Хорошая больница обратился с болью в спине терапевт с мед сестрой быстро отреагировали и выписали напровления, регестротура работает хорошо, иногда грубят а так не чего страшного всё мы люди и всё прекрастно понимаем им тоже не легко работать приходится и выслушивать людей которые не всё понимают, терапевты работают хорошо был у двух всё зделали хорошо, плюс женщина на входе всегда подскажет в кокой кабинет идти и где находится, гардероб очень хороший сотрудник всегда позитивный и без огресии, а ещо спасибо всём медецинский сотрудникам что нас лечат и помогают во многом, СПАСИБО БОЛЬШОЕ. 🤗👍🤝🙏
Горин Александр Николаевич замечательный психотерапевт который работает в этой больнице. У меня 2 ребенка инвалида и он нас ведет уже три года, очень внимательный , человечный, всегда поможет в вопросах связанных с нашими диагнозами, все объяснит, никогда не ответит грубо всегда выслушает!
Спасибо Александру Николаевичу за его профессионализм и доброе отношение к пациентам!
Добрый вечер. Я хотела поблагодарить Александра Николаевича Горина, врача с большим сердцем. Очень мало врачей,которые относятся с пониманием к пациентам и желанием помочь. У него мы наблюдаемся очень давно,могу написать только то,что почему мы к Вам раньше не пришли. Надеюсь мой отзыв поможет многим при выборе врача,т.к многие знают,что в бюджетных больницах очень мало людей,которые хотят помочь,мне к сожалению есть с чем сравнить.
Больница может и не плохая но отношение к пациентам ужасное!
Терапевты посылают к другим врачам, конкретно в моем случае отправили к неврологу, но врач невролог, не буду писать фамилию врача, начала возмущаться, зачем меня к ней направили, взяла и отменила прием, со словами ВЫ УМРЁТЕ, А Я БУДУ ОТВЕЧАТЬ!
Спасибо , хоть молоточком постучала и иголкой поколола , даже МРТ не назначила, не смотря на мои жалобы.
Настрощала, что я могу в любой момент умереть и инсульт и инфаркт , короче вышла я из кабинета, хотела до заедующей доехать, в следующий раз обязательно загляну к заведующей.
Если вы прочитаете мой отзыв, разберитесь пожл со своими не радивыми подчиненными, даже врачами не хочется их называть .
Впечатления 50/50,сама больница чистая,записаться тоже как получится,как повезёт. Кабинет с физ.процедурами отличный,приветливый персонал. Им отдельное 5+. Был случай,когда невролог не приняла,потому что нет записи. Очереди не было вообще,она просто сидела в кабинете и общалась с медсестрой. В приёме отказала,хотя я стояла буквой Г со слезами на глазах. Печально. Да и вообще специалистов тут не хватает.
Поликлиника работает плохо.Запись отменяют по своему желанию.Записалась месяц назад.Сегодня просто отменили.
Я диабетик остаюсь без лекарств.А терапевты
тест полосок не дают.Надо обязательно к эндокринологу.Обеспечение лекарствами плохое.Только инсулин всегда есть,да и тот ужимают.Придеться идти к заведующей.Ну или писать на сайт минздрава.
Поликлиника чудесная. И здание, и персонал. Вновь построенная в новом микрорайоне, она удобная, понятная. Светлая и чистая. Три этажа, при этом есть два лифта, которые всегда работают. Специалисты есть почти всех направлений. Ну если нет какого-то, то ходим, ездим в районную поликлинику. Пешком пенсионеру до нее идти 20 минут. Считаю, это немного. Для прогулки даже мало. А в поликлинике на Звёздной, кроме посещения участковых и специалистов, можно сдать анализы, сделать уколы, кардиограмму, флюорографию. Периодически приезжает передвижной комплекс, где можно сделать маммографию. То есть все основное имеется. Нравится, что здесь привыкли приходить по записи. Поэтому не приходится сидеть в очереди. Народу поэтому всегда немного. Пришел, принялся и ушел. Все тихо и спокойно. Микрорайон растет, но тем, кто живёт в удаленных домах, можно доехать до поликлиники на автобусе.
Замечательная поликлиника! Чистая, светлая, что не мало важно- современная! В ней приятно находиться! Отдельная благодарность врачам! Компетентные, профессиональные специалисты! Не безразличные к проблемам пациентов как это бывает во многих поликлиниках. Вежливые работники в регистратуре! В данную поликлинику приходишь с уверенностью что тебе помогут!
