Остался очень доволен компанией Победа, ее гибкой ценовой политикой, хорошим сервисом и конечно безопастностью полёта, полный респект. Приятно порадовала информационная политка с голосом всеми любимого спорт коментатора Дмитрия Губерниева, без проигрышный вариант, все его слушают и выполняют рекомендации на борту судна. И далее буду летать бортами компании ПОБЕДА. Удачи Вам. Победа будь со мной! Летим Вместе.
Победа - прекрасна. Стоит ли говорить, что ребята бесконечно заботятся о каждом клиенте? И цены доступны для каждого (что особенно актуально для молодых семей), и сервис на высоте, и еда вкусная. Сотрудники улыбчивы, а перелеты абсолютно безопасны - стоит только захотеть - и в любую точку мира полетим. Както я писала негативный отзыв (была не в настроении и не права - искренне прошу у дорогой и горячо любимой ❤️ Победы 🎗️ прощения!).
Вы большие молодцы, да и в целом все авиакомпании самые лучшие - ведь именно благодаря вам мир открыт для путешествий в любом направлении. Безопасных и удобных. Чувствуя заботу со стороны авиаперевозчиков и о людях, и об оборудовании, и об удобстве и разнообразии маршрутов.
Искренне желаю каждому сотруднику компании и основателям (и всем семьям вашим) - счастья, крепкого здоровья, изобилия и удачи во всем. Как говорится - через тернии к звездам. ✨🙏🤍
Мне нравится эта авиакомпания. доступно и удобно. Приветливые стюардессы. Пилоты все подробно рассказывают. Немного напрягает возьня с багажом - но главное сразу выбрать нужный тариф, чтобы не быть разочарованным на регистрации)
В принципе, в основном летаем этой авиакомпанией. Все хорошо, самолётики новые, стюардессы приятные, хорошие пилоты. Единственное, конечно муторно проходить регистрацию, всегда в напряжении, думаешь, а пропустят тебя или нет. И даже дело невсегда с проблемой провоза вещей, а вылазиют ещё какие-то заморочки. Например, прошлый наш полет, нас отправляли от одного контролёра к другому из - за того, что у ребенка заламинировано свидетельство о рождении. Хотя до этого летели другим ааа перевозчиком и абсолютно никого это не волновало. Ну вот скоро опять полетим, посмотрим, что ещё выплевет. 😄
Впервые летел Победой. Начитался всяких отзывов, ожидал увидеть "деда Филимона на кукурузнике". Все это бред.
Хорошая авиакомпания. Все чисто и на первый взгляд все точно так же, как у других, более дорогих, компаний.
Вылетели на 10 минут позже потому, что как всегда ждали опоздунов (так что компания тут не при чем).
А вот прилетели наоборот на 20 минут раньше. Это приятно удивило. Особенно учитывая, что, пока ждал посадки, слышал как три или четыре вылета другой более известной компании перенесли на 20-30 минут.
С персоналом особенно не общался, но никакого хамского отношения к пассажирам, как пишут в отзывах, не заметил.
Да, калибраторы меньше, но по поводу моего рюкзака (который по габаритам в упор к размерам, указанным на сайте) никто ни слова не сказал, даже не просили измерить.
Да, обед за отдельную плату. Для кого-то это катастрофично. Но по моему мнению, если вы платите за билет в Победе меньше, чем в других авиакомпанях, то логично ожидать, что чего-то вы здесь лишитесь. Бесплатный сыр, господа, только в мышеловке. Ещё и с мышью за него придётся подраться.
На первый взгляд - хорошая авиакомпания с более низкими ценами.
Авиакомпания достаточно хорошая. Летаю часто, стюардессы очень приятные. Чисто, аккуратно, посторонних запахов нет. Проблем с полётом небыло 🙏Минус, что перестали кормить и воду необходимо каждый раз спрашивать.
Победа - это именно та компания, которая предлагает качественный сервис по доступным ценам.
Во-первых, стоит отметить, что регистрация на рейс всегда проходит быстро и без задержек. Сотрудники аэропорта работают слаженно и оперативно, что позволяет сэкономить время на ожидании посадки.
Самолеты “Победы” всегда чистые и уютные, с удобными креслами и приятным дизайном интерьера. Освещение в салоне всегда подобрано так, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
Особое внимание хочется уделить экипажу. Все стюарды и стюардессы очень приветливы и доброжелательны, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. А капитан экипажа всегда лично приветствует пассажиров перед полетом, что создает особую атмосферу уюта и комфорта.
Еще одним плюсом Победы является большое количество направлений, что позволяет путешествовать практически по всему миру. И, конечно же, цены на билеты - они всегда доступны и соответствуют качеству предоставляемых услуг.
