Отличный автоцентр, обслуживаю свой автомобиль только тут, отлично организованный сервис, профессиональные специалисты , очень квалифицированные мастера-консультанты, отдельно хочу отметить мастера Динара ,очень внимательный и ответственный мастер приемщик с большим багажом знаний , всё объяснит почему и как. Недавно заезжал на гарантийный ремонт, на своём авто лада Веста ,дефект стук в двигателе, сделали всё оперативно, стук пропал, катаюсь и радуюсь. И хочу отметить что такой лояльности к своему клиенту , я не в одном другом салоне не встречал.
Хороший дилерский центр. Заезжаю сюда и
на ТО и по гарантии. К сожалению на
автовазе приходится заезжать по гарантии
Мозги не сношают, если нет запчастей в
наличии - заказывают и всё меняют
бесплатно. На ТО сегодня даже очень
хорошую скидку сделали. Мастерам
приемщикам Динару, Акмару
Евгению;автослесарям Анатолию,Евгению
Марату;девушкам на приёмке за стойкой
Регине и Ралине;инженерам по гарантии
Эдуарду и Ильшату,а также всему
остальному персоналу большое спасибо за
человеческое отношение к клиентам!
Рекомендую👍 Хороший и качественный кузовной ремонт машины. Самые лучшие мастера по кузовным работам. Быстро, профессионально, точно оценивается план работ, стоимость и сроки. Никаких скрытых ньансов, всё прозрачно. Фотоочеты по ходу работ. Свой любимый автомобиль можете доверить этим мастерам.
Замечательный дилерский центр 10/10)) Обратилась поздно вечером, сразу среагировали,назначили мастера приемщика Илью. Он обозначил проблемы, и дал свою рекомендацию по ремонту, сразу обсудили сроки работы, и я оставила машину.
Обязательным пунктом являлось, ставить меня в курс любых моментов в процессе починки. Мастер Илья был на связи 24/7, объяснял все на понятном, доступном языке для меня, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Я благодарю вас за работу, и ваших профессиональных сотрудников.
-Сроки были соблюдены
-Ремонтом я довольна, машина в порядке
-Мастер приемщик мастер своего дела
Обязательно буду рекомендовать ваш центр своим коллегам и друзьям.
Не покупал там ничего.
Но обращаюсь периодически в сервис.
По сервису всё достаточно чётко и быстро, персонал приветливый, если нужно, легко допускают в ремзону. В целом качественно и недорого, а самое главное - нет разводилова и не выносят мозг всякой фигнёй. В целом пацаны ваще ребята))
Слов нет, одни междометия.
Наверное, приехать 29.12 было так себе идеей, но.
Приехал в назначенное время, машину забрали. На помывку. Через час она добралась до поста, потому что .. ну потому что что то сказали типа приехал автопоезд или около того. Машину помыли. Зимой. В наших широтах. НЕ ПРОДУВ. А я и не догадался спросить, продували ли. Минус замок на стороне водителя. Замечательно.
Проблема была в стартере. Ну .. я постоял-посмотрел на диагностику, но понимаю не особо. После ряда манипуляций машина начала заводиться. Но причину не выявили, решили, блуждающая неисправность. Ну, машину выдали ... Поездил в этот день, раз 10 завелась. А на одиннадцатый в три часа ночи уже нет. Очень весело. Спасибо за сервис! И сломанный замок
Возила чинить свою машину в дилерский центр по гарантии, но как оказалось мой случай якобы не "гарантийный " и помочь мне ничем не могут, хотя гарантия ещё действовала и случай был не из ряда вон выходящим. После долгих споров с центром, решила обратиться в другое место, выбор пал на парус. Принял мастер приёмщик Илья, проконсультировал меня от и до, ответил даже на те вопросы, которые меня просто давно волновали, и не относились к этому случаю. Были очень рады тому, что остались ещё места, где не пытаются содрать деньги за любой болтик. Теперь будем знать куда обращаться, спасибо большое!
В ноябре 2023 года приобрел новую гранту ,пробег на ней 1970 км , сегодня у меня сошла с крепления защита картера которую мне установили в салоне ,заехав в сервис обнаружилось что одна гайка отсутствует и тяга держится просто на болту а вторая открутилась спокойно рукой ,если болт у меня на трассе слетел и слетела бы тяга ,тогда я улетел бы с дороги ,с самой покупки были скрипы,все понять не мог от куда , оказалось что защиту не закрутили,а просто наживили , ладно во время заехал в сервис
Всё понравилось. Спасибо большое Гомыжеву Гордею. Вежливый, компетентный, на все вопросы отвечает, в общем молодец. На следующий день спросил как мы доехали, как авто. Остались только положительные эмоции.
