Недавно купил себе старенький каблук Пежо и очень долго и тщательно искал "клубный" сервис, что бы люди понимали особенности марки, так как проблем у машины много. Выбирал из ближайших, коих не так и много. Ехал к ним с большим скептицизмом, так как лет 5 уже не был в сервисах и мне кажется, что в нашей теперешней ситуации все хотят с тебя поиметь, особенно в подобных местах, но в данном конкретном случае я глубоко ошибся. Начнем с того как тебя тут встречают - можно сказать как родного. Все показали, рассказали, при чем без надменности, как в "официальных" сервисах, а как то по свойски. Не знаю кому как, мне такое отношение нравится. Не панибратство, а именно доброжелательность и открытость. Сразу подняли машину, вместе все посмотрели, я высказал свои предположения, мастер с приемщиком объяснили что да как. Каждую мелочь мне звонили и со мной согласовывали, вплоть до того, что изначально было решено менять свечи, потом мастер посмотрел их и сказал, что этого не требуется, а ведь могли бы заработать на мне. По итогу работа была проведена отлично, впечатления ребята оставили самые положительные. Теперь буду ездить только к ним!
Очень хороший сервис. Качественное обслуживание. Профессиональные сотрудники. Открытая информация. Любые работы только по согласованию. Доступные цены. Одним словом рекомендую
Хуже сервиса нет.Менял весной ремень ГРМ на ПЕЖО 3008,дизель, работал какой-то подмастерье со средней Азии и никакого контроля со стороны специалиста, даже не обратили внимание ,что антифриз был концентрат, установили ремень на один зуб неправильно,сразу сказалось на работе двигателя. Первые, кто обратил внимание,что машина не должна так заводиться, это их коллеги в другом сервисе в Лианозово.
Пежо 508..Техцентр "без претензий", нравятся мне такие техцентры, где работают хорошие, общительные специалисты. Хочу отметить грамотный подход к решению проблем, конкретно Анатолия, ему отдельное спасибо, да и всему персоналу, спасибо. Очень доволен. Думаю, что если возникнут "проблемы" с обслуживанием авто, то только к ним... Желаю "ПМРК Перово" дальнейших успехов и продолжать радовать своих клиентов. Рекомендую...
Был отлично сервис. Но время идёт все меняется и PMRK тоже. В мае по записи заезжал поменять передние колодки, 2.5 часа все про все. Решил ну ладно с кем не бывает, но сегодня по записи приехал на диагностику, но мне сказали "парня" нет сейчас подъедет (это похоже был мастера), а потом оказалось что через полчаса он скажет когда подъедет.
Обращаюсь за помощью уже несколько лет.Как правило всегда выручают.
Персонал грамотный и доброжелательный. К сожалению нет полного комплекса работ.Например нет сход -развала, и жестянки тоже нет.
Цены как везде.
Ребята оперативно подобрали з/ч для авто, не смотря на то, что проф ремонт чисто французы, взялись за мой форд, с одной поправкой,, сделаем все, кроме,, прошивки,, поскольку нет системного обеспечения
Более наплевательского отношения не встречала ни в одном сервисе. Разные смены, разные мнения. Гарантий не дают. Жалею убитого времени и неоправданного доверия. По телефону одно, по факту другие слова. 3 часа по пробкам, людям плевать. Машина простояла сутки, к ней даже не сподобились подойти посмотреть причину течи масла. Свинское отношение к клиентам.
Скажу честно, я не постоянный клиент этого автосервиса. Но тут мне срочно нужно было поменять передние колодки на моем Рено, и тут мне поменяли без проблем. Колодки обошлись дороже чем они стоят на Экзисте на 200 рублей. Поменяли за 1100. Судите по деньгам сами. В общем, у меня конкретно, по этой работе претензий нет. Ранее менял стойки стабилизатора, тоже без претензий. Ставлю твёрдое хорошо
Дешевле, чем у официалов (увы, это нетрудно), но в остальном - гораздо скромнее, чем можно подумать, увидев их сайт. Обычный небольшой автосервис, в котором работает пара-тройка человек.
Стандартного ТО как такового не делают, нужно заранее самому всё планировать (это и плюс и минус). С расходников немного "оставляют" себе, если сравнить с ценами в интернете.
Одну звезду сниму за отсутствие возможности нормальной безналичной оплаты, это неудобно и пролетел мой повышенный кэшбэк((
Обслуживал и ремонтировал здесь С4. Поначалу было всё хорошо, но в последнее время часто стали косячить. Решил больше здесь не обслуживаться.
Дополняю отзыв (04.10.2020): Вынужден ещё снизить оценку. Не отъездив и 10 тыс км, заменённая здесь прокладка корпуса масляного фильтра на ЕР6, вновь дала течь, да такую, что в масле была половина днища, а под машиной "на холодную" периодически образовывались лужицы.