Да, возможно, иногда приходится пройти через некоторые испытания, например, не откидывающиеся кресла или задержки рейсов, но в целом это только добавляет адреналина в путешествие! :)
С уважением, Апартаменты Crown39
Большой выбор вариантов посуточного проживания в Калининграде
Отличные самолеты и самая бюджетная компания перевозчик ) огромное спасибо всем сотрудникам этой авиакомпании за возможность летать на разные направления по отличным ценам 💪 развития и благодарных клиентов
В принципе хорошая компания с точки зрения цена-качество. Удобно покупать билет, выбирать место и так далее. Но когда всех пассажиров забивают в один автобус и все ждут чего-то 20 минут стоя очень тесно это очень неприятно. Автобусу ехать 2 минуты, почему не отвезти первую партию пассажиров и вернуться за второй??? Большой расход топлива за 2 минуты ???
Летаю часто, от победы откажусь
В последнее время летаю только авиакомпанией "Победа". Самые дешёвые билеты. Всё отлично. Единственное что напрягает это то, что звонок по телефону платный, но отвечают быстро, и обычно получается рублей 200. Стюардессы улыбаются. Рейсы не задерживали ни разу. Пожаловаться не на что. Спасибо💗
Люди которые ставят дизлайки, вы поймите, что мой опыт это мой опыт. А ваш это ваш:) Я купила недорогой билет, взяла только ручную кладь, я вовремя вылетела, вовремя приземлилась, в полете все ок. Мне большего не надо.
Хорошая компания , чтобы сидя с прямой спиной и осанкой долететь из точки А в точку В.
Сервиса на борту нет. Индивидуального подхода либо отзывчивости тоже.
Слышала много про Победу. Летели впервые. Если билеты дешевые , можно потерпеть. Но чаще они дороже, чем в Аэрофлоте. Альянс один, а сервис невероятно разный.
Напротив летел очень пьяный мужчина, который матерился и вел себя неадекватно. Его сосед не выдержал и подошел к бортпроводникам , объяснил ситуацию, но его активно отправляли на место. Только когда этот пассажир поменял тон и настаивал, чтобы данного пьяного пассажира сняли с рейса, его пересадили. ( ситуация была на рулении до взлета). Сначала хотели взять деньги за смену места, как там решили вопрос не знаю. Но это нарушение со стороны компании брать на борт пассажира в сильном алкогольном опьянении , который матерится на весь салон, за нами сидели дети, рядом пожилые люди, женщины.
Я летела с мамой на похороны. Объяснила, что мама в возрасте и за ней желательно приглядывать. Попросила сесть рядом. Мест было много и свободное рядом с ней. Мне отказали. Видимо, выполнение должностной инструкции было важнее у старшего бортпроводника, чем индивидуальный человеческий подход.
Долетели и Слава Богу. А Как долетели не важно, видимо это девиз Победы!
Летала с вами второй раз! Большое спасибо всем сотрудникам авиакомпании! Осталась очень довольна, все быстро, четко, на обратном пути прилетели раньше раписания, багаж получила почти мгновенно. Никаких проблем не возникло ни на одном этапе путешествия. Великолепное сочетание цены и качества!
Бюджетный перевозчик, в целом оптимальное соотношение цены и качества. Пользуюсь 8-10 раз в год, всё по расписанию. Правда один раз попал в непогоду - была задержка вылета на 7 часов из Санкт-Петербурга, выдавали горячее питание по посадочному талону
Кто бы что не говорил,это одна из самых популярных,удобных и практичных авиакомпаний в стране. Главное,это выполнение правил АК, тогда не будет и проблем при перелёте. Да,горячая линия платная,но я за много лет ни разу не воспользовался. Да,маленькая ручная кладь,но не стоит пытаться обмануть правила с размерами и не будет этих страданий на стойке регистрации. Купить багаж заранее не стоит великих денег ,как и место в салоне,чтоб без проблем лететь рядом с тем с кем хочешь и там где хочешь (никто вам не обязан уступить место у окна) Салонный экипаж всегда на высоте ,как и самолёты. Любимая АК💓
Очень не хотелось ставить единицу. Не заслужили. Но если Вам плевать на 150 человек из-за двух, то я тоже поставлю единицу несмотря на десятки отличных полетов.
Плюсы. - Хорошие цены. Да, сейчас это не лоукостер, но в свое время я полетал Победой десятки раз за смешную стоимость. Сейчас же тяжело урвать что-то достойное, но все равно иногда встречаю в продаже очень классные варианты. Часто проводят акции.