С подозрением на коклюш там назначают бромгексин, анализы не делают. В общем: лечись сам или иди к платным врачам и сдавай платные анализы. Только зачем отчисления за обязательное мед.страхование?
Обслуживание в прямом смысле страшное. Люди идут за помощью, а получают проблемы. Отделение для людей с признаками инфекции и температурой отделяет от общего отделения обыкновенный бумажный стенд и ширма. Это как минимум вызывает непонимание. Человеку, у кого высокая температура или острая боль приходится часами сидеть в очереди так как приём ведёт только один кабинет! Это вообще законно...ну конечно моё самое любимое... Это оформление больничных листов. Их просто забывают отправлять или оформляют не верно. Плохо, товарищи. Очень плохо.
Ужасные врачи неграмотные нечего не знают, приходится лечиться по интернету, всегда выписывают не то что надо и все самое дорогое, постоянно у них обед совсем работать не хотят. А в регистратуре работают одни хамки, которые не кого не уважают, что не спроси чуть ли не посылают, единственный нормальный и адекватный человек это гардербшица. Примите уже меры. Сколько можно это все терпеть!???
Чтобы получить элементарные услуги, 33 раза надо с 1 по 3 этаж побегать, внизу не знают, что наверху кабинет не работает, к примеру. К врачам претензий нет, всё по делу. Аппарат этот для записи работает так себе, проще через госуслуги записаться. Есть куда стремиться, но в целом пойдёт для сельской местности.
Хочется выразить благодарность заведующей поликлиники #3 Геворгян Ольга Николаевна. Она не только прекрасный руководитель,но и человек,который умеет сопереживать и найти выход из любой ситуации. Обратилась первый раз в клинику 19.01.23г. - проблема с ногой у мужа, Ольга Николаевна не только направила в какой кабинет нужно пойти, но и сама отвела,объяснила ситуацию врачу. (Хотя на минуточку, блата у меня никакого нет))))))) да и до обеденного перерыва оставалось несколько минут)
Ранее заходила в регистратуру, для уточнения некоторых вопросов. Девушка очень медлительно отвечала и не охотно шла на диалог, с таким взглядом на меня смотрела, будто я ей выходной порчу.
Не могу попасть на прием к врачу, так как все 3 номера не отвечают, сколько не звони. Читаю отзывы ниже, встречаю похожие ситуации. Руководство, примите меры, что за отношение у ваших работников, которые сидят за стойкой втроем и не могут должным образом выполнять свои обязанности. Ужас!
Я не буду освещать здесь фамилию горе врача, но сегодня в кабинете для температурных больных, девушка врач выписала только АМБРОКСОЛ! Несмотря на жалобы на температуру 38,5 и кашель. Вы сума сошли?! То есть вы реально считаете, что человеку от температуры ненужны никакие лекарства, а только от кашля?! Очень жаль, что таким врачам по объявлению выдают дипломы и допускают к работе. Хотя они после пика коронавируса выучили пару лекарств и до сих пор их всем впаривают. К слову в аптеке тоже удивились, почему нет нормальной выписки лекарств и лечения. Жалоба будет написана еще непосредственно в самой поликлинике
Всё неплохо, кроме регистратуры, это просто кошмар, если повезёт, то минут через 15 топтания у стойки с тактичными "здравствуйте" и "подскажите пожлуйста", регистратор соизволит вас заметить (но это не точно) , поднимет ресницы нарощенные и ушат ненависти выльет вам за шиворот. Поэтому посещение рекомендую только тем у кого стальные яйца 💪 ну или если вы совсем при смерти, на край под новопасситом можно прийти
Клиника изменилась с появлением зав. Поликлиникой Геворгян О Н
в лучшую сторону. В регистратуре девушки приветливые, вопросы которые у меня были, прояснили быстро и доходчиво. Был на приеме в1 кабинете у Жарковой Г.В. Выслушала, осмотрела, выдала назначения, сделал как и было сказано, результат отличный. Надеюсь, так будет всегда!
Если можно было бы поставить минус 5 звёзд, определённо это учреждение получило бы заслуженно. Регистраторы настолько медленные, что можно пропустить свой приём, даже если пришёл заблаговременно. Медсестры хамят, по объявлению чтоль набрали... Единственный плюс, врачи никогда не откажут в приёме, назначат лечение
Но отдельно хотелось обратить внимание на общение врачей с пациентами, в частности Холматова очень грубо общается на приёме
Квалифицированный врачебный персонал,к пациентам относятся внимательно и вежливо. Особая благодарность зав. поликлиникой- оказала помощь в получении лекарств для больного пернесшего операцию на сосудах сердца!
