С этой компанией отношения не однозначны ; ((
1-й этап, сдача товара и оформление, прошло на отлично, оперативно, качественно.
Но!!! Затем началось!!!
Товар прошёл половину дороги и застрял(была утеряна часть груза)
Дозвониться и узнать о судьбе своего груза очень сложно, обещают перезвонить, но это всё враньё, звонить нужно только самому, но проблему это не решает.
Груз пришёл на 1,5 месяца после даты указанной в накладной, часть заказа так и не пришла, кормят обещаниями!!!
Жду и надеюсь!
К сожалению не рекомендую!
В следующий раз однозначно выберу другую компанию!
Понравилось. Территория большая, доехать можно достаточно быстро. Сотрудники отзывчивые, всегда помогут. Сам груз упакован отлично, доехал без проблем, хотя был хрупким.
В этот раз решила обратиться в эту компанию и оформила заказ из мск в спб по телефону совместно с оператором заблаговременно, все было нормально на этом этапе, мы выбрали определенное время, обсудили детали, груз должен был передать другой человек в Москве. Я и ранее уже обращалась, все было в порядке.
В день забора груза со мной связывается мой отправитель «что-то груз не забрали и не звонил никто». Я начала дозваниваться до поддержки и оказалось, что мой заказ изменили-поставили время просто на свое усмотрение ни с кем не согласовав и даже не уведомив никак, то есть я сама бы даже не узнала, если бы не позвонила) Было важно забрать груз именно в то время, которое я назначила, поэтому я по телефону оставила жалобу и мне должны были позвонить из соответствующего отдела по работе с клиентами. Спустя 2 дня мне звонит сотрудник с предложением согласовать новое время, не зная о моей ситуации, но я отказалась это делать без обработки моей жалобы, на что он ответил «вы че хотите? я что, должен каждый груз в Москве знать?»-это цитата. На что я ответила, что нет, я лишь хочу чтобы уладили со мной мой вопрос. Потом я в итоге дозвонилась до отдела по работе с клиентами, сотрудница со мной поговорила, сказала что жалобы никакой нет, она согласует меры лояльности для меня, что у этой бедной компании нет технической возможности оповещать об изменениях в заказе и тем более согласовывать их с клиентом, а также что забор груза уже согласовали с отправителем и все отлично, завтра в 10.40 (даже время точное) курьер заберет. Я успокоилась, связалась со своим отправителем и оказалось, что с ним никто не созванивался и ничего не согласовывал🤡 я позвонила опять на горячую линию и сказала что отправителю надо ПОЗВОНИТЬ СЕГОДНЯ, что надо СНАЧАЛА ПОЗВОНИТЬ И УЖЕ ПОТОМ ЕХАТЬ, НЕ НАОБОРОТ. Девушка любезно ответила, что все нормально будет, она передаст информацию, позвонят, согласуют. В конечном итоге в этот день никто не позвонил моему отправителю, а на следующий день за грузом так и не приехал.
Честно говоря, я не была готова к такому вообще, особенно в столицах, где конкуренция очень высокая и все компании стремятся оказать лучший сервис, а тут и вовсе заказ не стали выполнять) Для меня эта вся ситуация вообще какой-то немыслимый сюр, я вообще не поняла смысла действий их сотрудников и что произошло. Страшно представить что было бы, если бы они мой груз потеряли или разбили. Абсолютно все компании иногда ошибаются, но те, кто улаживает с клиентами недопонимания-растут и очень хорошо и долго живут.
В итоге я просто оформила заказ в нормальной компании-конкурентов за те же деньги и у них есть техническая возможность уведомлять обо всем клиента, потому что заказы они выполняют)
Думаю еще об этом в своем блоге рассказать-крайне смешная ситуация, хорошо что мой заказ так и не приняли)
Быстро отправил товар, единственное немного не понятна последовательность в первый раз, сначала сдаёшь груз в одном месте(на этом этапе ты не знаешь точную стоимость отправки) выдают квитанцию, идёшь оформлять сам в терминале(вводишь свои данные и данные получателя), получаешь талон в другом терминале на приём девушки в окошке, там это уже все окончательно оформляеш и только на этом этапе ты узнаешь стоимость отправки, вобщем есть некоторые элементы квеста, но вобщем то всё быстро получается и вся команда работает на всех этапах оперативно, все разеснят, подскажут.