- Средний возраст флота очень достойный для России. Нет старых и убитых самолётов.
- Минимум задержек. Или мне так везло. Ну кроме последнего раза. О котором я и хотел написать.
Летели 13 марта Москва - Мурманск. Никаких проблем с регистрацией не возникло. Просто если читать правила ДО полета, то проблем не будет. Рейс вылетал по расписанию. Сели в самолет, поехали на взлет и тут началось шоу. Две пассажирки не захотели сидеть рядом с мужчиной с ребенком. Возможно, ребенок ногами их несколько раз задел или другая причина, точно не знаю, поэтому не буду утверждать. Просто факт в том, что они сразу позвали бортпроводника и сказали, что не хотят лететь на этих местах. Далее мы возвращаемся на стоянку. Другие пассажиры предлагают поменяться местами, чтобы уладить споры и полететь, но Победа принимает решение снять этих двух пассажирок с рейса. То есть вместо того, чтобы за 1 минуту решить проблему и полететь они принципиально решили наказать пассажирок. В итоге ожидание полиции, которая не спешила от слова совсем, оформления акта и дозаправка (странно, что проехав 300 метров самолёту требуется дозаправка) и т.д. мы опоздали почти не 1,5 часа. То есть 150 человек туда и столько же обратно опадают, но для Победы этот вариант предпочтительнее, чем решить проблему за минуту. Все должны сидеть строго на своих местах. Это как аргумент, почему нельзя было пересадить этих пассажирок.
Я понимаю, что бывают технические проблемы. От них никуда не уйдешь, но чтобы самим вот так устроить опоздание...
Пока единица.
Нормальная кампания,правда далего не бюджетная. За выбор места и багаж - доплати. И с учётом нераскладывающихся кресел и отсутствия питания -билеты не такие и дешёвые . Плюс по прилёту в Питер сидели около получаса в салоне самолёта,т.к.не было свободных трапов!!!!
А "кишку" подают не всем авиакампаниям. Сомнительные приемущества. Подходит только для полётов на короикме расстояния и билеты со скидкой.
Если вы хотите чтобы ваш перелет стал еще более некомфортным, вы можете покурить в салоне... Нет, это не моя больная фантазия, это цитата из обращения экипажа самолета к пассажирам перед вылетом. На этой фразе все пассажиры переглянулись, а у нашей семьи она теперь стойко ассоциируется с данной авиакомпанией)
Летали несколько раз, единственная причина выбора перевозчика – это разница в стоимости билетов у них и других авиакомпаний, и она весьма ощутима: если одновременно покупать нужно 2-3 билета, то 5-10-15 тыс на перелете до столицы можно спокойно сэкономить. На этом плюсы заканчиваются.
Даже 2-3 часовой перелет весьма тяжко высидеть на этих креслах, которые поставлены настолько близко друг к другу, что у тебя твои же родные колени всегда практически лежат на твоих же родных ушах. Поэтому через час-полтора после взлета проход между рядами заполняется людьми, которые просто дальше летят стоя (тут возникают стойкие ассоциации с маршрутка-ма), не хватает разве что поручней и неположенных остановок в непредназнаяенных местах. Мне кажется, если бы можно было их (поручни) поставить, то авиакомпания продавала бы еще и стоячие места 🤣
Вылет в этот раз задержали на 1,5 часа. Прошел регистрацию, сижу в зале ожидания, подходит время вылета и от авиакомпании приходит сообщение о том, что вылет на час откладывается, и что я могу сдать билеты без комиссии. И тут я прям пожалел, что не оплатил 400р за страховку от задержки рейса на час – получил бы перед вылетом "премию" от страховой в 12тыс 🤣
Кресла очень близко расположены и не регулируется наклон спинки. А сам дизайн кресла брали, видимо, со средневекового пыточного стула. При обычном росте 186 см и весе 88 кг я просто не помещаюсь в это камерное пространство. Часа через 2 я начал подглядывать на часы, как ослик из Шрека, спрашивая мысленно: "А мы уже приехали? А сейчас? А вот сейчас?" и прикидывая в уме, сколько еще осталось времени лететь.
В общем, для полета часа на 2-3 за разницу в сумме потерпеть все это можно. В любом случае, это все равно лучше, чем несколько суток трястись на поезде)
Купила еще в декабре 2023 года билеты Сочи-Санкт-Петербург авиакомпании "Победа" на 31.03.2024 г. (на 3-х человек). Брала заранее, так билеты дешевле.
