Удобно и оперативно. Рабочие складов (складов
всего три : 5, 10 и 11, куда можно сдать груз для отправки практически в любой город РФ)
Рабочие и машинисты погрузчиков сделают всë за отправителя.
Далее оператор взвесит и измерит параметры груза, после чего напечатает чек.
С этим чеком приходишь в офис, берëшь талон автоматической очереди в терминале и ждать когда твой номер появится на мониторе.
Оператор быстро оформляет приëм груза к отправке.
Был первый раз. В целом всё хорошо. Быстро нашёл место сдачи груза, быстро сдал, также оформил. Единственное замечание к локации - перед территорией довольно узкая проезжая часть, так как я был зимой и в период снегопадов, движение по этой дороге превратилось в реверсивное, с иногда встающими большегрузами. Я оставил машину на Рязанском проспекте - пешком получилось также как и на машине)
НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ. Почему? Сейчас подробно опишу опыт общения с ПЭК как юр лицо.
Впервые столкнулись в июне 2024г. Доставка нужна в разные города, 6 направлений.
Все хорошо. Погрузили - отвезли.
А теперь веселуха!
1) вам навяжут без вашего на то согласия упаковку. И еще и ДОП упаковку. Мы отгружали упакованную в заводской упаковке мебель! Зачем ей еще доп упаковка. Как она бедная до этого доставлялась то? И вы узнаете об этой упаковке по факту! Вам выпишут счет и платить как хочешь!
2) не верьте калькулятору на сайте! Все что вам насчитают смело умножайте на 2! Реально! Данный расчет предварительный и от суммы в счета он очень и очень далек.
3) всеми способами делают так, что ваш груз остался на платное хранение. 4 дня бесплатно, а дальше...
Как это происходит. Вас будут уверять что это заказчик хочет доставку на данное число. Вы уточняет этот момент у них - они отвечают что готовы принять груз прям сейчас. Опять звонок в ПЭК, ответ:- мы уточним у получателя. Ты ждешь, а время бесплатного хранения закончилось. Опять по кругу звонки, и выясняется что доставка к пункту назначения идет только раз в неделю!!! Опа! Они первоначально вас мурыжали (лишние дни платного хранения) и не говорят что доставка только раз в неделю бывает (да есть инфа на сайте, которую фиг кто найдет и прочитает). Все для того чтобы побольше денег с вас снять.
В общем, это одни сплошные нервы и деньги. Опыт который мы точно не хотим повторить. Почитайте мой отзыв пжлста и примите верное решение.
Давно пользуюсь этой компанией, и всё было нормально. Но в последний раз при перевозке разбили акпп. Вину признали, груз был застрахован, написал претензию. Так вот деньги возвращать не хотят, требуют чтоб я произвёл экспертизу за свой счёт и документально обосновал. Притом в этом нет смысла, если я проведу экспертизу я потрачу на нее деньги, которые мне никто не вернёт, к тому же если экспертиза скажет, что там ущерба на 150к мне больше 28 не вернут. Факт на лицо, груз застрахован, чек об оплате акпп на 28к есть. Но деньги платить не хотят, никогда не платите страховку в ПЭК, это деньги на ветер, случись что, вам даже тысячу рублей не вернут. Вообще такие компании, где клиентам плюют прямо в лицо случись что, лучше стороной обходить. Иначе лучше наша жизнь не станет никогда. Так и будут на каждом углу стараться надуть.
Отзыв пишу для руководителей ТК ПЭК 13 марта 2024 года в 14:40 при въезде на территорию складов ТК ПЭК шлагбаум был открыт что нужно брать карту я не знал при выезде начались сложности сотрудники охраны отказались открыть шлагбаум, изначально умышленно тянули время сказали будут смотреть по камерам как я заехал , потом начал грубить и провоцировать на драку общаются грубо на повышенных тонах , мне пофиг я не открою как приехал так и выезжай итог потеря времени испорченное настроение, на незаконное препятствие выезда сотрудниками охраны просьба провести проверку и наказать виновных!!!
