Перед отпуском приехал подстричься, волосы были короткие, захотел подровнять и сделать еще короче. По телефону озвучили стрижку в 400 рублей. Сел в кресло и говорю, все стандартно: по бокам - машинкой, сверху - ножницы. Мастер спросил про длину, подобрали, стрижемся. После стрижки смотрю на себя и думаю нет, хочу еще короче, так как еду много ходить в жару под испанским солнцем. После моих правок мастер сказала, что это конечно издевательсво, но стала делать правки, это занято ровно 5 минут и естественно это отразилось на цене. Взяли с меня 500 рублей. И вот у меня назрел вопрос, получается, что когда клиента постригли и он смотрит на себя и если у него есть замечания, исправить их - стоит денег. Пишу отзыв, ставлю низкую оценку и надеюсь, что руководство разъяснит мастерам, что в любой парикмахерской, после стрижки, клиент вправе внести поправки. За модельную стрижку под машинку за 500 рублей можно подстричься в любой парикмахерской (кроме барбера), но я приехал именно за 400. Я не мелочный, я знаю расценки, и отзыв мой обоснованный, в отличии от необоснованной цены. И кстати, другие мужчины при мне платили по 400 рублей, пока я сидел в очереди, стрижки одинаковые - расценки разные.
Визиты к вам всегда оставляют тёплый след в моей душе, а не только красиво оформленные волосы. Коррекция и окрашивание бровей на высоком уровне делают всегда. Огромное благодарность хочу сказать Елене Ловыгиной, очень хороший специалист своего дела. Спасибо, вам всегда за тёплый приём, тактичность, душевное общение и созданную атмосферу доверия.