Пришли в отделение банка для размещения вклада, предварительно ознакомившись с информацией на сайте.
Эксперт Людмила Калашенкова услышав наш запрос, сказала,что классических вкладов в банке не существует,что с 27.07.23 условия изменились и существуют только инвестиционные вклады, а классических нет. Далее были предложены кредитные предложения вместо запроса клиента. Зайдя на сайт банка показали эксперту существующий вклад. Далее ,как политика банка ,сотрудницами было озвучено, что их главная задача навязывать клиентам выгодные банку продукты. Получается, что для выполнения этих задач сотрудники вводят клиента в заблуждение, особенно если он не достаточно компетентен и доверяет сотрудникам.Когда человек понимает ,что его пытаются обмануть, то этот эксперт на чистом глазу, заявляет,что его поняли неправильно,что она просто не успела все озвучить....и вообще сам дурак....Возмутившись и пытаясь обратиться к руководству, узнали со слов сотрудника банка ,что руководство с понедельника в отпуске, его никто не замещает, контакт с вышестоящей организацией дать отказались, дав понять, что никто разбираться не будет... Совет: держитесь подальше от этого банка, впрочем, по отзывам других людей это очевидно ...
04.10.23 через банкомат в отделении на пр. Ленина, 8 в г. Балашиха перевел деньги на счёт, открытого мною вклада, получил чек. Дома, заглянув в л/к онлайн-банка, обнаружил отсутствие д/с на счету. Отделение уже закрылось, позвонил на горячую линию, где сидят только принимающие заявления и ничего не решающие девочки. Приняли мою проблему к рассмотрению. Сколько оно будет длиться одному богу известно. Отдадут, не отдадут или придётся судиться! А если это мошенничество сотрудниц! Никому не советую данную контору, от них только стресс и головная боль!