Доставляли груз 14.07., оказалось что потеряли 1 место, которое было самое большое и с личными вещами. Сказали найдут и довезут. Хорошо, всякое бывает. Но потом начинается самое интересное: нам никто не перезванивает, а мы за несколько дней никак не можем даже связаться по нашему заказу и уточнить информацию, просто оператор не может даже переключить на кого-то, т.к. трубки ни кто не берет и обещают перезвонить, но звонка так и не поступает. То что творится у вас в компании, это настоящий бардак!!! Невозможно ни с кем ничего обсудить и уточнить. Очень разочарован таким «началом» сотрудничества. Однозначно не рекомендую данного грузоперевозчика. Номер заказа 540259996243
Тот случай, когда впечатления от приобретения вещи может испортить доставка.
Бороздя просторы интернета, в частности ресурса лайвмастер наткнулись на страничку мастерской в Уфе по изготовлению имитаций камина из дерева, которые здорово выглядят и прикрывают банальные чугунные радиаторы. Сделали заказ, ждали с нетерпением изготовления, и вот в воскресенье 05.05 поехали за долгожданной посылкой в ПЭК недалеко от Алтушки. Все вроде бы шло нормально, но когда стоящий в 5 метрах от зоны выдачи груз вывозили минут 15-20 закралось какое то сомнение. Подойдя к ручному погрузчика, первое впечатление не обмануло, имеющаяся картонная упаковка в двух местах была повреждена. Настораживало ещё отсутствие заказанной обрешётки, раньше, года два три назад, получал посылки в ней..вскрыв упаковку, плохие мысли только укоренились верхняя крышка сорвана с петель(верхняя часть камина включала ящичек), сами петли погнуты, даже плоские посадочные места смещены чуть ли не на см. Торцы естественно заняты. Сборное клееное основание - треснуто, одна из планок еле держится. Подозвали оператора по складу, он составил акт о повреждениях и сфотографировал часть из них. Забрали груз в таком виде и поехали в офис оформления составлять претензию. В ней указали полную стоимость изделия, так как утрачен товарный вид( вмятины и трещины, и местами стёрта краска) и эксплуатация ввиду сломанной крышки невозможна. Зачем то попросили нашу копию акта, хотя он изначально составлялся в двух экземплярах и фотографии, которые тоже делались при осмотре(дома обнаружены ещё и скрытые повреждения - в местах крепления петель). В общем на этом первое действо закончилось.
Через пару дней с нами связалась менеджер Наталия, запросив кучу дополнительных документов для страховой(чеки об оплате, смету по восстановлению так ещё и на бланке изготовителя с печатью пр). Это вызывает мягко скажем много вопросов, почему бремя доказывания ущерба и фактически подготовки документов для страховой лежит на заказчике???? Стоимость изделия была указана в накладной, она не взята с потолка и является обычной средней ценой изготовления мебели такого размера. Так как изготовители на лайвмастере в основном ИП, то подготовка сметы а тем более на бланке мягко скажем вызывает затруднения. В общем история пока не закончена.
PS. Предоставляемая ПЭКом деревянная обрешетка, никоим образом не защищает ваш груз! Ее мы кстати видели только на фото присланных менеджером сделанных чуть ли ни ночью, на которых видно лишь очертания какого то груза.
Не очень понравилось. Складов много, но по факту все стоят в одни ворота. Никакой навигации нет, если приезжаешь первый раз в тк. Хотел отправить колеса, машину поставить некуда, везде фуры, пошел спросить, а там только водители фур и нерусские грузчики - кому я отдаю свой товар, непонятно. Народу много, все стоят.
Парковка — платная! Я, конечно, не видел, почасовая она или разовая, но пробыв там 10-15 минут пришлось отдать 100 рублей и кстати, карты терминал не принимает, ищите наличку. Платишь за въезд, платишь за отправку, но по факту не хватает еще, чтобы ты сам в фуры загружал, а так везде сам таскаешься.
Великолепное, быстрое обслуживание! Старая, добротная и, что самое главное это дешёвые отправка и получение. Рекомендую к сотрудничеству. Всё просто замечательно!
