Я заплатила, но мне отказали в выдаче результатов.
Сегодня была в центре, делала два КТ, панорамный снимок зубов, ТРГ черепа и фотопротокол со всех сторон.
За все услуги заплатила 7100руб.
По части аппаратных услуг вопросов нет.
По фотопротоколу какой-то кошмар…насколько бы терпелива я не была, но я устала.
-сотрудник не комментирует что и как мы делаем/будем делать/открыть рот/закрыть/натянуть расширитель/не натянуть и тд
-чувствуется какая-то скованность в работе и в целом, как-будто человек не на своем месте, в связи с этим процедура становится не комфортной
- несколько раз меня просили выйти из кабинета и зайти заново, чтобы переделать фотографии
- в чем причина этих манипуляций девушка не объясняла…проблемы с фотоаппаратом/я что-то делаю не так/фото не получаются …или что
- для снимков растягивают губы пластиковыми расширителями, никакого средства для губ предложено не было, в моей стоматологии ни разу такой оплошности не допускали и всегда спрашивали нужно/нет
- манипуляции расширителями проводятся не аккуратно, мне расцарапали десну, она стала кровоточить, далее я уже сама себе вставляла расширители
- после того как я уехала из центра обратно на работу, мне перезвонили и попросили вернуться чтобы переделать две фотографии, я отказалась тк свободным временем увы не располагаю чтоб кататься туда-сюда
- в итоге мне перезвонили примерно еще через час-полтора и сказали что если я не приеду переделать эти две фотографии то фотопротокол мне не отдадут)))
Не советую конкретно этот центр на Заневском. Искренне надеюсь что остальные лучше. В своей стоматологической клинике и клинике челюстно-лицевой хирургии которая меня направила в Пикассо озвучу весь этот трэш и задам резонный вопрос «А почему вы направляете в Пикассо?»
Я сопровождала мою возрастную маму. Девушка администратор - вежливая, компетентная, доброжелательная.
Сотрудник-рентгенолог - к сожалению, весьма нелюбезная. Я понимаю, что медперсонал не обязан излучать доброту. Хотя сотрудники платных медцентров должны быть обучены создавать комфортные условия для проведения диагностики и лечения. По факту, пожилого пациента подгоняли под аппарат (заставив стоять скрючившись в неудобной позе), а не аппарат подгоняли под параметры пациента. Это непрофессионально.
Я пользовалась услугами Пикассо в других филиалах - такое отношение встретила впервые.
Грубый администратор, она же рентгенолог.
Пришла раньше, так как освободилась раньше, садился телефон, решила ожидать своего часа возле ресепшен на стуле, однако администратор-рентгенолог в грубой форме сказала мне, чтобы я приходила в своё время, хотя никто не просил принять меня раньше. Я ответила, что буду ожидать своего часа возле ресепшен, на что получила вопрос "1, 5 часа? " И недовольный вид администратора.
Я всё понимаю, но это уже выходит за рамки приличия) Первый раз столкнулась с таким отношением к пациентам. В Пикассо платный воздух и питьевая вода? За это нужно платить или что?