Ходила в студию, потому что было недалеко от дома и в целом была удобная запись. По ходу возникали вопросы к работе, в том числе почему задерживаются мастера и меняются даже не предупредив, это, конечно, неприятно. Я люблю ходить к определенным мастерам, в которых уверена, а тут так некрасиво поступают. Но да ладно, не критично, думала я, один раз так было. Но сегодня произошла фантастическая ситуация. Пришла заранее на педикюр, спросила у девушки-администратора, есть ли возможность попасть после педикюра на маникюр. Девушке было не до меня, ответила, что-то вроде «ой, давайте только не сейчас, время есть». Ну ок, подумала я. Жду мастера 25 минут! Начинается выяснение еще на 15 минут, что кто-то не успевает, все кресла заняты, в итоге педикюра у меня нет! Предложили на другой день, при этом, кстати, в приложении еще были окошки на сегодняшний день 😀сервис? Еще какой! Никогда больше я сюда не приду.
Хорошая,чистая, уютная студия. Рядом с метро, приветливый персонал. Работают мастера своего дела, маникюр очень понравился.
Предлагают напитки чай, кофе. Рекомендую к посещению.
Долгое время ходила в пилки, так как живу рядом. Иногда делали с косяками, но закрывала на это глаза. Но вчера была кульминация моего негодования. И не из-за плохого маникюра, нет (его мне не сделали). А из-за вашего ужасного сервиса.
Вчера утром записалась на маникюр на 21:00. Специально приехала на полчаса пораньше, чтобы могли начать раньше, если появится возможность.
Администратор сказала присесть и ожидать, кофе/чай не предложила (раньше всегда предлагали, видимо что-то изменилось). Проходит 10-15 минут и она мне говорит, что не получится сделать маникюр, так как «слишком объемная работа и мастер не успеет». Но я же еще утром выбрала снятие+маникюр+покрытие.
На мой вопрос, почему тогда было свободное окно в приложении и почему я узнаю об этом только сейчас, когда приехала и уже просидела какое то время, ответа не последовало. Не последовало вообще ничего, не извинений, ни «до свидания». Сказала только, что можно перезаписать на другое время. Только нюанс в том, что я сегодня вечером уезжаю, а на пятницу окна были только у стажеров.
Подруги посоветовали записаться в другую студию, в которую они ходят. Не буду говорить название, чтобы это выглядело какой-то рекламой.
Так вот, там я смогла и записаться сразу, и выбрать услугу в четыре руки (чего никогда нет в пилках, точнее в приложении есть, а по факту нет), сэкономила время, напоили лимонадами, сделали очень качественный маникюр и педикюр, еще и подарки подарили. Я увидела настоящую заботу о клиенте. И не смотря на то, что та студия находится далековато, буду ходить теперь только туда. Прощайте, пилки)