Долго выбирал компанию для переезда. Начитался у всех плохих отзывов. Решил рискнуть, и не прогадал. Переезжал из Казани в Москву. Сроки соблюли, ничего не сломали, не помяли. Выбирал межтерминальную перевозку, сам сдавал, сам принимал груз. Очередей и трудностей не испытал, всё прошло комфортно. Правда, с расчётами не сошлись: на сайте считал покоробочно. А принимают груз по объему палеты. Т.е. если разного размера коробки,то за пустые места тоже платишь. Поэтому объем увеличился вдвое.
Очень плохая работа компании. Оформил забор груза за двое суток, на определённое время с 10.00 до 14.00, в итоге в 14.30 пытаюсь разобраться сам, что с забором, бот в 14.42 скидывает фамилию и номер водителя Константина Ивановича. И через минуты две он мне перезванивает типа я тут недалеко, подождите. Я говорю ждать не могу нужно отъехать. Ну давайте я попозже приеду, договорились на 17.00, в 17.10 телефон водителя не але. Звонит мне в 18.00 и говорит, я могу минут через 15 подъехать. Вот вам и работа ПЭК, нужно самому за них работать, никто не пожелал даже извиниться. В итоге сорвали мне доставку груза. На сайте только связь с ботом. На оператора попал с трудом, речь только о том, что я передам кому надо и все. Вечером позвонила девушка из отдела логистики, без каких либо извинений, у нас не получилось сегодня забрать груз, завтра забираем? Судите сами.
Это наверно самый крупный терминал из всего что я видел и бардак тоже! Ребята АУ вы сами то понимаете что у вас творится вы даже на новых только открытых терминалах умудряетесь устроить кашу! У меня три вопроса первый что это такое с рохлями происходит зачем одна на весы другая на вывоз с весов? Второй что с приёмщиками постоял на мониторе по печатал и потом куда-то убежал? Ну третий зачем вы эти терминалы по оформлению столько набрали если они только иногда определяют штрих? Короче и дорогая и бардачная компания Sovtransavto куда первая чем ПЭК
Отличный пункт выдачи:
1. Удобное месторасположение. Живу на Выхино, это ближайший пункт, очень рада, что именно он))
2. Удобный график работы и возможность в будни приехать в любое время дня и ночи (кроме понедельника) - это очень удобно. Обратите внимание, что в субботу пункт выдачи работает с 00 до 16:00, в воскресенье - 10:00 - 16:00, понедельник - 8:00 - 24:00.
3. Профессиональный и вежливый персонал, как в пункте оформления документов, так и в пункте выдачи. А это особенно важно.
Спасибо за профессиональную работу!
Упаковали , как и обещали, привезли ровно в срок, из Красноярского края в Москву, в то время когда пол России ушло под воду, не знаю какими дорогами возили что задержки не было.Когда заказывал вылетело из головы это и после оплаты тавара вспомнил что такая сложная обстановка но уже деньги перечислил, груз оформлен и всё,передал товар и деньги вместе её величество случаю! Потом думал что если привезут будет всё в воде , а что ты сделаешь если разобьют или утопят? Иди доказывай! Бегай, твои проблемы! Но на удивление всё обошлось,на таваре было наклейка что хрупкая и довезли всё ок. контора правда серезная, единственный минус когда звонил в первый раз похитили сумму 1400 руб.вместе упаковкой! а когда оформили прислали накладную уже на 1000 дороже, плечами 4*
Часто пользуюсь, проблем не было! Удобно после рабочего дня отправлять, народу нет, заберают груз быстро! Удобное, быстрое оформление, доставка. Цена, качество, сроки! От меня не близко, но ночью добераюсь быстро!
Фирма изготовитель раковины, которую мы заказали заказала в ПЭК её доставку до нашего адреса с условием осмотра её целостности перед отправкой и в момент вручения. Результат: звонок курьера о готовности доставки, встреча с курьером, который при встрече привез раковину в упаковке в вертикальном положении при маркировке на упаковке транспортировать горизонтально, при этом сказал, что распаковка и осмотр с целью проверки целостности доставленного груза не его функционал, взял с нас код подтверждения и исчез. Позвонили в офис с целью узнать так ли это, офис подтвердил, что действительно это не его функция. Открыли под камеру сами - результат трещина на раковине. Отправили претензию в офис, ждём рассмотрения претензии.