Отличная заведующая,позвонишь и всё решит и поможет,что очень важно! Мгновенно вникнет в ситуацию и поймет, что это важно для пациента и даст указания и пойдет на встречу,а не наоборот.
В первые посетила поликлинику и осталась очень довольна!Пришла на приём к Жарковой Г.В и осталась очень довольна! Всё объяснила, рассказала,назначила лечение.Давно таких врачей не встречала!
Вежливый персонал регистратуры, особенно Наталья, которая всегда подскажет как пройти тому или иному врачу. Большинство врачей - профессионалы своего дела.
Доброе утро, пришли по записи к хирургу, но пускать нас не хотели. Как оказалось, что в поликлинике масочный режим( объявление на двери), а на сайте информации 0. Сама женщина у входа соответственно без маски. Мы не часто обращаемся и откуда мы могли знать о масочном режими и бумажке на двери? Перед тем, как пройти к двери врача, нужнопройти допрос. К кому вы? Зачем? Почему? А что у вас?. Если мы не знаем куда идти, при входе написан этаж, номер кабинета и фамилия врача. Если не ответит, то это ор начинает. Это что такое? А регистратура зачем?
Перед тем как пойти в поликлинику ,решила позвонить в регистратуру и узнать время работы терапевта, конечно же мне никто и не ответил, сколько бы раз я не звонила.Пришла в поликлинику, в регистратуре сидели 4 человека,спросила работает ли сегодня терапевт, на что я услышала в ответ «А что вы хотели?», а что я могу хотеть, придя в поликлинику, спрашивая терапевта?Наверное я хотела чай попить.Что за глупые вопросы? Я не ответила на вопрос, так она мне его второй раз еще задала. Кто-нибудь вообще собирается работать или нет?
Доброго времени суток всем. Сегодня я посетила офтальмолога Гайнулина Динара, врач как мне показалось ни о чем. На приёме пробыла 5мин. Проверили, приписали очки только для чтения, говорю а вдаль я тоже не вижу. До этого я проходила диагностику в ашане и показатели разнятся в сторону ухудшение и это всего лишь за 6мес. Пытаюсь об этом говорить врачу, а она не хочет даже и смотреть эту бумажку. Говорит если вам нужны очки вдаль, то покупайте по тем показаниям. А то что говорю за полгода так зрение ухудшилось. Ничего страшного говорит. Глазное давление не измеряют вообще, что год назад была, что сегодня. Хотя в моем возрасте это уже обязательный момент в в осмотре. Я даже не успела ей рассказать что у меня сосуды иногда лопаются. В общем она только умеет наверное очки приписывать. Вообще не рекомендую к ней идти. Буду записываться к другому врачу. Если и другой не произведёт измерение глазного давления, буду добиваться встречи с главврачом. Они обязаны проводить это обследование человеку за 40 лет и ещё с гипертонией
Заболел новой заморской оказией ковид-19 в 2021 году. Отправили на рентген, его сделали, на словах сказали что ковид, дали брошурки и сказали какие лекарства купить. Бумаг не дали. Терепевт поставила диагноз ОРВИ не смотря ни на что. Только после сдачи в медиклиник анализов на антитела, терапевт вынужденно поставила диагноз ковид. Но уже деньги на лекарства потрачены собственные. Как я не просил не прерывать больничный, терапевту было все равно. По итогу вместо 30 дней больничного отметили 25 и то не подряд. Мне было важно чтобы отметили по факту так как была на тот момент страховка. Вывод: на вас всем класть, всё как и везде. Желаю всем здоровья и не обращаться в больницы никогда))
Очень даже хорошая поликлиника! И в регистратуру дозвонилась с первого раза! И сотрудники отвечают нормально, как положено, со всеми сюсюкаться невозможно! А медсестра у эндокринолога просто профессионал своего дела! Никогда не откажет , в любом вопросе поможет, даже без записи! Большое спасибо!
Отношение персонала отличное. Считаю, сугубо моё мнение, воспитание должно начинаться с самого себя. К примеру заходят люди в верхней одежде, когда им говорят, что нужно снять верхнюю одежду начинают грубить, Специалисты Супер, Всё разъясняют, осмотр на высшем уровне. Проходу ежегодную диспансеризацию, огромных очередей нет. Всё устраивает.