Сдали в трейд-ин ладу веста и приобрели новую весту кросс. Спасибо Гордею и Айдару за сопровождение процедуры trade in/покупки. Нормальный салон, есть выбор авто, человеческое отношение к клиентам.
Отличный сервис. Процессы поставлены. Персонал очень вежливый и корректный. Особая благодарность мастеру Илье. Принял машину без записи и починил переднюю подвеску в тот же день по личной просьбе. Спасибо!
Сервис не какой. Отдал машину на кузовной ремонт. Помятое крыло и замена заднего бампера. Через три дня позвонил и спросил про машину. На какой стадии ремонт. Сказали что на покраске. Сказали что в понедельник позвонят и скажут когда могу забрать машину. В итоге сегодня вторник, машина у них. Ещё не крашеная. И не знают когда могу забрать машину.
Профессиональные качества слаженного коллектива Паруса, должны служить примером. Приобретала машину, осталась очень довольна, огромное спасибо менеджеру Хакимову Ильфату, эксперту Садыйкову Айдару, всё настолько организовано, компетентно, доброжелательно. Большое вам Спасибо.
Может и хорошие мастера, обслуживание на уровне, но заехал со своей 10 летней Калиной сделать развал. Вроде сделали, даже снимали рулевые наконечники для разработки (чтобы мастеру на стенде было легче крутить гайки). В итоге руль стоит криво, при езде выравниваю руль, машина уходит вправо. К тому же появились стуки при трогании и торможении, ну видимо так разработали наконечники и соединение с рулевой рейкой...) На следующий день приехал снова, говорю руль криво стоит..опять на стенд, опять настройка....отдают машину и выезжаю...еду все тоже самое руль криво стоит... Заехал то туда потому что по пути домой...теперь придётся ехать к своему мастеру по развала...наверное они нужны официалы, когда машина на гарантии....а так ....с их ценами...Одно порадовало...техническая мойка была бесплатная..
Записывалась к ним на перекидку резины с летней на зимнюю. Было назначено время 14 часов. Появились срочные дела, пришлось приехать к ним в 13 часов. Просила заранее принять авто. Менеджер-администратор "кормила" обещаниями, что сейчас мастер выйдет и примет. В итоге, машину приняли ровно в 14 часов. Далее мастер обещал позвонить по мере готовности, я уехала по делам. В 17.30!!!!! позвонили с автосалона, попросили оставить машину до завтрашнего утра, так как у них возникли технические сложности (специалист потянул спину, менять колёса некому). В качестве извинений предложили помыть машину бесплатно. Понятно, что автомобиль на долго оставлять не хотелось, тем более машина новая (пробег 9тыс.км). Пришлось забрать в 18 часов и срочно искать другую шиномонтажку. Всё это произошло в самый сезон, домой вернулась уже ночью, многие дела пришлось перенести. Машину действительно помыли бесплатно, только я приехала не мыть, а менять колёса ((( Конечно, после такого отношения, советовать этот автосалон никому не буду.
Добрый день. Приобретал автомобиль данном салоне. Всем доволен. Неделей ранее посещал салоны друг х дилеров и везде пытались обмануть. Это единственный честный салон, попавшийся мне на пути)) Отдельное спасибо Елене замечательный человек , очень грамотная , который сопровождала мою сделку.всем спасибо
Были приятно удивлены отношением к клиентам! Все грамотно объяснили, ничего не навязывали. Подали заявку, платежи были ниже чем в других салонах. Уехали на новеньком авто в этот же день, большое спасибо!
Добрый день сотрудникам Официального дилера LADA Парус, желаю вам дальнейшего развития компании, сотрудникам автосалона Парус, а также Руководителю компании, менеджерам по продажам автомобилей, продавцам- консультантам, страховым отделам обслуживающему персоналу здоровья счастья любви удачи успехов понимание везения благополучия чтобы всё было отлично,развития компании, больше довольных клиентов, огромной прибыли с уважением Ветеран боевых действий в Чечне и Дагестане ВВ МВД РФ по СКВО оперативной учебно показательной части при Москве.
Отношение к клиентам хорошее, ровно до момента выдачи автомобиля. По претензиям работают плохо. Качество автомобильного сервиса, установки дополнительного оборудования ужасное. При приемке нового автомобиля проверяйте обязательно Вин-код, вам могут выдать не вашу машину.
Отказала печка на весте , осталась как без ног, обратилась к ребятам . Заменили радиатор печки, теперь печка работает лучше чем на новом автомобиле. Спасибо мастеру Динару и диагносту Алмазу !
Приехала на заправку кондиционера (по записи), приняли машину вовремя.