Вчера, 20.02, в 4:47 звонок, трубку не стала брать. Номер неизвестный, да и кто будет звонить в такое время!! Повторный звонок в 5:18, снова не стала брать трубку. В 5:48 очередной звонок всё с того же номера. Взяла трубу. Робот озвучил, что рейс, на который куплены билеты, отменен. Приехали... Вот как так?! Звонок в колл-центр платный. Хорошо я написала им письмо и мне прислали ответ с московским номером телефона (бесплатным). Пришлось оформить возврат денег за билеты и покупать в другой авиакомпании. Только уже дороже на 25 т.р.
Да, при уточнении возможности замены билетов на пока ещё неотменённые рейсы, предложили на мою дату, 31.03.2024 р. билеты с пересадкой. Спасибо, оставьте себе!
При регистрации онлайн купила место за 749 руб. Но билет с местом мне на почту так и не пришёл. Пришлось идти на регистрацию в аэропорту, ещё и место досталось ужасное. Получается зря оплачивала. По сути можно сказать, что купила услугу, а она не была оказана. Очень жаль:( Номер заказа: № F0MV8K. (Оплата была по куаркоду СБП, чек имеется) Прошу разобраться с ситуацией и вернуть мне сумму за оплаченное место в самолёте.
Был очень удивлен! Отличный экипаж, самолеты новые, приятный был полет! Стюардессы вообще умнички, в полете девушке стало плохо, так он и оперативно ей оказали помощь! Спасибо за безопасный перелет!
Летела рейсом Санкт-Петербург-Ставрополь, 30.10.2023, вылет 07.50. Хочу поблагодарить командира корабля, к сожалению, не запомнила его имя, но..Отличный пилот!!! Вначале задержали рейс в связи с обледенением, приехала какая-то машина и обливала крылья самолёта каким-то средством, пилот сообщил о данной процедуре, далее, сообщим над какими городами летим, о чем не всегда информируют, прилетели на 40 минут раньше.При посадке, я такого еще не видела, мы так плавно и мягко сели на землю, я была удивлена. Думаю что так приземляются только профессионалы. Огромное спасибо!!!
Надееюсь, компания Победа , оценит его по заслугам! Опладировал все пассажиры самолета. Дорого стоит!!!
Кто там поставил палец вниз на мой отзыв?!. Не обращайте внимания.
Рейс 549 от 23:45 19.04.2024 Санкт питербург -Челябинск.
Рейс задержали более чем на 3 часа, гоняли всех пассажиров то в один выход то в другой, в общей сложности gate поменяли 6 раз. Представитель авиакомпании даже не удосужился появится, объяснить ситуацию, предложить воду (согласно п99 Федеральных авиационных правил)
На звонки в кал цент (это не опечатка) победы, мне ответили ищите представителя авиакомпании сами, он где то в аэропорту. На звонок в кол центр Пулково сказали что наверное представитель победы в курсе что происходит, но это не точно. Ждите сообщения по громкой связи.
Как итог компания которая требует что бы ручная кладь была строго не больше определённого размера (а этот размер меньше чем у остальных авиакомпаний), да с таким ужасным обращение в экстренных ситуациях не стоит вашего внимания. Лучше заплатить чуть больше или подвинуться по времени чем летать с данной компанией недоразумением.
Радует иногда не дорогими билетами на свои рейсы... Все остальное стандартно, в принципе нормальный сервис, персонал отзывчивый... Но над качеством обслуживания все таки надо работать.
Даже одной звёзды много, эта компания , ни о чем. Ничего не могут сделать , рейс задержали на два часа, опоздала на другой рейс . И никто не несёт ответственность. Пришла в представительство компании в Пулково, Санкт-Петербурга. Отказали во всём, сказали , что по российскому законодательству , компания может задержать рейс и им за это ничего не будет. Сделайте отметку , что рейс задержали, они говорят, что могут написать от руки. Так эту отметку и я могу поставить. Никто не представился , отказались назвать фамилию старшего по смене. А когда была в воздухе, на борту, стюардесса пела такие дифирамбы, что вам помогут. А на самом деле никто не хочет общаться. Летела из Минска до Санкт-Петербурга 8 января 2024 года
Меняется Мир и меняется авиакомпания победа. ( да, они продолжают писать название своей компании с маленькой буквы ) Убрали из салона пошлые объявления озвученные Буруновым о том что " вообще все нельзя" . Бортпроводницы научились улыбаться . Полеты стали выполняться ну почти по расписанию.
Появилось утверждение что авиакомпания относится к пассажирам как " к родным людям " . Не хотел бы я по правде говоря быть родным "победе".
Иногда , в отзывах о " победе" можно прочитатьь что дескать "читайте правила и не будет конфликтных ситуаций " .
Смею утверждать что Будут ! Будут, пока сотрудники "победы" будут чувствовать свою полную безнаказанность и не знать правил этой самой "победы" .
