Долго выбирал фирму по прокату авто. Нужен был кроссовер БМВ или Порше для поездки в Карелию. Из множества объявлений нашел автопрокат «Фантом», где предложили именно тот автомобиль, который был нужен для поездки, а именно БМВ Х5 (F15).
Общение с менеджером «Фантом» завязалось очень легко, диалог протекал ненавязчиво, тактично. Оказалось, что фирма удобно расположена на улице Седова, что придало уверенности в правильности выбора.
Удалось быстро договориться об условиях аренды: ограничений по пробегу не было, но потребовался залог, поскольку мы планировали уехать в другой регион.
Машину выдали чистой, заправленной бензином. Попросил щетку снег чистить - сразу нашли и принесли. Документы подписали быстро, около получаса ушло на выдачу и приемку Х5, и мы довольные катили в сторону Карелии…
Сдача авто была такой же легкой. Заправил бензин, привез, отдал ключи.
Залог вернули через 2 недели, поскольку требовалась проверка штрафов, что считаю логичным.
Радует, что нашел удобный сервис проката авто. Спасибо ребятам за нормальный подход к делу. Отдельное спасибо менеджеру Максиму. Все четко сделал.
Потребуется вновь арендовать машину, придем к вам. Однозначно рекомендую!
Уже жду комментария о боте конкурентов)
Главные и наверное единственные преимущества - цена и условия. Действительно самый лояльный и вероятно дешевый прокат в СПб, особенно если брать авто больше чем на сутки. Но эти преимущества нивелируются сервисом. Я брал у них больше 10 машин на разные сроки. Большинство из них в минимальных комплектациях пригнанные из Европы.
Часто приходится ждать по полчаса пока подготовят машину хотя время было давно обговорено.
Даже если вы забронировали авто заранее, в день аренды может выясниться что его не будет. Бронировал так 730Ld на неделю, в итоге за 10 часов до аренды выяснилось что ее не будет и заменить нечем.
Один раз выдали авто со спускающим колесом, обнаружил я это не сразу и в итоге катался по заправкам.
Также ездил на bmw 520 буквально битой в круг, на каждом элементе царапины или вмятины.
Ну и самое интересное это штрафы. Получал я авто в 22:30, в темноте, машина не была на мойке после прошлого клиента(оказалось она была в аренде на 4! месяца) и внешне была очень грязная. Техник сам сказал что в таких условиях разглядеть повреждения невозможно, но «вроде их нет». И опять вместо забронированной полноприводной bmw 730 я получил заднеприводную 520, для езды после снегопада самое то. При сдаче утром вдруг обнаружились маленькие царапины снизу бампера, которые разглядеть можно только при помощи телефона из под днища. Я на 100% уверен что они не мои. Оценили в 25500 и предложили на месте перевести деньги на карту или в случае отказа иметь дело с коллекторами.
Так что обращайтесь на свой риск и будьте готовы к последствиям, а мне уже хватит.
Upd: Приехал к ним через месяц разобраться в ситуации еще раз, доказать что это мои царапины они не смогли, на фото ничего не видно. Начались разговоры что машину уже покрасили, техник уже уволился и вообще зачем вы приехали, все и так понятно. Технический отдел не заинтересован ни в нормальном обсуждении проблем ни в сохранении лояльных клиентов.
Даже не знаю с чего и начать… второй раз обратилась в «фантом» за автомобилем. Первый раз был в прошлом году, все прошло хорошо, брала GLA200 на три дня, доставили до Кудрово за 1000₽, к машине вопросов не было, полностью исправна и после химчистки. Менеджер был вежлив, все показал и объяснил.
В этот раз мне повезло меньше, к сожалению. Написала 20.05 в телеграмме, долго ждала ответа, но дождалась. Скинули список машин, которые будут свободны на нужную мне дату (23.05), из списка выбрала бмв х2 (доставка до Дыбенко 2000₽, инфляция не щадит никого..)Спустя еще некоторое время ожидания, мне предложили заполнить форму для чего нужна машина, где уже арендовывала, где работаю и какое образование (странно, но ладно) после заполнения попросили паспорт и права, стандартный набор, в общем. Далее попросили скинуть прописку и… ответа дальше не последовало. Думаю, ну ладно, наверное забыли написать, что бронь за мной.
Вчера утром пишу, что приеду к 10:10-30 и мне приходит ответ «у вас нет брони»🤡
К слову, машина мне нужна была на свадьбу, на мою свадьбу!!
Я доехала до офиса, захожу и сдерживаюсь, чтобы не начать кричать, мол что за беспредел. Менеджер не представился, поэтому не могу уточнить его имя, к сожалению, но очень хотелось бы. Оказывается, что 20.05 я общалась именно с этим молодым человеком! Я спросила, как так вообще вышло, что брони нет, я ведь скинула все документы, и отдельно прописку, на что получила ответ: «да, вы все прислали и у меня закончился рабочий день..», простите, что? Что насчет того, чтобы оставлять АКТИВНЫЕ заявки на следующий день, не, не слышали? На это он мне не смог ответить..
К слову, была свободна одна машина - х5, по стоимости 25к, когда был рассчитан бюджет на 10к за х2, увы и ах, была не готова к такому разбросу цены и отказалась от нее. Плюс в том, что предложили скидку 20%, т.е. за 20к, сильно дело не меняет.
Подытожим, менеджер забыл о моей заявке, из-за чего в день своей свадьбы, я была вынуждена нервничать и сдерживать истерику, благодарю «фантом груп» за незабываемые эмоции!
Не советую доверять этой компании важные даты, могут подвести, как оказалось🙁
По возможности, прошу связать со мной директора этой компании!
P.S. Машину нашли, выручил делимобиль и 320i, свадьбу сыграли, мы счастливые молодожены!