Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность коллективу ТЦ "Пилот" за оперативно -великолепно проделанную работу по ремонту Honda CR-V.(Оборвало натяжитель цепи)
В среду договорились ,четверг утром привёз авто на эвакуаторе,разобрали до обеда, заказали запчасти.В понедельник в 14:00 двигатель был собран.
Профессионалы своего дела.Спасибо огромное!
Отличный сервис. Быстро, надежно, недорого. 5 лет обслуживаю машину здесь. Все расходники, масло, запчасти покупаю у них. Пунктуальны. Ни разу не пришлось ждать. Машина и я довольны Пилотом ☺️
Вот так поменяли клемму аккумуляторную. А я ещё подумал, зачем там изоленту намотали, а оказалось чтоб скрыть изящную работу автоэлектрика. Провод просто был вставлен и чуть прижат двумя лепестками (которые разумеется никак не способны его удержать)
Здравствуйте. Не когда здесь не был. Сегодня с работы сюда направили резину на служебной машине переобуть. Всё прошло как нельзя в лучшем виде. Сами загнали, переобули, выгнали из сервиса. Снятую резину упаковали в пакеты, положили в богажник.Все ребята доброжелательные и позитивные. Спасибо. Так держать. Молодцы!
Ребята профессионалы своего дела, отлично знают хонды и нюансы ремонта, не обманывают, работают на совесть. Рекомендую сервис, запчасти по заказу дешевле чем у других. Приятное общение и подача информации по автомобилю.
Пилот посоветовала моя знакомая . И теперь по всем вопросам только сюда !!! Здесь работают профессионалы своего дела 👍 работают четко, всегда в сроки!!
С запчастями никогда нет проблем . Ребята все спокойные и доброжелательные )) внимание и уважение к клиентам))) за свою Honda я уверена 🤗 езжу в удовольствие !
Всем рекомендую !! Отличный сервис , высокопрофессиональная команда 👍
Отличный сервис, Хондаводам-однозначно рекомендую. Выручают не первый раз, быстро, качественно, со знанием дела. З\ч многие в наличии или подвозят довольно быстро, в том числе и не оригинал. Никаких навязанных лишних услуг и расходов, все только по делу. Спасибо ребята, одним постоянным клиентом больше!
Делали пару раз мой форд, быстро и качественно, хорошая альтернатива для проведения ТО. Ценник средний, более чем по карману. Добраться от Родионова можно быстро.
Здравствуйте, много лет здесь лечат мою Хонду. Пробовал в других местах, везде по разному, но здесь лучше всех, как всегда профессионально, быстро, чётко... В общем, для Хонды самый лучший сервис! Спасибо вам за вашу работу!
Спасибо ребятам!Чётко сработали.За вечер нашли причину(был разбит подшипник на первичном валу коробки)Сергей предложил найти б/у коробку,сам нашёл, сам привёз,ребята поменяли всё супер.
Мой Цивик верой и правдой прошёл 260000, и конечно сильно "устал". Начались проблемы с коробкой, со сцеплением, в узлах подвески. По совету моего друга обратился в "ПИЛОТ". Друзья, меньше чем через сутки я выехал на новом автомобиле, я даже забыл, что так может работать ВСЁ. У мастеров сервиса -золотые руки! Очень отрадно было видеть профессиональное, личное, Человеческое отношение руководителя техцентра Сергея. Ещё раз Спасибо от всего сердца. Удачи и благополучия в Вашем деле! А всем у кого, к моему сожалению, всё же возникли проблемы с Вашими "верными помощниками-автомобилями" - Вам сюда, здесь точно помогут!
Добрый день. Наконец то нашел автосервис в котором приемлемые цены, а главное знают свою работу и не обманывают! Приехал с проблемой с роликом натяжным, все сделали! И входе разговора решили перебрать стартер, и рулевую рейку на Хонде цивик 4д. Ребята все сделали за день очень быстро и профессионально! Езжу неделю все замечательно, радуюсь) до этого обращался по поводу рейки в сервис РейкаНН, безобразие одним словом, на протяжение года ездил к ним проблему с Рейкай не могли найти! И хочу отметить мастера Сергея мастер своего дела! И очень хороший человек)
В целом результат работ положительный. Есть, конечно, при определении объема работ со стороны автосервиса какие-то предложения по ремонту без которых можно и обойтись. Но это везде. По стоимости автозапчастей- если есть большое желание, то купив их в другом месте 10-20 % сэкономить можно. С тем, что нужно что-то исправлять после проведенных работ не сталкивался.