Рейс DP793 19 декабря 2023 года из Внуково в Дубай можно было бы считать самым рутинным и скучным . Как это и должно было бы быть. Но авиакомпания поставила на предполетный контроль Елену Рубцову. Впрочем я не уверен что она Рубцова и Елена иначе как с ее слов. Потому что при возникновении спорной ситуации Елена отказалась предоставить какую либо информацию кто она вообще такая , свои документы и даже требование вызвать полицию она проигнорировала. Такой ноут нейм перед линией контроля авиабилетов , но с калибратором .
Да , моя сумка совершенно спокойно поместилась в этот самый калибратор . Тем более что она и была под этот калибратор сделана ! Но у Рубцовой было плохое настроение и она потребовала что бы одновременно с сумкой в калибратор была помещены купленные в дьюти фри подарки друзьям . Причем, как положено в запечатанном пакете (одном) с чеком . На предложение показать мне пункт правил "победы" где был бы запрет на провоз одного стандартного , запечатанного пакета из дьюти фри Рубцова сказала что это не входит в ее обязанности. Открытый тут же сайт авиакомпании pobeda.aero, с правилами провоза ручной клади где синим по белому было написано что провоз разрешен Рубцовой был с негодованием отвергнут ! Возможно ,что Елена Рубцова ( или кем она на самом деле является) не умеет читать . Но абсолютно точно не знает правил собственной авиакомпании .
Мне повезло в том что на контроле авиабилетов находился другой сотрудник авиакомпании. Которая оценила неадекватность поведения своей коллеги и приняла решение все же меня пропустить на посадку. За что ей по человечески спасибо и пожелания всех благ в наступающем году.
Так вот. Руководство "победы" . У меня к вам просьба. Если вы конечно отзывы читаете .
Вмените в обязанность на бейджах своих сотрудников указывать в том числе и его фамилию ! Потому что Елен у вас может быть много, а рубцовых исключительно одна.
Проверьте пожалуйста умеют ли ваши сотрудники читать , а самое главное понимают ли они ими прочитанное !
И очень простое пожелание обяжите своих сотрудников знать правила по которым они обслуживают тех кто платит им деньги. Да , я про пассажиров .
Если эти несложные правила затруднительны для вашей "победы" то пока ограничусь оценкой 1 ваших услуг и письмом в Росавиацию, транспортную прокуратуру и Роспотребнадзор.
Рейс 12.01.24, Стамбул-Москва. Билеты данной авиакомпанией купили вынужденно, потому что просто не было иных вариантов…знали кем летим и что нас ждет: убогие условия перелета в плане комфорта ( электрический стул наверное удобнее, чем кресла у победы и тд, что для 4,5-5 часового перелета совсем печально), но то, что пришлось наблюдать по поводу ручной клади - это какой-то кошмар. Мы летали лоукостерами в других странах и да, там также сидишь на табуретке весь полет и не получаешь никакого сервиса на борту, но чтобы людей так откровенно унижали запихиванием в калибратор ручной клади, особенно учитывая, что это уже посадка на борт, который УЖЕ задержан на 1,5!!! часа- ну это уже за гранью добра и зла. Не обошлось и без воплей и разборок. Одну пассажирку, из-за того, что ее «кошелек» по мнению сотрудников победы не помещается в калибратор, довели до истерики и слез, не знаю, пустили ли ее на борт или нет…Посадка пассажиров на рейс из-за этого увеличилась и даже когда все прошли эту экзикуцию с проталкиванием своих рюкзаков в эту конструкцию, оказавшись в загоне как скот, выяснилось, что самолет так то еще и не готов к вылету. Ожидание, вроде пошли садиться и тут началась вакханалия: когда основная часть пассажиров убрала свои вещи наверх и заняла места, во всеоружии обьявились позитивно-агрессивные стюардессы и приняли впихивать невпихуемое других нескольких последних пассажиров, которые, как они пояснили, заплатили за доп ручную кладь, а места то для нее для них не оказалось ( то есть они продают несуществующие места и прекрасно это понимают). Так вот очень немилые барышни-сюардессы, начали пихать целые микро-чемоданы и одежду туда, где нет места в принципе…ладно куртки ( такое обращение с одеждой пассажиров - то как они ее грубо сминали и пихали как какие-то тряпки, вызвало тихий шок, но когда одна начала