23.12.23 прибыл для отправки груза. Подошел к 4 сотрудникам на пункте приема каждый из которых меня отправляли по кругу и каждый якобы был занят, спустя 10 минут мое терпение лопнуло и в гневе на повышенных тонах я обозначил себя как клиента, на меня обратили внимание, вдруг я стал интересен, тут же прибежал "начальник склада" и начал гнать на сотрудника почему он не может принять у меня одну коробку дело 3х минут, по итогу сам начальник берет коробку и идет к весовой, незнаю о чем он думал но он просто бросил мою коробку на весы, да да именно бросил и я не утрирую, на возмущение " у меня там оборудование" я получил "извините", я потребовал вскрыть упаковку для осмотра. Визуально повреждений нет, но в оборудовании есть электрокомпоненты которые могут быть подвержены деформации при ударе.... Дисциплины на терминале 0, в который раз заезжаю и убеждаюсь. Куда смотрит аля "начальник". Груз застраховал а по прибытии будем проверять Номер груза 7803 4926 **** отправлен из Питера в Архангельск.
Дополняю отзыв. Груз получили в Архангельске 29.12.23. Сегодня 02.01.24 пытаемся запустить оборудование которое являлось грузом. Оборудование не запускается. не подает признаков жизни. Номер заказа
7803 4926 5790 . Будем оформлять возврат груза обратно в СПБ. Будем разбираться с представителями транспортной компании. Для начала произведем независимую экспертизу оборудования. Сотрудникам склада приятных новогодних праздников, еще увидимся. P.S.
оборудование было предназначено для обогрева помещения как в стационаре так и в полевых условиях . Сейчас на севере -45 в помещении -45)
Имел печальный опыт взаимодействия с компанией "ПЭК".
В начале апреля создал заявку на сайте компании, требовалось перевезти не очень большой груз (менее 100 кг) из Волгограда в Санкт-Петербург.
15.04 курьер принял груз по указанному адресу, заверив, что проблем не будет.
В процессе доставки ориентировочный срок прибытия на склад в Шушары сдвинулся с 21.04 на 26.04, т.е. 1700 км груз преодолел за 11 дней.
26.04, в день прибытия, забрал груз. В процессе выяснилось, что часть груза утрачена по пути (полутораметровый тубус со спиннингами). На месте был составлен акт об отсутствии части груза.
На данный момент (02.05) не было ни одного звонка от компании-перевозчика, складывается ощущение, что спиннинги банально украли.
Доверие к перевозчику утрачено. Более за услугами к данной организации обращаться не намерен, так как не хочу повторно терять время, деньги и нервы.
Upd:
Ситуация получила следующее завершение: после многочисленных попыток урегулировать вопрос по телефону, 03.05 написал в телеграмм-канал технической поддержки.
Специалист, отвечающий за работу с претензиями ответил, что ответ по заявлению будет дан к 08.05, но после моего обещания написать заявление в Роспотребнадзор, ситуация сдвинулась, со мной связался сотрудник компании, который в течении получаса дистанционно нашел груз.
По итогу, потерянная часть груза была выдана со склада в СПб 06.05.
Деньги за транспортировку в полном объёме компания возместила 07.05.
Заказал автомобильную дверь с разборки из краснодарского края ПЭКом. Когда я увидел стоимость доставки почти в три раза выше расчётной, то стал выяснять и продавец сказал, что в пэке не принимают запчасти без обрешётки, а спрашивать меня хочу ли я платить за обрешётку он не стал и прикинулся дурачком.
В пункте выдачи озон в городе Тосно я увидел свою дверь без всякой обрешётки. Прождав полчаса ответа оператора я узнал , что за обрешётку я заплатил, но её почему-то снял на каком-то складе какой-то кладовщик, а если я хочу удостовериться была ли она , то нужно написать письмо и мне предоставят фото! Вот это доказательство!