Рекомендую обходить данный сервис стороной. 2 года назад менял у них цепь ГРМ с натяжителем. Установили бракованный натяжитель, из-за которого через несколько дней произошел перескок цепи и загнуло клапана. Они втихаря поменяли мне клапана, при этом не поменяв маслосъемные колпачки (как оказалось), про клапана узнал случайно от мастера который проговорился что клапана загнуло. Потом еще несколько раз переставляли натяжитель (1 раз забыли убрать транспортировочную заглушку масляного канала - удивительно что двигатель еще раз не стуканул), который в итоге вернул им переделав в другом месте, т.к. тоже оказался бракованный и цепь загремела через месяц. Еще обломили болт шкива коленвала. С того момента как они притронулись к моему автомобилю мучался с расходом масла и постоянно вылазящим чеком. Отдал кучу денег на диагностики, в конце концов сделал эндоскопию и оказалось что с ГБЦ в цилиндры течет дуром масло. Пришлось вскрывать ГБЦ, перебирать, маслосъемные колпачки оказались старыми, эти чудо мастера при замене клапанов поставили старые, что в принципе нельзя делать. Еще и ГБЦ прикрутили кое-как не по моментам, а от руки. В общем - я больше в данный сервис ни ногой и всем своим знакомым говорю туда не ездить. Тогда просто забрал у них деньги что им заплатил, но сейчас жалею, что сразу не довел дело до конца и не подал в суд
Раз 5 заезжал к ребятам, были и не очень приятные моменты (как то забыли поменять заглушку гбц, руль поставили не ровно при развале), но самое главное что без проблем потом все исправили. Просто проверяйте за ними работу если есть сомнения, и будет все хорошо. По деньгам оч. адекватно, специалисты грамотные
После официалов Honda несколько лет назад с удовольствие перешёл на обслуживание в техцентр Пилот и ни разу за всё время обслуживания не пожалел.
Расценки в 2 раза дешевле, а специалисты в разы опытнее, чем у официального дилера.
Люди с головой и правильными руками!
Сегодня проходил очередное ТО на одном из автомобилей.З/ч заказал заранее по телефону(я постоянный клиент)
Приехал к назначенному времени, а/м сразу загнали на подъемник и приступили к работе. Через 30 мин. Уехал. Быстро, качественно. Две недели назад ремонтировал другой а/м. В ходе ремонта выявили новые дефекты
З/ч привезли в тот же день и вечером забрал машину. Оперативно, молодцы!
Цены кстати "не кусаются". Как постоянный клиент имею скидку.
Советую!
Приезжал по слесарке все хорошо. Но несколько раз столкнулся с пофигическим отношением. Машина низенькая не смогли загнать на стенд для развала схожднния.)))) Всего лишь надо было подложить доски. Не захотели. Заказываешь оригинальные запчасти возникает сомнение в ответ да хз)))))
Приехал в сервис для ремонта подвески, при диагностике дифектовали рулевую рейку (стук). Определили цену ремонта(10000р), сказал что гарантия год. Через полгода, рейка вновь застучала. При повторном обращении в сервис мне сказали что гарантия всего 2 месяца.
При замене масла у официального дилера, кстати у него дешевле чем в Пилоте, определили что рейка перетянута. На что представитель Пилота мне сказал, да перетянули - что рейка не стучала. И что за ремонт тогда это. Так что я в этот сервис ни ногой. Если кто то решится там обслуживаться, личный контроль за всеми действиями.
Мы постоянные клиенты этого сервиса. Хочу отметить грамотность персонала и хорошее качество ремонта. При любом обращении не только устранят неисправность с которой ты приехал, но и осмотрят машину, и посоветуют на что обратить внимание в скором будущем. Но надо учесть, что перед поездкой в сервис надо позвонить и записаться на ремонт. Сразу сообщат стоимость ремонта на неисправность с которой вы хотите обратиться. В общем если бы не мастера этого сервиса, то может быть мы бы и не доехали в прошлом году до Крыма (2000 км)
Адекватные цены на работы по сравнению с официальным диллером. Делают хорошо, претензий нет. Единственный минус - не совсем удобное расположение сервиса...
Несколько лет обслуживаюсь там. Понимаю что живем в России, и совковские привычки еще живут в людях. Но за свои деньги хочется чтобы все было по человечески, а это не совсем так. Ремонтировался сегодня, заплатил, машину выгнали из бокса. Еду на заправку, там обнаруживаю что ручник не работает. Приезжаю, спрашиваю как так? Ответ: Вы приехали на ремонт в неудачное время, была другая смена, а мы не при чем.
Вывод такой, чтобы там отремонтировали, надо приехать в удачное время. Будьте бдительны, не совершайте таких ошибок как я.
Пару зим назад, также забирал машину после ремонта подвески, на дороге машину повело, ехал то боком то другим боком, хорошо хоть никого не задел, и сам жив остался. Приехал туда на другой день, оказывается ЗАБЫЛИ сделать развал схождение!
Возникает вопрос о доверии и качестве. И он возникает подозрительно часто.
Не советую делать развал схождение. Сделали очень плохо. Может просто с мастером не повезло. И еще, в сервис загнали машину сами, но потом с подъемника никто даже не помог съехать (имею ввиду пожестикулировать чтобы не съехать с подъемника). Больше туда ни ногой. И ценник выше чем в среднем по городу.