Мастер Алмаз в подробностях рассказал как происходит заправка (что очень понравилось), заправил, проверил и все готово. 5+ специалисту
Хочу выразить свою благодарность Ахметшину Динару за свою профессиональную работу. Уже 5 лет как проходим ТО у него и полностью довольны его услугами. Все сделает, личнего не накручивает.
Купил машину в Ульяновске, а ТО можно проходить у любого официального дилера по месту жительства. Выбрал Парус. Обслуживание понравились, но хотелось-бы ещё и бесплатное кофе)))
Салон как салон. На их сайте стоит одна цена за машину, по факту таких машин нет. Есть только на 300 т.дороже. Разница между машинами - наличие кондиционера. Дорогие нынче автокондиционеры для Лады.
Отличный сервис и сотрудники! Мастера профи, рекомендую. Руководитель сервиса внимателен к каждому обращению. Авто не на гарантии, но приезжаю только сюда!
Поехали в Казань по делам. Уже в дороге заметили шум, что -то стучало. Заехали в этот сервис, оказалось, что подшипник развалился. Мы очень спешили, и нам все сделали очень оперативно. Благодарим за это!
9.05. Привез на эвакуаторе опель без записи, перестал заводится, быстро решили проблему с электрикой. Большое спасибо Илье и Алмазу за оперативную работу
Покупал и Обслуживал автомобиль в этом автосалоне. Хотелось бы отметить полное отсутствие комфортной зоны для ожидания и отсутствие сервиса в целом. Все убого и мрачно . Не понимаю в чем сложность сделать посещение автосалона желанным и продвигать отечественные бренды ! Время для этого пришло. Ау очнитесь собственники и менеджеры. Пора действовать.
Покупал новый авто, старый сдал в трейд-ин. Все оформили быстро и без нареканий. Посмотрим как в дальнейшем буду проходить ТО. Но сейчас смело рекомендую этот автосалон, цены здесь ниже, чем в других.
Как зашёл, никто ко мне не подошёл, пока сам не попросил, сразу на ты, попросил машину оценить, вышел оценщик с прибором который не заряжен, в итоге оценили на 30℅ меньше чем другой салон, короче не советую
Благодарность выражаем менеджеру Хакимову Ильфату за деловой подход (четко и конкретно только по делу, без лишнего замусоливания), за добросовестное отношение и клиентоориентированность! Спасибо всем сотрудникам, которые вошли в положение, оперативно отработали "сделку"
Взяли ладу гранту в этом автосалоне, очень вежливый и отзывчивый персонал здесь. Менеджер Айрат помог в оформлении и подборе автомобиля. Качественное обслуживание, приобретённым автомобилем довольны.
В автоцентре Парус обслуживаем два семейных автомобиля. Устраивает все, и цены , и качество и обслуживание. Пока обслуживают или ремонтируют ваш авто, можете комфортно посидеть на диванчик, попить кофе или посмотреть телевизор. Отдельное спасибо мастеру Динару, приятный молодой человек🤗всегда встретит, все спросит,расскажет и объяснит. Ремонтируют по факту, ненужное не навязывают! Всем советую обращаться к ним. Желаю Вам и дальше радовать своих клиентов!
3
Посмотреть ответ организации
Акакий Самуилович Ибатуллин
Знаток города 13 уровня
25 мая
Ранее всегда обращался сюда, но в последний раз , после установки музыки в новую Весту был разочарован... Первое-установщик в своей,не очень чистой спецовке разместился на сиденьях машины, второе- половину оборудования установить не смог, по причине низкой квалификации, Третье, повредил панель,но причастность к этому не признал, Четвертое-после сборки дверной карты, стеклоподъемник стал шуметь и стекло за что-то задевает при опускании... Если бы не условия гарантии . я бы обратился в специализированные мастреские по автозвуку. но нет выхода-новый авто
За семь лет что владею грантой амт после 60т.км от обслуживание официального дилера кан авто решил не ездит са ремонтировать. Уже почти 300т.км проехал угораздило заехать на воровского к рукоблудам поменять сцепление в несколько мест обращался носом воротили от амт либо очередь большая. Решил все таки заехать в Парус т.к. сосед у них авто брал иногда ездит туда. Оставил машину ремонт оказался дешевле запчасти чуть дороже но без проблем все сделали промазали актуатор. Все в основном хорошо.
Автосалон Парус, по моему мнению один из лучших в городе! Сервис и качество работ на высоте. Обслуживаюсь уже примерно 10 лет. Хочу отдельно поблагодарить мастера - приёмщика Динара. Всегда записываюсь к нему! Очень вежливый, доброжелательный, лояльный, и если возникают какие-либо вопросы по автомобилю, всегда готов помочь.
Если вкратце, то лучший мастер, которого я встречал.