Делаю вывод, что либо сказалось "качество" запчастей, либо руки.
И в итоге, получилось, что все последние сделанные в этом сервисе работы обернулись либо проблемами, либо пришлось их переделывать в другом месте.
Отличный сервис ребята профессионалы ! Демократичные цены на работу и зап. части. Оперативно и с приятной скидкой решили проблему 308-х пыжей и двигателя EP6 с жором масла заменой маслосъемных колпачков. Вовремя диагностировали пришедший в негодность натяжитель цепи ГРМ и с этой проблемой справились с легкостью уложившись со всей этой работой за день, включая поиск и доставку необходимых деталей. Остался очень доволен этим сервисом и работой мастеров! P.S. рядом вкусная столовая )))) с уважением Ваш новый постоянный клиент на 308-й SW-хе с544еа799
Обслуживаюсь на Поморке уже 11лет. После.открытия в Перово ,рядом с домом, был очегь рад . Привык к хорошему качественному обслуживанию за долгие годы. Хочу отметить грамотный подход к решению не стандартных проблем. Конкретно я бы отметил мастеров Анатолия и Владимира . Я обслуживаю автомобиль Ленд Ровер . Очень доволен .хотя автомобиль в обслуживании непростой . Думаю с обслуживанием профильных французких авто проблем нет никаких. Желаю ПМРК Перово дальнейших успехов и продолжать радовать своих клиентов.
11.10 19 ленд ровер 704
Решил поменять задний ступичный подшипник на Лада Ларгус не предполагая, что там цены задирают мама не горюй, после работы мастер приемщик Сергей объявил 3000р в ПМРК Перово. Я Очумел от цены. Позвонил в Отрадное их же автосервис, где за ту же работу объявили 1500р. Получается цены в каждом их сервисе берутся с потолка. Уточняете цены перед поездкой в автосервис, сравнивайте цены других уже приличных автосервисов.
Сервис понравился!
Записался онлайн, через сайт!
Перезвонили уточнили запись, очереди не было, поэтому как приехал сразу приняли, обсудили с мастером список работ! На весь список, а он достаточно большой, было выделено 4 часа времени!
Предложили подождать в комнате ожидания либо погулять, рядом есть небольшой парк! Живу не далеко, поехал домой!
В процессе было несколько звонков от мастера, уточняли, буду ли делать те или иные работы, стоимость конечная увеличивалась соответсвенно, но все согласовали со мной с рекомендациями!
В итоге через 3,5 часа забрал машину!
Пообщался со слесарем, который подтвердил, что каждая работа из списка была проведена!
В довесок начислили, ещё бонусов на следующие работы!
Все понравилось, все рассказывают и с уважением относятся, в каком состоянии не была бы машина!
Минус один, не смог расплатиться картой, из за сбоя! Но на деюсь в следующий раз они исправят!
После посещения сервисом остался доволен. Прием автомобиля, обслуживание, расчет стоимости работ, зап.частей, всё оперативно. Сервис не навязчивый. Приятно отметить мастерство сотрудников. Особенно слесаря Анатолия! Рекомендую.
Сервис сильно изменился в ХУДШУЮ сторону. Раньше ремонтировался здесь и было некое доверие, что все сделают нормально. Последний раз заехал менять сцепление 30го января 2019 на Citroen C3 Picasso. По телефону была названа сумма комплекта сцепления 8 тысяч, по факту когда машина уже на подъемнике висела со снятым сцеплением, цена магически превратилась в 11500р. И так со всем. Итоговая сумма ремонта 26700р за замену комплекта сцепления. Все детали заказывал менеджер сервиса, уверял, что оригинал. Для сравнения, в Exist комплект сцепления около 7500р. Думаю, ладно, хоть гарантия будет. Сказали, что гарантия месяц. Однако, вы замучаетесь ее добиваться. Через несколько дней после ремонта начало "закусывать" вторую и четверую передачи так, что чтобы снять с передачи приходится реально прикладывать физическую силу. Не стал ждать конца гарантии, 22 февраля поехал на диагностику. Меня выслушали, постояли в боксе вокруг машины, проехались на первой передачи - все, говорят, у вас нормально. Мои аргументы, что проблема проявляется в движении при снятии со второй и четвертой передачи пропустили мимо ушей. В итоге, типа прокачали сцепление через рабочий цилиндр - залили все подкапотное тормозухой. И ничего не изменилось: вторая и четвертая все так же вынимаются на силу. Больше сюда не поеду. Развод на деньги, гарантия на работы и запчасти - фикция. Точно так же работают официальные дилеры.
Маленькая вишенка на торте - открываю через неделю после ремонта капот, а у меня маслянный щуп со сломанной ручкой.