То есть, оказывается, можно увеличивать просто так стоимость в 2-3 раза с помощью мифической обрешётки
Хотите такую услугу? Тогда вам в ПЭК
Сначала отправителю моего груза из Москвы насчитали одну стоимость с доставкой до адреса, по прибытии груза в спб мне сообщили о другой стоимости. Я заказала перерасчёт(перезамер)-обещали перезвонить. Через пару дней позвонила сама-оказалось, что доставку до адреса вообще отменили. В итоге обговорили детали с консультантом и оформили доставку до адреса. Когда груз привезли вышел мужчина и предложил мне помочь тащить 50 кг до дома на 1 этаж. Сказал, что занос груза тоже платный! А мне об этом никто не сообщил и вообще с этим впервые сталкиваюсь, за последний год покупали много габаритных товаров в дом и никогда не возникало подобных проблем. В итоге груз стоит на глине в 2 метрах от входа в дом, консультанты разводят руками и решить никак не могут, проверить исправность товара я не могу на улице. Кроме этого я подписала акт приёма когда водитель доставал груз из машины, я была абсолютно уверена, что взрослый мужчина за 4 шага занесёт товар в дом. Очень расстроил сервис ПЭК, хочу, чтобы всех привлекли к ответственности. Горите в аду.
Компания не любит своих клиентов: согласовывал доставку робот. Доставят завтра с 8:00 до 22:00, это более 12 часов! Далее удалось дозвониться на след день утром и выяснилось, что мой холодильник весом 90 кг компания не собирается поднимать в квартиру на 6 этаж т к они поднимают только грузы до 80 кг, а мой холодильник 90 кг, отправитель об этом не знает, я не знаю. Срочно нужно заказать грузчиков в другой компании, состыковать с доставкой, а отвечает по прежнему робот! Ужасная работа, долгие препирательства с роботом, потом переключения между специалистами и в итоге решения НЕТ. Доставка из Москвы до Санкт-Петербурга до парадной стоила 11300-00. И грузчики из другой компании 3000 рублей. Это за гранью добра. Не рекомендую!
Халатность, воровство или мошенничество? Будьте осторожны, часть моего груза просто выкинули на улицу! И никакого звонка от компании.
Заказал доставку из Петербурга в Москву. Невозможно найти слова чтобы выразить степень халатности этой компании. Накладная 789957367356. В грузе было 19 мест, 8 из которых - картины. Живопись значимая, музейная. Приехали грузчики, забрали работы, выдали накладную на 19 мест. По истечению 4 часов, выходя из парадной, я нашел одну из картин стоящую на улице, под дождем.
Грузчики просто не погрузили работу. Но самое ужасное, что я не получил никакого звонка от компании. Судя по всему будут какие-то фальсификация с количеством мест или попытка подделать накладную. Что это? Воровство? Мошенничество? Просто оставить часть груза на улице. Это постоянная практика для компании? Наверное да.
В первые сталкиваюсь с таким отношением в курьерских доставках. НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЙ ТОВАР ИЛИ ЧТОБЫ ЕГО УКРАЛИ не отправляйте этой службой. Почти месяц едет с Нижнего Новгорода, почти три недели никто на мои жалобы не отвечает и не перезванивает , ни один оператор не дает информацию где доставка и когда будет ? все сваливают на какого то неизвестного менеджера, который вот вот перезвонит и уже три недели звонит и не может дозвониться. Вообщем никогда в жизни через них не обращусь больше и вам не советую, если хотите, чтобы ваши нервы были спокойны и ваша доставка была в срок лучше к таким безответственным и пофигистам не обращаться .
Добрый день уважаемый ПЭК. Сложилось крайне некрасиво ситуация с вашей огромной организации. Заказывала грузоперевозку со страховкой, пришел товар со сколами. Я сразу позвонила уточнить что делать дальше. Сказали писать претензию, сфотографировать, подъехать в офис в Шушарах. Собрав все документы, акты, распечатанные фотографии. Я подъехала в офис всё оформила девушка настойки сказала всё замечательно. Никакого документа что мои документы были забраны мне не дали. Сказали в течение 30 дней со мной свяжется. Вспомнила об этом через два месяца, звоню конечно же ничего мне не хотят выплатить, отказное письмо находится на почтовом адресе совершенно в другом конце города. И там отказ. Почему когда я отправляла все документы девушка не сказала что мне чего-то не хватает? Получается не квалифицированные специалисты, заточены только говорить одно и тоже и врать. Самое обидное что ты потратил полдня своего времени, а девушка не затыкаюсь 30 раз в телефон говорила про договор оферты! Так зачем просто тратить время ,если все равно отказ.