пихать таким образом чемоданы, причем поверх одежды других пассажиров, причем она это делала с таким запалом, что создалось ощущение, будь у нее возможность задрать так ногу, она бы и ногой попыталась пропихнуть этот чемодан в какую-то , видимую только ей одной, щель. В общем, я не выдержала и вежливо обратилась к ней, что неужели она не видит, что чемодан не влезает и что она сейчас может порвать так наши куртки, я уж молчу про то, что там еще в рюкзаке лежал ноутбук, который такими движениями также можно повредить и который я по их же правилам в руках даже держать не могу и вынуждена оставлять в ручной клади. На что сбежались все эти дамы, окружили меня и с тихой агрессией попытались мне недвусмысленно дать понять, что туь пассажир никто и что так и выйти с рейса можно, если что-то не нравится. Также посмотрели на несколько эпизодов, когда людям, которые между собой договлрились поменяться местами, в хамской форме было отказано это сделать, не смотря на то, что женщина была с грудным ребенком и хотела сесть рядом с мужем, чтобы было проще с ребенком во время полета. Но нет, с несчастных людей брызгая слюной требовали доплату…и весь полет еще и следили, чтобы они не пересели ни дай бог. В общем это тихий ужас, товарищи, тихий ужас. И дело не в задержках рейсов, плохих креслах, а в отборном скотском отношении к пассажирам, которые в отличие как раз от европейских и американских лоукостеров ( где и близко нет такого отношения и действительно берущих смешные деньги за перелет), берут очень не хилый прайс, с крайне низкой разрицей в сравнении с другими авиакомпаниями и еще разводят всячески людей на деньги после, делая это в весьма агрессивно-хамской манере. Не летайте этой авиакомпанией, берегите себя и свою психику.
Купили билеты 29.12.2023г. СПб-Сочи на апрель 2024 за 27 000 руб на 2-х туда и обратно. Забронировали гостиницы и тут 16.02.2024 - прилетает от победы, что рейсы отменены, можете вернуть деньги(которые они еще 4 дня возвращали), + звонки от авиакомпании со сбросом после ответа - чтобы я еще и за разговор с ними, о том что рейс отменили заплатила.
Да и чудным образом на эти даты и время появились рейсы Аэрофлота, только стоят они уже 45 000,00. В итоге компания 2 месяца пользовалась моими денежными средствами, и купила билеты в 2- раза дороже... боль конечно же не буду иметь дело с данной компанией.
Победе респект за чёткое соблюдение расписаний, бортпроводникам 5 баллов за терпение , внимательность, дружелюбие и приятный внешний вид. Капитан проинформировал о пути следования, багаж получили в целостности и вовремя.
Цены очень высокие на билеты , обслуживания никакого нет на борту , в лучшем случае стакан воды.
С ноутом 17'' уже проблематично полететь, потому что он в калибратор не влезает, как и детский маленький чемодан.
И самое эпичное в этой компании - звонки в «Победу» стоят от 10 руб за минуту. Эту компанию я рассматриваю в самый последний момент , когда выбираю билеты на самолет. Если есть возможность- то лучше воздержаться от услуг данной компании
Если есть выбор, то лучше что-то другое.
Другой вопрос, что выбираешь всё равно по времени и конкретному аэропорту...
Лететь можно, но про комфорт/покормить/багаж в стоимость это не сюда.
Формально дёшево, но если с багажем, то уже экономии как правило нет.
Летаю не супер часто, но бывает.
5 января 2024 года нам с супругой отказал в посадке на рейс ДП-530 из Калининграда в Санкт-Петербург сотрудник авиакомпании «Победа» по имени Тугуши Илья Николаевич. Причиной этого отказа стало незаконное указание г-на Тугуши поместить в калибратор всю нашу ручную кладь, включая рюкзак моей жены, пакет с теплыми вещами ( тк в это время в Санкт-Петербурге наблюдалась температура -25) и коробку габаритами 35 см х 20 см с сувенирной кружкой, приобретенной в аэропорту Храброво, в зоне вылета. Мы сообщили г-ну Тугуши, что эта процедура является незаконной и напомнили, что в судебном деле 22г. Верховный суд вынес решение против авиакомпании «Победа», заявив, что практика авиакомпании по уменьшению нормы провоза ручной клади и ограничению прав пассажиров без дополнительной платы нарушает закона и применяет двойные стандарты.
