Отличная компания! Очень вежливые сотрудники, особенно на приемке. В каких местах не отправляли, таких работников не встречали) Спасибо! Приятно сотрудничать.
Неплохой пункт. Сдача груза от офиса интром 400. Надо ехать на промежуточную парковку. Около пандуса достаточно места. Газель есть куда приткнуть. Ребята спокойные, отзывчивые. Рекомендую.
Мало того, что как оказалось, предварительные замеры и заявка на сайте результата не дали, все сами делают (только время потерять при оформлении онлайн), так ещё и обкрадывают. Представляете отправку тренажера, 1 метр макс, доставка в другой город МО за 2200 рублей, когда тренажер стоит 2500? Вот это про них. Будто в Африку собрался отправлять туда-обратно. Так ещё и попытались после этого свою карту лояльности предложить на 200 рублей, смешно когда такие цены огромные.
Добрый день! Муж работает на доставке, почти каждый день отправляет грузы в разные города. У нас такой вопрос, почему отказываются принимать грузы? Причина, ломаются вилы… И так далее… Извините,но тогда пишите габариты всех товаров, которых принимаете. Как это понять? Или тут националистический вопрос!? «У него принимаем, а у Вас не примем….» Ждем ответа, разъяснения.
Хорошая ТК, находится в доступном месте. Персонал вежливый и всегда оперативно, без задержек, принимают товар. При оформлении менеджеры всегда готовы помочь, а главное сами предлагают эту услугу. Респект на 5+.
Первый раз получал тут свой груз. Удобный подъезд к территории, все чисто. Обслуживание четкое, ждал не много так как я был один:) Все отлично, спасибо персоналу. Буду пользоваться в дальнейшем данным пунктом.
Всё у них чётко, лучше, чем раньше, единственная проблема-дороговата перевозка, это я, думаю, связано с беспределом (или сговором) в сфере розничной реализации топлива на внутреннем рынке в РФ.Сохранность груза, отсутствие повреждений, сроки доставки-это на "отлично", по крайней мере у меня.
Пользовался услугами данного перевозчика восемь раз( и как ф/л, и как юр.лицо), рекомендую всем, как неоднократный пользователь.
Очень грязно, очень долго ждать. Подошел к окну где было свободно девушка говорит идите туда. Там мне говорят идите к другому окну. Как итог мне не понравилось такое отношение к клиенту.
САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЭК!!!!
Приехала к ним сегодня отправлять товар, а меня послали на три буквы!!! В пункте приема сидит яростная хамка, которая отказывается отправлять что-либо, рукодствующаяся непонятными причинами. Если вы не можете адекватно поддерживать свой пункт, то закройтесь!!!! Куча потерянного времени и нервов!! И такое не в первый раз! И увольте эту неадеватную дамочку, даже сотрудник мне сказал, что у нее не все в порядке с головой!!!
Если у вас есть какие-то проблемы с упаковкой, то они явно не мои!!!
Лучший терминал из всех терминалов данной компании.все быстро и чётко,что на складе что в офисе.в офисе оказали всяческую помощь с оформлением и приняли как родного хотя я был у них первый и к сожалению наверное последний раз,т к нахожусь на севере Москвы.спасибо Вам за Вашу работу!!!Вашего бы профессионализма другим терминалам.
Всем доброго вечера,сегодня я забрала свои сумки с вещами, а их было не мало - 4 больших баула, так как переезжала из одного региона в другой, и мне понравилось, что не нужно долго стоять в очередях, все забрали и оформили очень быстро, я даже и не ожидала такого. Персонал, кстати, был очень приветлив и вежлив, начиная с грузчиков и заканчивая офисными.И по цене меня очень обрадовало , потому как в других компаниях грузоперевозок чуть дороже вышло бы. Данную компанию советую. Только фото я не сделала, так как времени у меня не было. Желаю вам процветания и благополучия, здоровья и с наступающим новым годом 👍😘👏.