Всё, круто. Если дать 200₽ приемщику, можно пройти без очереди) Конструктивный диалог и коррупция сократят вам 30-40 минут жизни! В целом всё очень удобно и всегда доезжает в срок, а то и раньше
Добрый день! Получал товар, все отлично. Девушка в офисе быстро оформила оплату, подсказала куда проехать. На складе оперативно выдали. Так что рекомендую.
Ужасное отношение к своей работе. Полная безответственность. Должны были доставить груз 29 января 2024 года. После звонка обещали взять под контроль и перезвонить, сказали, что якобы он в пути. Сегодня 6 февраля, я не дождался обратного звонка, решил позвонить. Оператор сказал, что оказывается они не знают где он. Получается первый оператор меня обманул. Потеряли груз, врут, не перезвпнивают. У них явно проблема с логистикой на складе и с работниками склада. Склад находится по адресу: Москва, МКАД, 84-й километр, влЗАсЗ
Пишу уже по истечении пары месяцев, т.к. негатив от тк "ПЭК" все еще остался на душе. В конце августа запланировали переезд из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Упаковали личные вещи, пронумеровали и вызвали ПЭК для забора и последующей отправки груза в СПБ. Груз, в том числе и хрупкий (подписан) приняли на газели. На след. день сообщили о удорожании перевозки, в связи со страховкой и перевозкой в жестком коробе. По прибытию в СПБ согласовали доставку до нашего нового жилья. Распаковали дерявянный короб и разгрузили вещи у подьезда. Естественно, что поврежденную матрицу телевизора самсунг 55дюймов, упакованного в фирменной коробке с прокладками из пенопласта, на месте не увидишь и не определишь. Визуальных повреждений не обнаружили. Подписали получение. Вещи распаковывали постепенно, в течение месяца. Первым делом обнаружилось повреждение размотанной столешницы. Терпимо. После продолжительного пользования телевизором небольшого диаметра, пришло время повесить и включить тв самсунг с диагональю 55 дюймов. Выяснилось, что матрица тв притерпела тупой удар, отчего и пришла в негодность. ТВ только на мусорку.
После подачи претензии, ждали месяц. В итоге получили отказ, т.к. подписали приемку груза.
Телевизор очень дорогой, всего два года эксплуатации. Очень обидно, что ни кто в ПЭК не отвечает за скрытые повреждения груза, который так понимаю бросался, швырялся не раз. Остались без телевизора.
Раньше была хорошая компания, а сейчас стали затягивать со сроками доставки, вместо 2 дней с Москвы в СПб - доставляют за 5 дней, об этом нигде не пишут, не предупреждают заранее, соответственно за задержку груза теряю прибыль и свои нервы, ПЭК не компенсирует, лояльности нет , КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Стараюсь тут не отправлять, а только получать. Очень кривое и непонятное п. о. у терминалов предварительного оформления отправки груза. Надо решить квест со многими неизвестными. Если просишь девушек оформить в ручную, они очень сильно не довольны.
Перевозили с Москвы бензобак,за доставку отдал 5200 я сначала офигел от цены но это была самая недорогая из всех . Приехал в Шушары в пункт выдачи, очередей не было на кассе заплатил , персонал вежливый. На складе конечно работают братья с Таджикистана. Вывезли мне бензобак от ауди а4 б8 и тут я понял почему такая дорогая доставка, а потому что сколочен деревянный ящик без шансов повредить бак. Спасибо огромное я остался доволен
Очень не советую, повелся на низкую цену.
Приняли и увезли груз, а позже когда он доехал он оказался "без оформления", как он уехал так большой вопрос, получатель его получить не может потому что его не оформили, полнейшее отсутствие поддержки и квалификации в решении вопросов.