Здесь вроде всё работает, но в то же время есть существенные замечания... во-первых, безобразно организовано движение: все проезды переполнены поперек стоящими фурами, внятных указателей как проехать на нужное направление нету. Есть простое решение для того, чтоб обеспечить безопасный поток: СДЕЛАЙТЕ ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ!!
Во-вторых,надо бы получше обучать персонал на приёмке грузов: они толком не знают категории грузов и не могут правильно ввести их на терминале. например, "сувенирная продукция" для них оказывается непреодолимым препятствием.
Въезд-выезд по карточкам - это плюс.
Приятно удивлена, оказанным сервисом в транспортнрй компании Пэк: информативно, автоматизировано, быстро, лояльно, грамотно, экономично! Рекомендую!!!! 👍👍👍👍🙏🙏🙏🙏☺
А теперь подробно: 16 ноября 2022 года консультация по телефону и рассчет стоимости доставки, риски, страховка, условия;
17 ноября 2022 сдача груза на складе 5 быстро, грамотно, без очередей, не минуиы простоя.....
- оформление и оказание помощи консультантом в зале, автоматизация технологических процесса, чистота и аккуратность везде и во📍👉 всём;
- вежливый персонал;
- атмосфера доброжелательности и заинтересованности в клиенте;
-сопровождение груза до пункта назначения с помощью смс и информирование в соцсети;
С первого раза непонятно куда идти, куда машину ставить. На оформлении документов всё доходчиво объясняют. Единственный минус - это грязный склад и работники из ближнего зарубежья, которые общаются на своем языке. Работу свою сделали без нареканий. Но хотелось бы видеть более чистые помещения не пачкающие груз и более русскоговорящих специалистов.
Не выполняют договоренности по доставке грузов.
08.05.2024 года оформил заявку на отправку груза. Оператор заверил, что машина точно приедет и заберет товар. В итоге через час позвонили и сказали, что не получается у них и машина приедет 10.05.2024.
10.05.2024 год звонит оператор говорит , что у них машина сломалась и что снова забрать не могут. Позвонил на горячую линию мне сказали, что я Сам отказался от забора груза. Вранье на всех этапах ... Больше в данную конторку не обращусь. договоренности не выполняют , сроки отправки просрочены по вине ТК ПЭК.
Сначала позвонили по доставке, сказали привезут после 13, а сами привезли в 11 . Мы не успели приехать еще, водитель весь извергался, не приятно очень было.Потом оказалось, что разбита одна пачка плитки, водитель сунул и уехал. Начала звонить, пообещали разобраться. Никто так и не звонил. Очень расстроена и недовольна работой этой службы
Вы знаете, я с таким кошмаром еще не сталкивалась — мне уже 2,5 недели не могут доставить мой заказ.
А знаете почему? Мне не могут привести терминал для оплаты картой (для меня важно заплатить именно так)
Пятый раз мне звонит курьер и говорит, что терминал ему не дали. Они просто как будто издеваются надо мной и своими бедными водителями.
Заказ пока я свой не получила.
Просто хочу вас предостеречь от использования этой дикой компании.
Если будет читать руководство компании (а я надеюсь будет) - пишите мне, я скину все детали. Просто надо всех поувольнять
В последнее время просто ужасная работа компании. Грузы теряются, зависают. Заказываем машину с гидробортом - приезжает машина со сломанным гидробортом. Загружаем ёмкость 350кг в ручную. Создаем следующую заявку, в заявке указываем - только не машина К182ВМ 799!!! и что вы думаете: приезжает опять эта машина!!! И опять мы загружаем вручную! Создаём следующую заявку....ОПЯТЬ ПРИЕЗЖАЕТ ТА ЖЕ МАШИНА!!! Сейчас опять потеряли груз стоимостью 1,8млн руб. Номер заявки № 9999 5071 8385. Мы более 20 лет работали, но теперь просто завершение.
