать не кому, двери закрыты. Разворачивались и уезжали.
Это происходит не единожды, у них норма так безобразно работать.
В декабре 2022 года их завалило заказами, буквально, до потолка практически всё помещение. И ни кто не получил свои заказы тогда, они их просто не принимали.
Для чего работать таким паганым образом, отворачивая клиента от ozon??? Да закройтесь вы уже!!!
Начиналось все неплохо, были косяки с заказами, задержками и невыдачей.
Но все перечеркнула черная пятница. Заказали кошачий корм и пр. за 2 недели до ЧП. В итоге выдача товара переносилась, а потом забитый товаром пункт выдачи вообще перестал выдавать товар. На наши претензии продаваны сказали что они завалены, принимать товар не будут, отменяйте и вообще, "от жадности нахватали люди, а они страдают". В общем бардак, больше туда ни ногой. Хорошо недалеко есть пункт, где не было ни одного косяка. Туда и ходим
Удобное расположение, персонал лучший, быстро находят товар из заказа, в пункте выдачи чисто.
Вобщем, нравится(персонал вежливый, чистота и тепло в помещении)
Стало немного лучше, девушка там конечно делает очень большое одолжение, что приносит вам ваш заказ. Ребята еще повеселее стали. Раньше с графиком работы было совсем плохо, сейчас попадаю всегда на работающий пункт
Ранее неплохой был пункт Озона. А теперь испортился, жаль. Работает не по часам указанным в интернете и на входе . Раньше 11часов не открывается. А сегодня 5 апреля 2023 вообще не открылся. Не могу забрать оплаченный ранее товар. Так же раньше заказывал моторное масло, пришло сообщение , что товар в пункте выдачи. Позвонил на сто сервис по замене масла , записали на 12 часов, прихожу за маслом в 11 утра и … пункт закрыт. Вообщем не советую. Потеряете время и нервы
Обслуживание так себе, общаются как к быдлу. График работы удобный. В теплое время года там довольно таки чисто, а зимой там вообще не убираются. Очереди, как повезет. Расположение удобное
Отвратительный пункт по всем параметрам!А именно:
1)Очень скользко перед входом в пункт.
2)ООООООчень и оооочень грязный и захламленный пункт! Мусорные баки рядом с домом выглядят по сравнению с этим местом как японский сад с цветущей сакурой.
(Дабы не быть голословной все фото приложу.
3) И самое отвратительное- ВОПИЮЩЕ ХАМСКОЕ отношение персонала (в частности особи мужского пола (имя неизвестно, так как озон не считает нужным выдавать своим сотрудникам бейджи или как-то помечать их имена в приложении). Данный персонаж три дня не мог найти ПОДУШКУ (!) ( ни карандаш, ни ни ручку, а ПОДУШКУ).Причем самое забавное, что он это понял, не отсканировав штрих-код, и сходу сказав, я знаю, что у Вас подушка, ее нет, это ошибка программа. (Но похоже, что ему просто было лень искать, ибо в таком бардаке можно самому потеряться, а не только какую-то несчастную подушку потерять).
Озону стоило бы брать пример с конкурента в плане такого функционала в программе, как оценка в приложении того, как работает сотрудник и что творится на самом ПВЗ.
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ ДАННОГО МЕСТА.
В 5-ый раз сталкиваюсь с тем, что пункт выдачи просто не работает. Первые 3 раза были в черную пятницу, ну ладно, понять можно завал и все такое (но почему то другие пункты справляются). Но уже честно достали, хоть бы вешали объявления, что по таким то причинам пункт не работает в такое то время, но нет. Дверь просто закрыта и никакой бумажки не висит. Поддержка озона отвечает, что не могут связать с сотрудниками ПВЗ. До осени 2022 года все было нормально, но сейчас озон смотрю в последнюю очередь при поиске товара.
Ранее отделение работало хорошо, претензий не имелось. Однако в течение последних месяцев работают сотрудники, видимо, жутко ленивые и безответственные (иначе как объяснить, что их предшественники справлялись с работой прекрасно, а у последних вечно всё через одно место?). В течение последних месяцев заказы регулярно задерживаются на несколько дней. Есть практически 100% уверенность в том, что вина сотрудников пункта выдачи, потому что как не приду, у них вечные горы неразобранных коробок. Выглядит это так, что сотрудники доставки привозят всё вовремя, а сотрудники пункта выдачи не работают, из-за чего мы не можем забрать заказ. Точно знаю, что оформлять возврат можно непосредственно в пункте выдачи сразу при получении товара, но "прекрасные" сотрудники отправляли меня домой, чтобы мы это оформили сами и потом принесли им всё готовенькое (телефон на тот момент уже сел и непосредственно в пункте выдачи оформить возврат самостоятельно возможности не было). Далее: при изменении условий получения товара (нововведение с получением по коду, а не номеру телефона), на сайте четко прописано, что мы имеем право показывать не обязательно штрихкод, что есть возможность просто назвать его цифровой номер. Но сотрудники так работать или не умеют, или ленятся, или у них сломано устройство, мне не известно, по какой причине они выдают товар исключительно по штрих коду. Их версия - именно сломанное устройство. Сломано оно уже несколько месяцев. Не знаю, что у них в компьютере сломалось, но это явно должны быть не проблемы посетителей. В течение последнего месяца -двух задержки в доставке стали всё больше. Последний свой заказ я не могу получить уже неделю, потому что сначала перенесли одну часть, потом вторую, потом третью. Одновременно у них сломалось снова какое-то устройство, горы коробок снова и мы не имеем возможности забрать хотя бы часть доставленной посылки уже неделю! а срок хранения истекает уже завтра. Последнюю часть заказа ожидаю уже более недели при задержке более 5 дн
Мне понравилась музыка. Удалось припарковаться у входа. Забирал корм 10 кг, выдали достаточно быстро. Сотрудник пошел навстречу, вернув деньги за пакет, который оказался не нужен.