Это мошенническая организация - таких просто нет. Произвела предварительный подсчет пересылки на сайте - получилась сумма 362 рубля. В г.Балашов.Ок! Приехала туда, операциониста всё оформила и сняла с меня 850 рублей!!!!! Немыслимо - и это за 512 граммов. На вопрос Как так - ничего не знаем. .... Больше Никогда через них отправлять не буду. Цены немыслимые. Не рекомендую
Была летом, 22 июля 2022г. Без очередей, очень приветливая девушка на оформлении:)). Ребята на складе тоже молодцы, веселые и вежливые. Получала два стеклянных террариума. Помогли открыть, проверить. Закрыли, и погрузили в машину. Полный сервис:)). Остались только приятные воспоминания!!! Однозначно рекомендую:))
Хорошее обслуживание обычно время ожидания небольшое, расположение удачное ,правда самообслуживание но терминалом научился пользоваться и получается лучше чем деловые линии
Удивлена столь высокой оценке этой компании. Уж слишком развели много бюрократии, дозвониться для решения вопроса невозможно, тебе отвечает робот, надо очень постараться чтобы ответил живой человек, но после разговора с оператором возникает вопрос - а живой ли это человек или тот же робот, потому что отвечают заученными фразами, с каким-то безучастием. В точности работы доставки вроде претензий нет. Но у нас недавно при транспортировке этой компании был поврежден груз, не можем добиться вразумительного ответа потому что нет возможности просто дозвониться, а когда везёт то оказывается тебе надо написать уйму бумажек, столько бюрократии, негибкое отношения к клиентам. Нет желания вообще связываться дальше с ПЭК. Зачем руководство компании устраивают столько сложностей своим клиентам не понятно, хотят сделать работу максимально точной но в итоге результат - что угодно только не ПЭК.
Здравствуйте. 5 раз мой водитель приезжает и у него не принимают т к некому принимать и нет материалов для обрешотки ! Зачем тогда филиал держать если он не работает должным образом
Пункт неудобно расположен, к нему не подъехать - шлагбаум. И как и везде в СДЭК цены Очень высокие. Как минимум в 2 раза выше Почты РФ. Но клиент попросил СДЭК, поэтому пришлось отправлять.
Всё быстро, удобно. Был тут несколько раз, и только однажды был вторым в очереди на получение. Склад расположен немного в стороне от пункта оформления документов.
3
Посмотреть ответ организации
Саво Ирина
Знаток города 13 уровня
18 мая
Напрочь сломали мультиварку, будто ею пытались играть в футбол. Металлический корпус слетел от дна, вмятина огромная, дисплей отбит. Сумка в которой ехала мультиварка с другими вещами просто лопнула по швам, будто её пинали и швыряли. Спасибо за такое не бережное и наплевательское отношение к посылкам и клиентам.
Заказывал коробку с Владивостока с жёсткой упаковкой! По итогу приехала завернутая просто в плёнку соответственно со всеми побитыми датчиками и радиатором! Отвратительная доставка!
Сегодня 6.12.2022 отправляли груз стояли на отправку что бы отправить одно место 1 час , за час перед нами прошло 4 человека на 2 х весах ,просто ужас!!! Один итот же человек стоит на приеме тот же пломбирует ,тот же носит,позор ПЭК! Далее пошли на оформление вместо как всегда было 3 девушки сидит одна , и такая что тупее не придумаешь, короче на оформление теще 50 мин,позор
Регулярно пользуюсь услугами транспортных компаний и ПЭК среди них вне конкуренции. Оперативно работают, опытные сотрудники, и человеческий подход к клиентам. Всем рекомендую!
Самая мерзкая компания бордак полный, водитель должен сам выгрузить сам заполнить документы всё долго еслиб не посылали туда не за что б не поехал бы, персонал оставляет жилать лучшего
Самое лучшее отделение ПЭК, квалифицированные сотрудники, которые действительно работают. Всегда помогают в решении проблем и вопросов. В офисе и на складе всегда чисто. Услугами ТК разных пользуюсь часто и есть с чем сравнить
При малой загруженности, ужасно медленно всё происходит. И очень занятой и не собранный человек на выдаче. Может возраст или температура помещения.. Девушки все молодцы!!!
Ребят, спасибо огромное за качественный сервис. Одно из немногих отделений, куда приятно приезжать. Всегда быстро. По упаковке и целостности груза ни разу не было претензий. Круто осознавать, что подобный уровень услуг реально существует в России.)
Народ, вы супер, спасибо!
Восемь дней в ожидании заказа мы нервничали и ругались на ПЭК и с ПЭК-ом по телефону. Посылку от изготовителя, заказанного нами изделия (ручная работа)
В Балашиху груз доставлен был в четверг. Так как пункт выдачи работает ровно в то же время, что и мы, а в субботу короткий день и общественным транспортом туда ехать крайне неудобно. Мы переадресовали доставку на дом на субботу.
