На сайте указан номер телефона по которому отвечает не компетентный молодой человек , да ещё и хам. Не на один вопрос не смог ответить, хотела заказать лист на крышу, но как то при первом же общении желание пропало. Прошу руководство принять к сведению, иначе многих клиентов потеряете.
Решил приобрести металлочерепицу от производителя и вот, что из этого получилось:
1. Спасибо парням менеджерам (Первоуральск) за профессиональный прием заказа по телефону и расчет (по итогу скорректировали мои расчеты в меньшую сторону, дали советы, при этом заказ делал в выходной день).
2. Записался на погрузку через интернет - очень удобно.
3. В день погрузке в офисе приняли раньше времени, выдали необходимые документы, талончик на погрузку.
4. Склад №2 Металлочерепица. На погрузке двое ворот, мигает табло с номером талончика и указанием в какие ворота ехать. Прождал сорок минут мой номер так и не загорелся, узнаю у мужиков в очереди, что если запись по интернету - можно заезжать в обозначенное время, которое выдал сайт. Подхожу в кабинет кладовщиков, на стене у них висит распечатка тех, кто записался на погрузку в интернете, в распечатке только мое имя и телефон, хотя я указывал при записи и номер автомобиля. Узнав, что я это я, кладовщик пропустил без очереди. Зачем я указывал номер и марку авто при записи в интернете, если эта информация не доходит до кладовщиков? Если сам не подойдешь к кладовщикам - они тоже не проявят инициативу и не спросят - что стоишь? Менеджер, при оформлении документов отгрузки могла бы и сказать, что талончик не нужен раз есть запись по интернету. Итог: все удобство записи по интернету свелось к нулю.
5. Загрузили быстро. Крановщики работают очень оперативно.
6. Склад № 1 Доборные элементы. Отдал документы кладовщику. Через пятнадцать минут он открыл ворота, чтоб вывезти товар и спросил кто покупатель. На что я ответил - Я! И сразу получил хамское - У Вас на лбу не написана Ваша фамилия. Вот так я узнал, что нужно было вместо "Я" сказать фамилию. Далее ему не понравилось как припаркован манипулятор, помочь с погрузкой так же отказался. Сверив товар с документами самостоятельно погрузил товар, поехал домой.
7. При монтаже водосточки выяснилось, что желоба были погнутые, т.е. кладовщик со Склада №1, вложил в середину пачки заведомо погнутые желоба. Я при приемке только пересчитал их количество, осмотрев визуально две пачки по пять желобов, но не осмотрел каждый
Вывод: порыв самому приехать, купить и бережно доставить до объекта металлочерепицу омрачился поступком кладовщика, видимо так он скрывает свои "косяки", подлаживая покупателям ранее поврежденный товар. Остальное можно считать мелкой недоработкой.