Очень грязно внутри и снаружи. Январь, при входе лежит куча листвы с осени. Регулярно сталкиваюсь с объявлениями работников о перерывах — очень редко получается получить что-то с первого раза. Поэтому, скажем, в период с 16 до 17 поход в этот пункт выдачи лучше не планировать.
В целом, именно из-за таких особенностей пункта выдачи в озоне заказываю в последнюю очередь.
Это самый безобразный пункт выдачи!!!
Грязь по углам и вдоль стен лежит прямо с порога. Стены и полы грязнющие.
Сотрудники вечно *** при таком объёме заказов. Один сотрудник очень противный: не здоровается, в его смену часто попадаешь на 15-минутные перерывы (потому что он один в смене сидит), если он находится в зоне склада, то даже выходить не спешит).
Вобщем я минимизиррвала покупки на Озон и стараюсь покупать в другом месте.
Отвратительный пункт выдачи. Часто бардак в помещении и очереди. Сотрудники невежливые. В последнее время не соблюдается график работы, время доставки переносится на 1-2 дня. 13-14 числа пункт вообще был закрыт уже в 20:30 и неизвестно, работал ли он вообще. Лучше не доставлять заказы через этот пункт.
Мы не получили доставку (на ДР ребенка - наборы LEGO). По карте отслеживания указывалось, что задержка доставки (товар в пути), но когда пришла на ПВЗ, то там такой завал товаров, что сам сотрудник посоветовал отменить, тк не известно, когда мы его сможем получить (было это 19 ноября, ждали до 22/11) и расстроенный ребенок не получил то, что хотел.
Пункт выдачи заказов напоминает мусорку, бедный работник завален товаром. Доставка очень не стабильная, постоянные задержки. В результате отменно шесть заказов из восьми. Примерка невозможна, тк примерочная завалена коробками.
Хорошо что он рядом!!! Если три человека в нутри это коллапс , и не приведи если там возврат очередь. Всегда грязно. А еще можно сделать график работы постоянный а не вешать бумажку когда вздумается !!!!
Пункт выдачи ,конечно ,видал виды, несколько обшарпано уже. И девушка Администратор не совсем любезна, такое ощущение ,что если мы возвращаем товар, то достали её "до ручки"
Работает хам!!! Сотрудник самовольно отменил одну позицию из моего заказа, которую он не нашёл. При этом убедил, что на следующий день придёте и всё получите! На следующий день был другой сотрудник ( видимо старший ), который в грубой форме сказал, что мы сами отменили часть заказа, хотя его молодой коллега не отрицал, что не нашёл товар и отменил его. Никаких извинений и предложений решить проблему не предложили. Хамство и чувство безответственности - вот, что там царит!
Получил товары. Но больше не закажу на это пункт. Сотрудник очень грубо. Безответственный к свою работу. Как будто я у него покупаю товары в долг. Не советую другим тоже.
Сотрудники очень медленно разбирают посылки, так медленно, что все старания водителей озон могут стать бесполезными. Часто прихожу и огромная гора посылок, а день доставки сегодня, и вот уже пришло уведомление, что доставка будет завтра и за полчаса до закрытия пункта только зарегистрировали мой заказ и пришло уведомление, что все таки доставили товар.
Желаю вам разобраться с данной проблемой и быстрее обрабатывать посылки, от этого зависит рейтинг озона в целом. Очень прошу стать Вам лучше!
В принципе неплохое отделение! Почти все кто там работал адекватное за исключением одного пацана из-за которого я получал посылку 2 дня то его не было то у него обед то у него компьютер не работает то на выдачу не может подойти
В последние месяцы постоянные задержки заказов. И качество приходящих заказов на низком уровне стало, даже упаковки никакой нет. Хотя раньше были, заказывал одно и тоже.
В интернете написано что пункт открыт, по факту закрыто, все помещение завалено товарами
Висит листок с информацией о техническом сбое , сотрудников нет
Нормальный пункт. Для меня ближайший. Под новый год приходилось ходить несколько раз за одним и тем же заказом потому что постоянно что то выгружали и было им не до выдачи. Вообщем то как и везде.
Селлерам не советую здесь сдавать посылки. Работают два парня , один приятный, второй нет) отношение к работе пофигистическое, постоянно то перерыв, то разговаривает по телефону. Заинтересованности нет , чтобы даже вам помочь. Я молчу про то, как он общается. Из-за него пришлось сменить на другой пвз, сюда ни ногой больше.