Хорошая транспортная, мне нравится. Особенно хорошо, что работают круглосуточно. Теперь уже не надо круги нарезать, по разным складам, разные города сдавать, оставили два, пятый и одиннадцатый. В офисе тоже всё быстро, стоят терминалы для оформления грузов, потом к операторам за распечаткой расписок, и свободен.
В очередной раз после всевозможных извинений, воспользовался услугами данной компании. И как всегда доставка груза была просрочена (часть груза даже потеряна). В этой ситуации исключительно моя вина, потому что пользуюсь услугами компании третий или четвертый раз, и каждый раз одно и тоже. Или груз везде «гуляет», или вообще потеряют.
Даже доходит до того, что груз из Самары до Москвы доставляется 26 дней. Я бы уже за это время получил товар из Китая. Если хотите, чтобы груз приходил не вовремя, рекомендую данную компанию!!!
Быстрое и качественное обслуживание, два раза забирал доставку, в течение 20 минут забирал товар, никаких проблем!
Единственное неудобство- чтобы добраться до главного офиса- нужно проехать мимо всех складов.
Но, можно это и плюсом счесть, всё оформил и по пути домой забрал посылку.
Сейчас через приложение и сайт оплатить не получается. Соответственно забрать заказ можно только после оплаты в офисе, что ограничивает возможность получить заказ не в часы работы склада, а в часы работы офиса, что неудобно. По сути выбор компании был именно из-за того, что можно было получить груз или рано утром или поздно вечером. Теперь же буду искать другие тк
Такое ощущение, что попал в 2000-ые. Мой груз забрали, отправили, потеряли, нашли когда он уже стал не нужен, я поставил его на возврат и на просьбу вернуть мне средства за то, что погоняли его по России я получил ответ, что скидок нет. Хотя при чем тут скидки. Ни одно обращение не рассматривается, операторы по телефону говорят минуточку, включают музыку на 15 мин и кладут трубку. В общем не советую связываться, тем более, что в Москве есть много прекрасных ТК
Беда, заказ был отправлен на адрес в пэк Балашиха 05.05.24 ожидаемая дата прибытия 15.05 итого перенос 17.05, 18.05, 20.05 наступает 21.05… ни звонка ни изменения статуса. Я еду в отделение пэк Балашиха и выясняю, что уже как месяц закрылись. Возникает вопрос где мой груз и куда он едет? Девочка оператор настойчиво утверждает , что едет на Балашиху и еще не доехал, те то же самое что я могу самостоятельно отследить на сайте , через некоторое время и объяснение ситуации выясняется что груз уже давно в Москве. Никакой компенсации ни даже элементарного извините…
Ввели совершенно хамскую, ничем необоснованную наценку за то, что сдаёшь груз в четверг или пятницу. Якобы какая-то у них там повышенная нагрузка. Нигде об этом не предупреждают, узнаёшь по факту прибытия на склад, если заметишь это микрообъявление. Нет бы скидку дать за сдачу в дни низкой нагрузки, но нет. Ребята, такие хитрости - это очень скользкая дорожка. Эти копейки приведут к тому, что нагрузка у вас снизится, потому что мы уйдём к другим.
Посылка из Барнаула в Балашиху без пару дней три недели шло. Спустя 2 недели приходит сообщение что моя посылка приехала и можете забрать ее с 1-го вязовского проезда в Москве. Через приложение посмотрел, что в моём доме имеется пункт выдачи заказов пэк и доставка до него займёт +1 день и +160р. (Доставили на четвёртый день) Оплата через приложение зависла на пол дня, из-за с первого раза не получилось забрать свою долгожданную посылку. В общем не рекомендую данную тк.
Переехали в другой город, а ПЭК потерял багаж-а это весь гардероб семьи на 4 сезона, книги, негабаритная бытовая техника, гаджеты, семейные реликвии, и много других важных и нужных вещей. 2 месяца компания не может ответить на вопросы о его местонахождении. У знакомых такая же ситуация, только они отправили на полмесяца раньше. ПЭК не осознаёт, какая это беда для людей, лишиться всего...
Некомпетентная работа менеджеров и логистов.
На 11.05.24 (Москва) Был назначен забор груза. В комментариях отмечено ограничение по высоте проезда и просьба назначить соответствующий автомобиль.