Блин, мужики, он стоит 300р новый. Я купил, нет проблем. Но хоть сказать-то о том, что сломался можно было?
Мое знакомство с данным сервисом,закончилось на подборе колесных болтов на оригинальные диски Пежо. Оказывается,что колесные болты подбираются по Vin номеру,и если в вашей комплектации не было литых дисков,но вы их купили самостоятельно,то болты на «литьё» вам невозможно подобрать,т.к с завода стояли штамповки(((
Спорить не стал,просто взял и ушёл от такого «специалиста»
p.s В другом месте без проблем подобрали болты и запчасти для ТО.
Попал сюда случайно после ухода из другого сервиса "рукожопов".три месяца искал сервис где мне сделают правильную диагностику постороннего звука в двигателе,и вот ,без лишнего грузилова сразу нашли-не до конца закручена свеча зажигания.цена вопроса-800р.теперь я знаю куда ездить машину обслуживать
По рекомендации соклубника делал в ПМРК (сезонное) техническое обслуживание на Пежо RCZ (мотор EP6) с заменой свечей. Приехал в сервис со своим маслом и фильтром (не оригинал). В процессе замены масляного фильтра было установлено, что мой фильтр имеет больший внутренний диаметр и "болтается", после чего было принято решение ставить оригинал (благо он был у ребят в наличии). Свечи меняли после того, как мотор остыл (а не как в некоторых сервисах на горячем моторе), но удивило то. что моторист не использовал динамометрический ключ (хотя по отзывам как я понял он ему и не нужен). В ходе ТО осмотрели всю ходовую часть и мотор, выявили запотевание ГБЦ, датчика давления масла и цилиндра сцепления (буду наблюдать и решать, что делать дальше, но это уже весной). В процессе проведения работ разрешили в цеху и наблюдать. Сервисом, работой и ценой (сделали скидку за первое посещение) доволен. 26.10.2019 а644ха
Приехал на ТО 60 тыс.Пежо 408
Делали 2 часа.
Доп.работы не согласовали со мной почему то?
Заменили лампу стоп-сигнала,я не просил,обычно сам делаю....450руб. ладно....
За дополнительную 1000 провели диагностику подвески и состояния тех жидкостей,могли бы просто спросить...в прошлом году было лучше,сделали дешевле и скидку на запчасти дали....да ладно,сделали и хорошо...жизнь то все едино дорожает......
Обслуживаю свои машины уже года два, доволен качеством работ. Дают гарантию, действуют скидочные баллы.Цены на запчасти не много выше, но не критично, хотя лучше приезжать со своими, чтобы не ждать.Можно находиться рядом с машиной и наблюдать за обслуживанием, ни кто не прогоняет.
Обслуживаюсь в данном сервисе несколько лет. Парни - мастера своего дела, деньги не дерут,что необходимо, всегда посмотрят и подскажут, работы выполняют оперативно. Последний раз обслуживал автомобиль 16.10.2019г., ясно что и дальше буду обслуживать свой цитрамон *052**750 в ПМРК Перово.
Прожожу ремонт машины пежо партнёр в пмрк Перово около 4 лет. Сервисом доволен. Всегда ремонтируют быстро и качественно. Рекомендую. Владелец пежо партнёр О 512ук199. Сергей Иванович..
Решил посмотреть расчет стоимости работ и позабавил один момент автомобиль был передан в 16.40, принят обратно в 20.00. Итого реально машина провела в сервисе 3 часа 20 минут, но судя по данным заказ-наряда потрачено времени было 11.1 нормо-часа на проведение работ. За работы итого 9 999 рублей. Как-то так.
Мой Renoult duster 567 24.10.2019 отремонтировали и решили проблему с коробкой, которую в других сервисах не могли решить пол года. Соаботали оперативно и качественно. Т что немаловажно, за лчень разумные деньги. Всем заинтересованным рекомендую!
Отличный сервис! Все по регламенту Ситроен. Цены не сравнимо с официальным дилером! Запчасти и ГСМ оригинальные.
Можно записаться, есть бонусная программа и скидки. Принимают банковские карты.
Есть зона ожиддания, не так пафасно как у офицалов.
Дадут рекомендации и запишут в сервис книгу.