Несмотря на наши возражения, господин Тугуши пригрозил снять меня с рейса, если я не заплачу несанкционированный сбор в размере 4000 рублей, исключительно по причине его приверженности политике авиакомпании «Победа». Понимая , что данный сотрудник в силу своей личной неприязни настроен отказать в посадке, я выразил готовность заплатить пошлину (подтверждено видеозаписями), но г-н Тугуши далее настаивал на моем отстранении, заявляя такие фразы, как «давайте поспорим, что вы не полетите!» и ложно заявлял, что процесс посадки завершился, несмотря на то, что позади меня ждали шесть пассажиров, в ожидании разрешения ситуации. В результате произошло принудительное снятие с рейса, хотя мне не была предоставлена возможность подписать какие-либо документы. Ситуация обострилась, что привело к вмешательству полиции. Прибывшие сотрудники были озадачены и не могли понять ситуацию и объективные причины подводящие допустить меня и мою жену на посадку, но любезно посоветовали нам приобрести билеты на следующий рейс, забрать зарегистрированный багаж и сделать определенные выводы , намекав на не столь положительное реноме компании.
В результате действий данного сотрудника, в обязанности которого входит разрешение конфликтов , а не их создание, я был вынужден в спешном порядке приобрести билеты альтернативной авиакомпании, понеся финансовые потери в размере около 20 000 рублей. Эта сумма учитывает стоимость билетов авиакомпании «Победа» на двоих, сборы за выбор более комфортных мест и багаж до 10кг , сданный при регистрации на стойке авиакомпании.
Дополнительно прошу сотрудников авиакомпании «Победа» провести служебную проверку по данному инциденту, принять решительные меры в отношения некомпетентного сотрудника Тугуши И.Н., который злоупотребил должностными полномочиями , принять к сведению, что именно этот сотрудник г-н Тугуши ранее уже был замешан в подобных инцидентах и провокациях при посадке (см. отзыв об авиакомпании Smartavia на сайте Отзовик.ру) и компенсировать понесенные мною финансовые потери в размере 20 395 рублей 00 копеек ( 15 998 р - авиабилеты , 4397 р - выбор мест и оплата багажа )
Отличная компания,летела впервые,осталась очень довольна,летела в Сочи и обратно в С Пб,на 30-35минут прилетели раньше,очень впечатлил полет,теперь только этой компанией буду летать)
Хочу оставить негативный отзыв о вашей работе. Рейс F538ZS Махачкала - Санкт-Петербург.
На стойке регистрации сказали что мест нет, якобы продали больше билетов чем на самом деле, и если кто-то опоздает то мы пропустим.
В этот момент я представил себя как на автобусной остановке, когда водитель автобуса останавливает поток желающих поехать, словами мест нет, ждите другой транспорт !!!!
В аэропорту нас собралось 7 человек. Как такое могло произойти ни кто внятно не объясняет, грешат на какой-то сбой.
В итоге нас пересадили на следующий день и компенсировали перелет, но кто компенсирует дорогу, проживание, ну и из-за этого случая пришлось на работе брать за свой счет.
Летела в феврале первый раз этой авиакомпанией. В Пермь. Решила попробовать.
Честно, мне понравилось. И самолёт, и как долетели. Единственное, рейс был прямой и потому ночной, а Губерниев в качестве голоса авиакомпании был бодр и весел.
Во всём остальном у меня нет нареканий. Ну, вот нет. По багажу всё отлично прошло, долетела чудно и прекрасно. Цена на билет очень и очень демократичная.
Спасибо большое.
Это просто беда!!
Профессиональное обслуживание клиентов значительно повышает рейтинг авиакомпании, НО почему то в данной авиакомпании ещё работать и работать над этим. На стойках регистрации этого можно услышать ругань, крики, увидеть недовольные лица сотрудников и всё из -за незакрывающейся крышки калибратора. Мне не приходилось входить в конфликт, а наблюдать стоя в очереди на регистрацию это прям бесконечный боевик))
Как ни странно, но нам очень понравилось. Видимо, у них появились новые самолеты, потому как лететь было удобно, очень вежливый и доброжелательный персонал. Мы очень мягко взлетели и приземлились, прибыли раньше на 25 минут. Рекомендую.
Пытался приобрести билеты на сайте авиакомпании. Прошлось пройти несколько кругов ада. То пишут, что билетов на рейс нет, то потом билетов полно, то опять нет. Оплатить картой нельзя, процессинговая система компании висит, Сберпей тоже не работает. Но можно по СБП или в кредит (4-мя частями). В общей сложности билеты удалось купить с 10 или 11 попытки. И каждый раз надо было вносить данные всех пассажиров и паспортов повторно.
Отличная авиакомпания: удалось побывать в разных странах и городах, благодаря ей. И в Калининграде, и в Пизе. Сейчас цены поднялись.
По удобству перелета: не ждите за небольшие деньги супер обслуживание и вино. Но чистота и хорошая посадка обеспечена!
Внимательно читайте правила: особенно про багаж. Оплатив перелет с одним рюкзаком, не ждите, что вас пропустят с большой сумкой, и еще сумочкой и еще чем-то. Придется доплатить достаточно большие суммы, приближенные к стоимости билета.