Пунктов для приёма много, а приёмник как правило один или 2.один принимает клиентов и очереди на улице, другой принимает грузы от водителей ПЭКа. Ходил к начальнику просил ещё одного человека на приемку. Честно сказать оперативно и быстро решили проблему. Недавно снова заезжал опять один приёмник был
Мне нравится, недорого, быстро, в последний раз так вообще порадовали, на выдаче все вежливые, груз целый, что еще нужно от транспортной компании?) Пару раз пользовался услугой «Отгрузки в маркетплейсы» тоже все оперативно и без проблем.
Все очень просто и понятно.
Удобно что склады рядом с офисом. Повезло по времени успел все сделать без очередей.
Единственное подъезд не очень... но это промзона и лучшего здесь вряд ли можно пожелать....
Прекрасное обслуживание, получал посылку из Красноярска в СПб, негабарит, вес большой, все пришло с отслеживанием через всю Россию. На месте сразу все оплатил, вышло смешно мало. Электронный талончик на оплату взял и сразу пошел в окно, оплачивать. Пока сообщал код из смс передомной было 2 человека, через пару минут привезти мою посылку, помогли снять обришетку, подсказали куда припарковать авто и упаковку помогли убрать. Спасибо. Понравилось.
Одна из топовых экспедиционых компаний. Удобно и не дорого. Очень быстро принимают груз, а самое главное, что всегда доходит в целости и сохранности. И ещё раз повторю что НЕДОРОГО
Эта компания испортила мебель при упаковке. Вину не признали, доказать, что это они проткнули скобой мебель, не представляется возможным. Упаковка тумбы по их мнению весит 10 кг. Перед выдачей они ее сняли, выдали вообще в пленке. За какую десяти килограммовую упаковку я платила, я даже не увидела.
Очень понравилась транспортная компания. Никаких тебе очередей. Получение груза прошло быстро, спокойно. Очень вежливые сотрудники, всегда готовые помочь.
Девчонки-менеджеры большие молодцы, оформляют быстро доки, грузчики тож красавцы, всегда забираю грузы с Москвы в Шушах. Все как на пит-стопе. Рекомендасъен!
Добрый день!
Вчера мы сдали свой последний груз через Вашу ТК в направлении Минск, переходим к адекватным перевозчикам.
Хочу подвести краткий итог за минувший год работы с вами:
1. Регулярные задержки водителей, долгое согласование, постоянные проблемы
2. Взвешивание до грамма, вчера наш груз затормозили, из-за разницы в 600 грамм, Карл!!! при общем весе в 172 кг, думаю не сложно понять отклонение в % соотношении. Нам пришлось делать новую заявку.
3. Навязывание обрешетки груза, которое нам не нужно и от него нельзя отказаться
4. Постоянный возврат документов (СМР), которые мне привозит водитель в офис и мы почтой отправляем его клиенту! Зачем?!?! Как объяснить, что СМР без подписи получателя мне не нужна
5. Постоянные поправки в документах: несколько отгрузок с нас требовали ИНН получателя, а РБ нет ИНН, а есть УПН. Необоснованные просьбы вписывать УНП в накладную, хотя по всем канонам заполнения накладных их там быть не должно.
Это самые яркие воспоминания от работы с Вашей компанией, надеемся больше никогда не сталкиваться с Вами в вопросах международных перевозок.
Желаем удачи!
Доставка товаров и грузов. Находится на Московском шоссе. Если вы привезли груз не на паллетах, а сами приехали не на грузовой машине, то и свой груз вы будете выгружать и тащить до весов сами. Офис находится вообще не рядом со складом. В офисе тоже самообслуживание: вы должны в терминале заполнить всю информацию о грузе и только потом подойти на стойку, чтобы вам распечатали квитанцию.
В общем, встречал склады с обслуживанием и получше. Но есть и хуже, поэтому 3 🌟.
Найти легко. Доставляли дверь заднюю, автомобиля при транспортировке загнули угол. Обращаются с вещами хуже выгрузки чемоданов в аэропорту.там хоть понятно и уже привычно. От транспортников немного неожиданно. Рядом стояли люди, которым вообще угробили товар со словами вы упаковали неправильно, поэтому ваши вещи выглядят так, как будто по ним бульдозер долго ездил. И это ещё не считая того, что 2 месяца груз просто найти не могли. История не про нас, но сервис именно такой: ты винова уж тем что ты родился, или если точнее что обратился за транспортировкой именно в эту компанию.