Проводил в Перово замену технологических жидкостей.Citroen xsara picasso 452.Остался доволен компетентностью персонала.По французским маркам , настоящие эксперты.Планирую в дальнейшем обслуживаться в Перово.26.10.19
Очень доволен сервисом, персонал отзывчивый, все необходимые операции обговаривали и предлагали варианты решений. Рекомендую однозначно
Машина меган 3 на двигателе k4m
Хороший сервис. Начал ездить после того, как мне решили проблему с электрикой, которую не смог решить ни один другой сервис Французских авто. После этого стараюсь обслуживаться только у них. Подходят к работе честно и ответствеено, допускают в ремзону, цены как везде, не завышены. Вообщем всем владельцам Французских авто рекомендую. Антон. Peugeot 307, 133. 20.10.2019
При первом посещении этого техцентра, его работники показались очень грамотными специалистами в области французского автопрома. На деле же, они профессионалы в области психологии, а именно в " разводе на бабки". Поясню почему я так решил. У меня Пежо 206 седан, иранской сборки. В какой сервис не обращался, везде с начала вроде бы всё могут починить, а потом оказывается , что по VIN коду не возможно точно определить артикул детали и т.д. и т.п. Вот так и здесь, я приехал для выяснения проблем по электрике, а точнее выходила неисправность, после которой двигатель работал с перебоями и при моём обследовании свечей зажигания, было обнаруженно, что керамика в камере сгорания абсолютно белая. Мне в этом сервисе провели компьютерную диагностику, которая показала неисправность дроссельной заслонки. Предложили заказать её по цене, которая "выше крыши". Я отказался и предложил выполнить другую работу: заменить ремень и ролики привода генератора, имея при этом комплект только что купленный на Кунцевском авторынке. При осмотре моих деталей, а именно ремень, ролик обводной и ролик натяжной, мне забраковали ролики, оставив только ремень. Объяснили, что эти ролики не от моего двигателя и подшипники там низкого качества, Китай. Я, понимая что замена ремня и роликов не получается, предложил сделать диагностику подвески. Тут ребята "наковыряли" по полной. Оказалось, что шаровые опоры с обеих сторон под замену, а менять надо с рычагом вместе;
На амортизаторах передних опор стоек не работают опорные
подшипники;
Прокладку между выходом трубы катализатора и средним резонатором глушителя надо менять вместе с болтами и пружинами;
Все тормозные диски вместе
с тормозными колодками под замену, не смотря что колодки на задних тормозных дисках стоят новые. На заднем правом суппорте, выпали фиксаторы колодок, без которых колесо могло бы заклинить в любой момент. Меня специалисты предупредили об этом, но ремкомплекта для устранения этого дефекта у них не было(!), Такие суппорта не только на Пежо 206 стоят. Нашли ещё дефекты в сайлентблоках задних амортизаторов и насчитали мне только по запчастям более 16000 рублей, не считая диагностики при которой меня даже не пригласили, чтобы наглядно показать дефекты. Далее мне посчитали ещё стоимость работ по замене 2х опорных подшипников стоек амортизатора, 2х рычагов передней подвески, замену ремня привода генератора с роликами, замену прокладки глушителя и замену фиксаторов тормозных колодок, с обеих сторон. Все работы высчитали всумму около 14000 рублей.
Я выплатил предоплату в сумме 15000 рублей и поехал на гремящих колодках дальше. Не просто дальше, а с Перово на Кунцевский рынок, чтобы вернуть неправильные ралики (70 км!!!), там на меня смотрели с недоумением и показав по компьютеру, что товар выдан правильный, всё таки приняли товар и вернули деньги. Прождав две недели и не получив никакого звонка из автосервиса в Перово я начал звонить по единственному указанному телефонному номеру в наряд-заказе по имени "Сергей". Никто по этому номеру не отвечал, я вышел по интернету на сайт и там обещали разобраться. Где-то через час мне позвонили из ПМРК Перово и сказали что запчасти давно уже пришли, а ко мне дозвониться не могли. Я работаю в Москва Сити и здесь интернет ловит даже на минус четвертом этаже, не говоря уже о связи с операторами всех видов связи. Позже выяснилось, что номер по имени "Сергей", был предыдущего хозяина машины, который не понятно где. А по запчастям, вообще оказалось что натяжной ролик ремня генератора пришёл не тот что надо. При моём настаивание демонстрации неисправности опорных подшипников стоек передних амортизаторов. Мне продемонстрировали небольшое скрипение левого подшипника, сказав что при замене одного надо менять и второго. Цена вопроса двух опор с подшипниками 3050 рублей. Плюс начали обьяснять что раз выпали фиксаторы тормозных колодок с одной стороны, значит надо менять и с другой, одним словом " супер специалисты". Я конечно же отказался от их роликов, которые даже я как простой водитель видел что не от моей машины, от одного комплекта фиксаторов тормозных колодок, который не видел нужды менять и соответственно после такого "развода"
Заехал в другой сервис, где сделал ещё раз диагностику ходовой подвески. Мне наглядно показали, что у меня неисправны только шаровые опоры и конечно же правый задний суппорт. Остальное в порядке.
Я владелец Ситроен С5 2008г.в.! Регуляроно обслуживаюсь в данном автоценте! Всем доволен! Хорошие специалисты и качественный сервис. Всем рекомендую!
05.10.2019