11.05.24 позвонил водитель на не подходящем авто. Вместе с ним составили перенос заявки на 12.05.24 с пометкой об автомобиле.
12.05.24 приехал водитель снова на не подходящем авто.
Из-за чего пришлось несколько раз спускать груз самостоятельно, а водителю ждать.
Прошу провести проверку и наказать некомпетентных сотрудников с уведомлением заказчику.
По со отношению цена/качество, наверное, весьма приличная компания.
Навигация по территории не очень внятная.
Время ожидания больше, чем хотелось бы.
Приемщики груза не всегда приветливые.
Но в общем нормально
Берете талон при въезде, его нужно аккредитовать в офисе либо заезд будет платным, далее ищите бокс со своим городом получения, упаковывает товар и взвешивание при этом цена отправления остаётся тайной вам ее скажут при оформлении документов в офисе. Отправлял детали авто, цена оказалась такой же как в СДЭК, только там у тебя просто забирают предмет отправления и ты уходишь по своим делам
Обманывают с расчетами. Шантажируют при несогласии с навязанными услугами и упаковками задержкой отправки груза. Предлагают самим забирать из терминала если что то не нравиться. Перевозим небольшой объем, все рассчитано и взвешено верно, но при поступлении на терминал отправки видимо решили что денег им мало. Издеваются не на шутку теперь. Куча потраченных нервов и времени!!!
Бывал во многих транспортных компаниях, но так быстро и удобно сдавать груз, нигде не получалось. Система настроена хорошо. Благодаря круглосуточному графику работы, удобно подстраиваться, чтобы не было очереди. Подъезжаю часам к 9-ти вечера и всё вместе занимает 12-15 мин. Иногда возникают вопросы у автомата самообслуживания для оформления отправки, но разобраться не сложно (днём, насколько я знаю, там есть консультанты для помощи в оформлении). Единственное, что не понравилось, это то, что автомат самообслуживания не считывает штрих-код с листка сдачи товара, выдаваемого на складе. И приходится вводить данные вручную (раньше кстати считывал). Но это не сильно удлиняет процесс.
В общем, хороший сервис, быстрый и интуитивно понятный.
Для администрации - рекомендую при въезде разместить большой плакат, где расписано на каком складе принимаются отправки на тот или иной город, а то приходится бегать по складам и спрашивать где и что, а территория у Вас большая.
Самый стремный пэк по Москве и области где я побывал. Города распределены по зонам, как и где это искать, фуры все перегараживают, спасибо поеду в другой пэк
Выражаю огромную благодарность сотрудникам офиса, а особенно Лебедевой Елене (14 окно, 31.11.23 23:20)(вроде бейдж правильно прочитал), за решение моих проблем. В запутанной ситуации, где я не мог нигде найти информацию, предлагали то, о чем я подумать не мог. Вкратце: не понимали, в какой именно город отправили груз. Уважаемая Лебедева Елена предложила посмотреть предыдущие отправки, чтобы правильно отправить нынешний груз. Я просто в шоке, как легко решилась проблема! Кроме Л. Е. есть ещё один сотрудник, который в мои предыдущие посещения, улыбаясь, помогал во всëм, в чëм можно!)) К сожалению, на бейдж не додумался посмотреть, но у неë черные волосы))) В ночные смены видел, что сидит за стойкой напротив входа
Отдельное спасибо и благодарность Петру Александровичу. Благодарю водителя Сергея и грузчика.
Есть в ПЭК грамотные и профессиональные сотрудники.
Не поленитесь и прочтите до конца мой отзыв.
Мой опыт как в сказке- ужасное начало, после отправки груза и с прекрасным концом, благодаря отдельным сотрудникам.