Компания хорошая, самолёты новые, чистые, правда не очень удобные, т.к. спинки кресел фиксированные, отсутствует питание на борту. Компания очень жестит с багажом, была свидетелем нескольких конфликтов при посадке на рейсы, очень не приятный осадок, хоть меня и не касались данные ситуации . Учитывая ряд указанных выше особенностей билеты совсем не бюджетные.
Часто приходится летать. В принципе все хорошо, но убрала звезду за то, что дают в разных частях салона места с ребенком от 12лет. Я понимаю что он уже не маленьки ,но 12 лет все таки еще ребенок и ему не комфортно лететь не рядом с родителем. А пересесть ,даже если сосед согласен,запрещают.
Обманывают, когда звонишь в службу поддержки говорят, что звонок платный, но не говорят, что 85 рублей это за минуту, говорят просто, что услуга платная без конкретики. В итоге потратила 254 рубля и так ничего толком не узнала. На сайте авиакомпании написано, что я должна предупредить их, что лечу с горнолыжным инвентарем, но как это сделать, если электронно это не возможно, а по телефону они водят занос и не хотят отмечать данную информацию. В итоге говорила с Сергеем об одном и том же, как прям сломанный телефон. Специально тянут время и разводят на деньги.
Дёшево по билетам и прилично по перелётам! Наверное мне везёт, но меня всегда: на борту встречают приветливые стюардессы, борт в классном состоянии, плавный взлет и мягкая посадка...
Моя любимая компания. Летаю с ней почти всегда. Но всегда проверю вылеты и цены у других и все равно покупаю на "Победу".
Только цены стали дорогие:( и скачет ценник изо дня в день, постоянно приходиться мониторить.
Вот честно с этой компанией даже не летать нет желание.... Просто коммерческая организация которая пытается на всем сделать деньги даже на перевесе в 150 грамм. Проще доплатить пару тыс и улететь Аэрофлотом. А все из за того что стояли в очереди на регистрацию багажа, в результате регистрация закончилась, девушки отказались принимать багаж при условии что регистрацию билета прошли, слава на стойке регистрации ваще убили.... Так летите без багажа, а у нас с собой были 2 сноуборда и 3 сумки багажа. Спасибо огромное этой компании.
Цена билета Москва -Мин Воды порядка 8000 р. Без багажа. Время полета 3 часа. За это время не было даже чая, в самолете было холодно, старшая стюардесса бесконца заходила в кабину пилота. Ощущение, что в общем вагоне. Лет 5-6 назад летали Победой из Новосибирска в Симферополь, очень понравился полет и персонал. Испортились.
как можно было не принять за пять минут до окончания регистрации, человека везли с больницы с песочной , пробки вчера 14.02.2024 были ужасные, снежная буря, много аварий ехали 2.5 часа , вместо 1 часа, не могли онлайн зарегистрировать так как, заказали сопровождение больного человека, в итоги билеты сгорели, разве можно так делать, не возвращают часть денежных средств, это не лепо , чтоб дозвониться и услышать ничем не можем к сожалению помочь, нужно заплатить по тарифу 1 минута, 85 рублей
Добрый день! История о том, как тебе разобьют чемодан за твои же деньги! 26 марта при перелете из Новосибирска в Калининград мне разбили чемодан. 31 марта написала обращение на сайте, была приятно удивлена, т.к ответ пришел уже 9 апреля. Вернуть должны были деньги за доп.услугу - покупка багажа и за поврежедение чемодана. На этом все и заканчивается. 25 мая - денег я так и не увидела. Вконтакте поддержка решить вопрос не может, отсылают на сайт или в платный колл-центр! Отвратительное отношение.
Покупала билеты с СПб в Калининград. 30 августа 2022 г. Осмотр и регистрация прошли быстро, посадка в самолёт все чётко распранировано сотрудниками аэропорта. В зале ожидания красиво, много кафе, пока пили кофе, объявили регистрацию. В самом самолёте удивил и порадовал дизайн, интересная и приятная подсветка, удобные кресла, приветливые стюардессы и конечно, порадовал капитан экипажа , своим нестандартным обращением к пассажирам. Полет прошел быстро. Багаж получили быстро и без проблем. Спасибо!
29 марта 2024 года летели Победой из Санкт-Петербурга в Сочи!!!!Полет прошёл замечательно!!!Борт проводники умнички!!!Внимательные и отзывчивые!!!В салоне чисто и хорошая атмосфера!!!Благодарю рейс 305 за всё!!!Так держать!!!Желаю мягкой посадки и крепкого здоровья!!!!!Семья Аблезовых💝