Отделение банка в котором можно получить карту, открыть вклады счета, оформить кредитные продукты на выгодных условиях. Наличие банкомата. Быстро, оперативно и все в одном месте.Любые консультации . Вежливое и доброжелательное отношение к клиенту. Рекомендую!)
Благодарна операционисту Киселеву Дмитрию, пример для всех сотрудников, вежливый, доброжелательный внимателен ко всему клиентам. Спасибо большое Дмитрию успехов, карьерного роста.
Сдала на проверку доверенность с 12.10.23
Сотрудник, который регистрировал дрверенность, сказал, что проверка осуществляется в течение суток. Безобразная, я бы сказала «пофигистское» отношение к клиентам банка. Сегодня 20.10.23 воз и ныне там. Работа не сделана. Каждый работник ссылается на кого-то. Закрою счет и ноги моей больше в этом банке не будет!
ПОЛНЫЙ МРАК! Пришел в отделение за банковскими услугами, в терминале выбрал услугу "БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ" и пошел в зал ожидать свою очередь согласно полученному талону. В подразделении отдела банковских услуг сидят два человека, один занимается клиентом а второй что делает на своем рабочем месте, периодически отходил и приходил, я вообще подумал что он стажер. Минут через 10 ожидания на всякий случай решил подойти к девушке спросить про очередь как у них здесь устроено. На что она мне просто ответила что занята и всё, ладно подожду ещё. Через 20 минут меня вызывают в окно где отправляют или получают отправления что меня очень удивило, там мне сказали что в ПОЧТА БАНК живая очередь. Отсюда у меня вопрос почему в терминале, при выборе услуги "ФИНАНСЫ" нет предупреждения что в ПОЧТА БАНК живая очередь а не по талону. Хорошо, терминал бездушная машина не может ничего написать но сотрудники ПОЧТЫ прекрасно зная что у них есть проблема с терминалом не могут об этом сказать клиенту, я не говорю что надо кричать каждому клиенту что в ПОЧТА БАНК живая очередь, надо просто повесить объявление рядом с терминалом и вопрос будет решен. Минут через 5 мимо меня проходит новый клиент и идет сразу в ПОЧТА БАНК и его начинают сразу обслуживать (он наверное не в первые в этом отделении и знает о проблеме с терминалом). Увидев это я естественно подкатил с претензиями 1. Почему когда я подходил в первый раз мне не сказали что здесь живая очередь.
2. Почему сотрудник ответил что она занята и не позвала второго сотрудника, а он был)
3. Почему сотрудник к которому я подходил не позвал меня голосом когда пришел другой сотрудник хотя я стоял рядом с ней.
Фууух, отлегло немного. Сейчас набравшись опыта пойду опять в то тоже отделение(.
Отделение почты просто отвратительное,нужно было отправить много заказных писем,на что было сказано что более 5ти писем отправляют первым классом что в два раза дороже обычного тарифа,и к тому же нас обвинили в том что мы задерживаем очередь!а то что у них работает 2 окна из 4х никого конечно же не волнует.
Ходил обновлять телефон привязанный к Пушкинской карте. Телефон то они перепривязали, но почему-то не удосужились сказать, что у меня она заблокирована)) спасибо за потраченый день, некупленные билеты) интересная у вас политика - банк посещать надо регулярно))
Еще ваш ассистент Дмитрий очень стеснительный. Если не понимает что происходит - трубку сбрасывает
Отличная контора, кредит дали на нужные цели! Единственное конечно это с обслуживанием в точках банка беда, очереди и в 5 из 6 отделений не работает стойка банка 😡
Банк?! Это не банк, это в отделении почты сидит представитель банка.
Не знаю, в цифровой век конечно и это роскошь, но банком эту стойку называть точно нельзя.