Много лет хожу к мастеру Александре, огромное ей спасибо за ее золотые руки. А вот руководству хотелось бы порекомендовать сделать ремонт в парикмахерской, т.к. находиться в ней не очень приятно, сейчас много стройматериалов и можно красиво оформить
Посещаю данную парикмахерскую около двадцати лет. При частой сменяемости мастеров качество стрижки всегда было на уровне. поэтому записывался к любому мастеру. Сегодня стригся у нового "мастера" (назвала себя Надежда), Постригла крайне плохо. Договорились, что по окончании стрижки подравняем по дине и по форме. Однако когда я попросил чуть укоротить волосы и подправить форму мне было сказано, что надо было раньше смотреть что теперь это рассматривается как повторная стрижка за отдельную плату. И что получившийся результат это ее видение стрижки (видимо считает себя художником). В общем исправлять стрижку категорически отказалась. Я был крайне возмущен и высказал свои претензии на что посоветовавшись с другим мастером она сказала что я могу не оплачивать ее "работу", но справлять она ничего не будет. Я конечно оставил деньги (500 рубле) - мне одолжений не надо, но кассовый чек мне так и не выдали!
Уважаемое руководство парикмахерской прошу обратить внимание на ваших нерадивых сотрудников. Люди не умеющие или нежелающие работать с клиентами, а также непрофессиональные не должны работать с людьми. Этой даме надо поучиться у давно работающих мастеров таких как Татьяна, Наталья и Ольга.