В субботу напрасно просидели дома весь день, но дозвонились до водителя, который сообщил, что наш заказ ему «забыли» погрузить. Долгими спорами и разговорами перенесли получение на вторник (понедельник непредсказуем на работе) вечером. Просидев весь вечер, стали звонить. ПЭК заявил, что доставку они нам оформили на среду, в 15 часов (оба в эти часы на работе). Поругались, клятвенно обещали доставить в среду вечером, прислали контакты водителя. Не дожидаясь означенного времени приезда посылочки, позвонили экспедитору и узнали, что опять. Водитель прибыл на Объездное шоссе и обнаружил, что там уже закрыто.
Все наши переговоры с телефонистами и ботами транспортной компании не побудили их выполнить оплачиваемую (не дешево) свою работу. Вечером в среду я написал отрицательные (отвратительные) отзывы на сайте. И в четверг днем мне звонили аж из Петербургского офиса, приносили официальные (казённые) извинения, обещали скидки в «следующий раз». Тут я просто взревел: «НИКОГДА!»
Вечером, на восьмой день таки привезли злополучный заказ.
Мне не достает сатирических талантов фельетониста, но эта история вполне могла бы ими быть использована, как легендарные «два девятых вагона» Задорнова.
А пока название транспортной компании в моем окружениии може превратиться в эвфемизм. Я уже начинаю ругаться:
«за-ПЭК-али, от-ПЭК-али и так далее»
Отвратительная транспортная компания во всех отношениях!
Дано: груз из Санкт-Петербурга до ближайшего Подмосковья, я получатель. Звонок от менеджера, согласование доставки на 24.12.2021 с 12.00 до 16.00, безналичная оплата через терминал курьера.
24.12.2021 8.28 звонок от курьера: я курьер, готов приехать.
Отвечаю: у меня доставка с 12
Курьер: ну и что, сейчас примите
Я: нет, с 12
Курьер: у меня терминал не работает, готовьте наличные или перевод на карту
Я: у меня нет наличных, а на переводы лимит банка
Курьер: тогда груз не привезу, переносите доставку
С этого момента начинаются мои звонки в ПЭК, один менеджер приносит свои извинения, другой пишите официальную претензию мы сделаем скидку, третий утверждает, что доставка будет сегодня, только водителя другого назначат, ждите звонка от службы доставки. На каждый мой звонок я слышала: ждите, вам перезвонят. Решение вопроса я им подсказала сама, пересогласуйте со мной дату доставки, это самый простой и безболезненный вариант. Ок, новая дата доставки 25.12.2021 с 12.00 до 16.00. Просьба с моей стороны, чтобы курьер не звонил мне в 8 утра и был с терминалом. Конечно же все так и будет, ответили мне)))
25 число, время 12.00, никто не звонит, решаю уточнить, уверяют, что доставка сегодня, дают номер телефона курьера.
Ок, ждём. В 15.11 набираю сама курьеру, подтверждает, что на районе, скоро будет. 15.33 курьер мне сообщает, что у него не работает терминал, и не заработает, и он ваще не виноват. Везите, разберёмся. Привозят мне груз, дополнительно был заказан подъём на 15 этаж. Поставили 2 грузовых места общим весом 70 кг возле входной двери квартиры, занос в квартиру оказывается не входит в стоимость подъёма. Я с ножницами, хочу проверить груз, но получаю отказ. Подписывайте накладную, оплачивайте и потом смотрите сколько хотите, мы ответственность не несём, что приняли на склад, то и привезли, а если у вас там что-то не так, все претензии к отправителю. Мой звонок менеджеру остался без ответа, параллельный звонок курьера кому-то там (сотрудники ПЭК вообще не обучены деловому общению и тому, что надо представляться, они только хамить и грубить умеют хорошо) приводит к тому, что курьеру говорят забирать груз и уезжать. Прошу курьера включить телефон на громкую связь, задаю вопрос по какой такой причине я не имею права осмотреть груз, мне дама на том конце провода отвечает, что это регламент компании и они так работают. А регламент компании я, конечно же, должна сама изучить на оф. сайте. На мой вопрос по какой причине курьер опять без терминала, мне было сказано: я не знаю что у вас там и почему.
Груз я конечно же забрала без осмотра, накладную подписала и все оплатила налом! И только лишь по той причине, что стоимость груза мной была оплачена в размере 100%, это ручная работа и в МСК такое не делают.
Вывод: сотрудники (как менеджеры, так и курьеры) общаться с клиентами не обучены от слова совсем, искать выход из сложившейся ситуации они не умеют, им на все глубоко фиолетово, груз при получении осмотреть вы не сможете и претензии в случае чего от вас никто не примет!