Поликлиника не очень хорошая в том плане что врачи и медсестра очень грубо ведут себя с пациэнтами всегда очереди особенно к терапевту и очень трудно дозвониться до регистратуры почти не возможно
На новом здании поликлиники, пожалуй, плюсы и заканчиваются. Хамское отношение персонала, дозвониться невозможно, врача не дождаться. С температурой пришлось идти на приём, отстоять очередь 3 часа, чтобы взяли тест и открыли больничный. После положительного теста никто не позвонил, не сообщил, не поинтересовался, не назначил лекарства, благо, что в лёгкой форме обошлось. Чтобы закрыть больничный тоже надо постараться. Теперь закрывают дистанционно, после заявки должен позвонить врач и закрыть больничный. С утра не с первой попытки таки удалось дозвониться и оставить заявку, но уже вечер, а о закрытии листка пока речь не идёт. Вот и думаю, идти завтра на работу или как, чем обосновать своё отсутствие работодателю, и вопрос оплаты тоже актуален. Вроде открыли больничный, а в личном кабинете ФСС об этом нет никакой информации.. Выводы сами напрашиваются.
Ничего плохого сказать не могу. Заболела 20.02 вечером, утром 21.02 звонила, чтобы вызвать врача на дом. Дозвонилась через 30 мин(я не "висела "на телефоне все полчаса, а звонила с интервалом в 10 мин). Оператор уточнила жалобы и спросила не смогу ли я сама дойти до поликлиники. Я ответила, что нет, тк сильная слабость. Ответили: ожидайте врача. Врач пришла в этот же день в 15:00. Я считаю это очень быстро, по рассказам знакомых, врачи ( из других поликлиник) могут придти на третий день или вообще по телефону назначить лечение. Очень приятная девушка терапевт(не спросила к сожалению фамилию) взяла мазки, послушала легкие, посмотрела горло, измерила сатурацию (т.е. при моих жалобах весь необходимый осмотр был проведён). Выдала лист с назначениями (да, рекомендации выдают на заранее распечатанных листочках, лечение сейчас стандартное), но всегда можно уточнить, в соответствии с вашими жалобами, врач подкорректирует лечение( в моем случае доктор спросила, что я начала принимать, что то убрала из препаратов, что то добавила ). Больничный открыли без проблем, данные можно посмотреть на госуслугах, результаты мазков там же или по телефону. Хочется всем врачам пожелать крепкого здоровья и терпения в наше непростое время. Спасибо, что заботитесь о нас!
Сдавала кровь на прошлой неделе. Ну такие девочки хорошие принимали на заборе анализов. Прям настроение мне подняли голодной и злой. В общем, администрация поликлиники, берегите этих девчонок! Да, на счет парковки хотела написать. Из-за многочисленного населения Спутника, машину поставить негде. Мне не принципиально, я могу дойти пешком с соседнего двора, но как быть с людьми, которым тяжело передвигаться?
Отвратительнейшее заведение. 31 января приехала "врач", взяла и у меня и у девушки пцр. Дала листочек с лекарствами. Если бы не просил послушать легкие и уровень кислорода, думаю она бы этого и не сделала. Тест пришел разны, у меня + у девушки -. Вы думаете к нам кто-то пришел, принес лекарства, осмотрел, свозил на кт? НЕТ! Оказывается ни повторного осмотра, ни теперь уже повторного мазка уже не делается. В общем ковид у нас лечится так: пришли, тыкнули палкой в рот, все, дальше ты либо выживаешь, либо нет. Больше к тебе никто не придет, лекарства не принесет, не осмотрит. Несколько раз позвонят по телефону и все! Даже оформляли девушке из-за кашля повторный вызов, никто не приехал. Приходите в поликлинику сами. На вопрос, как же она пойдет в поликлинику, если живет вместе с человеком, у которого ковид подтвержден, чтобы заражать других людей? Ответили просто, у нас отменили изоляцию людей, контактировавших. Ощущение, что эта лечебница, по другому ее не назовешь, делает все, чтобы как можно больше людей заразились! А если это во всех больницах города так, то просто ужасно и понятно, откуда берется 2000 чел в день заразившихся, судя по статистике яндекса.
До регистратуры не дозвонится! Спасибо что врач пришёл в день вызова хотя бы. Когда пришёл врач сказал что можно закрыть больничный дистанционно в итоге позвонила в кол центр в день закрытия больничного и его не закрыли ! Здоровьем не интересуются о результате мазка не сообщили хотя он оказался положительным вот пришла врач в день вызова и забыли все про мое существование . Говорю так потому что у моей мамы через несколько дней тоже пришёл положительный мазок так ей позвонили сообщили и ещё каждый день звонили спрашивали ее самочувствие, она прикреплена к другой поликлиники. Рейтинг данной поликлиники ужасный интересно кто-то следит за этим и работать над этим собирается ?