Работаю с Пэком 5 лет и всегда есть страх попасть на приемщика, который заставит делать деревянную обрешётку, всегда везло ну или каким-то случайным образом договаривался, сегодня попал на Кучина Николая! Бесполезно -не пробить! Молодец приемщик! Даже не предложил написать заявление об отказе на обрешётку. Позвонил на горячую линию, попал на Кристину,пожалуйста говорю-откройте мою карточку, всегда возим с вами без обрешётки-бесполезно-стена! Я не буду отказываться от вашей компании т.к 5 лет с вами, но пожалуйста решите вопрос с произволом на месте приемки груза. Полагаю Николай не имеет права принимать такие решения от имени компании в отказе грузоперевозки.Если я вам нужен для объяснения ситуации мой ИНН 52пятьдесят шесть 285509
Не соблюдают сроков доставки. Груз прибыл со склада г. Москвы в г. Санкт-Петербург 22.03 и вроде все хорошо осталось только привезти со склада Якорной на склад в Шушары, но это оказалось непосильной задачей для компании ПЭК. Когда делаешь звонок на горячую линию, что б узнать статус груза, то максимум получаешь в ответ что груз в пути и отслеживайтена сайте, вам сообщат по смс. За 5 дней не могут доставить по Санкт-Петербургу.
P. S. Груз доставили 29.03. Груз был хорошо упакован, пришёл без повреждёний, получили быстро.
Хотелось бы получать более достоверную информацию о статусе груза и сроках его доставки.
Здоровья и крепких нервов всем читающим!
Уже неделю (с 02.06.2023), в статусе груза стоит "Груз прибыл, платное хранение с 09.06.2023".
По состоянию на сегодня 08.06.2023, груза на терминале выдачи нет! То есть, с завтрашнего дня, с нас начнут брать деньги за хранение отсутствующего груза!
Это же прямо новый вид бизнеса! Деньги за хранение воздуха!
Выдача на дополнительном терминале, была согласована заранее. Деньги за перемещение, со счёта списаны.
При обращении в чате, меня убеждают, что груз прибыл. По факту, на терминале выдачи, он отсутствует.
Код груза 610949261903
Жаль, что нельзя поставить ноль звёзд!
Удобное месторасположение
Хороший персонал работает в данном пункте выдачи посылок,помогли загрузить АКПП всем 100+ кг в авто .
Также порадовало время работы
Отдали мой груз другому человеку. Ошибку признали не сразу. Прошло уже 3 месяца, не могу получить страховку груза! Каждый раз при повторном обращении запрашивают те же документы, что уже направлялись ранее! Даже поставщик вышел на эту транспортную компанию, но толку нет. Ни груза, ни денег! Бизнес понес убытки, а этим все равно! Абсолютная невменяемость! Сам туда ни ногой и другим не советую!
Очень вежливые работники. Доставка быстраяи удобная. Пользуюсь услугами компании не первый раз, думаю, что не последний. Всë четко и без лишней волокиты.
Потеряли посылку, пришлось ездить два раза за 43 км, чтобы наконец то забрать, при этом и отправитель ездил два раза за 60 км, а это пожилой человек, доставку не предложили.
4 звезды, только лишь из за вежливого персонала, а именно девушка Руслана всё объяснила , показала, помогла. А вот организаторы на мой взгляд совершенно не думают о людях, туалета нет, после отправки груза руки были грязные по локоть , а помыть негде , и что вы нам прикажите делать? Сесть в свой белоснежный салон и сделать его черным ? Неужели так сложно поставить какой ни будь рукомойник , на худой конец повесить бутылку с водой на дерево)или ведро поставить.
Пользуюсь услугами доставки Пэк в Шушарах. Груз доезжает целым, хорошо упакованным и доставляют быстро. Очень благодарна Абдуллоеву Дилшоду за качественную бережную упаковку груза - чисто, быстро и надежно.