Отправили груз с доставкой 28.04.2023 дату доставки назначили на 04.05. Звонила 02.055 и 03.05 предупреждала, что не живу по адресу и что 05.05 уеду, операторы говорили, что передали и указали в заявке, также просила операторов, чтоб водитель связался со мной заранее, тоже сказали, что передадут, но 04.05 я сама вновь позвонила в пэк и мне дали тф водителя. Созвонились с водителем, подтвердил время доставки с 13.00 до 18.00, и сказал, что ориентировочно в 16.00, но после загрузки он сам наберёт и подтвердит время доставки, на вопрос примерно в какое время загрузка, водитель, Алексей, ответил в 11.00, после 11.00 мне так никто и не позвонил, я сама набрала Алексею, на что он сказал, что мой груз не поместился и он не загрузил, на мои вопросы: почему вы ге предупреди, я же просила и мы договаривались о сегодня и завтра я не смошу так как уезжаю и я заранее предупреждала, Алексей спокойно отвечал звоните логистам, я ничего не знаю, что загрузили, то и развожу. Я звонила в компанию, разговаривала с разными операторами и каждый отвечал с вами свяжутся, затем Дмитрий уверил, что по приезду моего в Москву мой груз будет бесплатно находится на складе и не переживайте мы вам точно доставим 12.05 как вы приедете и что он будет заниматься моим вопросом, затем позвонила некая Анастасия, сказав, что она курирует мой груз, так как водитель Алексей под её руководством. Ну я и уехала. Возвращаясь в Москву, я сама позвонилв в пэк и мне назначили доставку с 9.00 до 13.00 на 12.05, но позвонив этим же днём в 9.00, мне ответили, что нет доставки, её не назначили и водитель Алексей не знает тф Анастасии и колцентр не может сказать ничего, кроме как я передала заявку, доставка на13. 05, ждите вам перезвонят. Вот ждём и звонка и 13.05. Это мой опыт. И не известно когда доставят и сколько ещё дней это займёт.
После того как я оставила отзыв со мной связался Пётр Александрович П., ведущий менеджер компании пэк. Управление репутацией. Мой вопрос решал лично и всё доставили в лучшем виде в тот же день.
Советую клиентам самим звонить, контролировать доставку, если попались некомпетентные, не грамотные и халатные сотрудники.
неплохая транспортная, но данный центральный филиал портит одно но... Это навигация , что где сдавать... на одной стене висит один плакат с навигацией , на второй тот же но ворота другие... проще сдать в филиале где нить за МКАД
Не приняли груз который я отправлял сам себе, потребовав оригинал паспорта, паспорт из госуслуг из не устроил, хотя указ Президента есть на эту тему. Поезда на такси за паспортом обошлась в 3к, при стоимости доставки 2к! Спасибо ПЭК, вы молодцы, лояльность к клиентам на «высшем» уровне!
Нужно было отправить груз до конца месяца. Он лежит на терминале уже вторую неделю Операторы футболят обращение друг другу. Такого ни в одной транспортной не встречал. Больше с вами возить ничего не буду и другим буду советовать, чтоб не возили. Номер накладной 9999 5734 4348
Хотел забрать груз в пятницу, оплатил задолжность по карте. Сказали отдадут груз во вторник, и надо будет опять оплачивать задолжность 3.600р.
Бухгалтерия должна увидеть платеж) почему я должен платить ещё за три дня, если оплатил всё, и готов забрать по факту оплаты
Груз получаю периодически.не разу не был без повреждений.
Если кто в теме про работников складов.тем известно кто на них работает."профи"
Дорожают услуги периодически..в остальном ни каких изменений.
Компания как и другие разниц в них не вижу.
Ужасное отношение к обязанностям! Начислена сумма не соответствующая действительности за забор товара, превышающая реальную в 15!!!!!!! Раз! Обращение рассматривается 10 суток, товар не выдается, каждый раз ждите до конца дня либо завтра, уже пошло платное хранение, разгильдяйство
Люблю приезжать сдавать груз по выходным. Людей мало,все быстро и сдача и оформление документов. В рабочии дни конечно очень много машин очередь на сдачу товара,грузчиков, тележек не хватает. Самому приходиться бегать искать пакет, тележку. А так в общем на Вязовском терминал отличный ,по сравнению с другими адресами.
Часто приходится в Москве отправлять грузы в регионы через ТК. ПЭК к сожалению работает плохо. Если отправляем через ПЭК, то заявка выполняется не в согласованные сроки (задержка до недели) и оригиналы документов приходится выбивать!